Jump to content
Sign in to follow this  
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

746 members have voted

  1. 1. ???

    • Нужны
      668
    • Не нужны
      25
    • Мне все равно
      30


Recommended Posts

Садись, два. Географ...))

Ну да=)

Для меня ГП Турции - европейский этап (хотя, наверное, процентов 97 территории Турции относится к Азии). Это не перелет через атлантику и не перелеты на ближний (и дальний) восток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да=)

Для меня ГП Турции - европейский этап (хотя, наверное, процентов 97 территории Турции относится к Азии). Это не перелет через атлантику и не перелеты на ближний (и дальний) восток.

Ну всё равно 3 часа лёту - горячую кормёжку обязаны подавать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да=)

Для меня ГП Турции - европейский этап (хотя, наверное, процентов 97 территории Турции относится к Азии). Это не перелет через атлантику и не перелеты на ближний (и дальний) восток.

а мне насколько помнится Попов говорил что в Турцию грузовики идут, а самое главное, что Стамбул находится на территории Европы, а не за проливом Босфор (где большая часть Турции). Так что человек прав, ГП Турции формально европейский этап. А если учесть что сборная Турции и Израиля (вот уж он каким боком не понимаю) участвуют в первенстве ЧЕ по футболу, а также стабильно в Евровидении, то этот человек абсолютно прав.

Кстати Турция даже пытается в ЕС войти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне насколько помнится Попов говорил что в Турцию грузовики идут, а самое главное, что Стамбул находится на территории Европы, а не за проливом Босфор (где большая часть Турции). Так что человек прав, ГП Турции формально европейский этап. А если учесть что сборная Турции и Израиля (вот уж он каким боком не понимаю) участвуют в первенстве ЧЕ по футболу, а также стабильно в Евровидении, то этот человек абсолютно прав.

Кстати Турция даже пытается в ЕС войти.

Стамбул на двух сторонах пролива. Трасса на азиатской стороне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, а команды, если мне не изменяет память, живут в европейской части, а на трассу ездят в Азию :))

Кстати, иногда задаюсь тем же вопросом что и Себастьян http://www.f1news.ru...s/f1-81539.html

Edited by gleb_k

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стамбул на двух сторонах пролива. Трасса на азиатской стороне.

значит на паромах грузовики перевозят через Босфор, Попов говорил что эта трасса как домашняя, в отличии от того же Бахрейна и Абу-Даби.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, а команды, если мне не изменяет память, живут в европейской части, а на трассу ездят в Азию :))

Кстати, иногда задаюсь тем же вопросом что и Себастьян http://www.f1news.ru...s/f1-81539.html

Марко сам тут ответил и лично мне понятно, что Матешиц жмотится выкладывать бабло для Берни. А мог бы, и отнюдь не обанкротился.

У меня, кстати, есть и другой вопрос. Почему А1Ринг в очень плохом разрешении на Google Maps?

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит на паромах грузовики перевозят через Босфор, Попов говорил что эта трасса как домашняя, в отличии от того же Бахрейна и Абу-Даби.

через Босфор есть мост, на котором Девида даже штрафовали за превышение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марко сам тут ответил и лично мне понятно, что Матешиц жмотится выкладывать бабло для Берни. А мог бы, и отнюдь не обанкротился.

У меня, кстати, есть и другой вопрос. Почему А1Ринг в очень плохом разрешении на Google Maps?

Я думаю, Матешиц мог бы договориться на весьма выгодных условиях. Если мне не изменяет память, то и Экклстоун как-то упоминал про возвращение в Австрию, но и он говорил, что многое зависит от Матешица.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, Матешиц мог бы договориться на весьма выгодных условиях. Если мне не изменяет память, то и Экклстоун как-то упоминал про возвращение в Австрию, но и он говорил, что многое зависит от Матешица.

Это только подтверждает, что если Матешиц хотел отслюнявить деньги Берни, то он давно бы это сделал. Значит, не хочет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это только подтверждает, что если Матешиц хотел отслюнявить деньги Берни, то он давно бы это сделал. Значит, не хочет.

У Берни расценки высокие. Даже смерть договориться не может. А Матешиц в Ф1 с той же целью, что и Берни, прибыль прибыль прибыль. У меня есть ощущение, что в таких местах как Индия, Китай, Сингапур, Турция, Малайзия, Бахрейн, Абу-Даби лет на 10 весь этот карнавал, просто пока в новинку люди идут, потом им наскучит они перестанут ходить, а значит приносить прибыль. И все вернется на круги своя, Европа, Северная Америка и Бразилия, Австралия и Япония (эти потеряв своего пилота тоже ходить перестанут). Может я и ошибаюсь, но там эти покатушки не популярны в силу того, что уровень жизни у них другой, ценности другие. Это в Европе много автопроизводителей, высокие технологии, им нравится подобного рода высокотехнологичное шоу, а тем то за кого болеть, они даже не понимают что это жужжит и как оно едет. А если они въедут в тему что Ред Булл, Феррари и МакЛарен вне конкуренции, и что шансы национальных героев Нараинов, Пасторов и Камуев равны нулю, у них точно интерес пропадет. У нас не все сразу поняли, что когда Петров перешел в Катерхам, болеть за него стало лишь национальной атрибутикой, а реально то он ничего не выиграет, болид не позволит. И наверняка количество любителей Ф1 в России резко сократилось, а если он уйдет еще меньше будет. Европейцы смотрят гонки, а не то что Шумахер выигрывает, а в других странах смотрят на Шумахера, на легенду, им гонки то неинтересны. Вот поэтому и интерес угаснет со временем, а в Европе останется. Кстати в Корее или Японии (или и там и там) Кими большой популярностью пользуется, понравился он им чем то, вот типичное боление. Когда Кими уйдет они не придут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Берни расценки высокие. Даже смерть договориться не может. А Матешиц в Ф1 с той же целью, что и Берни, прибыль прибыль прибыль. У меня есть ощущение, что в таких местах как Индия, Китай, Сингапур, Турция, Малайзия, Бахрейн, Абу-Даби лет на 10 весь этот карнавал, просто пока в новинку люди идут, потом им наскучит они перестанут ходить, а значит приносить прибыль.

В Малайзии вновинку? Уже 13 лет "вновинку"?

В Ф-1 уже давно нет изоляционизма. Ты был в Китае, Сингапуре, Индии? Вообще где-нибудь в Азии? Людям реально интересно. Не забуду, как бродя по ночному рынку в Бангкоке, сталкивался с местными торгашами, которые следили по смартфонам за матчами Испанской примеры. С Ф-1 практически тоже самое. Зачем Ред Булл заключал контракт с популярным тайским пивом Chang? У нас совершенно неправильное представление, что там люди заинтересованы только в добыче риса из делянок и пошиве дешёвого ширпотреба.

Именно Азия - будущее. В том числе и Ф-1.

Это как раз погрязшей в долгах Европе не до Ф-1.

Да и лично мне куда интереснее поехать на гипотетическое ГП Таиланда или в Сингапур, чтобы посмотреть Ф-1 там, а не в наше засранное Сочи. Просто потому, что это дешевле, несмотря на 9-10 часовой перелёт.

И все вернется на круги своя, Европа, Северная Америка и Бразилия, Австралия и Япония (эти потеряв своего пилота тоже ходить перестанут). Может я и ошибаюсь, но там эти покатушки не популярны в силу того, что уровень жизни у них другой, ценности другие. Это в Европе много автопроизводителей, высокие технологии, им нравится подобного рода высокотехнологичное шоу, а тем то за кого болеть, они даже не понимают что это жужжит и как оно едет. А если они въедут в тему что Ред Булл, Феррари и МакЛарен вне конкуренции, и что шансы национальных героев Нараинов, Пасторов и Камуев равны нулю, у них точно интерес пропадет. У нас не все сразу поняли, что когда Петров перешел в Катерхам, болеть за него стало лишь национальной атрибутикой, а реально то он ничего не выиграет, болид не позволит. И наверняка количество любителей Ф1 в России резко сократилось, а если он уйдет еще меньше будет. Европейцы смотрят гонки, а не то что Шумахер выигрывает, а в других странах смотрят на Шумахера, на легенду, им гонки то неинтересны. Вот поэтому и интерес угаснет со временем, а в Европе останется. Кстати в Корее или Японии (или и там и там) Кими большой популярностью пользуется, понравился он им чем то, вот типичное боление. Когда Кими уйдет они не придут.

Что-то я не вижу особого притока автопроизводителей.

Ауди не хочет. БМВ 3 года как ушла. Фольксвагену нафиг не надо, даже под маркой легендарного Порше. Мерседес постоянно в сомнениях.

Насчёт Японии - там и без японского гонщика люди до вечера сидят на автодроме, чтобы несколько раз посмотреть повтор гонки на больших мониторах. Европейцы так не ведут себя.

Французского ГП уже 4 года как нет. И французам пофигу. Ну устраивает их это, не будет ГП. Кому от этого лучше? Правильно, тому же Таиланду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сингапурский миллиардер Петер Лим, акционер компании McLaren Automotive, намерен построить на юге Малайзии автодром, соответствующий стандартам Формулы 1. 4.5-километровый трек должен стать ключевой частью масштабного комплекса Motorsport City. Имя архитектора пока не названо.

Строительство комплекса Motorsport City, 70% акций которого принадлежит подконтрольной Лиму компании FASTrack Autosports Pte, оценивается в сумму более, чем 1,2 миллиарда долларов. Motorsport City будет расположен в штате Джохор, в пяти минутах езды от моста Tuas Second Link, соединяющего Сингапур и Малайзию.

Такими темпами о трассах в Австрии или во Франции только мечтать придётся. Берни вон признался, что едет в Турцию разговаривать о возобновлении гонок в Стамбуле. А про Францию - молчок ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такими темпами о трассах в Австрии или во Франции только мечтать придётся. Берни вон признался, что едет в Турцию разговаривать о возобновлении гонок в Стамбуле. А про Францию - молчок ;)

Я как раз про этот регион, где Лим собрался что-то строить, и мечтаю. Где разделанные ананасы на палочках по 20-30 рублей за штуку. А средний счёт за хорошую пасту и салат из тунца - в районе 300 р.

Edited by leonid84

Share this post


Link to post
Share on other sites

Савар пишет о порестановках в календаре. Предполагает, что, возможно, А1 ринг могут вернуть в 2013. Было бы здорово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как раз про этот регион, где Лим собрался что-то строить, и мечтаю. Где разделанные ананасы на палочках по 20-30 рублей за штуку. А средний счёт за хорошую пасту и салат из тунца - в районе 300 р.

это туда еще просто большой цирк не приехал, вот цены и низкие

Share this post


Link to post
Share on other sites

это туда еще просто большой цирк не приехал, вот цены и низкие

Миллионы туристов - это больше, чем большой цирк. И ничего не поменяется от его приезда. В принципе ничего и не поменялось с учётом того, что цирк приехал в Малайзию в 1999-м, а в Сингапур - в 2008-м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

РедБулл заинтересован в ГП Австрии. Надеюсь так оно и будет. РедБуллРинг классная трасса. Жаль основную трибуну снесли. А так хоть сейчас в календарь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

РедБулл заинтересован в ГП Австрии. Надеюсь так оно и будет. РедБуллРинг классная трасса. Жаль основную трибуну снесли. А так хоть сейчас в календарь.

Трибуна не главное. 7 поворотов остались и отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

spielberg-circuit.jpg

С трибунами вообще проблем возникнуть не должно. Как в Мельбурне можно возвести на время ГП и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да возвращение Австрии было бы наилучшим вариантом из всех. Ещё бы Альгарве добавить, но кризис чёрт бы его побрал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

f1-redbull-ring.jpg

Единственное, что не нравится - слишком длинный пит-лейн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато ДРС зон можно 4 штуки сделать :) Хотя они там не особо и нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато ДРС зон можно 4 штуки сделать :) Хотя они там не особо и нужны.

Обгонять удобнее всего в первых трёх поворотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...