Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

а если не перечитывать все 6774 постов в этой ветке, можете сказать всё-таки, ехал он 40 с лишним кругов на одной пятой, или всё-таки начали потом работать более нижние передачи?

вопрос конечно идиотский, но ведь за два года, что живёт эта ветка, должны были до чего-то дойти, да? ;)

Изменено пользователем Und

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если не перечитывать все 6774 постов в этой ветке, можете сказать всё-таки, ехал он 40 с лишним кругов на одной пятой, или всё-таки начали потом работать более нижние передачи?

вопрос конечно идиотский, но ведь за два года, что живёт эта ветка, должны были до чего-то дойти, да? ;)

Und, круг зафиксированный в трансляции пройден без переключений передач, на заправленной топливом машине и время прохождения того круга зафиксировано. Это две секунды от лучшего круга, показанного немцем прямо перед поломкой.

2\3 дистанции пройдено в том же темпе или медленнее. Пара кругов 1.26 пройдена перед последним питстопом, на машине с пустыми баками.

А если задаться вопросом - какой смысл пилоту курочить неисправную КПП в попытке заставить её работать и застрять не на пятой, а на первой и сойти, если вполне можно ехать в темпе двух секунд от своего БК и финишировать как минимум в пределах шестерки - то после всего этого вопросы могут остаться только у Зара, который все ни как не может утихомириться после гонки за звание Шумофоб Года".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема оживилась, я только сегодня с утра перечитывал некоторые диалоги :)

ЗЫ. я за последние полгода пересмотрел очень много гонок в комментарии Попова, практически все что он комментировал за период 96-06. Ни разу, даже в случаях поломок коробки или предположениях на эту тему, Алексей ни вспомнил и обмолвился об нашей истории, вопрос- почему?

Ответ прост ! Потому ! :D

Неужели ты всерьез считаешь, что это можно предъявлять как аргумент ? :blink:

А вот иностранные комментаторы упоминали данный инцидент. И журналисты расписывали, восхищаясь упорством и стремлением Мишгана к победе. Но это для тебя не аргументы ведь, да ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема оживилась, я только сегодня с утра перечитывал некоторые диалоги :)

ЗЫ. я за последние полгода пересмотрел очень много гонок в комментарии Попова, практически все что он комментировал за период 96-06. Ни разу, даже в случаях поломок коробки или предположениях на эту тему, Алексей ни вспомнил и обмолвился об нашей истории, вопрос- почему?

Как это ни разу? Прямо ни разу, ни разу? Уж в сезоне-98 было дело, если я ничего не путаю, то во время эфира из Буэнос-Айреса-98 было упоминание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ прост ! Потому ! :D  

Потому что Попов - весьма посредственный комментатор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ прост ! Потому ! :D

Неужели ты всерьез считаешь, что это можно предъявлять как аргумент ? :blink:

А вот иностранные комментаторы упоминали данный инцидент. И журналисты расписывали, восхищаясь упорством и стремлением Мишгана к победе. Но это для тебя не аргументы ведь, да ?

Это не аргумент, это просто ремарка, инфа к размышлению. Ведь случай-то просто невероятный, почему не вспоминать его? Тем более, Алексей часто любит приводить исторические примеры.

Стремления к победе я у МШ не отнимаю, оно действительно великО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Попов - весьма посредственный комментатор...

О! Всё-таки есть у меня с Шумофилом точки соприкосновения :lol: очень рад :)

А по теме получается, что есть официальное подтверждение того, чего "не может быть" (минимум 1 круг по телеку на одной пятой и в 2 секундах медленнее исправной коробки и предположение, что 2/3 были пройдены также), а есть те, кто этому официальному подтверждению не верят, потому что этого ведь "не может быть", так? и судя по опросу, таких 50 на 50?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старом опросе было соотношение примерно 2/3 на 1/3 с перевесом тех кто верит. Это мы еще сюда шумофилов не звали из топика "Чемпион НАВСЕГДА" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не аргумент, это просто ремарка, инфа к размышлению.

Аргумент - запись трансляции.

Ведь случай-то просто невероятный

Да не такой уж и невероятный. Поломался болид? Едем дальше, пока едется! Полно случаев: и с поломанной подвеской, и без цилиндров в моторе и с развороченным боковым понтоном и с четыремя пистопами и с никудышными тормозами . И даже с заглохшим мотором... И ничего: и выигрывали гонки, и получали очки и даже титулы брали.

Далеко ходить не надо: Хемка в прошлом году приложился к рельсу и выиграл гонку. Где это видано?? В Монако! В лишним питстопом! С поврежденной подвеской! Да ни в жисть такого никогда быть не могло случиться!

О! Всё-таки есть у меня с Шумофилом точки соприкосновения :lol: очень рад :)

А по теме получается, что есть официальное подтверждение того, чего "не может быть" (минимум 1 круг по телеку на одной пятой и в 2 секундах медленнее исправной коробки и предположение, что 2/3 были пройдены также), а есть те, кто этому официальному подтверждению не верят, потому что этого ведь "не может быть", так? и судя по опросу, таких 50 на 50?

Ты на опрос не смотри. Там половина проголосовавших - боты. И не проголосаваших ботов :blush:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Попов - весьма посредственный комментатор...

Вот тут я, пожалуй, соглашусь...

Говоря же об англоязычных форумах, на которые я закинул инфу, - судя по всему затея не увенчалась успехом. То же переливание из пустого в порожнее, но, как ни удивительно для меня, на гораздо более низком уровне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по теме получается, что есть официальное подтверждение того, чего "не может быть" (минимум 1 круг по телеку на одной пятой и в 2 секундах медленнее исправной коробки и предположение, что 2/3 были пройдены также), а есть те, кто этому официальному подтверждению не верят, потому что этого ведь "не может быть", так? и судя по опросу, таких 50 на 50?

Понимаешь, большинство неверующих (Зар, Мухомор и Ко), в принципе, готовы поверить, что если прыгнуть уж выше головы, то можно проехать на одной передаче на 2 секунды хуже, чем на исправной машине. В это можно поверить... Но поверить в то, что можно проехать лишь на 0.1 хуже - извини... Для меня (очевидно не только для меня) это абсолютно неправдоподобно.

А многочисленные допущения и предположения и вовсе говорят о шаткости данного "факта" езды на одной передаче. Лично для меня, если не вдаваться в технические моменты, удивляет один момент - прошло 15 лет, а непосредственные участники тех событий молчат, как воды в рот набрали. Хотя и Шумахер, и Бриаторе (особенно Бриаторе) иногда любят козырнуть своими достижениями! Так почему же не посаморекламироваться? Повод просто зашибенный (если это, конечно, правда)!..

И опять-таки тут возникает вопрос о пристастиях. Естественно, шумофилам, не в обиду будет сказано, просто их статус не позволяет смотреть на эту ситуацию здраво...

Да, согласен, тут несколько раз приводились примеры схожих проблем с коробкой. Но что мы видим в этих случаях? Пилот даже близко не мог соответствовать своему нормальному темпу! Я весьма далек от мысли о каких-то неведомых человечеству уникальных способностях Шумахера, позволяющих вести неисправную машину в темпе исправной. А уж "особые линии", о которых никто внятно не может сказать, не говоря уже о том, чтобы нарисовать их хотя бы в примерном виде...

В принципе, по топику сказано уже все или почти все, остается либо верить, либо нет. Выбирай сам для себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, большинство неверующих (Зар, Мухомор и Ко), в принципе, готовы поверить, что если прыгнуть уж выше головы, то можно проехать на одной передаче на 2 секунды хуже, чем на исправной машине. В это можно поверить... Но поверить в то, что можно проехать лишь на 0.1 хуже - извини... Для меня (очевидно не только для меня) это абсолютно неправдоподобно.

А где это написано, что он ехал НА ОДНУ ДЕСЯТУЮ секунды хуже своего лучшего времени до поломки? Везде говорилось про целую секунду.

А многочисленные допущения и предположения и вовсе говорят о шаткости данного "факта" езды на одной передаче. Лично для меня, если не вдаваться в технические моменты, удивляет один момент - прошло 15 лет, а непосредственные участники тех событий молчат, как воды в рот набрали. Хотя и Шумахер, и Бриаторе (особенно Бриаторе) иногда любят козырнуть своими достижениями! Так почему же не посаморекламироваться? Повод просто зашибенный (если это, конечно, правда)!..

Бриаторе недавно козырял достижениями 1994-95 годов. В том смысле, что они сделаны не на огромные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, согласен, тут несколько раз приводились примеры схожих проблем с коробкой. Но что мы видим в этих случаях? Пилот даже близко не мог соответствовать своему нормальному темпу! Я весьма далек от мысли о каких-то неведомых человечеству уникальных способностях Шумахера, позволяющих вести неисправную машину в темпе исправной. А уж "особые линии", о которых никто внятно не может сказать, не говоря уже о том, чтобы нарисовать их хотя бы в примерном виде...

Какие вы там придумываете "особые линии" - не знаю. Также не знаю, насколько отличными были траектории Шумахера в режиме одной передачи. Знаю одно. С точки зрения здравого смысла, для чего пытаться переключить передачи после (приблизительно) восьми кругов езды на одной пятой? Количество кругов взято ориентировочно, по тому кругу, после которого темп стал более-менее приличным. Мазохизмом Шумахер не отмечен, поэтому поверить, что он желал оказаться с коробкой, заклинившей на второй, третьей или ещё какой передаче, я не могу. Пятая для скорости подходила, судя по гонке, лучше всего. Moged довольно неплохо расписывал эффект ТК от того, что Шумахер оказался лишён необходимости переключать передачи. Поэтому потери вполне могли оказаться не такими большими, как предполагалось изначально. У движка и потолок по оборотам был пониже нынешних, и диапазон рабочих оборотов пошире. Аргументов "за" более, чем достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, большинство неверующих (Зар, Мухомор и Ко), в принципе, готовы поверить, что если прыгнуть уж выше головы, то можно проехать на одной передаче на 2 секунды хуже, чем на исправной машине. В это можно поверить...

Нет, я не верю в это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие вы там придумываете "особые линии" - не знаю. Также не знаю, насколько отличными были траектории Шумахера в режиме одной передачи. Знаю одно. С точки зрения здравого смысла, для чего пытаться переключить передачи после (приблизительно) восьми кругов езды на одной пятой? Количество кругов взято ориентировочно, по тому кругу, после которого темп стал более-менее приличным. Мазохизмом Шумахер не отмечен, поэтому поверить, что он желал оказаться с коробкой, заклинившей на второй, третьей или ещё какой передаче, я не могу. Пятая для скорости подходила, судя по гонке, лучше всего. Moged довольно неплохо расписывал эффект ТК от того, что Шумахер оказался лишён необходимости переключать передачи. Поэтому потери вполне могли оказаться не такими большими, как предполагалось изначально. У движка и потолок по оборотам был пониже нынешних, и диапазон рабочих оборотов пошире. Аргументов "за" более, чем достаточно.

По поводу эффекта ТК- рассуждения о его избытке мне кажутся преувеличенными, потому что машина Ф1 имеет сильный аэродинамический прижим, не говоря уже о сликах.Т.е сорвать в букс исправную машину было не так и легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где это написано, что он ехал НА ОДНУ ДЕСЯТУЮ секунды хуже своего лучшего времени до поломки? Везде говорилось про целую секунду.

Ты прав, я ошибся спросонья...

Бриаторе недавно козырял достижениями 1994-95 годов. В том смысле, что они сделаны не на огромные деньги.

И где это звучало, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргументов "за" более, чем достаточно.

Аргументов "против" (кроме ИМХИ) я так и не услышал за многие годы общения на эту тему. Те немногие, которые были - оказались развенчаны. Начиная о "чудовищных нагрузках на КПП и сцепление" и заканчивая "чудовищными потерями на круге".

Нет, я не верю в это.

Не верю тебе. Не верю в такую степень твоей твердолобости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е сорвать в букс исправную машину было не так и легко.

Легче легкого.

Но разговор не о "срыве в букс", а о потерях, неизбежных при избытке крутящего момента на выходе из поворота. Как бы искусен пилот небыл, ему далеко до электронной антипробуксовочной системы.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, большинство неверующих (Зар, Мухомор и Ко), в принципе, готовы поверить, что если прыгнуть уж выше головы, то можно проехать на одной передаче на 2 секунды хуже, чем на исправной машине. В это можно поверить... Но поверить в то, что можно проехать лишь на 0.1 хуже - извини... Для меня (очевидно не только для меня) это абсолютно неправдоподобно.

А многочисленные допущения и предположения и вовсе говорят о шаткости данного "факта" езды на одной передаче. Лично для меня, если не вдаваться в технические моменты, удивляет один момент - прошло 15 лет, а непосредственные участники тех событий молчат, как воды в рот набрали. Хотя и Шумахер, и Бриаторе (особенно Бриаторе) иногда любят козырнуть своими достижениями! Так почему же не посаморекламироваться? Повод просто зашибенный (если это, конечно, правда)!..

И опять-таки тут возникает вопрос о пристастиях. Естественно, шумофилам, не в обиду будет сказано, просто их статус не позволяет смотреть на эту ситуацию здраво...

Да, согласен, тут несколько раз приводились примеры схожих проблем с коробкой. Но что мы видим в этих случаях? Пилот даже близко не мог соответствовать своему нормальному темпу! Я весьма далек от мысли о каких-то неведомых человечеству уникальных способностях Шумахера, позволяющих вести неисправную машину в темпе исправной. А уж "особые линии", о которых никто внятно не может сказать, не говоря уже о том, чтобы нарисовать их хотя бы в примерном виде...

В принципе, по топику сказано уже все или почти все, остается либо верить, либо нет. Выбирай сам для себя...

Как считаешь, можно спроектировать трассу таким образом, что машина (тот же Б194) будет иметь возможность проходить весь круг только на пятой, при наличии всех остальных передач, не считая естественно разгона из боксов. Чисто на круге. Выехал с пита, разогнался и только на пятой. Возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу эффекта ТК- рассуждения о его избытке мне кажутся преувеличенными, потому что машина Ф1 имеет сильный аэродинамический прижим, не говоря уже о сликах.Т.е сорвать в букс исправную машину было не так и легко.

Зависит от скорости. Почитай впечатления Сенны после Монако 1992, Венгрии 92 относительно износа, перегрева, гранулирования (тогда писали "гусиная кожа") шин. Сорвать в букс колеса при столь мощных, и torque-щих моторах - легче легкого.

Легче легкого.

Но разговор не о "срыве в букс", а о потерях, неизбежных при избытке крутящего момента на выходе из поворота. Как бы искусен пилот небыл, ему далеко до электронной антипробуксовочной системы.

Вот тут я не совсем согласен. Опытный супер пилот может проехать без электроники быстрее чем с электроникой, вопрос в том как быстро при этом он вымотается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргументов "против" (кроме ИМХИ) я так и не услышал за многие годы общения на эту тему. Те немногие, которые были - оказались развенчаны.

аххххахахахахахаа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где это звучало, если не секрет?

Да Флав щас об этом на каждом углу рассказывает. Я где то интервью читал, вроде на главной, о чем то похожем, Попов в своей передаче вроде говорил. Нужно же о том какой он великий напомнить, а то сейчас все хвалят Брауна, а о Флавио забыли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зависит от скорости. Почитай впечатления Сенны после Монако 1992, Венгрии 92 относительно износа, перегрева, гранулирования (тогда писали "гусиная кожа") шин. Сорвать в букс колеса при столь мощных, и torque-щих моторах - легче легкого.

Часто ли ты видел это в гонках, не считая старта? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аххххахахахахахаа :D

И этот суперпсевдоаргумент туда же - "фтопку"(С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...