Jump to content
Sign in to follow this  
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

748 members have voted

  1. 1. ???

    • Нужны
      671
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      30


Recommended Posts

лучше, кто ж спорит, да не потянут французы каждый год

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура! :) Вот действительно достойная трасса!

Но не вместо Спа же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но не вместо Спа же...

В Ф1 имени Берни других вариантов всё равно не будет. А вот если Валенсия кердыкнется - буду только рад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ф1 имени Берни других вариантов всё равно не будет.

Ну, а если не будет, то и к чёрту это гран-при Франции. Спа ни на что менять нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как можно трогать Спа, эту живую легенду?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валенсия соскакивает! У-РА, У-РА, У-РА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валенсия соскакивает! У-РА, У-РА, У-РА!!!

Кто заменит тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

19 гонок в сезоне не есть зло :)

Сменщиков масса! Турцию выкинули, потому что 21я была.

Франция, Россия, 2 США на подходе. Правда, эти ребята, кроме Франции, еще доказать должны, что не хуже Валенсии будут, но Тильке вроде научился строить реальные трассы, когда ему место дают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чередовать трассы можно и нужно, во все времена.

Взять тот же ГП Франции. Если бы он проводился на одной достаточно современной трассе, мы бы получили:

дороги общего пользования близ Ле-Мана 00-20е -> Монлери до войны -> Реймс 50-60е -> Поль Рикар 70-80е-> Маньи Кур теперь

И где Руан, Клермон-Ферран, Дижон? Даже мало кому понравившаяся Бугатти, отрицательный опыт - тоже опыт.

Тем более внезачётные гонки с развитием спонсорства сошли на нет - локальные призовые теперь почти ничего не значат.

И кому стало хуже от Донингтона'93 или Имолы'80, например?

Если Спа потеснится, вместо того чтобы вылететь из календаря насовсем - я только за.

Чередовать ГП различных наций (как раньше чередовались трассы внутри одной страны) - правильный шаг в современных условиях, как по мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чередовать трассы - хорошая мысль, но мне думается, что Берни надо снизить свои денежные запросы в контрактах. ИМХО, неверная позиция заламывать баснословные выплаты классическим автодромам, таких как СПА, Сильверстоун, Монца, Монреаль и прочие. Новички должны платить больше первые 5-15 лет, а затем получать постоянную прописку и льготные условия.

P.S. Жаль Ф1 ещё не перешла на HD, можно было бы снимать сливки и на любителях Full HD. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валенсия соскакивает! У-РА, У-РА, У-РА!!!

ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ! Наконец-то не будет этого поганого автодрома! :dance3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто ещё никуда не соскакивает. Спа в этом году ненамного интереснее Валенсии было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чередовать трассы - хорошая мысль, но мне думается, что Берни надо снизить свои денежные запросы в контрактах. ИМХО, неверная позиция заламывать баснословные выплаты классическим автодромам, таких как СПА, Сильверстоун, Монца, Монреаль и прочие. Новички должны платить больше первые 5-15 лет, а затем получать постоянную прописку и льготные условия.

P.S. Жаль Ф1 ещё не перешла на HD, можно было бы снимать сливки и на любителях Full HD. :)

перешла же :) Все видео, кроме онбордов, снимается в HD. В сети полно гонок в 1080р

Share this post


Link to post
Share on other sites
Франция, Россия, 2 США на подходе. Правда, эти ребята, кроме Франции, еще доказать должны, что не хуже Валенсии будут, но Тильке вроде научился строить реальные трассы, когда ему место дают.

В Абу Даби места дали и денег а трасса жуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Абу Даби места дали и денег а трасса жуть

Так правильно. На прошлой странице ролик был про Даллас-1986 - не в трассах дело. Хоть ты тресни, но в наши годы сухой и не форсмажорный Спа мало чем будет отличаться от той же Валенсии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чередовать трассы - хорошая мысль, но мне думается, что Берни надо снизить свои денежные запросы в контрактах. ИМХО, неверная позиция заламывать баснословные выплаты классическим автодромам, таких как СПА, Сильверстоун, Монца, Монреаль и прочие. Новички должны платить больше первые 5-15 лет, а затем получать постоянную прописку и льготные условия.

P.S. Жаль Ф1 ещё не перешла на HD, можно было бы снимать сливки и на любителях Full HD. :)

Насколько мне известно Монако или ни сколько не платит или платит гроши, Монца платит очень Мало, с Сильвером тоже цена была всегда реальная, спор был из-за устаревшей инфрастуктуры и безопасности, Сильвер наконец то согласился все поправить и тут же получил контракт на 17 лет, из всех старых трасс, Спа как никакая другая заслуживает быть в календаре всегда, пусть они платят ту же сумму, что и Монца, по мне это будет справедливо, а чередуются пусть богатые трассы в очереди, например корея с китаем.

Ах да, еще в моем списке трасс, которые трогать нельзя это ГП Бразилии, ГП Австралии и ГП Канады

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотели Поль(отстой)Рикар? Получите. Ценой СПА :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто ещё никуда не соскакивает. Спа в этом году ненамного интереснее Валенсии было.

не намного, но всё-таки было интереснее. Уэббер-Алонсо-О'Руж - Валенсии такого и не снилось.

окончаловки еще нет, но если портовые менеджеры уже сейчас ноют о непомерном бремени, а Алонсо так и не завоёвывает третий титул, то есть все основания для сдержанного оптимизма :)

2Gogathejedi: чередовать трассы внутри страны, возможно, стоит - если есть набор достойных трасс. чередовать страны - это совсем другой уровень.

от Имолы-80 никому хуже не стало, но Монца - это Монца. если у Франции с Великобританией есть моральные и материальные возможности чередовать трассы, то в Италии их нет. и в Бельгии их нет.

Общепризнанны несколько гонок, которые должны быть незыблемы для чемпионата - это, прежде всего, Великобритания, Франция, Италия, и Монако - за исторический статус, а также Бельгия, Канада, Бразилия, Япония и Австралия - за боевые заслуги.

На каких автодромах проводить эти этапы - решать устроителям, но зачастую выбор очевиден.

И да, это позор, что сегодня нет французского гран-при. Равно как и американского.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да, это позор, что сегодня нет французского гран-при. Равно как и американского.

Извините, амиго, но я считаю, что американский этап не нужен. То есть совсем. Прошли те времена, когда ф-1 была хоть как-то интересна для этого рынка. Сейчас же Инди и Наскар подают куда больше Спорта и Шоу за один этап, чем ф-1 за весь сезон. В общем, ф-1 слишком ущербна и бизнес-ориентированна, чтобы привлечь избалованных РЕАЛЬНОЙ борьбой американцев. Так-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Контракт на проведение Гран При на автодроме Каталунья, подписанный до 2016 года, может быть расторгнут из-за сложной финансовой ситуации. Об этом в эфире радиостанции RAC1 заявил министр экономики Каталонии Андре Мас-Колелл…

О! Валенсия под вопросом, Барселона под вопросом... Наконец-то кризис добрался до нужных трасс, а не до легенд. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наконец-то кризис добрался до нужных трасс, а не до легенд. :good:
Только трудностям легенд от этого ни холодно, ни жарко...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, амиго, но я считаю, что американский этап не нужен. То есть совсем. Прошли те времена, когда ф-1 была хоть как-то интересна для этого рынка. Сейчас же Инди и Наскар подают куда больше Спорта и Шоу за один этап, чем ф-1 за весь сезон. В общем, ф-1 слишком ущербна и бизнес-ориентированна, чтобы привлечь избалованных РЕАЛЬНОЙ борьбой американцев. Так-то.

согласен с каждым твоим словом.

Формула не нужна Штатам. это Штаты нужны нам. и это-то и позорно, что мы не можем там закрепиться так же крепко, как в Канаде, Бразилии или Австралии.

я не БЭ, и наверняка ему виднее, но всё-таки... он подкупает Феррари льготами по ДС, ссылаяс на исторический статус. ещё 5 команд субсидируются за былые заслуги вне зависимости от позиции в КК.

почему не дать льготы заслуженным 9 странам (список выше), подняв таксу для новичков? если арабы, индусы или русские хотят принимать ГП, то раскошелются на любую требуемую сумму. а если нет, то у него ж в три очереди пороги кандидаты обивают. доход был бы тот же, а имидж спорта как берегущего традиции и Берни лично, как рачительного руководителя, значительно прибавили бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Валенсия под вопросом, Барселона под вопросом... Наконец-то кризис добрался до нужных трасс, а не до легенд. :good:

Да, было бы неплохо остаться без них обеих :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

webber_shit_idea_sinks_twit_12jan2012.png

Натали Пинкхэм: «Что вы думаете по поводу чередования гонок между Поль Рикаром и Спа в начале сентября каждого года?»

Марк Уэббер: «Дерьмовая идея, я думаю!» :good:

ИМХО это лучший ответ на эту бредовую идею!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валенсию нафиг? Отлично! Надо и Остин (ещё на этапе зародыша) - в ту же топку.

А замена Спа на Поль-Рикар - идиотизм, это да!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...