Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Ты не найдешь на всем форуме ни одной моей цитаты, в которой говорилось бы, что Михаель Шумахер чмо.
а эпопею про "моральное уродство" уже забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напоминаю, что самолеты не летают "на парах", у них всегда должен иметься запас достаточный для того, чтобы сменить место приземления или совершить большой маневр при форсмажоре. Если бы этого не было, то при любом ухудшении погоды на выбранном курсе, самолеты были бы обречены на гибель, поскольку запаса топлива не хватило бы для облета препятствия.

Да ясно!

Эх, понабирали детей в авиацию!!! :p:o:blink::angry::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы мог принять версию, что коробка ингода могла переключать передачи. Но коробка-то не была автоматом. То есть, ей, чтобы переключать передачи нужно было, чтобы пилот производил некие действия. Зачем Шумахеру пытаться переключать передачи, когда он понял, что пятая - самая удобная для барахлящей коробки? Зачем ему делать попытки переключать передачи, когда коробка может окончательно заклинить на первой? Ты пробовал на первой передаче пройти хотя бы круг?

Хотя у Бенеттона были подрулевые лепестки, Шумахер иногда сбрасывал передачи "через 2" - зеленой кнопкой

После поломки он даже не попытался ей воспользоваться... а если бы он знал, что у него есть еще одна передача, он хотя бы попытался бы

Иными словами, шумафобы ни разу не поймали МШ на переключении, но уверенно говорят, что они были

чудны дела твои.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что там с Останкино? Там вроде не керосин горел, а просто фидеры.

А это, да это отжог хто то...... :lol::unsure::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я знаю, я резидент этого раздела и внимательно читаю все топики.

Но мне интересна эта беседа тем, что она помогает иногда задавать интересные вопросы самому себе :)

"Резидент раздела" имеет техническую возможность удалять чужие сообщения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Резидент раздела" имеет техническую возможность удалять чужие сообщения?

эээ... нет, а что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри, вставлю свои 5-ть копеек, как "законченый металлург Черной металлургии".

У каждой марки стали, с различным содержанием углерода - "своя температура" ковки......... Диаграмма "Железо Углерод".

Кроме этого есть еще куча нюансов для процесса ковки - которые изучает такая наука как "ОМД" обработка металлов давлением......... ;)

5-ть копеек, как человек, имеющий недалеко печечку до 1300 градусов.. :D

При температуре 800 (темновато-оранжевый цвет) окалина с металла сыпется -будь здоров. А говорить, что в таком состоянии металл может работать и выдерживать номинальные нагрузки.. неправильно ;) Он не куётся, не плавится - он просто окисляется.. с огромной скоростью.. Превращается в труху. А что такое 800 градусов при горении пластмасс, например? ;) Даже на дереве такая температура достижима - без проблем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5-ть копеек, как человек, имеющий недалеко печечку до 1300 градусов.. :D

При температуре 800 (темновато-оранжевый цвет) окалина с металла сыпется -будь здоров. А говорить, что в таком состоянии металл может работать и выдерживать номинальные нагрузки.. неправильно ;) Он не куётся, не плавится - он просто окисляется.. с огромной скоростью.. Превращается в труху. А что такое 800 градусов при горении пластмасс, например? ;) Даже на дереве такая температура достижима - без проблем..

Ему про красное, а он про деревянное :rolleyes::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК. Есть

Нечто №1. То есть, поломка КПП и езда на одной передаче 44 круга

Нечто №2. Что это такое, что имеет точно такие же симптомы, включая звук мотора, движения гонщика рукой, индикацию на экране и т.п.?

Время пошлО.

И словом "нечто" ты не отделаешься. Потому что сказать - "Нет, ребята, это не факт, а на самом деле "нечто непознаваемое, но стопудов не то, что все думают" - так нельзя. Это так можно и умалишенным прослыть - из числа тех, кому слышатся голоса в голове и летающие табуретки....

Есть простое и непротиворечивое объяснение тому, что произошло. И это просто как одуванчик в поле. И тут появляетесь вы и говорите, что наши глаза, уши и прочие органы врут, и на самом деле это не одуванчик, а злобное и таинственное "нечто". Что именно - вы сами не знаете, но стремитесь всех убедить, что одуванчик - это "нечто"...

Ребята, такими случаями - когда вместо одуванчика "нечто" мерещится - в Кащенко занимаются... бросайте это дело, а тоя беспокоюсь за ваше здоровье....

:lol: :lol: :lol: Шумофил повеселил. Хотя на самом деле и прав. Хотя и не обязанельно в Кащенко. Можно на ТНТ в передачу "Экстрасенсы" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А говорить, что в таком состоянии металл может работать и выдерживать номинальные нагрузки.. неправильно ;)

А что такое "металл"? Железо, медь, или еще какой аллюминий? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol::lol::lol: Шумофил повеселил. Хотя на самом деле и прав. Хотя и не обязанельно в Кащенко. Можно на ТНТ в передачу "Экстрасенсы" :)

Да нет. Эти двое (Мухомор и Зар) просто стебутся.

Так упираться - это ж блин смех.

Удивляюсь, что они не высказали сомнений по поводу того, что немец вообще проехал в той гонке кругов больше, чем попало в трансляцию с ним в кадре! А ты думал? Может болид Бенетон под номер пять все те моменты, когда мы его не видим просто останавливался и никуда ни ехал. Потом давали команду "Михаэль, через 30секунд эфир, заводись и выруливай на трассу!" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое "металл"? Железо, медь, или еще какой аллюминий? ;)

Тебе еще раз говорю: сталь теряет половину своих прочностных свойств при температуре много меньше 1500гр!

"Механические свойства стали при нагревании ее до температуры t = 200…250 °С практически не меняются. При температуре 250...300°С прочность стали несколько повышается, пластичность снижается. Сталь .... становится более хрупкой (синеломкость). Не следует при этой температуре деформировать сталь или подвергать ее ударным воздействиям.

Нагрев выше 400°С приводит к резкому падению предела текучести и временного сопротивления, а при t = 600...650°С наступает температурная пластичность и сталь теряет свою несущую способность."

Врубаешься? Даже при жалких 250гр,300гр - это температура горения бумаги  - сталь теряет часть своих свойств!

Или снова "нечто"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет. Эти двое (Мухомор и Зар) просто стебутся.

Так упираться - это ж блин смех.

Удивляюсь, что они не высказали сомнений по поводу того, что немец вообще проехал в той гонке кругов больше, чем попало в трансляцию с ним в кадре! А ты думал? Может болид Бенетон под номер пять все те моменты, когда мы его не видим просто останавливался и никуда ни ехал. Потом давали команду "Михаэль, через 30секунд эфир, заводись и выруливай на трассу!" :rolleyes:

Да это понятно, что людям просто нечего делать, вот и спорят по всякой ерунде :). Я ту гонку смотрел в прямом эфире (хотя может и не в прямом, я не помню показывали тогда ее в прямом или нет), и то что Шуми едет на одной 5-ой передаче сомнений не вызывало никаких. Я кстати не могу понять, почему все так упираются в то, что он не мог так быстро ехать. ПРосто нашел оптимальную траекторию трассы именно для 5-ой передачи. И начал улучшать круги потихоньку.

З.Ы.: Надо попросить ребят смоделировать эту ситуацию в игре. Я конечно понимаю, что и машины не такие уже, да и игра на такую фигню не рассчитана, но просто интересно было бы посмотреть на результаты и на то как будут адаптироваться к такой езде игроки :) Смогут ли они постепенно улучшать свои результаты. Лучше те кто в настройках болида рубят. Можно ли как-то подкрутить настройки и оптимизировать под езду на 5-ой передаче?

Изменено пользователем MrVictory

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Надо попросить ребят смоделировать эту ситуацию в игре. Я конечно понимаю, что и машины не такие уже, да и игра на такую фигню не рассчитана, но просто интересно было бы посмотреть на результаты и на то как будут адаптироваться к такой езде игроки :) Смогут ли они постепенно улучшать свои результаты.

Да гоняли уже в симах. И rFactor и LFS - потери не более 3х четырех секунд на круге. Но согласно теории Зара "симы фтопку!". И не только симы, но и мнения специалистов НАМИ (по поводу расхода топлива) и пр. и пр. и пр....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да гоняли уже в симах. И rFactor и LFS - потери не более 3х четырех секунд на круге. Но согласно теории Зара "симы фтопку!". И не только симы, но и мнения специалистов НАМИ (по поводу расхода топлива) и пр. и пр. и пр....

Странно, если 3-4 секунды, то это и есть столько же сколько Шуми своему квалификационному результату проигрывал. До чего же бывает народ вредный. Прям как теща моя... Говори не говори, доказывай не доказывай, один хрен она права и все тут... Хорошо что таких людей все-таки мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да гоняли уже в симах. И rFactor и LFS - потери не более 3х четырех секунд на круге. Но согласно теории Зара "симы фтопку!". И не только симы, но и мнения специалистов НАМИ (по поводу расхода топлива) и пр. и пр. и пр....

Т.е ты проигрывал столько же, сколько и МШ? При том, что ваша банда не раз напирала что никто кроме МШ не справился бы, выходит что ты считаешь себя очень крутым пилотом? :rolleyes: Спасибо, посмеялся с утра :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е ты проигрывал столько же, сколько и МШ? При том, что ваша банда не раз напирала что никто кроме МШ не справился бы,

Враки.

Или приведи доказательства "напирания" в виде цитат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е ты проигрывал столько же, сколько и МШ? При том, что ваша банда не раз напирала что никто кроме МШ не справился бы, выходит что ты считаешь себя очень крутым пилотом? :rolleyes: Спасибо, посмеялся с утра :D

Ты знаешь, я в симуляторах проезжал ГОРАЗДО лучше чем Шумахер. И рекорды кругов его на ура бил. Но это не значит, что я в реальности смогу проехать точно также. Потому что я сижу за клавиатурой, а он в болиде.

Однако то, что ребята на 5-ой передаче смогли это сделать в компьютерном варианте, говорит о том, что такое возможно и в реальности.

Изменено пользователем MrVictory

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь, я в симуляторах проезжал ГОРАЗДО лучше чем Шумахер. И рекорды кругов его на ура бил. Но это не значит, что я в реальности смогу проехать точно также. Потому что я сижу за клавиатурой, а он в болиде.

О чем я и говорю, симы- это вообще не аргумент.

Однако то, что ребята на 5-ой передаче смогли это сделать в компьютерном варианте, говорит о том, что такое возможно и в реальности.

Никто не ставит под сомнение возможность езды на одной пятой передаче, и даже трогания с места на ней. Темп БК+2 сек. выглядит фантастикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездил в симуляторе Ф1Челлендж.

Болид Феррари Ф2002.

Пилот Михаэль Шумахер.

Настройки стандартные (Grip), расход топлива отключен, заправлено 1 литр топлива.

Трасса Барселона.

Результаты

на всех 1.21.657 не сильно атакуя

на 5ой передаче время 1.24.189 атакуя на пределе.

Разница во времени составила 2,532 сек.

Вот что я обнаружил

на 5ой передаче:

- позже мог тормозить;

- мог немного раньше открывать газ;

- степень открытия газа на выходе была значительно больше;

- некоторые повороты проходил быстрее, а именно:

третий поворот абсолютно "в пол", поворот где улетел Хейкки и предпоследний поворот - всего лишь с отпусканием газа;

- без шансов проигрывал самому себе во всех остальных поворотах, и особенно на разгонах и на прямых, так что думаю, две трети гонки на 5ой передаче провести нелза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что я сижу за клавиатурой, а он в болиде.

Тот факт, что вы сидите именно за клавиатурой, говорит о том, что вы используете большое кол-во помощей, которые позволяют уменьшить время на круге РАДИКАЛЬНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
две трети гонки на 5ой передаче провести нелза!

логики нуль!

Тот факт, что вы сидите именно за клавиатурой, говорит о том, что вы используете большое кол-во помощей, которые позволяют уменьшить время на круге РАДИКАЛЬНО.

скорее наоборот. Это дает возможность быстро ехать на всех передачах.

На руле с отключенными помощами не так просто ехать быстро, а только на 5й передаче это делается куда проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не ставит под сомнение возможность езды на одной пятой передаче, и даже трогания с места на ней. Темп БК+2 сек. выглядит фантастикой

Ну имхо надо все-таки не от БК считать, а от квалификационного результата. Это более правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее наоборот. Это дает возможность быстро ехать на всех передачах.

Что наоборот? Можно ехать быстро на клаве без помощей? Без ТС и без stability, ABS?

Не будет такого. Скорее всего не получится проехать даже 2 мало-мальски похожих круга, потому что езда на клаве без помощей - это жесть, борьба за выживание, а не за время.

Ну имхо надо все-таки не от БК считать, а от квалификационного результата. Это более правильно.

Это неправильно, ввиду особенностей регламента 94.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...