Jump to content
Sign in to follow this  
Division

Аделаида 94 и Херес 97

Recommended Posts

Зачем домыслы?  чисто факты:

Давай...

1. Бенеттон вылетел с трассы, ударился о стену, выехал на траву. Потеря скорости очевидна.

Угумс. А ничего, что перед этой связкой по любому надо сбрасывать скорость, т.е. тормозиться?

2. Миша крутит рулем, эффективно разгоняться при таких движениях рулем вряд ли можно.

Не так уж и сильно о нкрутит рулем. Посмотри прогревочные круги, КАК там пилоты крутят рулями и разгоняются.

3. Хилл быстро догнал и почти упершись в Беннетон тормозит, почти бьлокируя левое колесо (это видно с камеры на болиде Хилла).  Если Хиллу пришлось тормозить - очевидно, что Миша едет далеко на макс. скорости.

Ничего он там не блокирует. Замедляется до темпа Бенетона - да.

4. Хилл делает маневр вправо и быстро (в течении 2-3 сек на и так уже замедленном видео ) проходит 3/4 корпуса Бенетона. Очевидно, что Миша едет намного медленнее, чем можно тут ехать.

Ну и что? Это дает право более быстрому пилоту влетать в поворот на НИИ БАЦА скорсоти, да еще по заведомо не проходной (для этой скорсоти) траектории?

5. Только тогда Миша ускоряется (значит было куда ускоряться, что еще раз доказывает что ехал он не на той скорости, на которой тут все едут в нормальной ситуации) и режет еще больше вправо, делая резкий поворот руля на 90 градусов.

Нет. Это не Миша ускоряется, а Хилл замедляется, тормозя в пол...

Так в нормальной ситуации в повороты не входят, это не ралли. :)

Еще раз смотри первую картинку и траекторию на асфальте. Миша входил НАМНОГО нормальнее Хилла.

  А может Шумахер его ждал, а ? ;)

Если бы ждал, вдарил бы несколькими секундами раньше. Там был момент для этого.

Ну какие тут могут быть рассуждения про апексы, траектории, если один болид сильно замедлился , а другой тоже замедлившись, просто пытается его объехать ?

Объезжать надо там, где для этого есть место... Или если ты единственное место успеешь занять раньше соперника. Таковы принципы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небыло там блокирования...

А здесь было. Потому, что Хилл направил свой болид не на траекторию входа в поворот, а на траекторию пересечения с болидом, который совершает правый поворот

Пересмотри внимательнее, было правда не такое долгое как во воторой раз

просто в данный момент одна надпись на колесе почти ушла а вторая только начала появляться, но ее останов виден

во вотором случае надпись во время блокировки была наверху и значительно дольше

McFly

Вот же тебе всё рассказали про первое торможение Хилла.

Было там небольшое блокирование.

Share this post


Link to post
Share on other sites
НЕ ДЕРГАЛ МШ рулем.

Посмотри гонку целиком - там есь его onboard в этот момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотри гонку целиком - там есь его onboard в этот момент.

Смотрел кучу разов. никакого дерганья там нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотрел кучу разов. никакого дерганья там нет.

Дёрганий было целых два.

Первое - когда Вильнёв только поровнялся с ним, затем МШ вывернул руль обратно влево, и, когда Жак оказался на 2/3 корпуса впереди, Михаэль совершил второй резкий поворот руля.

ferrari999.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дёрганий было целых два.

Первое - когда Вильнёв только поровнялся с ним, затем МШ вывернул руль обратно влево, и, когда Жак оказался на 2/3 корпуса впереди, Михаэль совершил второй резкий поворот руля.

Сразу видно - плохо смотрел. Много раз уже говоришь 2/3 корпуса. Откуда столько насчитал? :blink: Я тебе почти точно скажу разницу: Вильнев впереди МШ не более чем на 0,7-0,9м(сразу после удара). Определяется по видео, исходя из размеров колеса.. Фотку делать не буду. Лень.. :)

Второй резкий поворот он совершает задолго до столкновения.(есственно по формульным меркам).

Во! хороший вид. А чуть раньше можно? :)

Edited by Dale

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же, можно и понять, что этот удар не способствовал движению Жака внуть поворота, поскольку пришёлся на заднюю часть болида - скорее тогда, задок отнесло внутрь, а перед - на внешнюю сторону поворота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так же, можно и понять, что этот удар не способствовал движению Жака внуть поворота, поскольку пришёлся на заднюю часть болида - скорее тогда, задок отнесло внутрь, а перед - на внешнюю сторону поворота.

Какой задок? он ударил его колесом в переднюю часть воздухозаборника! :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так же, можно и понять, что этот удар не способствовал движению Жака внуть поворота, поскольку пришёлся на заднюю часть болида - скорее тогда, задок отнесло внутрь, а перед - на внешнюю сторону поворота.
Как, уже в заднюю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сразу видно - плохо смотрел. Много раз уже говоришь 2/3 корпуса. Откуда столько насчитал? :blink: Я тебе почти точно скажу разницу: Вильнев впереди МШ не более чем на 0,7-0,9м(сразу после удара). Определяется по видео, исходя из размеров колеса.. Фотку делать не буду. Лень.. :)

Второй резкий поворот он совершает задолго до столкновения.(есственно по формульным меркам).

Во! хороший вид. А чуть раньше можно? :)

Бог ты мой, посмотрите повтор и увидите, что МШ бьёт Вильнёва колесом так, что удар приходится аккурат между буквами o и t надписи Ротманс.

Потом найдите фото болида Williams в профиль (или анфас, я их путаю) и посмотрите, где там находятся эти буквы.

Всё, замучался, смысла нет больше спорить - удар был, рывок руля был, машина соперника находилась впереди, более чем на 1/3 корпуса и имела преимущество.

Домыслами, вписался бы Вильнёв или нет, заниматься не хочу.

Какой задок? он ударил его колесом в переднюю часть воздухозаборника! :blink:

Передняя часть воздухозаборника - это передняя часть болида?

Имел в виду то, что удар пришёлся ближе к задней части, нежели к передней, что способствовало скорее движению задней части болида внутрь поворота, нежели передней части болида внутрь поворота, выражаясь понравившимся мне фразеологизмом "не юлите", всё, устал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Передняя часть воздухозаборника - это передняя часть болида?

Имел в виду то, что удар пришёлся ближе к задней части, нежели к передней, что способствовало скорее движению задней части болида внутрь поворота, нежели передней части болида внутрь поворота, выражаясь понравившимся мне фразеологизмом "не юлите", всё, устал.

Это сразу, в 10-30 сантиметрах от переднего колеса. Это передняя часть! Это явно передняя часть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ferrari999.jpg

и где 2/3 и 1/3 нет и в помине :o:unsure:

более чем на 1/3 корпуса и имела преимущество.

Домыслами, вписался бы Вильнёв или нет, заниматься не хочу.

Прогрес , уже не 2/3 , а 1/3 значит на пользу пошло - и часть домыслов исчезла :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ferrari999.jpg

Отличная фота. Михаэль на траектории входа в поворот, Вильнев на траектории как минимум прямого невыхода из поворота.

Конечно, Мише надо было резко рулить влево, дабы не столкнуться с горячим канадским парнем. И добровольно заканчивать гонку в гравии...

Бог ты мой, посмотрите повтор и увидите, что МШ бьёт Вильнёва колесом так, что удар приходится аккурат между буквами o и t надписи Ротманс.

Миша ехал и рулил ВПРАВО. Вильнев ехал прямо. Конечно, траектории болидов пересеклись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
и где 2/3 и 1/3 нет и в помине :o:unsure:

jerez1vu2.png

jerez2he7.png

williams20fw19vq5.gif

Сойдёмся на том, что мы видим, или по прежнему будем утверждать, что и 1/3 не было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сойдёмся на том, что мы видим, или по прежнему будем утверждать, что и 1/3 не было?

Не сойдёмся.. :blush: Поздноваты фотки. Видео с такого ракурса есть? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
потом дисквалили же в японии за то что не сбросил скорость под ЖФ на тренировке в пятницу!!

А вообще смотрел недавно Австрию 97, так уже там у Жака была отложенная дисквала на несколько гонок опять таки за жф на тренировке.

Причём, отложенная дисквалификация была тогда у целого ряда пилотов (6,если я ошибаюсь, поправьте меня), и только Жака дисквалифицировали на Сузуку. причём штраф был за обгон под жёлтыми в тренировке в весьма спорной ситуа.

Не сойдёмся.. :blush: Поздноваты фотки. Видео с такого ракурса есть? :rolleyes:

Что не устраивает? Самый момент столкновения. Злюсь :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миша ехал и рулил ВПРАВО. Вильнев ехал прямо. Конечно, траектории болидов пересеклись.

McFly, просто посмотри гонку и понаблюдай, кто и куда рулил.

У Миши была возможность не делать второго движения рулём, а подождать, пока мимо него проскочит Вильнёв, и спокойно начать ускоряться с хорошими шансами перекрестить траектории и остаться впереди.

Не злись! :) Смотри сюда: http://ru.youtube.com/watch?v=v2l-x9GWnz4&...feature=related Надпись "Rothmans" при ударе не пострадала..

Ну к чему мне это?

У меня эта гонка на харде уже несколько лет лежит.

Объясни тогда, куда пришёлся удар, если надпись Ротманс не пострадала, вместе посмеёмся. :blink:

Edited by Ferry

Share this post


Link to post
Share on other sites
jerez1vu2.png

jerez2he7.png

williams20fw19vq5.gif

Сойдёмся на том, что мы видим, или по прежнему будем утверждать, что и 1/3 не было?

Интересные фоты... Фотографф что, на крылышках парил? ;)

Ты слишком сильно развернул болид Феррари к Вильямсу. При таком раскладе он бы завертелся волчком.

Не злись! :) Смотри сюда: http://ru.youtube.com/watch?v=v2l-x9GWnz4&...feature=related Надпись "Rothmans" при ударе не пострадала..

Ситуация В ТОЧНОСТИ аналогично той, что была с Микой и Томчиком.

Edited by McFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не пришёл Dragon, и не высказал мне, что я подличаю, спешу заявить, что модельки не мои.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока не пришёл Dragon, и не высказал мне, что я подличаю, спешу заявить, что модельки не мои.

Да понятно. Как и их положение. Вкорне различное и с реальностью и с друг-другом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да понятно. Как и их положение. Вкорне различное и с реальностью и с друг-другом.

Поспоришь, что удар не туда, где на изображении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поспоришь, что удар не туда, где на изображении?

Удар может и туда (+-метра два ;)). А вот положение болидов... МЯГКО-ГОВОРЯ неправильное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поспоришь, что удар не туда, где на изображении?

На одном из роликов видно, что перед ударом было касание переднего крыла МШ и задней частью переднего колеса Вильнева. Боковое крылышко деформировалось, но не сломалось.. Вот и исходи из этого. :blush: Тогда и болиды встанут правильно, под более острым углом.

Edited by Алексей27

Share this post


Link to post
Share on other sites
Удар может и туда (+-метра два ;)). А вот положение болидов... МЯГКО-ГОВОРЯ неправильное.

Привёл это фото в качестве примера утверждавшим, что и 1/3 не было.

+-метра два ;)

Представляешь себе расстояние в два метра?

На одном из роликов видно, что перед ударом было касание переднего крыла МШ и задней частью переднего колеса Вильнева. Боковое крылышко деформировалось, но не сломалось..

Ролик в качестве примера.

Может, дойдёшь до того, что Вильнёв ещё и сзади был в момент столкновения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...