Перейти к контенту

Recommended Posts

Речь идет о безопасности заправщика.

Все мы знаем, что у запращика самая травмоопасная роль в процессе пит стопа. И недавние инцеденты с участием заправщика на ГП канады и ГП Бахрейна - лишнее тому подтверждение!

Очень часто машина срывается с места раньше времени. А это почти стопроцентный наезд на ноги заправщику!

Мое предложение заключается в том, что бы приделать к заправочному шлангу дополнительную трубу длиной см 50-70. На рисунке выделенно желтым цветом.

petrol2.jpg

Таким образом ноги и тело заправщика не окажутся на пути задних колес машины! :)

На скорость пит-стопа это никак не должно повлиять.

Вобщем если предложение будет одобрено почетным советом нашего форума, то почему бы не направить эту идею в FIA? Ведь ХАНС тоже кто-то придумал.

ЗЫ. Прошу прощения за некоторую корявость рисунка - как могу, так и рисую... cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, неужели галимое предложение? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, неужели галимое предложение? :ph34r:

Это что сейчас самая актуальная тема? Любое блюдо нужно знать когда подать. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, неужели галимое предложение? :ph34r:

Это что сейчас самая актуальная тема? Любое блюдо нужно знать когда подать. :ph34r:

Вот я подал, когда на форуме больше всего народу.

А вообще ты прав. Конечно сейчас более интересно о гонке говорить. :o

Но ты бы лучше что-нибудь об идее написал, а не советы раздавал... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ты бы лучше что-нибудь об идее написал, а не советы раздавал... B)

Идея дурацкая. Шпагой попасть в кольцо не так и просто. Безопасность сейчас не на критическом уровне. Все предпочтут скорость, а не безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проф не начинай нести бред!

Шпагой попасть в кольцо не так и просто.

А автоотвёрткой, которая привринчивает колёса - легче? А как-то всё-таки действует!

Идея неплохая, но имхо даже не пытайся отсылать это FIA - им на это по барабану. Неужели ты думаешь, что простой болела из России заставит их пойти на такие меры?

Идея хорошая, но они не возьмут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проф не начинай нести бред!
Ну почему ж бред, вполне законный резон. :) Да и усилия нужны совершенно другие, и угол наклона не тот, так что ещё ему ходули подрисуй, или на худой конец туфли на высоких шпильках. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проф не начинай нести бред!
Шпагой попасть в кольцо не так и просто.

А автоотвёрткой, которая привринчивает колёса - легче? А как-то всё-таки действует!

Идея неплохая, но имхо даже не пытайся отсылать это FIA - им на это по барабану. Неужели ты думаешь, что простой болела из России заставит их пойти на такие меры?

Идея хорошая, но они не возьмут!

Никогда не пробовал попасть отверткой в глубоком гнезде (сантиметров 5) в шлифт винта. Попробуй.

А гайковерты у них , кстати, очень короткие. Или не замечал?

008.gif3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проф не начинай нести бред!
Шпагой попасть в кольцо не так и просто.

А автоотвёрткой, которая привринчивает колёса - легче? А как-то всё-таки действует!

Идея неплохая, но имхо даже не пытайся отсылать это FIA - им на это по барабану. Неужели ты думаешь, что простой болела из России заставит их пойти на такие меры?

Идея хорошая, но они не возьмут!

Никогда не пробовал попасть отверткой в глубоком гнезде (сантиметров 5) в шлифт винта. Попробуй.

А гайковерты у них , кстати, очень короткие. Или не замечал?

008.gif3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Не замечал. И если это действительно так, то беру свои слова обратно!

А всё-таки это реально? - там нужно скрепить колесо ведь... Хотя технический прогресс, технический прогресс... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не замечал. И если это действительно так, то беру свои слова обратно!

А всё-таки это реально? - там нужно скрепить колесо ведь... Хотя технический прогресс, технический прогресс... =))

Гайковерт выглядит как дрель с коротким торцевым ключом. Именно потому чтобы не промахнуться.

008.gif3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ты бы лучше что-нибудь об идее написал, а не советы раздавал... B)

Идея дурацкая. Шпагой попасть в кольцо не так и просто. Безопасность сейчас не на критическом уровне. Все предпочтут скорость, а не безопасность.

Да, очень даже не на критическом. :angry: Наверное именно поэтому каждый год страдают заправщики!

ГП франции 2003 помнишь?

И потом, можно ведь при подсоединении шланга к машине держаться за край трубы, и только после стыковки переносить руки на основные ручки и отходить подальше!

Но ты как всегда показал свою тупость и объявил идею дурацкой, даже не поняв ее суть...

Скверно... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проф не начинай нести бред!
Ну почему ж бред, вполне законный резон. :) Да и усилия нужны совершенно другие, и угол наклона не тот, так что ещё ему ходули подрисуй, или на худой конец туфли на высоких шпильках. ;)

Почитай предыдущий пост - усилия те же! Угол тот же!

И в следующий раз не критикуй пока не понял всего до конца! :angry: ОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ты бы лучше что-нибудь об идее написал, а не советы раздавал... B)

Идея дурацкая. Шпагой попасть в кольцо не так и просто. Безопасность сейчас не на критическом уровне. Все предпочтут скорость, а не безопасность.

Да, очень даже не на критическом. :angry: Наверное именно поэтому каждый год страдают заправщики!

ГП франции 2003 помнишь?

И потом, можно ведь при подсоединении шланга к машине держаться за край трубы, и только после стыковки переносить руки на основные ручки и отходить подальше!

Но ты как всегда показал свою тупость и объявил идею дурацкой, даже не поняв ее суть...

Скверно... :angry:

Я тоже считаю твое предложение не совсем тем что надо для решения данной проблемы.

А чтобы разобраться что же поможет решить эту прпоблему предлагаю кого-нибудь из знатоков расказать как сейчас учтроены заправочнык машины, как подается топливо и как крепятся горловина шланга ???.

Если в своих предположениях я прав, то идея перенести руки с одного рычага на другой будет очень плохой идей, которая сможет пренести много проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ты бы лучше что-нибудь об идее написал, а не советы раздавал... B)

Идея дурацкая. Шпагой попасть в кольцо не так и просто. Безопасность сейчас не на критическом уровне. Все предпочтут скорость, а не безопасность.

Да, очень даже не на критическом. :angry: Наверное именно поэтому каждый год страдают заправщики!

ГП франции 2003 помнишь?

И потом, можно ведь при подсоединении шланга к машине держаться за край трубы, и только после стыковки переносить руки на основные ручки и отходить подальше!

Но ты как всегда показал свою тупость и объявил идею дурацкой, даже не поняв ее суть...

Скверно... :angry:

Я тоже считаю твое предложение не совсем тем что надо для решения данной проблемы.

А чтобы разобраться что же поможет решить эту прпоблему предлагаю кого-нибудь из знатоков расказать как сейчас учтроены заправочнык машины, как подается топливо и как крепятся горловина шланга ???.

Если в своих предположениях я прав, то идея перенести руки с одного рычага на другой будет очень плохой идей, которая сможет пренести много проблем.

Каких проблем? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автору

прежде, чем давать советы космического масштаба и космической же глупости, а так же хамить участникам форума, ознакомься с предметом. В "Формуле" №4 за 2003 год познавательнейшая статья о технике и практике дозаправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автору

прежде, чем давать советы космического масштаба и космической же глупости, а так же хамить участникам форума, ознакомься с предметом. В "Формуле" №4 за 2003 год познавательнейшая статья о технике и практике дозаправок.

Вчера прочитал указанную тобой статью очень внимательно. И до этого читал. И не увидил там ничего противоречащего моей идее! Абсолютно ничего!

Если ты таковое там нашел то укажи пожалуйста. ;)

А хамить начал не я. Все началось с

Дурацкая идея!

А потом уже и я ответил. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ознакомься с предметом. В "Формуле" №4 за 2003 год познавательнейшая статья о технике и практике дозаправок.

Вчера прочитал указанную тобой статью очень внимательно. И до этого читал. И не увидил там ничего противоречащего моей идее! Абсолютно ничего!...

А теперь возьми свой же рисунок в руки и расположи заправочную горловину не почти вертикально, как у тебя, а почти горизонтально - так, как практически на всех машинах она в последнее время расположена.

Далее. Возьми в руки дрель и просверли в стене узкое отверстие. Потом отложи дрель в сторону, возьми сверло того же диаметра и попроси соседа засечь время, за которое ты это сверло руками максимально быстро вставишь в просверленное отверстие. Запиши результат. Теперь снова возьми дрель. Держи ее на вытянутых руках и снова сразбега постарайся попасть в отверстие. Сверло в данном случае желательно иметь подлиннее (что-то типа профессионального бура в полметра длинной). А сосед пусть снова пишет результаты. Итог эксперимента огласи потом в форуме. Что-то мне подсказывает, что я уже сейчас знаю результат. ;)

З.Ы. неувязки заправщиками на питах скорее не проблема оборудования, а вопрос взаимопонимания механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прежде, чем давать советы космического масштаба и космической же глупости

Ну что ж ты так сразу... :) А вдруг он Булгакова читал и потому обидится?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. неувязки заправщиками на питах скорее не проблема оборудования, а вопрос взаимопонимания механиков.

и все они связаны исключительно с невнимательностью "человека с леденцом"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень идея.....ИМХО.

Гораздо проще сделать какой нибудь контакт/датчик в горловине, чтобы не позволять машине трогаться с места если шланг еще в горловине ;)

Как вам такая идея? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не очень идея.....ИМХО.

Гораздо проще сделать какой нибудь контакт/датчик в горловине, чтобы не позволять машине трогаться с места если шланг еще в горловине ;)

Как вам такая идея? :D

представь что датчик отказал..... последствия....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ознакомься с предметом. В "Формуле" №4 за 2003 год познавательнейшая статья о технике и практике дозаправок.

Вчера прочитал указанную тобой статью очень внимательно. И до этого читал. И не увидил там ничего противоречащего моей идее! Абсолютно ничего!...

Далее. Возьми в руки дрель и просверли в стене узкое отверстие. Потом отложи дрель в сторону, возьми сверло того же диаметра и попроси соседа засечь время, за которое ты это сверло руками максимально быстро вставишь в просверленное отверстие. Запиши результат. Теперь снова возьми дрель. Держи ее на вытянутых руках и снова сразбега постарайся попасть в отверстие. Сверло в данном случае желательно иметь подлиннее (что-то типа профессионального бура в полметра длинной). А сосед пусть снова пишет результаты. Итог эксперимента огласи потом в форуме. Что-то мне подсказывает, что я уже сейчас знаю результат. ;)

З.Ы. неувязки заправщиками на питах скорее не проблема оборудования, а вопрос взаимопонимания механиков.

Так я ж и говорю, что при стыковке шланга с машиной механик может держаться за за ручки скраю трубы ( как обычно)! А сразу после того как шланг-машина уже - единое целое, бросать ручки, которые скраю и браться за другие, которые находятся назад по ходу шланга (как на рисунке). Теперь ясно?

А теперь возьми свой же рисунок в руки и расположи заправочную горловину не почти вертикально, как у тебя, а почти горизонтально - так, как практически на всех машинах она в последнее время расположена.

Ну это тоже не проблема! Возьмем например машины 96-го года. Там горловина была расположена почти вертикально. И как то же справлялись с заправкой. А в 80-е вообще горловина находилась почти горизонтально и смотрела в небо!

И с чего ты взял что сейчас она почти горизонтально. ИМХО сейчас она примерно под углом 45 градусов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Stas...

Еще задачки задавать, или все же лучше займешься школьными уроками. :D

А у меня уже каникулы! :p Да и в школу я уже год как не хожу. :p:p:p:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прежде, чем давать советы космического масштаба и космической же глупости

Ну что ж ты так сразу... :) А вдруг он Булгакова читал и потому обидится?!

да просто злой я... ;)

сильный, познавательный форум в песочницу превратили... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...