Jump to content
Sign in to follow this  
Bracho

Пит-стопы

Recommended Posts

Так я ж и говорю, что при стыковке шланга с машиной механик может держаться за за ручки скраю трубы ( как обычно)! А сразу после того как шланг-машина уже - единое целое, бросать ручки, которые скраю и браться за другие, которые находятся назад по ходу шланга (как на рисунке)...

Ну что, много дырок насверлил? Огласи результаты лабораторной работы...

З.Ы. как человек с высшим техническим образованием, открою тебе страааашную тайну - чем больше в механизме составляющих (ручек, трубок..., etc), тем выше вероятность отказа такого механизма. Нафига, спрашивается, усложнять матчасть, если можно решать вопрос системно - повышая качество взаимодействия отдельных элементов.

З.З.Ы. Хочешь, я прямо сейчас решу проблему безопасности заправщика, не усложняя системы и не тратя ни копейки денег?

Да просто машину нужно бросать с домкратов ПОСЛЕ того, как достанут заправочный шланг, однако это затянет пит-стоп, от чего боссы команд будут не в восторге. Твое решение тоже увеличивает время пита, поэтому будет отправлено в мусорное ведро...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так я ж и говорю, что при стыковке шланга с машиной механик может держаться за за ручки скраю трубы ( как обычно)! А сразу после того как шланг-машина уже - единое целое, бросать ручки, которые скраю и браться за другие, которые находятся назад по ходу шланга (как на рисунке)...

Ну что, много дырок насверлил? Огласи результаты лабораторной работы...

З.Ы. как человек с высшим техническим образованием, открою тебе страааашную тайну - чем больше в механизме составляющих (ручек, трубок..., etc), тем выше вероятность отказа такого механизма. Нафига, спрашивается, усложнять матчасть, если можно решать вопрос системно - повышая качество взаимодействия отдельных элементов.

З.З.Ы. Хочешь, я прямо сейчас решу проблему безопасности заправщика, не усложняя системы и не тратя ни копейки денег?

Да просто машину нужно бросать с домкратов ПОСЛЕ того, как достанут заправочный шланг, однако это затянет пит-стоп, от чего боссы команд будут не в восторге. Твое решение тоже увеличивает время пита, поэтому будет отправлено в мусорное ведро...

Ладно убедил! Раз ты с высшим техническим образованием...

Решение бросать с домкратов ПОСЛЕ того, как достанут заправочный шланг мне тоже нравится. Только были прецеденты когда машина уезжала с пит-стопа вместе с задним домкратом... :(

Хотя это лучше чем сейчас.

ЗЫ А дырок я не сверлил, потому что ты так и не понял, что на время проведения пит-стопа это никак не повлияет. <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ А дырок я не сверлил, потому что ты так и не понял, что на время проведения пит-стопа это никак не повлияет. <_<

:D:D:lol::lol:

А ты попробуй, и узнаешь, что повлияет... :p

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ А дырок я не сверлил, потому что ты так и не понял, что на время проведения пит-стопа это никак не повлияет. <_<

:D:D:lol::lol:

А ты попробуй, и узнаешь, что повлияет... :p

На сколько я себе представляю этот процесс - не повлияет!

Может быть ты просто не понимаешь почему я так уверенно об этом говорю, тогда ещо раз вдумчиво прочитай это:

при стыковке шланга с машиной механик может держаться за за ручки скраю трубы ( как обычно)! А сразу после того как шланг-машина уже - единое целое, бросать ручки, которые скраю и браться за другие, которые находятся назад по ходу шланга (как на рисунке).

Тоесть стыковка проходит так же как и сейчас. Где же здесь потери времени? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
На сколько я себе представляю этот процесс - не повлияет!

Может быть ты просто не понимаешь почему я так уверенно об этом говорю, тогда ещо раз вдумчиво прочитай это:

при стыковке шланга с машиной механик может держаться за за ручки скраю трубы ( как обычно)! А сразу после того как шланг-машина уже - единое целое, бросать ручки, которые скраю и браться за другие, которые находятся назад по ходу шланга (как на рисунке).

Тоесть стыковка проходит так же как и сейчас. Где же здесь потери времени? :blink:

Момент потери времени я выделил.

З.Ы. а свои юношеские попытки самореализоваться и выпятить собственное "Я" несколько поумерь - некрасиво со стороны выглядит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
На сколько я себе представляю этот процесс - не повлияет!

Может быть ты просто не понимаешь почему я так уверенно об этом говорю, тогда ещо раз вдумчиво прочитай это:

при стыковке шланга с машиной механик может держаться за за ручки скраю трубы ( как обычно)! А сразу после того как шланг-машина уже - единое целое, бросать ручки, которые скраю и браться за другие, которые находятся назад по ходу шланга (как на рисунке).

Тоесть стыковка проходит так же как и сейчас. Где же здесь потери времени? :blink:

Момент потери времени я выделил.

З.Ы. а свои юношеские попытки самореализоваться и выпятить собственное "Я" несколько поумерь - некрасиво со стороны выглядит...

Так какая же тут потеря времени? Топливо то льется в бак! Независимо от того что делает заправщик.

Как я почитал в приведенной тобой статье из Формулы, для того что бы топливо начало поступать в бак нужно сначала состыковаться с баком, а потом перевести какую-то рукоятку вперед. Все, дело сделанно! В остальное (пока не пришла пора вытаскивать шланг из "дупла") время заправщик лишь поддерживает шланг и все! Вот в это время и можно перенести руки на другие рукоятки. С помощью которых заправщик выключает сцепной механизм и тянет на себя шланг!

Ну теперь наконец доперло? :rolleyes:

И причем тут попытки самореализации. Ведь дело же говорю! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как я почитал в приведенной тобой статье из Формулы, для того что бы топливо начало поступать в бак нужно сначала состыковаться с баком, а потом перевести какую-то рукоятку вперед.

...а чтобы отсоединить надо эту же рукоятку отвести назад.

Все, дело сделанно! В остальное (пока не пришла пора вытаскивать шланг из "дупла") время заправщик лишь поддерживает шланг и все! Вот в это время и можно перенести руки на другие рукоятки. С помощью которых заправщик выключает сцепной механизм и тянет на себя шланг!

т.е. надо разнести замыкание замка и размыкание - вот тут и есть усложнение. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е. надо разнести замыкание замка и размыкание - вот тут и есть усложнение. ;)

Ну вот, хоть ты понял, что к чему!

А усложнение - это не проблема. Ф1 - сложный вид спорта. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, никто больше не хочет чего нибудь оспорить? Вроде все разъяснил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Только были прецеденты когда машина уезжала с пит-стопа вместе с задним домкратом... :( ...

Не, такого я еще не слышал!!! :D:D:pB) Как ты себе это представляешь??? :D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, такого я еще не слышал!!! :D:D:pB) Как ты себе это представляешь??? :D:D:D

Странно....ты я думаю должен был видеть ролик где машина действительно стартует с задним домкратом, правда через десяток метров домкрат отваливается =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, такого я еще не слышал!!! :D:D:pB) Как ты себе это представляешь??? :D:D:D

Пару раз было, помню. Еще домкрат так красиво уже без машины катился параллельно ей, и уехал за пределы питлейн. Один раз, кажется, за Ягуаром.

Домкрат опустили, а из "гнезда" выдернутьне успели. Было весело. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
при стыковке шланга с машиной механик может держаться за за ручки скраю трубы ( как обычно)! А сразу после того как шланг-машина уже - единое целое, бросать ручки, которые скраю и браться за другие, которые находятся назад по ходу шланга (как на рисунке).

И как ты себе представляеш процесс БРОСАНИЯ ручек, которые скраю? т.е. заправщик оставляет шланг болтаться на замке? :blink: ты представляеш какое там давление? он ни на секунду не может отпустить шланг!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, такого я еще не слышал!!!

А ведь такое на самом деле было. Джонни Херберт домкрат с собой увез в Испании 95.

Больше случаев не помню….

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ведь такое на самом деле было. Джонни Херберт домкрат с собой увез в Испании 95.

Больше случаев не помню….

было позже, в 98-99-м, кажись, и Ягуар как-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
было позже, в 98-99-м, кажись, и Ягуар как-то.

Нее, напутал где то, Ягуара тогда еще не было... ;)

Наверное, в 2000 году...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нее, напутал где то, Ягуара тогда еще не было... ;)

Наверное, в 2000 году...

Я ж и говорю в 98-99 м раз (кто-то), и Ягуар два.

Хотя точно не помню, но второй раз из тех, что помню, был в 2000-2001

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ведь такое на самом деле было. Джонни Херберт домкрат с собой увез в Испании 95.

Больше случаев не помню….

Оп-с.... Точно, было. :D Когда писал тот свой пост, почему-то думал "на домкрате". Перечитал и понял - погорячился! :D:p Сорри!

Share this post


Link to post
Share on other sites
при стыковке шланга с машиной механик может держаться за за ручки скраю трубы ( как обычно)! А сразу после того как шланг-машина уже - единое целое, бросать ручки, которые скраю и браться за другие, которые находятся назад по ходу шланга (как на рисунке).

И как ты себе представляеш процесс БРОСАНИЯ ручек, которые скраю? т.е. заправщик оставляет шланг болтаться на замке? :blink: ты представляеш какое там давление? он ни на секунду не может отпустить шланг!

Хм... Ты действительно веришь, что именно механик сдерживает все эти 10 литров в секунду, а не сцепной механизм? <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
при стыковке шланга с машиной механик может держаться за за ручки скраю трубы ( как обычно)! А сразу после того как шланг-машина уже - единое целое, бросать ручки, которые скраю и браться за другие, которые находятся назад по ходу шланга (как на рисунке).

И как ты себе представляеш процесс БРОСАНИЯ ручек, которые скраю? т.е. заправщик оставляет шланг болтаться на замке? :blink: ты представляеш какое там давление? он ни на секунду не может отпустить шланг!

Хм... Ты действительно веришь, что именно механик сдерживает все эти 10 литров в секунду, а не сцепной механизм? <_<

сдерживает и держит это разные вещи:) держит сцепной механизм, а вот сдерживает механник...

ты представь себе насколько будет разбит сцепной механизм после первой же дозаправки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм... Ты действительно веришь, что именно механик сдерживает все эти 10 литров в секунду, а не сцепной механизм?

Счетайте сами: 10 литров в секунду при скорости около 1 м/с (сечение горла ок. 10 кв.см)... Получается 360 Ньютонов! То есть это всё равно, что на механника бы давило что-то 36-килограммовое, только параллельно земле. Можно ли это удержать вручную, решайте сами, физика на этом заканчивается!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Счетайте сами: 10 литров в секунду при скорости около 1 м/с (сечение горла ок. 10 кв.см)... Получается 360 Ньютонов! То есть это всё равно, что на механника бы давило что-то 36-килограммовое, только параллельно земле. Можно ли это удержать вручную, решайте сами, физика на этом заканчивается!

Не поверишь можно удержать такое давление.

Все зависит от человека, его физических способностей и так далее.

А вообще это держит не сам механик, а зажимы. А человек просто ощуществляет стабилизацию и является чем-то в виде амортизатора. По-этому если согласится перекидывать руки то на какое-то время под давление запрвочный шланг отскочит назад и просто ударом повредит зажимы. После пары заправок может произойти непоправимое. Тем более когда выдергиаваешь шланг надо преложить силу чтобы его оттудова выдернуть, а чем больше длина трубки тем тяжеле ее выдергивать, если я ничего не перепутал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Счетайте сами: 10 литров в секунду при скорости около 1 м/с (сечение горла ок. 10 кв.см)...

Все бы было здорово, да вот только откуда данные про 10 кв. см? :blink: Это получается, что диаметр горловины аж... 3,5 см? На мой взгляд там миннимум в пятеро больше! И площадь, соответственно, раз так в 20 больше.

Получается 360 Ньютонов!

При скорости минимум вдвое меньшей, чем ты указал, видимо, все-таки нет. Надо бы пересчитать. ;):)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару мыслей по теме.

1. Не учтен тот факт, что заправщик работает не один.

2. Срыв машины раньше времени - результат ошибки лоллипопа, что является неожиданностю для заправщиков, поэтому орган травмирования зависит от реакции оных, успеют они отпрыгнуть, или ухватится за шланг. Поэтому нефакт, что страждают всегда ноги, скорее руки и корпус.

3. Соответственно удлинять заправочний шланг только ради спасения ног неефективно, плюс усложнение заправочной процедуры.

"Спасать" заправщиков надо както по другому.

Если есть желание - пишы, подискутируем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если есть желание - пишы, подискутируем.

Дык, все уже понято. Задержка времени все равно есть.

Самый лучший способ сохранить заправщиков - это вообще запретить дозаправки.

Только есть одна серьезная проблема:

Придеться увеличивать объем баков на болидах втрое, ато и вчетверо...

И тогда уже придеться спасать не заправщиков, а гонщиков. :(:(:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...