Перейти к контенту
Simon

Дэвид Ричардс

Recommended Posts

Моя уверенная ИМХА:

Он один из лучших менеджеров (если не лучший). Некоторые его действия не очень популярны, но Б*А*Р при его руководстве только прогрессировал, а это показатель. Под его руководством была собрана команда, которая построила достойное шасси, в неё пришел Баттон, Хонда продолжила поставлять двигатели (сейчас одни из лучших), и команда перешла в лагерь Мишлен.

Кто из других руководителей сделал больше?

Э-э-э-э... Кто больше? Френк Вильямс? Шасси строили не раз , в команду пришел Баттон (как и толпа других не менее и более достойных пилотов), БМВ стал поставлять двигатели, перешли на Мишлен. Я ничего не забыл? :)

А, вспомнил!: титульное спонсорство HP-Compaq - единственная топ-команда с нетабачным спонсором.

Поставил в один ряд Вильямс и Б*А*Р последних лет?

Розница в том, что Б*А*Р прошлось поднимать практически с нуля, а у Вильямса почти всегда был чемпионский болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как Ричардс отпустил своего пилота. Но Дженсона FIA может лишить суперлицензии!

Авто-Медиа Холдинг

ага , круто !! и Батону паяльник в глаз засунет(руками Берни) , и сам в белых перчатках останется ! :lol:

так что фраза слегка меняется : ай да Ричардс , ай да сукин сын !!!

гсопода, фильтруйте то, что читаете! т.е. критичнее. AMH - "желтуха"

вселеские выводы (Ричардс де отпустил Баттона) они сделали из слов Баттона, что "Ричардс осознал мою решимость перейти в Вильямс" (не дословно).

Ричардс же сказал, что абсолютно уверен в своих правах на Баттона на следующий год. И что де комиссия в Женеве подтвердила его правоту (уже так быстро?). Но это только с его слов!

Так что конфликт далеко не исчерпан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил в один ряд Вильямс и Б*А*Р последних лет?

Розница в том, что Б*А*Р прошлось поднимать практически с нуля, а у Вильямса почти всегда был чемпионский болид.

И Вильямсу это чемпионский болид кто-то дарил?

Ты предложил сравнить менеджеров по заслугам (достижениям).

Собственно ты уже сам ответил почему хотя бы Вильямс лучший менеджер, чем Ричардс. Потому что у него "почти всегда чемпионский болид".

А про достижения Ричарса - про Хонду и Мишлен - тебе уже ответили.

Собственно я не оспариваю, что он менеджер не плохой, но то что он "один из лучших, если не самый лучший" - вот с этим категорически не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу добавить к списку "тех, кто впереди Ричардса" Жана Тодта, который собрал команду, "провидел будущее" МШ и дал ему баснословные деньги, бла-бла-бла, и удерживается на вершине в игре "царь горы"; Рона Денниса, да и Флавио тоже (их заслуги тоже можно перечислить, если будешь настаивать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как Ричардс отпустил своего пилота. Но Дженсона FIA может лишить суперлицензии!

Авто-Медиа Холдинг

ага , круто !! и Батону паяльник в глаз засунет(руками Берни) , и сам в белых перчатках останется ! :lol:

так что фраза слегка меняется : ай да Ричардс , ай да сукин сын !!!

гсопода, фильтруйте то, что читаете! т.е. критичнее. AMH - "желтуха"

вселеские выводы (Ричардс де отпустил Баттона) они сделали из слов Баттона, что "Ричардс осознал мою решимость перейти в Вильямс" (не дословно).

Ричардс же сказал, что абсолютно уверен в своих правах на Баттона на следующий год. И что де комиссия в Женеве подтвердила его правоту (уже так быстро?). Но это только с его слов!

Так что конфликт далеко не исчерпан.

2 Mouser :

да нет , я к этому серьезно не отношусь , и вообще , пока не будет официального заявления - все это ветер (хотя как выяснилось , даже после официалки Вилов все еще под вопросом)

да кстати , может у тебя (как у достачного надежного источника) есть какая либо инфа по Трулю ?

договор с Тойотой есть или нет ? а то я как-то упустил ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да кстати , может у тебя (как у достачного надежного источника) есть какая либо инфа по Трулю ?

договор с Тойотой есть или нет ? а то я как-то упустил ...

:D к сожалению, информации нету, Труль перестал пользоваться моими услугами менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да кстати , может у тебя (как у достачного надежного источника) есть какая либо инфа по Трулю ?

договор с Тойотой есть или нет ? а то я как-то упустил ...

:D к сожалению, информации нету, Труль перестал пользоваться моими услугами менеджера.

погоди , тебя зовут Флавио ?? :D:lol:

ты есть хорошо писат по-русски !!

а серьезно контракт не подписан ? значит и Труля могут легонько пригласить в Бар , и даже не исключен вариант , что Ричардс ведет переговоры прямо сейчас и отпустит Батона как только Труль скажет да !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а серьезно контракт не подписан ? значит и Труля могут легонько пригласить в Бар , и даже не исключен вариант , что Ричардс ведет переговоры прямо сейчас и отпустит Батона как только Труль скажет да !!

официально о подписании Трулли-Тойота не объявляли. Но думаю у них уже все решено. Вообще тема есть специальная: "Кто будт ездить в БАРе?" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз модератор упорно игнорирует мои просьбы закрыть эту тему, скажу от себя. Я доброжелательно отношусь с Д.Р., насколько это вообще возможно по отношению к незнакомому человеку.

В отличие от Б.Э., Э.Д., Ф.Б., Р.Д., Ф.В. и т.д. - за его словами не чувствуется двойного дна, корыстного подтекста, прикрываемого словоблудием.

Он - честный и продуктивный менеджер.

Кстати, о его моральном облике:

BAR chief Richards, meanwhile, insisted he will not 'back down' over the issue but shot down reports that Button might be dumped for the rest of the season.

"We won't descend to this type of behaviour," he promised. "The point of difference is whether he is committed for next year."

почему-то верится, что так и будет, как сказал Дэвид. Все-таки интересы команды у него выше эмоций и банального желания показать, кто здесь хозяин и где здесь кузькина мать.

Кто еще из боссов может этим похвастать? На ум приходит только Жан Тодт. Но и это не факт - т.к. Феррари давно не были в таких критических ситуациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил в один ряд Вильямс и Б*А*Р последних лет?

Розница в том, что Б*А*Р прошлось поднимать практически с нуля, а у Вильямса почти всегда был чемпионский болид.

И Вильямсу это чемпионский болид кто-то дарил?

Ты предложил сравнить менеджеров по заслугам (достижениям).

Собственно ты уже сам ответил почему хотя бы Вильямс лучший менеджер, чем Ричардс. Потому что у него "почти всегда чемпионский болид".

А про достижения Ричарса - про Хонду и Мишлен - тебе уже ответили.

Собственно я не оспариваю, что он менеджер не плохой, но то что он "один из лучших, если не самый лучший" - вот с этим категорически не согласен.

Сколько Ричардс руководит командой Ф-1, и сколько шли другие руководители к тем заслугам, которые тут упомянулись? Ваши доводы будут обоснованными лет через ...надцать, если Д.Р. столько протянет в Ф-1. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько Ричардс руководит командой Ф-1, и сколько шли другие руководители к тем заслугам, которые тут упомянулись? Ваши доводы будут обоснованными лет через ...надцать, если Д.Р. столько протянет в Ф-1.

А сколько Жан Тодт руководит Феррари? ;)

И вообще я соглашусь что Ричардс менеджер неплохой, но далеко не лучший, и примеров тому много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько Жан Тодт руководит Феррари? ;)

И вообще я соглашусь что Ричардс менеджер неплохой, но далеко не лучший, и примеров тому много.

Феррари на второй год руководства Ж.Т. стала той, какой является сегодня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари на второй год руководства Ж.Т. стала той, какой является сегодня?

Хотел я сделать тему "в чем причина успехов БАР <_< ", но не буду а тут по пунктам все изложу. B) Причины успехов БАРа в этом сезоне следующие:

1. Конструкторам удалось создать простой и в меру эффективный болид.

2. В Хонде сделали хороший мотор

3. Соперники из Макларен и Вильямс сделали сложные и малоэффективные болиды

4. Переход на Мишлен.

5. Участие людей из Хонды в разработке некоторых элементов шасси, что обеспечело прекрасную интеграцию шасси и двигателя.

Из всего этого единственным достижением Ричардса смотрится переход на Мишлен. В то же время Ричардс выжил из команды Вильнева, который явно набрал бы больше очков чем Сато и из чего БАР сейчас уступает в КК более медленным Рено. Нанешний успех БАРа это результат нескольих лет работы как конструкторов (так как шасси явно развивает прошлогоднее) так и мотористов, которыми Ричардс не руководит а скорее наоборот. Ах да забыл Ричардс взял в команду Баттона, но он же его и потерял. Так что из прямых достижений Ричардса остается - смена резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Соперники из Макларен и Вильямс сделали сложные и малоэффективные болиды
А Рено?
Из всего этого единственным достижением Ричардса смотрится переход на Мишлен.

Нанешний успех БАРа это результат нескольих лет работы как конструкторов (так как шасси явно развивает прошлогоднее) так и мотористов, которыми Ричардс не руководит а скорее наоборот.

А кто собрал эту команду и поддерживал работоспособность? Про разгон конструкторов и создание нового состава никто не слышал? Наверное Д.Р. только интервью даёт и гонки на халяву смотрит. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про разгон конструкторов и создание нового состава никто не слышал? Наверное Д.Р. только интервью даёт и гонки на халяву смотрит

Может Ричардс еще и Баттона водить учит? :D Если серьезно то помоему Ричардс только реорганизовал конструкторский штаб заставив их работать, это должен любой нормальный менеджер сделать, а я как раз и говорю что Ричардс нормальный, а не супер, менеджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Ричардс еще и Баттона водить учит? :D 

Кто знает... Но про Сато писали, что Ричардс организовал ему программу анти-аварийной езды и курсы по улутшентю техники вождения.

Если серьезно то, по-моему Ричардс только реорганизовал конструкторский штаб заставив их работать, это должен любой нормальный менеджер сделать, а я как раз и говорю что Ричардс нормальный, а не супер, менеджер.
Значит К. Полок не нормальный менеджер? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит К. Полок не нормальный менеджер?

B) Ну не знаю в принципе просчетов многовато особенно когда команда несколько сезонв модифицировала оду и ту же не очень удачную машину. Надо было поработать с конструкторами. С другой стороны он неплохой организатор, так как создание БАРа исключительно его заслуга. Но для руководства командй мне кажется Ричардс (хоть мне он и не нравится) подходит больше. По поводу плохих менеджеров мне вспоминается прошлый сезон в Ягуаре, когда команда создала практически с нуля болид и при этом в команду взяли новечка и пилота (пусть талантливого), который провел 1 сезон в Минарди. Естественно что болид до ума они довести толком не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу плохих менеджеров мне вспоминается прошлый сезон в Ягуаре, когда команда создала практически с нуля болид и при этом в команду взяли новечка и пилота (пусть талантливого), который провел 1 сезон в Минарди. Естественно что болид до ума они довести толком не смогли.

Лажа какая-то... Ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лажа какая-то... Ты о чем?

Я о прошлом сезоне Ягуара. Если ты не в курсе то в позопрошлом у них были проблеммы с шасси в начале сезона, и в прошлом они сделали абсолютно новое по их заверениям простое и эффективное шасси. Только в от взяли в команду в пару к таланту Уэбберу, новичка Пиццонию, и при отсутствии опытного тестера, реализовать весь потенциал шасси не смогли. Хочется отметить талант Марка, который при этом радовал всех неплохими выступлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости. Болид они упорно доводили в течение 2002 года, и в конце сезона Ирвайн был уже не такого хренового мнения о болиде, как в начале того же сезона.

Так что Уэббер пришел, когда надежды вырасти были на пике. Вот я и говорю: "с нуля" - это лажа.

А вообще мы тут плавно офф-топить начали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще разговоры в этой теме про "простой и эффективный" болид веселят. Простой - трактор МТЗ, и то весьма относительно.

Другое дело, что машина бывает удачная и относительно "простая" в настройке под различные трассы, а бывают сложные - мучаешься, мучаешься, а она все равно не едет. Свежий пример - сложным был MP4-19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морда у него, как у педофила. :huh: А так нормальный мужик ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что Уэббер пришел, когда надежды вырасти были на пике. Вот я и говорю: "с нуля" - это лажа.

Почитай пресс релизы кошек перед прошлам сезоном и их заявления на презентации. А в 2002 они революцию хотели сделать в области аэродинамики передней части болида, уж чего они там за спойлером намудрили не знаю, но когда все это убрали машина поехала быстрее.

Насчет офф-топа согласен.

Что касается Ричардса то развитие дел не делает его популярнее в моих глазах, мне уже кажется что он денег с Фрэнка хочет снять побольше, из-за чего и скандалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне уже кажется что он денег с Фрэнка хочет снять побольше, из-за чего и скандалит.

А я так сразу подумал. Потому что фразы вроде: "Я Баттона через суд заставлю за себя кататься" по меньшей мере смешны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из всего перечисленного ему в заслугу можно поставить разве что привод в команду Баттона.

К двигателям Хонда он не имеет никакого отношения. Вся техническая команда была собрана до него. Ну, а что касается перехода на Мишлен есть только один вопрос, а почему это не было сделано раньше?

У него было в команде два звездных гонщика. Обоих он потерял. Одного он послал сам, другой послала его. Пусть теперь выигрывает гонки с камикадзе! :lol:

Controversy

Тут ведь мало иметь ресурсы, сколько важно уметь ими распоряжаться. Вот в этом умении и есть отличие толкового менеджера от бестолкового. Неужели годы мытарств и растрат денег при руководстве Полока забыты?

2Автор провокации :)

Не голосую. Дэйв толковый менеджер и Вильнева мне совсем не жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...