Перейти к контенту

надо ли менять регламент SC?  

68 голосов

  1. 1. менять?

    • ДА
      44
    • НЕТ
      16
    • Мне все равно
      8


Recommended Posts

Вроде как первое появление пейс-кара.

Остеррайхринг 1973.

__00a1apacecar00123.jpg

Сейчас непременно появятся Володя или Лёша и авторитетно, строго спросят: "А про Инди-500 1950-1960 ты забыл? :bat:" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас непременно появятся Володя или Лёша и авторитетно, строго спросят: "А про Инди-500 1950-1960 ты забыл? :bat:" :D

А причём тут период 1950-1960 гг.?

Вообще "pace car" и "safety car" - это немного разные вещи. Первый тип задаёт скорость автомобилей при старте сходу, и используется в американских гонках с незапамятных времён. Но в случае различных инцидентов его на трассу не выпускали аж до конца 1970-х годов. А вот второй тип - это чисто европейская придумка, и используется исключительно для нейтрализации гонки в случае появления опасных условий на трассе. То фото, что разместил Егор - действительно с БП Австрии 1973 года, но не с гонки - процедура была опробована во время тренировок. А в гонке впервые "safety car" = машина безопасности была использована в гонке БП Канады 1973.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём тут период 1950-1960 гг.?

Вообще "pace car" и "safety car" - это немного разные вещи. Первый тип задаёт скорость автомобилей при старте сходу, и используется в американских гонках с незапамятных времён. Но в случае различных инцидентов его на трассу не выпускали аж до конца 1970-х годов. А вот второй тип - это чисто европейская придумка, и используется исключительно для нейтрализации гонки в случае появления опасных условий на трассе. То фото, что разместил Егор - действительно с БП Австрии 1973 года, но не с гонки - процедура была опробована во время тренировок. А в гонке впервые "safety car" = машина безопасности была использована в гонке БП Канады 1973.

Значит, то, что я знал об этом, оказалось правдой :)

Изменено пользователем ilovef1(PDA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас непременно появятся Володя или Лёша и авторитетно, строго спросят: "А про Инди-500 1950-1960 ты забыл? :bat:" :D

Учитывая то, что Володя и Лёша занимаются реальной историей, а не упрощенной, у них даже и мысль не возникла бы о такой постановке вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая то, что Володя и Лёша занимаются реальной историей, а не упрощенной, у них даже и мысль не возникла бы о такой постановке вопроса.

Шучу... :) Сам знаешь, у нас тут своя атмосфера, посторонние не поймут. Я реально считаю вас обоих знатоками экстра-класса. И ставлю себя по знаниям в гонках намного ниже. Серьёзно. На вашем фоне я нуб:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1983

safety+countach.jpg

Егор, это не интересный факт, а дезориентирующий вброс. Лично я знаю, что в гонке Ф1 это чудо в качестве машины безопасности не использовалось - это обычный круг инспекции по трассе до гонки, когда пелетон ещё стоит на стартовой прямой и гонщики потягивают напитки.

А новички подумают, что это пейс-кар во время гонки. Или могут подумать. Моя мысль такова, что если уж публиковать здесь фото, тогда имеет смысл снабжать его относительно развернутым комментарием. Иначе это никакой не факт, а так, цветовое пятно, понятное только очень узкому кругу людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не говорю, что пейс-кар. Из достоверно известного указан только год.

Пусть это будет просто интересная фотография.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не говорю, что пейс-кар. Из достоверно известного указан только год.

Пусть это будет просто интересная фотография.

Ну это да, просто кое-что можно узнать всё-таки и из непосредственного просмотра гонки, что бы ни говорили наши историки:) Эта машина стартанула следом за пелетоном, как это делается и сейчас, и потом зарулила в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это да, просто кое-что можно узнать всё-таки и из непосредственного просмотра гонки, что бы ни говорили наши историки :) Эта машина стартанула следом за пелетоном, как это делается и сейчас, и потом зарулила в боксы.

И как тогда назвать эту машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как тогда назвать эту машину?

Да хоть горшком назови:D Главное, что это не сэйфти-кар. А подобные машины сопровождения стартуют за пелетоном в каждой гонке, и как они официально называются, честно, не интересовался ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть горшком назови :D Главное, что это не сэйфти-кар. А подобные машины сопровождения стартуют за пелетоном в каждой гонке, и как они официально называются, честно, не интересовался ни разу.

За пелетоном сейчас одновременно с ним стартует медицинский автомобиль, чтобы в случае аварии оперативно прибыть на место. Вполне может статься, что это и в 1983 был он, надо смотреть в мемуарах Уоткинса. Вот ещё фото этого авто

l5F5ZtV.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пелетоном сейчас одновременно с ним стартует медицинский автомобиль, чтобы в случае аварии оперативно прибыть на место. Вполне может статься, что это и в 1983 был он, надо смотреть в мемуарах Уоткинса. Вот ещё фото этого авто

Там же из мед. оборудования не поместится нечего? Сейчас если не ошибаюсь мед. карами работают универсалы.

И зачем ей старт-финишный флаг?

Изменено пользователем ///Mpower

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут можно немножко про сабж почитать. На этом сайте намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут можно немножко про сабж почитать. На этом сайте намного больше.

Holy Ferruccio! A Lamborghini Countach Safety Car

Правильно я понимаю, что это все-таки Safety car?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, наверное, важно понимать всё-таки, как назывались тогда легковушки, стартовавшие вслед за пелетоном. Потому что сейфти-каром этот Каунтач в привычном смысле слова не назвать точно. Алексей, что скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо смотреть в мемуарах Уоткинса.

Экзотические машины не слишком подходят для наших задач. Йохену Массу и мне пришлось восполь­зоваться зоной ухода возле отеля «Métropole» в Мона­ко, когда на мокрой трассе наш Lamborghini не смог затормозить — пришлось втыкать заднюю передачу, чтобы вернуться на трассу.
Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в Америке иногда не мелочатся, 5 пейс-каров:

55f8c67dffa3d2d90dd1c46be66c48f3.jpeg

Детройт 96.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в Америке иногда не мелочатся, 5 пейс-каров:

55f8c67dffa3d2d90dd1c46be66c48f3.jpeg

Детройт 96.

В Америке есть такое понятие как предгоночный парад - перед стартом гонки едут не один прогревочный круг, а два парадных, во время которых на трассе перед гонщиками может находится всё что угодно, после чего вся лишняя техника уходит с трассы, и уже непосредственно 3-й - прогревочный.

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hrushko

Понятно.

В любом случае помню когда я в 96 включил эту гонку, очень удивился - вроде должен быть Индикар, а куча кузовных машин едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывали ли случаи, когда гонщик выбивал с трассы сефтикар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дверь выбивали. :)

ну то медицинская машина, а не СК. Дело-то в практике было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то медицинская машина, а не СК. Дело-то в практике было.

Да, точно.:) В ней поди еще Уоткинс сидел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...