Jump to content
Sign in to follow this  
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

753 members have voted

  1. 1. ???

    • Нужны
      675
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      31


Recommended Posts

Берни вообще кто-нибудь напоминал о его возрасте? :D

Не боись, смерть его в яйце, яйцо в утке, утка в зайце...

И у него ещё лет 90 владения коммерческими правами на Ф-1 есть, он умирать в это время просто не имеет права :)

Хотя 100 лет Интерлагоса - это вообще здорово. Если автодром не развалится и не превратится сам в трущобный район...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не боись, смерть его в яйце, яйцо в утке, утка в зайце...

И у него ещё лет 90 владения коммерческими правами на Ф-1 есть, он умирать в это время просто не имеет права :)

Хотя 100 лет Интерлагоса - это вообще здорово. Если автодром не развалится и не превратится сам в трущобный район...

Одна из причин, за что уважаю Берни - его нацеленность на достижение результатов своего труда и за отличное самочувствие для его возраста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нацеленность на достижение результатов своего труда и за отличное самочувствие для его возраста.

Наверное последнее как раз является следствием первого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное последнее как раз является следствием первого.

Возможно, возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.autosport.com/news/report.php/id/88150 - гран-при Австралии 2011 под угрозой срыва из-за ссоры с австралийской автомобильной федерацией

Ничего, раз ссора не с Берни - он договорится. Но тенденция нехорошая: как новость про Альберт-парк - так пакость какая-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, кто знает, почему все трассы строит Тильке? Почему люди покупают эти унылые Тилькедромы??? Неужели в мире нету больше архитекторов трасс?

Неужели не видно что он строит полный отсой, но с каждым годом его трасс тсановится все больше. кто может обьяснить, почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, кто знает, почему все трассы строит Тильке? Почему люди покупают эти унылые Тилькедромы??? Неужели в мире нету больше архитекторов трасс?

Неужели не видно что он строит полный отсой, но с каждым годом его трасс тсановится все больше. кто может обьяснить, почему?

1. Чем тилькедромы хуже других трасс? В принципе гонки одинаково унылы и на тилькедромах, и на нетилькедромах, если нет СК/дождя/какого-то другого форс-мажора.

2. Тильке зажат в жёсткие рамки по безопасности, и, по-моему, не только: не случайно ведь все его креативы примерно одной длины в 5,5 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, кто знает, почему все трассы строит Тильке?

Хорошие связи с Берни

Если забыть о самом рисунке трассы, все остальное у Тильке получается на 5+

Неужели не видно что он строит полный отсой, но с каждым годом его трасс тсановится все больше. кто может обьяснить, почему?

Стандарты безопасности дурные. Я не думаю, что Тильке такой дурак и не понимает, что медленные эски и повороты на 90 градусов обгонов не добавляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стандарты безопасности дурные. Я не думаю, что Тильке такой дурак и не понимает, что медленные эски и повороты на 90 градусов обгонов не добавляют.

В повороте 90 градусов обогнать можно, только для этого не подходит нынешний тех. регламент болидов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностю поддерживаю Сэра Фрэнка о Катаре.

помнится в 2007 это был первый этап при искуственном освещении, который я посмотрел. правда мотогп, но тем интереснее. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностю поддерживаю Сэра Фрэнка о Катаре.

помнится в 2007 это был первый этап при искуственном освещении, который я посмотрел. правда мотогп, но тем интереснее. :good:

Лосаил - ужасна унылая трасса для четырех колес. У ФРэнка в Катаре бизнес просто, вот и хочет быть поближе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В повороте 90 градусов обогнать можно, только для этого не подходит нынешний тех. регламент болидов

Полностью солидарен с мнением :)

Вообще, как показал последний опыт с Гран При Кореи, где Тильке явно превзошел самого себя, становится очевидно, что наконец-то наш великий архитектор построил мега-трассу! Но если хорошенько приглядеться, то можно понять, что Тильке строит трассы не под "скорость", грубо говоря, а именно под регламент. То есть построить 90 градусные повороты особого труда не составляет, и Тильке это понимает, и если бы он строил не для зрелищности, а ради денег, то его бы уже давно вышвырнули.

Кстати, раз зашел такой вопрос, кто-нибудь уже видел, какова конфигурация трассы в Индии? :)

Стоп: тут что-то нашел - она?

india6.jpg

Edited by Kibble

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, раз зашел такой вопрос, кто-нибудь уже видел, какова конфигурация трассы в Индии? :)

4581d1271149906-indian-f1-circuit-design-revealed-58562formula1season2010.jpg

На Кьялами похоже. Даже прямая с подъемом и спуском есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит не плохо. Надеюсь тодт на ней и испытает то о чем сегодня сказал по поводу трасс. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Кьялами похоже. Даже прямая с подъемом и спуском есть :)

Значит она :)

Да, согласен, похожа :)

Крутых поворотов нет, две прямые, подъемы и спуски... Чувствуется некая плавность что ли :) Не броская явно.

Edited by Kibble

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ли не про Индию Тильке говорил что в этот раз при определении конфигурации трека он советовался с командами?

Если да, то это чувствуется. Обгонная трасса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Индия выглядит неплохо. А Кьялами тоже очень люблю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.f1news.ru/news/f1-62595.html

Новость как бальзам :blush:

да уж, мэр Валенсии что называется напугал ежа голой жопой. Берни только счастлив будет от нее избавиться =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приняли бальзамчику? А теперь за валерьяночку ;)

В Монце опасаются потери Гран При

Подписав Договор о намерениях с Берни Экклстоуном в Монце, организаторы Гран При Рима говорили о том, что легендарная итальянская трасса непременно останется в календаре, который в будущем будет включать два итальянских этапа. Тем не менее, в Монце есть озабоченность по этому поводу.

В ноябре мэрия Рима определится с проведением Гран При, и если решение будет позитивным, то Монца может потерять гонку, которая с 1950 года всегда проводилась в королевском парке с единственным исключением…

Энрико Феррари, руководитель автодрома в Монце: «В чемпионате наблюдается тенденция к глобализации, при котором каждая страна принимает только один этап. Рим – столица Италии, так что в случае проведения этой гонки, боюсь, мы можем навсегда потерять Гран При».

Edited by Kibble

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...