Перейти к контенту

надо ли менять регламент SC?  

68 голосов

  1. 1. менять?

    • ДА
      44
    • НЕТ
      16
    • Мне все равно
      8


Recommended Posts

Не отменяют, просто не все справляются с ситуацией оперативно. Чем СК так кардинально повлиял на результат гонки? Нандо и Нико - они рискнули проскочить, поплатились штрафом. Масик и Физико вообще нарушили старое правило. Если бы все четверо не совершили этих ошибок, то на рестарте были бы примерно в том же порядке выстроены, разве что пара медленных пилотов была перед ними.

Покажите конкретный минус регламента СК.

Дело не в том, что кто-то не справляется. Здесь вероятна (и мы это увидели в прошлой гонке) такая ситуация, когда просто нет возможности что-то изменить. А 3 место Вурца, 4 - ковалайнена, 6 - Сато и 8 - Шумахера - это ли не кардинальное влияние на результат гонки?

И вообще, я согласна с теми, кто говорит, что СК - это не способ повысить зрелищность, а необходимая мера безопасности, не надо устраивать цирк на пустом месте. Предсказуемость - это не есть хорошо, но нелогичность и непоследовательность - хуже.

Посмотришь ещё! Таких манак ещё в этом сезоне будет... Нарадуетесь ещё с пигелью с этой, вам же такие "гонки" и нужны, верно?

Ну уж точно не такие, когда расстановка сил определяется исключительно внешними факторами, а зрителям нечего больше сказать, кроме как: "Зато зрелищно и нескучно". Я не говорю о том, что Ф-1 в теперешнем ее виде идеальна, но и балаган, подобный тому, что мы видели вчера, я смотреть не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж точно не такие, когда расстановка сил определяется исключительно внешними факторами, а зрителям нечего больше сказать, кроме как: "Зато зрелищно и нескучно". Я не говорю о том, что Ф-1 в теперешнем ее виде идеальна, но и балаган, подобный тому, что мы видели вчера, я смотреть не буду.

А что, такие гонки уже норма или все же исключение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а каким образом пилоты узнают, что пит открыт для въезда?

Кстати да, если накрылось радио, то капут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, такие гонки уже норма или все же исключение?

Какие? Балаган-то? Надеюсь, что все же исключение. Только причина такого развития событий в одном маленьком пункте регламента. Гонка и без него была бы зрелищной и интересной, но он внес фактор полной непредсказуемости и непоследовательности, что безусловно минус. А ведь СК может появиться на любом из этапов... Я не против зрелищных гонок, я против абсурдности и нелогичности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие? Балаган-то? Надеюсь, что все же исключение.

Тогда зачем волноваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка и без него была бы зрелищной и интересной,

Ога, такой же как в мельбурне она была бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда зачем волноваться?

Не зачем, а почему :p Потому что, как я уже сказала, СК - явление не разовое, а вероятное в любой из гонок, а это неприятно, когда на один внешний фактор, способный кардинально в одностороннем порядке повлиять на ход гонки, больше.

Ога, такой же как в мельбурне она была бы

Зато логично, и без бреда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато логично, и без бреда!

Логично, надо понимать - это когда как паровозик зашел в первый поворот, так на финиш и приехал. Видели уже, и не раз. неинтересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логично, надо понимать - это когда как паровозик зашел в первый поворот, так на финиш и приехал. Видели уже, и не раз. неинтересно

Это частный случай (может и не самое приятное в Ф-1), а понимать надо так: выигрывает тот пилот/команда, который обладает оптимальным набором талант/техника/команда/стратегия, а далее места распределяются по тому же принципу. "Вот и вышло бы каждому по делам его...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это частный случай (может и не самое приятное в Ф-1),

я бы сказал частый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Масик потерял. Но он и при старых правилах потерял бы прилично. Ему неповезло с выездом СК, а не с принятым регламентом. Влети Сутиль на те же пару круков позже в стену, после пита Фелиппе, то Феррари была бы на коне и никто бы не кричал о несправедливости. Пусть он пропустил бы 8-9 медленных машин вперед, но они бы тоже поехали в боксы немного позже.

А ведь на самом деле ничего экстраординарного не произошло, всего лишь СК попал в окно пит-стопов. В чем регламент провинился, если нельзя заправляться всем?

Возможно ты и прав,но,при старых правилах ,как правило при объявлении СК, лидеры сразу "рвали" в боксы на дозаправку и лидерам хватало созданного до этого преимущества что бы вернуться на трассу впереди аутсайдеров в том случае,если последние и не заехали в боксы,теперь же ,пит-лейн закрыт до тех пор,пока АБСОЛЮТНО ВСЕ,включая круговых,не построятся за СК. А когда открывается пит,то преимущества уже нет и ежели аутсайдеры не заезжали на пит,приходиться ехать за ними,даже бывшими круговыми,и которые уже не обязаны пропускать .Если бы Массе не пришлось ждать открытия пита он успел бы вернуться в гонку до того,как Собрался пелетон .Только и всего.

Наглядный пример,Алонсо и Нико. По старым правилам,когда пит не закрывали при объявлении СК у них нарушения не было бы ,а вернулись они 3 и 4,хотя до этого были чуть дальше(точно не помню,но где то 6-7). Масса вообще на тот момент был лидером и выигрывал у того же Алонсо довольно значительно.

И пусть ситуация с Массой неясная,а вот Алонсо и Нико от нового регламента пострадали без всякого сомнения.

А регламент виноват уже ,хотя бы в том,что дает преимущество тем,кто раньше заправился,или заправится намного позже,то чего не было при старом регламенте. Сейчас СК намного больше ,чем раньше,влияет на ход гонки,а этого не должно быть, по моему скромному мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые правила абсурдны для Ф1. Лучше вернуться к старым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а каким образом пилоты узнают, что пит открыт для въезда?

Информация об открытии пита выводиться на информационные мониторы, так что через гоночного инженера....

Если радио не работает, то, наверное, старые добрые таблички от своей комманды, только чтоб их увидеть, надо проехать въезд на пит, т.е. заезжать на следующем круге. Не видел я, чтоб маршалы дублировали каким-то образом комманду "пит открыт", хотя было бы неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Информация об открытии пита выводиться на информационные мониторы, так что через гоночного инженера....

Если радио не работает, то, наверное, старые добрые таблички от своей комманды, только чтоб их увидеть, надо проехать въезд на пит, т.е. заезжать на следующем круге. Не видел я, чтоб маршалы дублировали каким-то образом комманду "пит открыт", хотя было бы неплохо.

Если уж красного сигнала на выезде не увидели, то какие уж тут таблички...

Сделали хотябы светофор на въезде. Так у пилота всегда есть оправдание, что недопонял инженера думал пит открыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо вернуть старый. Недостатки этого:

1. Глупая ситуация, когда пилот не может заехать на пит даже если у нет топлива

2. Непонятно, как определяют собран пелетон или нет. Например если какой-нибудь пилот отстанет, то пелетон считать не собраным? А если два пилота?...

А в чем неожиданность? Хэмилтон как лидировал, так и продолжил лидировать. Может в дисквалификации пилотов? Но ведь интереснее смотреть борьбу пилотов, а не когда их убирают черным флагом

Согласен на все 100!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем неожиданность? Хэмилтон как лидировал, так и продолжил лидировать. Может в дисквалификации пилотов? Но ведь интереснее смотреть борьбу пилотов, а не когда их убирают черным флагом

А ещё интереснее, когда все друг за другом гуськом едут со старта до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по новым правилам СК очень большую роль играет в растоновке позиций после него

.......представим Кими который шел на пятом месте до СК раньше заправился

.....А Хэм идущи на первом месте ,но после СК с дозаправкой ,.на каком месте окажится ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё интереснее, когда все друг за другом гуськом едут со старта до финиша

Введение правил, в которых бы штраф накладывался по случайному критерию (как раз в это время кончилось топливо, пришлось идти на пит) не увеличивает, а уменьшает зрелищность. В чем прикол, если на пилота, идущего вторыми претендующего на победу, наложат штраф и при этом вперед выйдет более слабый пилот? Ведь борьба сразу пропадает. Да, пейскар придает гонке большую зрелищность (я не против СК), т.к. собирает пилотов, но само появление СК не исключает быстрого пилота из претендентов на победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Введение правил, в которых бы штраф накладывался по случайному критерию (как раз в это время кончилось топливо, пришлось идти на пит) не увеличивает, а уменьшает зрелищность. В чем прикол, если на пилота, идущего вторыми претендующего на победу, наложат штраф и при этом вперед выйдет более слабый пилот? Ведь борьба сразу пропадает. Да, пейскар придает гонке большую зрелищность (я не против СК), т.к. собирает пилотов, но само появление СК не исключает быстрого пилота из претендентов на победу

да я уже понял, что по тебе лучше 18 манак в календаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно запрещать дозаправку после выезда пейс-кара.
хм, а это идея ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны,правило менять надо,а то что по ходу сезона - неважно,это лучше,чем изменить по ходу сезона,скажем,формат квалификации. С другой стороны,правило добавляет интриги,но эта интрига походит на дурдом,потому что команды,реально имеющие быстрейшие машины могут оказаться жертвами обстоятельств и набрать только пару очков. Ладно когда такая гонка по ходу сезона одна - это интересно,но если SC будет выезжать в нескольких подряд,то это может всем спутать карты,чемпионат превратится в лотерею,когда выиграет не сильнейший,а везучий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я уже понял, что по тебе лучше 18 манак в календаре

Дело не в количестве манак. ИМХО гонка была бы еще зрелищней, если бы не оштрафовали Алонсо. Не хотелось бы и ДК Массы и Физико, но тут уже ничего не поделаешь: они по любым правилам ДК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в количестве манак. ИМХО гонка была бы еще зрелищней, если бы не оштрафовали Алонсо.

Ну не знаю, прорыв Алонсо - шедевр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, кто-нить заметил, круговых пейскар пропускал вперед, чтобы они стали сзади и не мешались под ногами перед рестартом?

Ну не знаю, прорыв Алонсо - шедевр
шедефр-не шедевр, но было любопытно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, прорыв Алонсо - шедевр

Был бы этот прорыв в борьбе за 1 место... Ну или хотябы за подиум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...