Aficionado Posted 03/30/12 05:39 PM Так же и Поль Рикар: если взять его таким, каким он был в начале 90-х, сейчас бы это был опасный жутковатый автодром, и ни один бы пилот не согласился на нём ездить на скоростях за 300 км/ч. А так - всё осталось на месте, но стал красивый хай-тек, не вижу проблем.Я тоже не вижу проблем с Поль Рикар, но какого вместо Спа? Выкинул бы Берни к своим родственникам одну из испанских трасс, там сейчас ни денег не срубишь, ни шоу не устроишь. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Devil Jester Posted 03/30/12 05:46 PM Мы - это кто? Божиею милостию, Император Всея Руси? Ну зачем передёргивать? Сам же знаешь, что для обгонов нужны шпильки. Максимум 90-градусные повороты с широким выходом или поворотом в противоположную сторону. Типа первого поворота в Канаде. Вообще либо шпилька, либо серия поворотов после со сменой направления.Обгоны будут, я не знаю, с чего ты взял, что кроме как на "Мистраль" ничего не получится. К тому же, посмотри на эту трассу внимательно, и ты увидишь, что там можно посреди прямых организовать шиканы, вот и обгоны. Ведь пока не известно, какая именно конфигурация будет задействована.Ну зачем передёргивать? Сам же знаешь, что для обгонов нужны шпильки. Максимум 90-градусные повороты с широким выходом или поворотом в противоположную сторону. Типа первого поворота в Канаде. Вообще либо шпилька, либо серия поворотов после, со сменой направления.Ты серьёзно думаешь, что Берни всё это может затеять, если он, такой недальновидный, в отличие от всех нас, не планирует при этом показать ШОУ?Валенсию видел? Шоу видим? Тут вопрос про дальновидность не очень к месту. Платишь - хорошо, нет - пшёл отсюда.Ну, с таким же успехом сейчас любой пердун, помнящий шестидесятые, скучно выцедит, что нынешний Спа - это недоделанная трасса для современных трусоватых юнцов по сравнению со старой трассой длиной 14 километров.И тоже будет прав.Пройдёт пара лет - и Спа в нынешнем виде тоже может устареть. Извини, раньше вдоль трассы не было отбойников, в опасных местах потом стали кое-где сыпать гравий, а кое-где класть "ёлочкой" старые покрышки. Если так рассуждать, то пусть всё остаётся по-старому, да? Ну не те, всё старые трассы уже в значительной степени потеряли свою "исконность". Да, с одной стороны, потерю старого Хоккенхайма, уничтожение бОльшей части Зандфоорта, самой скоростной секции Остеррайхринга - я сам считаю преступлением против истории. А с другой, что с ними делать? Они не соответствуют современным меркам безопасности, приводить их в соответствие с этими требованиями - огромные затраты (и неэффективные), а просто тупо содержать старые асфальтовые участки в хорошем состоянии - это очень дорого....Не все меряется чёрным и белым, бывают компромиссы. Лучше попытаться сохранить дух и подогнать под современные требования, чем построить очередной Сахир.Что касается Поль Рикара, то я против трека ничего не имею, но вместо СПА её ставить просто немыслимо. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BicycleBoy Posted 03/30/12 06:06 PM без слов по моему всё ясно Поль-Рикар = Валенсия. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 03/30/12 07:02 PM Валенсию видел? Шоу видим? Тут вопрос про дальновидность не очень к месту. Платишь - хорошо, нет - пшёл отсюда.Тут другое: автодром-то этот вроде как принадлежит Берни, поэтому пилево без борьбы вряд ли нужно хозяину, это ведь не то, чего ждёт публика, верно? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Devil Jester Posted 03/30/12 07:06 PM Тут другое: автодром-то этот вроде как принадлежит Берни, поэтому пилево без борьбы вряд ли нужно хозяину, это ведь не то, чего ждёт публика, верно?а не факт всё равно автодром скучноват, имхо Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 03/30/12 07:11 PM а не факт всё равно автодром скучноват, имхоНу, может быть, реально это "имхо".Всё же пересмотри гонки конца 80-х на этом кольце, правда интересно, зря ты так.Я тоже не вижу проблем с Поль Рикар, но какого вместо Спа? Выкинул бы Берни к своим родственникам одну из испанских трасс, там сейчас ни денег не срубишь, ни шоу не устроишь.Не, "Каталунью" нельзя: это уже классический автодром Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Devil Jester Posted 03/30/12 07:13 PM Ну, может быть, реально это "имхо".Всё же пересмотри гонки конца 80-х на этом кольце, правда интересно, зря ты так.мнение на основе симов вполне себе ничего, а вообще я открыт, может и гляну чего. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sunaref Posted 03/30/12 07:25 PM Чередовать Поль-Рикар со Спа? Во бредятина! Да на таких трассах, как Спа, Монца, Сильвер (пусть и поуродованный), Сузука, Интерлагос и держится Ф1. А то так скоро и будем иметь одну сплошную Валенсию (или чё-то в том роде) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 03/30/12 07:37 PM Чередовать Поль-Рикар со Спа? Во бредятина! Да на таких трассах, как Спа, Монца, Сильвер (пусть и поуродованный), Сузука, Интерлагос и держится Ф1. А то так скоро и будем иметь одну сплошную Валенсию (или чё-то в том роде) Ещё ни гонки не прошло на обновлённом автодроме, а его не обгадил только ленивый. Может, не надо спешить с выводами? Что за истерика вокруг Спа? Насколько мне известно, Ф1 в 70-х и 80-х прекрасно обходилась без трассы на Франкорских полях. И никто не вопил по этому поводу дурным голосом. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Aficionado Posted 03/30/12 07:41 PM Ну, может быть, реально это "имхо".Всё же пересмотри гонки конца 80-х на этом кольце, правда интересно, зря ты так.Не, "Каталунью" нельзя: это уже классический автодромТю... Каталунью низззя, а Спа, значит, можно? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 03/30/12 07:50 PM Тю... Каталунью низззя, а Спа, значит, можно? Я имел в виду выбор из двух нынешних автодромов в Испании Go to top Share this post Link to post Share on other sites
leonid84 Posted 03/31/12 01:06 PM Ещё ни гонки не прошло на обновлённом автодроме, а его не обгадил только ленивый. Может, не надо спешить с выводами? Что за истерика вокруг Спа? Насколько мне известно, Ф1 в 70-х и 80-х прекрасно обходилась без трассы на Франкорских полях. И никто не вопил по этому поводу дурным голосом.Действительно, это какая-то истерия уже. Уже целое 10-летие трасса ничем не выделяется из созвездия тилькедромов, за исключением переменчивой погоды. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sunaref Posted 03/31/12 06:51 PM Действительно, это какая-то истерия уже. Уже целое 10-летие трасса ничем не выделяется из созвездия тилькедромов, за исключением переменчивой погоды.Т.е. для Вас что Спа, что какой-нибудь Абу-Даби - один хрен? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
leonid84 Posted 03/31/12 07:52 PM Т.е. для Вас что Спа, что какой-нибудь Абу-Даби - один хрен?В принципе - да. Что там, что там сейчас по 25 очков дают. Давали бы за Спа 50 - другое дело.Вообще моя самая любимая трасса - Хунгароринг. Искренне люблю её уже 15 лет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 04/01/12 10:29 AM С главной.Берни Экклстоун стремится постоянно расширять географию Формулы 1 и увеличивать число ежегодно проводимых гонок. Один из его основных тезисов: «Мы проводим чемпионат мира, а не чемпионат Европы».Но сооружение новых автодромов – дело крайне дорогостоящее и хлопотное, да и далеко не везде есть возможность построить стационарную трассу, в том числе из-за дороговизны земли, поэтому компромиссы неизбежны. К этому разряду относится любое уличное кольцо – от классического Монако до современного сингапурского, где проходит популярнейшая ночная гонка в условиях искусственного освещения.Почему бы не пойти дальше? – задумалась группа британских инженеров, которым, очевидно, не дают покоя лавры Германа Тильке, главного архитектора Формулы 1. Если земля стоит дорого, то вода обходится неизмеримо дешевле, что успешно демонстрирует команда Red Bull Racing, в дни Гран При Монако размещая многоэтажный моторхоум Energy Station, знаменитый своими гигантскими размерами, на понтонах, пришвартованных в гавани Монте-Карло среди роскошных яхт местных и заезжих миллионеров.А что если на понтонах разместить целую трассу? Да, подобный проект тоже потребует серьезных инвестиций, но эти затраты, в основном, будут носить разовый характер: ведь достаточно один раз построить понтоны необходимого размера и грузоподъемности, после чего их можно собирать в разных точках планеты.Зато какие открываются перспективы! Например, учитывая интерес к американскому рынку, можно подумать о проведении Гран При Гавайских островов: достаточно отбуксировать туда все это понтонное хозяйство, пришвартовать в любой точке, удобной для зрителей, значительная часть которых может разместиться на берегу, прочно поставить на якоря – и площадка готова.Безусловно, при проектировании необходимо все тщательно рассчитать и продумать конфигурацию возможной трассы, но при современном уровне развития инженерного дела это не представляется неразрешимой проблемой. Среди возможных недостатков – отсутствие перепада высот, но из истории автоспорта мы знаем, что в свое время гонки часто проводились на территории аэродромов, и это никак не сказывалось на уровне интереса или зрелищности.Плавучую трассу можно буксировать в самые популярные туристические точки планеты – к Канарским островам, к Бали, к Мальдивам и прочим экзотическим местам, что будет способствовать развитию гостиничного бизнеса и инфраструктуры сервиса. Таким образом, расширение географии Формулы 1 достигается без умопомрачительных затрат.Единственный фактор, с которым, как всегда, сложно сладить – это погода. Но если все хорошо продумать и привязывать календарь гонок к наиболее благоприятному сезону, учитывать розу ветров и прочие метеорологические нюансы, то его воздействие можно максимально минимизировать.При разработке инженерной части смелого проекта предполагается использовать мировой опыт строительства авианосцев и буровых платформ. Мнение гонщиков и команд по поводу прокладки трассы на понтонах пока неизвестно.В связи с этим, есть мысль: можно построить летучие трассы! А что? Запустим пару сотен воздушных шаров, поддерживающих узловые точки трассы - зато как прикольно будет! Если уж вылетел с полотна - то или наглушняк, или спуск на парашюте. Зрелище обеспечено! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
leonid84 Posted 04/01/12 10:32 AM С главной.В связи с этим, есть мысль: можно построить летучие трассы! А что? Запустим пару сотен воздушных шаров, поддерживающих узловые точки трассы - зато как прикольно будет! Если уж вылетел с полотна - то или наглушняк, или спуск на парашюте. Зрелище обеспечено!Поскольку там нет ни одной ссылки, я расцениваю это как 1-апрельский розыгрыш Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sunaref Posted 04/01/12 11:25 AM В принципе - да. Что там, что там сейчас по 25 очков дают. Давали бы за Спа 50 - другое дело.Вообще моя самая любимая трасса - Хунгароринг. Искренне люблю её уже 15 лет.Тогда понятно. Вот от Хунгароринга я бы в первую очередь избавился (наряду с Монте-Карло) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lawgiver Posted 04/01/12 03:54 PM С главной.В связи с этим, есть мысль: можно построить летучие трассы! А что? Запустим пару сотен воздушных шаров, поддерживающих узловые точки трассы - зато как прикольно будет! Если уж вылетел с полотна - то или наглушняк, или спуск на парашюте. Зрелище обеспечено!Плавучие и летучие транспортируемые трассы - это точно будет настоящий Большой цирк! Шапито.)) А так глупость конечно, хорошо, что 1е апреля сегодня =))Вообще моя самая любимая трасса - Хунгароринг. Искренне люблю её уже 15 лет.За что? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
5x5 Posted 04/01/12 04:37 PM Тогда понятно. Вот от Хунгароринга я бы в первую очередь избавился (наряду с Монте-Карло)Я бы лучше от Тилькедромов отказался. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
5x5 Posted 04/01/12 04:46 PM А Бахрейн вообще будет? http://www.f1news.ru/news/f1-74335.html Go to top Share this post Link to post Share on other sites
5x5 Posted 04/01/12 04:47 PM На Поль Рикар нужно совершенствовать поворот после "Мистрал" и боксы. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
leonid84 Posted 04/01/12 04:50 PM А Бахрейн вообще будет? http://www.f1news.ru...s/f1-74335.htmlНам наверняка доведут если его не будет. Ещё три недели. Через 2 - будет ясно точно. В Сан-Паулу тысячи бандитов, но гонка проходит как ни в чём ни бывало. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
leonid84 Posted 04/01/12 04:55 PM За что? За то, что фактор пилотажа здесь важнее, чем на многих других трассах. Шумахер тут на дохлых Феррари брал поулы и побеждал MP4-13, Мика давал бой более сильной Феррари, Хилл едва не выиграл на "трупном" Эрроузе с двигателем Ямаха. Алонсо выиграл на слабом Рено. А в последние годы к этому неожиданно подмешиваются погодные условия. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
arrows Posted 04/02/12 02:23 PM Нам наверняка доведут если его не будет. Ещё три недели. Через 2 - будет ясно точно. В Сан-Паулу тысячи бандитов, но гонка проходит как ни в чём ни бывало.у бандитов голова на месте, а по опыту общения с исламистами, я бы про них так не сказалЗа то, что фактор пилотажа здесь важнее, чем на многих других трассах. Шумахер тут на дохлых Феррари брал поулы и побеждал MP4-13, Мика давал бой более сильной Феррари, Хилл едва не выиграл на "трупном" Эрроузе с двигателем Ямаха. Алонсо выиграл на слабом Рено. А в последние годы к этому неожиданно подмешиваются погодные условия.Да Венгрия- это отличная трасса, если вы про нее Go to top Share this post Link to post Share on other sites
leonid84 Posted 04/02/12 02:26 PM у бандитов голова на месте, а по опыту общения с исламистами, я бы про них так не сказалИсламисты разные. В Юго-Восточной азии они совсем другиеДа Венгрия- это отличная трасса, если вы про нееО нём, о нём, о Хунгароринге Go to top Share this post Link to post Share on other sites