Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tiligul999

Библиотека фаната - Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Пятнадцатый этап, Италия, Монца, 10-12 сентября 2004 года.

В первой домашней гонке сезона, в Имоле, Физико не очень-то повезло - сначала не удалось пройти квалификацию, а в гонке до очков не хватило всего-то одного места. Но в Монцу Физико и его команда приехали куда более сильными, нежели в начале сезона - за прошедшие гонки они научились обращать себе на пользу практически любую ситуацию и "выжимать" результат всюду, где это только возможно. Перед гонкой в Монце у Физико было уже 18 очков - это без одного столько же, сколько у него было за два предыдущих года с Jordan...

Квалификация сложилась по уже привычному для 2004 сезона сценарию - два Sauber, заполненные топливом, явно были намерены вновь использовать в гонке износостойкие качества своих покрышек Bridgestone и пойти на меньшее количество пит-стопов, а посему и темп их был невысок - лишь восьмой ряд стартового поля, то есть 15-е и 16-е место - тем не менее, Физи вновь, уже в который раз в этом сезоне, все-таки впереди Фелипе.

Старт гонки выдался совсем непростым - незадолго до него прошел дождь, к началу гонки он полностью прекратился, однако вековые деревья, обрамляющие почти всю трассу, не давали ей быстро просохнуть, и местами полотно было довольно-таки мокрым - настолько, что некоторые пилоты приняли решение стартовать на промежуточной резине. Среди них был и Фелипе Масса - бразилец разом выбрался со своего 16-го на шестое место. Физико же оказался в очень сложной ситуации - мало того, что машина была "накачана" топливом и потому весьма тяжела, так еще и стартовать пришлось на обычной, "сухой" резине. К чести Джанкарло, он уверенно справился с этой ситуацией, потеряв, правда, пару мест во втором повороте гонки, где он был вынужден проехаться по гравию из-за разворота Михаэля Шумахера. Немец, однако, из гонки не выбыл, и вскоре он оказался за спиной Физико. Сопротивляться более легкой и явно более быстрой Ferrari возможности не было, и Физико спокойно пропустил немца вперед. Его время еще не настало - оно пришло чуть позже, когда Джанкарло сумел подняться до пятой позиции и шел в то время в очень приличном ритме. Эти несколько кругов перед пит-стопом позволили отыграть время, потерянное в дебюте гонки, и на трассу Физико вернулся за спиной Марка Уэббера. Австралиец удачно действовал на старте и вклинился глубоко в очковую зону, однако возможности его Jaguar оказались куда скромнее амбиций пилота, и постепенно Марк сдавал позиции - Джанкарло нанес ему решающий удар, выбив за пределы зачетной восьмерки. Впереди был Пиццония, но тот после своих стартовых проблем ехал очень и очень быстро, оба настигли под конец гонки Култхарда, однако одолеть шотландского ветерана не сумели - Култхард выстоял под натиском Пиццонии, Физико же в их борьбу особо не ввязывался, предпочитая довольствоваться надежным очком. В третий раз в карьере Физико финишировал восьмым в Монце.

12535415.jpg

Видео:

Первый квалификационный круг Джанкарло.

Второй квалификационный круг Джанкарло.

Михаэль Шумахер проходит Джанкарло Физикеллу.

Баррикелло и Физикелла проходят на круг Баумгартнера - при этом венгр едва не выносит Физико с трассы!

Физикелла проходит Марка Уэббера.

Фотогалерея:

Вне трассы (тут традиционный футбол):

f12004itatm0708.th.jpg fisichella2004italy01ph.th.jpg diapo00910.th.jpg

diapo01610.th.jpg diapo07710.th.jpg diapo04810.th.jpg

diapo04110.th.jpg diapo03710.th.jpg diapo02010.th.jpg

Пятница:

diapoa11510.th.jpg diapoa13810.th.jpg diapo16125.th.jpg diapoa17310.th.jpg diapoa16510.th.jpg diapoa16410.th.jpg diapoa15510.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воскресенье, гонка:

fisichella2004italy02ph.th.jpg 62745426.th.jpg 99179806.th.jpg diapo38410.th.jpg diapo36110.th.jpg diapo36010.th.jpg

diapo31510.th.jpg 65090570.th.jpg diapo38910.th.jpg diapoa31710.th.jpg diapoa35010.th.jpg diapoa35710.th.jpg

diapoa35910.th.jpg diapoa38710.th.jpg diapoa38210.th.jpg diapoa37810.th.jpg diapoa37610.th.jpg diapoa37410.th.jpg

Джанкарло Физикелла: "В Renault мне будет, за что бороться..."

13.09.2004

Вопрос: Кажется этот сезон в Sauber складывается для вас удачно...

Джанкарло Физикелла: Да, неплохо. В первой половине сезона у нас были проблемы, но команда великолепно поработала на аэродинамическом полигоне и мы смогли сделать большой шаг вперед. Уже в Бельгии машина была очень эффективна, мы смогли заработать очки, даже несмотря на некоторые проблемы. Отличная работа!

Вопрос: В следующем сезоне вы будете выступать за Renault. Не жалко покидать Sauber после единственного сезона?

Джанкарло Физикелла: Жалко, я действительно получил удовольствие от сотрудничества с Sauber, но надо двигаться вперед, такова жизнь. Я хочу бороться за чемпионат и не думаю, что в следующем сезоне у меня бы была такая возможность, останься я в Sauber. Renault - это команда высшего эшелона, вроде Ferrari, McLaren и Williams.

Вопрос: Вы уже выступали за Renault, что вы чувствуете, возвращаясь в эту команду?

Джанкарло Физикелла: Персонал почти не поменялся, моим гоночным инженером будет тот же парень, что и несколько лет назад. Я возвращаюсь туда с удовольствием.

Вопрос: Но, помнится, вы были недовольны, когда эта же команда выставила вас за дверь?

Джанкарло Физикелла: В этом есть и моя вина, тогда я решил, что лучше уйти в Jordan и сам сделал выбор. Мне казалось, что эта команда способна бороться с сильными соперниками, а получилось так, что именно в том сезоне Jordan покинули основные спонсоры и все складывалось не лучшим образом. Больше подобной ошибки я не совершу.

Вопрос: Вам нужен длительный контракт с Renault или речь идет о том, чтобы просто сделать шаг вперед?

Джанкарло Физикелла: У меня двухлетний контракт. В этом году Ferrari очень сильна, но я надеюсь, что в следующем сезоне я смогу побороться за титул, выступая за Renault.

Вопрос: Вы всегда говорили о том, что мечтаете выступать за Ferrari. Шансы все еще есть?

Джанкарло Физикелла: Пока нет, но после двух сезонов в Renault многое может измениться. Если будет такое предложение, почему бы и нет?

Вопрос: Вы готовы подписать с Ferrari контракт второго пилота, вроде того, что подписал Рубенс Баррикелло?

Джанкарло Физикелла: Я всегда хотел выступать за эту команду. Даже подписывая контракт с Sauber я думал о возможности будущего перехода в Ferrari. К сожалению сейчас Баррикелло продлил контракт и там просто нет вакансий.

Вопрос: Дебютировав в Формуле 1 за Minardi в 1996-м вы сразу получили статус молодого таланта чемпионата. Как получилось, что вы пока не достигли тех вершин, на которые многие рассчитывали?

Джанкарло Физикелла: Понятия не имею. Иногда я задаю себе вопрос, почему до сих пор я ни разу не выступал за рулем хорошей машины? Когда я перешел в Benetton команду покинули ведущие инженеры, во главе с Россом Брауном. Потом я подписал контракт с Jordan, с командой, которая выступала очень успешно, и следующий сезон оказался провальным. Вы представить себе ен можете, насколько я был доволен, подписав этот контракт с Renault.

Вопрос: В прошлом году вы выиграли Гран При Бразилии, а результаты гонки были объявлены лишь через несколько дней после этапа. Что вы почувствовали тогда?

Джанкарло Физикелла: Все это очень странно. Через несколько дней после гонки команда сообщила мне, что все еж есть шанс получить награду за первое место. В пятницу Эдди Джордан был в Париже, чтобы предоставить данные в FIA, где и решилась судьба моей первой победы в Формуле 1. Это очень приятно, хотя с другой стороны я не смог отпраздновать ее на подиуме. Такова жизнь, но по крайней мере я действительно выиграл одну из гонок.

Вопрос: Чего вы ждете от своего нового партнера по команде, от Фернандо Алонсо?

Джанкарло Физикелла: Это очень талантливый гонщик и бороться с ним будет очень непросто. Но я не боюсь борьбы, надеюсь и ему придется попотеть.

Вопрос: Но он уже несколько лет выступает за Renault и знаком с командой гораздо лучше вас...

Джанкарло Физикелла: Это так, но я и сам хорошо знаю эту команду. К тому же с Флавио Бриаторе мы хорошие друзья.

Вопрос: Вы рассчитываете обыграть Алонсо на трассе?

Джанкарло Физикелла: Думаю, что смогу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестнадцатый этап, Китай, Шанхай, 24-26 сентября 2004 года.

Между гонками в Италии и Китае в составах некоторых команд произошли определенные подвижки, которые по принципу домино вполне могли затронуть и Джанкарло - он вполне мог оказаться в Renault уже по ходу этого сезона. А произошло вот что - Ярно Трулли, для которого "Гран-При Италии" стал еще одной гонкой из серии, которые необходимо забывать как можно быстрее, решил досрочно прервать свой контракт и покинул Renault за три гонки до конца чемпионата. В это же время команда Sauber подыскала замену уходящему Джанкарло - в ее составе впервые появился гонщик, обладающий званием чемпиона мира, то есть Жак Вильнев. Канадцу необходимо было хоть как-то потренироваться, хотя бы частично восстановить форму, а потому одновременное предложение от Renault заменить на три гонки Трулли он принял с радостью - там и раньше хотели посотрудничать с франкоговорящим чемпионом мира, но случай подвернулся лишь сейчас. Одновременно возникла идея (в голове Флавио, надо полагать) - а почему бы не развить эту рокировку, и Вильнев пусть сразу переходит в Sauber и гоняется там, а Физикелла сразу же оказывается в Renault? В принципе, идея, конечно же, здравая, и все задействованные лица получали возможность познакомиться со своими новыми командами в боевых условиях еще до начала нового сезона - это, безусловно, было бы хорошо и для Вильнева, и для Физикеллы. Но ее забраковал Петер Заубер, резонно рассудив, что от Физико в последних трех гонках будет много больше толка, нежели от Вильнева (время подтвердило его правоту - Вильневу для более-менее сносной адаптации потребовалось не три гонки, и даже не все межсезонье, а еще и половина следующего чемпионата). В общем, Физико так и остался в Sauber, приехав в Шанхай открывать для себя эту трассу. Дебют выдался вполне успешным - правда, впервые за уже много этапов Физи уступил Массе в квалификации, но в итоге она оказалась лучшей для команды в этом сезоне - Масса умудрился вскарабкаться на четвертое стартовое место (правда, цена этого успеха станет ясна чуть позже, вскоре после старта гонки), Физико же показал седьмой результат. Однако Фелипе явно перемудрил с ставкой на квалификацию - выбрав вариант лучшего механического сцепления колес с дорогой, он, естественно, смог быстрее прогреть ее в квалификации, и на прогревочном круге гонки, результатом чего стала успешная атака на Баттона в первом повороте. Физико тоже неплохо стартовал, опередив Ральфа Шумахера. Вскоре у Массы начались проблемы с резиной, и Джанкарло начал его атаковать - первую попытку Фелипе отразил, но во второй повел себя не совсем внимательно - мало того, что вперед прошел Физико, так еще и Ральф Шумахер на торможении ухитрился пролезть внутрь. Растерявшийся Масса вскоре выпустил вперед и Култхарда, выпав из очковой зоны. Ранний заезд Физи на пит-стоп тоже отбросил его назад, однако дело было в тактике - на гонку Sauber запланировал целых три пит-стопа. На въезде на пит-лейн Физико едва не протаранил Бруни - тот едва плелся, но обогнать его Джанкарло не решился, потеряв важные секунды. Именно они позволили выйти вперед Ральфу Шумахеру, ну а Физико оказался вовлеченным в увлекательную борьбу с Култхардом и Шумахером-старшим. На втором пит-стопе Култхард прошел вперед, но это не было особой проблемой - и ему, и Физико еще предстояли заключительные остановки, а в целом Джанкарло был чуть-чуть быстрее, и вполне мог отыграться. Гораздо сложнее было с Ральфом Шумахером - немец планировал лишь две остановки, и после последней оказался прямо перед Култхардом, который опрометчиво ринулся в атаку. Достаточно жесткий контакт стоил обоим гонки - Култхард получил прокол и выбыл из числа соискателей очков, а Ральф мог бы и продолжить гонку, но потеряв время на осмотр в боксах, решил, что возвращаться на трассу ему незачем... Гонщики Sauber в этой ситуации оказались в выигрыше - оба вошли в восьмерку, где успешно и финишировали - Физико 7-й, Масса 8-й.

kiton.jpg

Видео:

Физикелла во второй квалификации.

Гонка. Онбоард Физикеллы.

Борьба Физикеллы и Массы. Камера со следующего за ними Williams (чей, уточнять не хочу, тему портить)

То же самое, но с обычных камер.

Михаэль Шумахер проходит Физикеллу. Он боард.

Фотогалерея:

Вне трассы:

diapo65914.th.jpg diapo66014.th.jpg diapoa62414.th.jpg diapoa62114.th.jpg diapo66514.th.jpg diapo66214.th.jpg diapo66114.th.jpg

Пятница:

diapoa18014.th.jpg diapoa17414.th.jpg diapoa10614.th.jpg diapoa19614.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семнадцатый этап, Япония, Сузука, 08-10 октября 2004 года.

Несмотря на то, что Физи смело относит Сузуку к числу своих любимых трасс, заметных успехов на ней у него не было очень долгое время - внимательный глаз, конечно, выделит 7-е место в 1997 году или 8-е годом позже, однако это были результаты, достигнутые ничем не примечательным образом. Единственное настоящее исключение в этом ряду - 2001 год, когда на прощание с Benetton Джанкарло выдал очень сильные квалификацию и гонку. Теперь же подходил к концу год, проведенный вместе с Sauber - и Джанкарло очень хотелось отблагодарить команду чем-то ценным, приятным. К тому же, у него был и дополнительный повод - через три дня после гонки Петер Заубер праздновал свой очередной день рождения, и результативный финиш на Сузуке в этом свете выглядел еще более необходимым (в свое время классный подарок своему шефу сделал Френтцен, в 1996 году набравший 53-е очко команды в Сузуке - аккурат в день 53-летия Петера Заубера). Тому же Френтцену принадлежал и другой рекорд - четыре результативные гонки подряд за команду Sauber, еще в 1995 сезоне. Джанкарло уже повторил в Китае это достижение - правда, по нынешним временам зачетная зона и пошире, конечно же, однако и набирать очки в 2004 было не в пример сложнее, нежели за девять лет до этого.

Уик-энд на Сузуке выдался достаточно необычным - еще за неделю до гонки вся Япония "гудела" известием о надвигающемся на страну тайфуне (впрочем, еще вопрос, сильно ли тревожат подобные известия граждан страны, которая и так страдает от природных катаклизмов чуть ли не еженедельно). Европейцев же он напугал не на шутку - и словно подтверждая, что небеса не шутят, в пятницу над трассой шел просто адский ливень. Немало пилотов в тот день близко познакомились с защитными ограждениями Сузуки, однако Физико "вышел сухим" из воды - весь день он был единственным, кто мог конкурировать с Михаэлем Шумахером. В субботу трассу закрыли, так как ожидалось, что именно в этот день разгул стихии достигнет своего апогея. Впрочем, этого не случилось.

Гонщики вернулись к своим привычным занятиям в воскресенье, сразу же к квалификации. Ее результат определенно можно считать очень удачным - еще одна седьмая позиция - особенно на фоне провала Массы, не удержавшего свою машину на сыроватой еще трассе в Spoon. Правда, удержать эту позицию на старте не получилось - впереди вполне предсказуемо оказалась одна из Renault (Вильнев) и Дэвид Култхард. Впрочем, Вильнев поддерживать высокий темп не мог, и Джанкарло достаточно быстро расправился с ним. Вскоре проблемы (причем весьма необычного характера - начал нагреваться правый борт кокпита) начались у Марка Уэббер, австралиец чуть сбросил темп, пропустив сначала Култхарда, а затем и Физико. После своего первого пит-стопа Физико оказался позади Трулли - так было и в начале гонки, однако Ярно, как всегда, оказался крепким орешком - преследуя его, Физико ошибся и вылетел с трассы в все том же Spoon, потеряв при этом две позиции. Вскоре, правда, удалось нагнать и обогнать Монтойю, когда колумбиец ошибся при попытке атаки Трулли. Но обгон оказался пирровым - механики Williams сработали быстрее в боксах, и Хуан-Пабло вернул себе позицию во время второй волны дозаправок. Физи был быстрее, однако пройти Монтойю шансов уже не предоставилось. Хорошо еще, при не совсем понятных обстоятельствах столкнулись Култхард с Баррикелло - это и открыло Джанкарло дорогу к заветному восьмому месту.

20579470.jpg

Видео:

Круг Физикеллы во второй квалификации.

Физикелла проходит Вильнева.

Физикелла обгоняет Уэббера.

Борьба Физикеллы с Трулли и его ошибка. Все - онбоард.

Борьба Трулли, Баррикелло, Монтойи и Физикеллы. Все - онбоард.

Борьба Трулли, Баррикелло, Монтойи и Физикеллы. Вид с традиционных камер, комментарий Попова.

Фотогалерея

Вне трассы:

diapoa68517.th.jpg diapo04817.th.jpg diapoa66617.th.jpg diapoa61317.th.jpg

Пятница:

diapo10836.th.jpg diapo16033.th.jpg diapo18829.th.jpg diapoa16117.th.jpg diapoa18917.th.jpg diapo20817.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восемнадцатый этап, Бразилия, Интерлагос, 22-24 октября 2004 года.

"Интерлагос" часто приносил Физико удачу - но что-то изменилось, когда этап в "стране диких обезьян" перекочевал с весны на лето - а случилось это как раз в текущем году, из-за появления в календаре чемпионата мира новой трассы в Бахрейне. Однако отправляясь в Бразилию, Джанкарло пребывал, надо полагать, в самом радужном настроении - чрезвычайно успешные гонки за Sauber в конце сезона и статус пилота топ-команды на следующий год вызывали повышенное внимание общественности к нему. Но его последний уик-энд с Sauber вышел не таким удачным, как большинство остальных "Гран-При" сезона. В квалификации Джанкарло избрал консервативную тактику, и показал 10-е время - в начале сезона это могло произвести чуть ли не фурор, сейчас же, на фоне 4-го места Массы, это выглядело достаточно скромно - хотя, конечно же, в баках Фелипе бензина было куда меньше, чем у Физико. Но дождь, прошедший перед стартом, спутал все карты - трасса не успела просохнуть, и стартовать большинство пилотов решили на промежуточной резине, и лишь наиболее смелые предпочли стартовать сразу же на слике (в реальном выигрыше из них от этого оказался лишь Алонсо). А это означало, что всем избравшим безопасный вариант, вскоре предстоит пит-стоп - что автоматически обнуляет все те условности, поправки на груз топлива на борту после квалификации. Физико не повезло вдвойне - ему удался неплохой старт, он сумел грамотно сориентироваться, нырнув внутрь первого поворота, и отыграл пару мест, однако чуть позже в борьбе с несколькими пилотами вылетел с трассы, откатившись в конец пелетона. Пит-стоп для смены резины не изменил ситуацию - в Sauber решили быть консервативными до конца и зазвали своих пилотов позже остальных, за счет чего Масса даже успел порадовать соотечественников, покрасовавшись на первом месте, и лишь когда трасса окончательно просохла, Физи взял ситуацию под контроль. К 10-му кругу он был еще в конце второго десятка, отставая от Массы на 14 секунд, но этот гандикап был практически ликвидирован к середине гонки. Всю оставшуюся часть заезда Масса и Физи провели вместе на 8-9 местах, но Физи благодушно не стал пытаться атаковать напарника, резонно рассудив, что тому было бы приятнее завоевать очко на домашней гонке, чем остаться ни с чем, а самой команде по большему счету без разницы, кто из ее пилотов принесет результат. Вот так - красиво, хотя и безрезультативно - провел Физико свою последнюю гонку за швейцарскую команду Sauber.

50398672.jpg

Фотогалерея:

Вне трассы:

diapo6495.th.jpg diapoa6955.th.jpg diapoa6945.th.jpg diapoa6925.th.jpg diapoa6895u.th.jpg diapoa6755.th.jpg

diapoa6735.th.jpg - Петер Заубер подарил Физико на память дефлектор с рекламой МТС!

Пятница:

2004braziliesauberfisics.th.jpg 2004braziliesauber.th.jpg diapoa1775.th.jpg diapo19515.th.jpg diapo16220.th.jpg 2004braziliesauberfisic.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суббота:

2004braziliesauberfisict.th.jpg diapoa2675.th.jpg diapoa2645.th.jpg diapoa2545.th.jpg diapo2685.th.jpg diapo2095.th.jpg

Воскресенье:

diapo3835.th.jpg diapo3755.th.jpg diapo3495.th.jpg diapo3355.th.jpg diapo3135.th.jpg

diapoa3395.th.jpg diapoa3455.th.jpg diapoa3795.th.jpg 2004braziliesauberfisicv.th.jpg

"Спасибо, Джанкарло, за все великолепные моменты, пережитые вместе!"

diapoa6745.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...