Jump to content
Sign in to follow this  
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

754 members have voted

  1. 1. ???

    • Нужны
      676
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      31


Recommended Posts

О нём, о нём, о Хунгароринге

Как насчёт чередования с Поль Рикар?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берни со своей любовью к Азии когда-нибудь доиграется :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой-то грязный ГП получится в Бахрейне.

Зачем марать спорт из-за какой-то загогулины в пустыне...?

не заключать контракт и забыть как дурной сон, на его место ставить Поль-Рикар)) а Спа оставить в покое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ф1 в 70-х и 80-х прекрасно обходилась без трассы на Франкорских полях. И никто не вопил по этому поводу дурным голосом.

Вроде как пилоты не сильно любили Зольдер и Нивель

В середине 70-х Формула 1 покинула живописное, скоростное, но очень опасное 14-километровое кольцо в Спа, и пока там строили искусственный отрезок трассы, гонки принимали Нивелль и Зольдер. Гонщики не испытывали к этим заурядным трассам теплых чувств

Share this post


Link to post
Share on other sites

Stewart, откуда цитата про Нивель и Зольдер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Stewart, откуда цитата про Нивель и Зольдер?

Гугль... Лось и Кабановский... http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/46.shtml

Но и до загогуглины первая мысль была, что это ньюзовские "сто гран-при". Уж очень отстранённо-ретроспективно и при этом категорично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гугль... Лось и Кабановский... http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/46.shtml

Но и до загогуглины первая мысль была, что это ньюзовские "сто гран-при". Уж очень отстранённо-ретроспективно и при этом категорично.

Согласен, что Зольдер скучноват, он слишком узкий, обгонять там неясно, где можно. Нивель... трудно сказать, я его не видел, но по конфигурации ничего особенного. Ясное дело, что единственная трасса в Бельгии, на которую интересно было приезжать, это Спа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имола Имола в кофигурации до 1995ого года

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы лучше от Тилькедромов отказался.

Ну тилькедром тилькедрому рознь.. Вот Сепанг и Истанбул вполне "годные" тилькедромы, да и Шанхай ничего так..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле самый разумный вариант - закрепить 5-7 исторических гран-при + по одному ГП на континентах (окромя Антарктиды), а остальные гонки только чередовать по георафической приближённости. Т.е., например:

1) Монца

2) Спа

3) Сузука

4) Монако

5) Сильверстоун

6) Нюрбургринг/Хоккенхайм

+

7) Интерлагос

8) Монреаль

9) Мельбурн

10) ГП США (любой из ожидаемых)

11) Африка (если Берни решит туда вернуться)

а остальные через год:

Малайзия-Сингапур

Бахрейн-Абу Даби

Китай-Корея

Венгрия-Австрия

Испания-Франция

Турция-Россия

...

И т.п.

Это всё, конечно, гипотетически, оставляя за скобками суммы откатов за право проведения ГП, но подобная схема м.б. разумна с т.з. расширения географии чемпионата, без ущерба для его исторической ценности. Естественно, что в реальной жизни так никогда работать не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как насчёт чередования с Поль Рикар?))

Несерьёзно. Венгрия - отличная трасса. Нужно просто проникнуться её духом, пылью, анфиладой медленных поворотов, постоянным переключением КПП и проч. Я проникся за 1-2 сезона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несерьёзно. Венгрия - отличная трасса. Нужно просто проникнуться её духом, пылью, анфиладой медленных поворотов, постоянным переключением КПП и проч. Я проникся за 1-2 сезона.

Лёнь, я вот проникся конфигурацией 86-88 годов, там вообще жара - на том месте, где в Массу в 2009 попала пружина, ещё даже нет асфальта:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёнь, я вот проникся конфигурацией 86-88 годов, там вообще жара - на том месте, где в Массу в 2009 попала пружина, ещё даже нет асфальта :good:

Не, в той конфигурации после нынешнего второго поворота идёт не быстрый правый (как сейчас), а связка правый/левый/правый. И всё-таки где в Массу попала пружина - трасса была вроде той же (перед левым изломом в конце первого сектора)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несерьёзно. Венгрия - отличная трасса. Нужно просто проникнуться её духом, пылью, анфиладой медленных поворотов, постоянным переключением КПП и проч. Я проникся за 1-2 сезона.

Вот видишь, так аб чём спор тады раз всё понимаешь?

Кстати, про Венгрию не надо рассказывать, одна из любимых трасс между прочим. Что до Франции, то Маньи-Кур очень нравится.. Вообще трассы где много зелени(в смысле деревьев) как правило лучшие.. А нам всё пустыни да пыльные кварталы суют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу Хунгароринга. Пересматриваю ГП 1994 года. Юкио Катаяма на Тиррел-Ямахе квалифицировался пятым! Жаль сошел во втором повороте.

Вот видишь, так аб чём спор тады раз всё понимаешь?

Кстати, про Венгрию не надо рассказывать, одна из любимых трасс между прочим. Что до Франции, то Маньи-Кур очень нравится.. Вообще трассы где много зелени(в смысле деревьев) как правило лучшие.. А нам всё пустыни да пыльные кварталы суют.

Маньи-Кур тоже любим мной. Влюбился после того, как Жак разгрохал свой Вильямс в квале-1996

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маньи-Кур тоже любим мной. Влюбился после того, как Жак разгрохал свой Вильямс в квале-1996

ох, а эти виражи :wub: уникальные по сути

Share this post


Link to post
Share on other sites

ох, а эти виражи :wub: уникальные по сути

Гранд Курве, Эшторил, Аделаида, Нюрбургринг, Имола и Лицей (до 2003 года) :nyam:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация от Кэпа.

В Поль Рикар будет использоваться длинная версия трассы

15:14 MSK05/04/2012, четверг

Британский Autosport пишет о том, что после подписания контракта на возвращение в календарь Гран При Франции, для проведения гонки будет использоваться длинная, 5810-метровая версия трассы, принимавшая гонки с 1971 по 1985-й. Правда, пока не решено, останется ли шикана на длинной прямой Mistral – это зависит от позиции FIA и руководства чемпионата.

После гибели на тестах Элио де Анжелиса, длинную версию трассы перестали использовать, но с тех пор автодром был перестроен. Сейчас он соответствует всем нормам безопасности и имеет лицензию FIA, позволяющую проводить гонки Формулы 1. Осталось лишь поставить подписи под контрактом и построить новые трибуны, которые смогут вместить до 50 тысяч зрителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Экклстоун в мае может подписать трёхлетний контракт на Гран-при Аргентины

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун уже в мае 2012 года может подписать трёхлетний контракт на проведение Гран-при Аргентины, начиная с 2013 года.

Как сообщает издание Autosprint, в 2013 году под руководством Германа Тильке будет создана пятикилометровая трасса в Мар-дель-Плата, а правительство Аргентины готово поддерживать проведение этапа Формулы-1.

"Правительство готово проводить гонку Формулы-1, поскольку этот шаг будет способствовать улучшению имиджа нашей страны в мире. Трёхлетний контракт на проведение Гран-при, начиная с 2013 года, должен быть подписан в мае-2012", — заявил министр по туризму Аргентины Энрике Мейер.

С чемпа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень не хватаем мне трассы А1 ринг, одна из самых интересных, правда частенько погода портила гонки, тем не менее скучно не было никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хилл прав (см. главную): вообще хватит таких стран, как Бахрейн, где творится непонятно что. Пусть власти сначала разберутся там со своими трудностями. Люди не зря протестуют, их мнение надо уважать. Значит, достало уже. Это мы считаем, что на Аравийском полуострове люди купаются в роскоши и едят-пьют на золотой посуде, но, скорее всего, это далеко не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с Бахрейном все странно. Гран-при де-факто организовано богатым правительством и является его фишкой, тогда как бедное основное населения страны ничего от гран-при не получает. Получается, что успешное проведение гран-при будет политически удачной штукой для правительства. Странно, что это не признают в ФИА и Берни. Для населения, особенно воинствующих исламистов, любой удар по гран-при - это win, причем "лучше" всего - сделать пакость во время гонки, что приведет к ее срыву. Например, жахнуть с окрестных холмов по маршальскому посту. И это все в прямом эфире. Лучше некуда для дестабилизации ситуации и сильной международной реакции. Хуже этого сценария придумать что-то сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с Бахрейном все странно. Гран-при де-факто организовано богатым правительством и является его фишкой, тогда как бедное основное населения страны ничего от гран-при не получает. Получается, что успешное проведение гран-при будет политически удачной штукой для правительства. Странно, что это не признают в ФИА и Берни. Для населения, особенно воинствующих исламистов, любой удар по гран-при - это win, причем "лучше" всего - сделать пакость во время гонки, что приведет к ее срыву. Например, жахнуть с окрестных холмов по маршальскому посту. И это все в прямом эфире. Лучше некуда для дестабилизации ситуации и сильной международной реакции. Хуже этого сценария придумать что-то сложно.

У фашистов, бандитов, коммунистов и других- совсем другие тактики, чем у исламистов( кстати и между собой тоже другие)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У фашистов, бандитов, коммунистов и других- совсем другие тактики, чем у исламистов( кстати и между собой тоже другие)

Уж, не намекаете ли вы, на шахидов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хилл прав (см. главную): вообще хватит таких стран, как Бахрейн, где творится непонятно что. Пусть власти сначала разберутся там со своими трудностями. Люди не зря протестуют, их мнение надо уважать. Значит, достало уже. Это мы считаем, что на Аравийском полуострове люди купаются в роскоши и едят-пьют на золотой посуде, но, скорее всего, это далеко не так.

Стоп. А чем Бразилия с налётчиками на светофорах лучше? По мне на Сан-Паульских улицах ничуть не спокойнее, чем в Бахрейне.

В ОАЭ километрах в 20 от побережья люди тоже не шибко жируют. А в Китае разве лучше? А в Индии?

Очень не хватаем мне трассы А1 ринг, одна из самых интересных, правда частенько погода портила гонки, тем не менее скучно не было никогда.

Ни одной дождевой гонки не было. Только одна дождевая квала 1998.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...