Jump to content
Sign in to follow this  
Division

Аделаида 94 и Херес 97

Recommended Posts

МcFly фотка в сообщении #964 - супер!

Вот и я о том же: с этого ракурса выходит, что именно Жакус ВЫДАВИЛ (выбил) МШ...

Edited by McFly

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и я о том же: с этого ракурса выходит, что именно Жакус ВЫДАВИЛ (выбил) МШ...

Выдавил не= выбил, ибо выбить пытался выдавлемый, поняв что продул.

Давай ссылку на потерю масла ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и я о том же: с этого ракурса выходит, что именно Жакус ВЫДАВИЛ (выбил) МШ...

Ага, особенно если учесть, что на фотке этой МШ УЖЕ летит в гравий после своей бесславной попытки тарана соперника...

Edited by Myxomop

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, особенно если учесть, что на фотке этой МШ УЖЕ летит в гравий после своей бесславной попытка тарана соперника...

Коллега, Вы не учитываете того факта, что и Жака там Быть не должно, едь он с нормальной скоростью то должен быть намного ближе к внутраннему радиусу, особенно учитывая то, что он затормозил об Шумахера или Шумахер ударом отбросил его . Кому как больше Нравится. А потом, дополнительное ускорение придал Михаэлю как раз Жак. От того Шумахер в гравий и улетел.

Чем больше я рассматриваю приведенные здесь материалы, тем больше убеждаюсь, что виноват то братцы как раз Жак. А наказание Шумахера , не более , чем отсроченый фол, за Аделаиду 94.

Если представить список из недостойных личностей, то его с запасом возглавил бы Дидье Пирони. Его , кстати, почему то не вспоминают.

Ага, Шумахер - в гравий, а Вильнев к титулу.

abae83db2dcc.jpg

Кстати, классический увод с траектории. Только Михаэль не захотел уводиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сколько угодно спорить насчет Хереса, меряться фотками, снятыми в разные милисекунды столкновения, которые смотрятся лишь как выдернутые из контекста. Но если смотреть на инцидент в совокупности, то лично для меня вина Михаэля здесь налицо. Я наверное повторюсь уже в пятый или десятый раз, но даже если он сделал он это просто инстинктивно, то это не снимает с него вины. Для тех кто за него болел это было испытание, которое некоторые не прошли и винить их в каком-то предательстве глупо. Я читал много мнений о том, что после этого столкновения люди перестали болеть за него. Я не перестал. Просто представил себя на его месте и не смог утвердительно ответить что я бы так не поступил в той ситуации в которой находился он :) Вот и все.

"Каждый идет в ад своей дорогой" © :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, Шумахер - в гравий, а Вильнев к титулу.

abae83db2dcc.jpg

Еще более замечательная фота: МШ ко всему прочему еще и тормозит. Об асфальт. А Жакус только об болид МШ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно сколько угодно спорить насчет Хереса, меряться фотками, снятыми в разные милисекунды столкновения, которые смотрятся лишь как выдернутые из контекста. Но если смотреть на инцидент в совокупности, то лично для меня вина Михаэля здесь налицо. Я наверное повторюсь уже в пятый или десятый раз, но даже если он сделал он это просто инстинктивно, то это не снимает с него вины. Для тех кто за него болел это было испытание, которое некоторые не прошли и винить их в каком-то предательстве глупо. Я читал много мнений о том, что после этого столкновения люди перестали болеть за него. Я не перестал. Просто представил себя на его месте и не смог утвердительно ответить что я бы так не поступил в той ситуации в которой находился он :) Вот и все.

"Каждый идет в ад своей дорогой" © :)

Ден, дорогой! Нам с тобою проще простого проверить Херес на практике. Давай схлестнемся в LFS как нибудь в субботу у меня на базе? Ок? Без рулей (и без ветрил), попрактикуешься мышкой рулит c пол-часика, по условиям задачи будешь Мишей, а я Вийнёвым. Уверяю, ты не сможешь пройти ни одного поворота - я буду тебя ловить по кандски в любом вираже, а ты даже моргнуть не успеешь, как в гравии окажешься. Ибо дело не хитрое: буду ехать сзади тебя, поодаль, а прямо перед поворотом давить на гашетку (или не тормозить вообще) и рубить твой вход в поворот.

Ок?

Я-то это дело прочувствовал, когда Стасика учил гоняться. Ужос.

Edited by McFly

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ден, дорогой! Нам с тобою проще простого проверить Херес на практике. Давай схлестнемся в LFS как нибудь в субботу у меня на базе? Ок? Без рулей (и без ветрил), попрактикуешься мышкой рулит c пол-часика, по условиям задачи будешь Мишей, а я Вийнёвым. Уверяю, ты не сможешь пройти ни одного поворота - я буду тебя ловить по кандски в любом вираже, а ты даже моргнуть не успеешь, как в гравии окажешься. Ибо дело не хитрое: буду ехать сзади тебя, поодаль, а прямо перед поворотом давить на гашетку (или не тормозить вообще) и рубить твой вход в поворот.

Ок?

Я-то это дело прочувствовал, когда Стасика учил гоняться. Ужос.

Костя, никакой симулятор на практике тебе не воссодаст тех ощущений, которые ты бы испытал сидя за 800-лошадиносильным болиде на старте за спиной своего самого заклятого соперника в решающей гонке сезона. Продолжая далее, никакой симулятор не сможет сымитировать твое поведение под давлением эмоций в повороте когда тебя, захватившего лидерство в гонке решающей судьбу чемпа, пытается обогнать обратно этот наглый претендент на то, что ты практически держал в руках каких-то несколько секунд назад.

И прошу не забывать, что Жакусу обоюдный вынос был не выгоден.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dragon, может у вас есть данные о проблемах с мотором у МШ в Хересе?
Шумахер сказал впоследствии: «В моей жизни бывали и более счастливые времена, но это – гонки, где у вас могут быть как хорошие, так и плохие дни. Мой автомобиль вел себя прекрасно, и я был способен оставаться впереди первые пять кругов. После того как я сменил шины, Жак оказался сильнее меня, но я чувствовал, что могу сдерживать его позади. Тогда он попробовал довольно рискованный маневр. Для него это сработало прекрасно – но не для меня. Я хочу поздравить его, потому что он про¬вел очень хороший сезон. В конце концов, он достиг желаемого результата, и мы должны принять это.

Я считаю, что у нас достаточно причин, чтобы быть счастливыми по поводу выполненной в этом году работы. Как команда мы были, по моему мнению, «номер один» в Формуле-1, и это кое-что значит. «Феррари» может этим очень гордиться. Что касается инцидента, Жаку было нечего терять, и ему пришлось пойти на это. Будучи позади меня, он в любом случае потерял бы первенство, так что он должен был сделать это. Откровенно говоря, я, вероятно, сделал бы то же самое. Я затормозил слишком поздно, а он затормозил еще позже, так что я не чувствую, что сделал ошибку.

только это

Share this post


Link to post
Share on other sites
М-да, тяжелый случай.

Шуми входил впереди, но только потому, что он вилял из стороны в сторону, не пропуская Хилла и пытаясь того подловить, чтобы ударить.

Про силы - вообще перл. Центробежная сила действует наружу поворота, но руль и двигло для чего?

Там все очевидно, думаю, если бы не имена пилотов, мнения форумчан сильно бы не разделились, Бенеттон провоцировал столкновение, виляя из стороны в сторону. Умышленная грубость!

Вот это меня очень удивляет. Значит центрабежная сила действует наружу поворота? Почему Ferry в посте 1020 утверждает , что на Вильнева такая сила в Хересе не действовала? Объсню. Никто не отрицает того факта, что Жак нагогял Михаэля, соответственно в повототе он был на большей скорости и как в следствии на него действовала бОльшая центробежная сила.

Вилял из стороны в сторону. А почему собственно он после контакта со стеной не мог проверять исправность рулевого управления, что он и делал кстати? А подловить надо было не Шумахеру, а Хиллу, чтобы первого пройти.

Я не буду скрывать того, что Михаэль сфолил, но.... все знают , что причина этого фола - Силверстоун и последующие события. Это коственно подтверждает тот факт, что Михаэля не наказали, но этот фол и стал той песчинкой, которая переломила хребет верблюду в Хересе 97.

Share this post


Link to post
Share on other sites

(........ имеется много разных мнений о Хересе. У меня тоже есть своё...я верю своим глазам!)

Гонку я смотрел и часто просматривал момент столкновения. И вот что могу сказать:

Начнем с того, что первое мое впечатление было о том, что виноват Шуми... И впоследствии это подтвердилось!

Во-первых, Шуми было выгодно вылетить вместе с Жаком под соусом гоночного инцедента;

Во-вторых, факты: Жак атакует в правом повороте (слегка амбициозно, но в пределах) и сравнивается с Шуми, в этот момент немец поварачивает баранку и видит Жака и в следующую долю секунды Шуми резко дергает руль... влево!.. В этот момент уже на полкорпуса Жак впереди. А дальше Шуми совершает то, что называется "не спортивным поведением". Он выкручивает руль вправо и специально бьет Жака... но сходит как известно только он!

ЗЫ: Наверное, я все-таки за то, чтобы не лишать Шуми очков (это действительно политика)!!! Но насчет его намеренного удара могу сказать - ОН БЫЛ! И Жак заслуженно стал чемпионом.

ЗЫ2: Добавлю, что не вправе винить Шуми (ведь времени на все у него было только полсекунды, наверное). Но он получил по заслугам (что не стал чемпионом).

Share this post


Link to post
Share on other sites
(........ имеется много разных мнений о Хересе. У меня тоже есть своё...я верю своим глазам!)

Гонку я смотрел и часто просматривал момент столкновения. И вот что могу сказать:

Начнем с того, что первое мое впечатление было о том, что виноват Шуми... И впоследствии это подтвердилось!

Во-первых, Шуми было выгодно вылетить вместе с Жаком под соусом гоночного инцедента;

Во-вторых, факты: Жак атакует в правом повороте (слегка амбициозно, но в пределах) и сравнивается с Шуми, в этот момент немец поварачивает баранку и видит Жака и в следующую долю секунды Шуми резко дергает руль... влево!.. В этот момент уже на полкорпуса Жак впереди. А дальше Шуми совершает то, что называется "не спортивным поведением". Он выкручивает руль вправо и специально бьет Жака... но сходит как известно только он!

А вот скажи, если бы не это движение руля вправо где оказался-бы Шуми?

Напомню, оба на позднем торможении, (Жак - позже), торможение - на пределе, крутить руль и добавлять-убирать тормоз - мягко говоря не рекомендуется.. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот скажи, если бы не это движение руля вправо где оказался-бы Шуми?

Интересный вопрос... В гравии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот скажи, если бы не это движение руля вправо где оказался-бы Шуми?

Напомню, оба на позднем торможении, (Жак - позже), торможение - на пределе, крутить руль и добавлять-убирать тормоз - мягко говоря не рекомендуется.. ;)

Ух... Да места вагон было! Легко умещались оба. Я не о том вообще!!!

Т.е., ты списываешь намеренное столкновение Шуми с Жаком на то, что Шуми просто избегал вылета с трассы?

Я с этим не соглашусь :excl: Посмотри внимательно видео On-Board Shumacher в замедленном!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ух... Да места вагон было! Легко умещались оба. Я не о том вообще!!!

Т.е., ты списываешь намеренное столкновение Шуми с Жаком на то, что Шуми просто избегал вылета с трассы?

Я с этим не соглашусь :excl: Посмотри внимательно видео On-Board Shumacher в замедленном!

Я - смотрел! :)

Вот представь, не было движения руля вправо, не было столкновения - куда деваться Шуми? Справа - Жак и его скорость выше, тормозить - уже, прямо - да место пока есть, как и влево - но пока..

Edited by Dale

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот скажи, если бы не это движение руля вправо где оказался-бы Шуми?
на внешнем радиусе поворота. Если бы скорость Вильнева оказалась слишком велика - они столкнулись бы, сошли и цель МШ была бы достигнута полюбому. Да еще и оказался бы невинно пострадавшим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я - смотрел! :)

Вот представь, не было движения руля вправо, не было столкновения - куда деваться Шуми? Справа - Жак и его скорость выше, тормозить - уже, прямо - да место пока есть, как и влево - но пока..

Повторяю - он умещался и без столкновения! Но видишь - ты тоже видел с этой камеры, а мнения разные...

Можно спорить сколько угодно - больше у нас доказательств не будет (куда уже больше). Так что каждый останется при своём)) :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites
на внешнем радиусе поворота. Если бы скорость Вильнева оказалась слишком велика - они столкнулись бы, сошли и цель МШ была бы достигнута полюбому. Да еще и оказался бы невинно пострадавшим.

Согласен. А скорость Вильнёва была очень высока. Настолько, что есть мнение, что он вылетел-бы без контакта с Михаэлем. МШ не собирался никого выносить. Он хотел остаться на трассе. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Повторяю - он умещался и без столкновения! Но видишь - ты тоже видел с этой камеры, а мнения разные...

Можно спорить сколько угодно - больше у нас доказательств не будет (куда уже больше). Так что каждый останется при своём)) :blush:

Не воспринимай статичную картинку момента контакта. Продолжи от движения руля влево. Вот представь: они двигаются параллельно. И посмотри на траекторию Жака + МШ слева..

А ведь Жак ещё замедлился от столкновения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотри внимательно видео On-Board Shumacher в замедленном!

:unsure:

Извини, но в реале события происходили ДАЛЕКО не в замедленном...

Хорошо так, сидя в креслице перед компом с кружкой винца судить и пересуживать? В ОТРЫВЕ от реалий той ситуации?

 МШ не собирался никого выносить. Он хотел остаться на трассе. :unsure:

Жостко. Но имеет право на существование. "То, что сделал Жак - неправильно". Это не мои слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не воспринимай статичную картинку момента контакта. Продолжи от движения руля влево. Вот представь: они двигаются параллельно. И посмотри на траекторию Жака + МШ слева..

А ведь Жак ещё замедлился от столкновения.

Думаешь продолжить спор?...))

Согласен, что Жак из-за более высокой скорости слегка не вписывался... но только слегка! Т.е. его болид широковато входил в поворот. Это да! Но вспомни похожий случая совсем недавно - в Турции!.. Там Хам тоже неожиданно для Массы забрался внутрь, и Масса начал поворачивать и вдруг появился слева Хам! Масса поступил благоразумно и избежал столкновения, а Шуми тогда в 97 нет! (но в 97 были другие расклады - на кону чемп. титул)

Я настаиваю - при этом Шуми умещался! Другое дело, что он не хотел этого делать - на кону повторяю Чемпионский титул, который Шуми последние два года не доставался. А тут такая возможность...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаешь продолжить спор?...))

Согласен, что Жак из-за более высокой скорости слегка не вписывался... но только слегка!

Нифига себе "слегка"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
:unsure:

Извини, но в реале события происходили ДАЛЕКО не в замедленном...

Хорошо так, сидя в креслице перед компом с кружкой винца судить и пересуживать? В ОТРЫВЕ от реалий той ситуации?

Читай мои ранние посты! Мои слова: "не берусь осуждать Шуми, т.к. всё произошло в доли секунды!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читай мои ранние посты! Мои слова: "не берусь осуждать Шуми, т.к. всё произошло в доли секунды!"

С чем тебя и поздравляю! :)

А теперь попробуй убеди в этом... Oldman'а :p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...