Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Бразильский этап по всей видимости переедет в РИО

Там будет стационарный автодром или городская? Есть уже какая-то схема?

А так - очень жалко терять Интерлагос. По мне - одна из лучших трасс чемпионата в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Бразильский этап по всей видимости переедет в РИО

Печально. Комплекс 13-14 поворотов, прямая старт-финиш и С ду Сенна - из лучшего, что есть в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее очередной повод надавить на власти СП. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Scuderia LADA сказал:

Там будет стационарный автодром или городская? Есть уже какая-то схема?

Стационарный тилькодром.

EzZxxtVdaL8.thumb.jpg.0fbefba96c368fc7a68c81cbf6876f76.jpg

 

105368-b3553f07-2c29-4e96-8ca3-111bff59cc8c.thumb.jpg.1c686efd5518e04f12e16f9a0f9b8ccd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там даже ещё конь не валялся. И когда они собрались Гран При там начать проводить? С 2023 года? Какая же это муть. Просто - фу...

Интерлагос - великолепная трасса!

 

Может у Доменикали на этот счёт будут правильные мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ant1k2h сказал:

Там даже ещё конь не валялся. И когда они собрались Гран При там начать проводить? С 2023 года? Какая же это муть. Просто - фу...

Интерлагос - великолепная трасса!

 

Может у Доменикали на этот счёт будут правильные мысли?

какие мысли если рио готова платить больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

какие мысли если рио готова платить больше

Вот и жители против. Масштабная вырубка лесов? Пусть идут лесом!

 

https://www.f1news.ru/news/f1-147986.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассой Нюрбургринг владеет российский миллиардер Виктор Харитонин, который в 2016 году выкупил 99% акций автодрома.

jNs4qGVSzF0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ant1k2h сказал:

Вот и жители против. Масштабная вырубка лесов? Пусть идут лесом!

 

https://www.f1news.ru/news/f1-147986.html

лес так или иначе вырубают то тут то там, куда нибудь его продадут, а жители всегда против всего что мешает конкретно им в данный момент в данном месте

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

лес так или иначе вырубают то тут то там, куда нибудь его продадут, а жители всегда против всего что мешает конкретно им в данный момент в данном месте

Ага, именно - продадут. В этом же весь смысл, да... Вырубить зелёные насаждения и продать. У меня на набережной так же хотели вырубить половину и так маленького сквера ради церкви. Хорошо, что отстояли!

Вот скажи мне, какие действительно стоящие причины строить новый автодром и вкладывать сейчас в него неимоверные бабки, когда там других проблем выше крыши? Болсонару чудак на букву м, раз ещё и поддерживает это.

 

В стране и так есть отличное место для Гран При.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant1k2h сказал:

...

В стране и так есть отличное место для Гран При.

В Бразилии всегда была борьба между Сан-Паоло и Рио. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я лично не против. Пусть чередуются трассы в одной стране, мне лично уже надоели некоторые до оскомины, хочется какого-то разнообразия. Даже классные трассы типа Монцы уже поднадоели - действительно, а что не проводить то в Имоле, то в Монце, то в Муджелло? Так будет интересно и не надоест. А то, когда заладят на одной трассе десятилетиями и вот её мусолят, уже противно, уже все наизусть эти трассы знают, только что с закрытыми глазами их не проезжают. 

 

Особенно в этом плане бесит "Каталунья" - невозможно уже, на тестах её изучают, уже каждый чих знают, каждый миллиметр трассы разжёван и занесён в базы данных, и ещё на ней тупо накручивают по три практики в гоночный уик-энд, убогая эта шикана на третьем секторе - и ещё при этом о какой-то борьбе речь ведут! Да какая ж тут борьба, когда исход гонки можно предсказать задолго до её начала?

 

Нее, ребята... Для того и надо трассы чередовать, и разные конфигурации на них в разное время включать, и тренировки сократить - и тогда появится элемент непредсказуемости.

 

А то современные пилоты настолько обленились, настолько зажрались, что любое мало-мальски выходящее из ряда вон событие их сразу жёстко напрягает.

 

В Имоле убрали пятницу - Макс заныл, что типа нелогично, трассу никто не знает, че так мало тренировок. Ну, так ты ж молодой талант, ты ж звезда, так делом и докажи, как ты поедешь на трассе почти без тренировок. Просто сел и поехал. Как раньше, когда не было ни симуляторов, ни компьютеров. Просто садились в машину и ехали.

 

В Бахрейне включили нетипичную конфигурацию - сразу Ромка заплакал и заблеял, что это опасно и вообще, это ни к чему, а как же он, бедняжка, будет в квалификации ехать, когда столько народу да на короткой трассе, а как же в гонке, когда его то и дело будут обходить на круг? Ну, Ром, как-то выступали же ведь на таких трассах, как Дижон, и ничего, не рассыпались. А участников тогда было больше, чем сейчас.

 

Пока Формулой 1 правят богатые нытики, мы будем смотреть рафинированное дерьмо. В былые времена, когда строили трассы, их просто брали и строили, а если приезжали консультанты из числа авторитетов Ф1, то они, наоборот, подсказывали, как сделать трассу круче и интереснее. Как Стирлинг Мосс в "Моспорте".

 

И представьте себе теперь, приедет куда-нибудь Грожан с рекомендациями по трассе. И увидим мы такой кал, что можно будет гонки вообще на этой "трассе" не смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять даже нынешний сезон, насколько богатые нытики уже задолбали. 

 

В Австрии две гонки почти с одинаковыми условиями. Там, понятно, что конфигурация возможная только одна, но как-то можно разнообразить? Я предлагал рецепт - взять совершенно другие составы шин, мягче, и сократить дистанцию на круг или на два. Это позволить не заморачиваться насчёт экономии топлива и жечь резину.

 

Но разве же можно. Это крамольный рецепт. Лучше пусть пилят, как сборище баранов, и меняются позициями за счёт одной только тактики, а то вдруг как бы чего не вышло.

 

В Сильверстоуне тоже "зрелище"... Хорошо хоть, взрывы покрышек добавили перца в ход первой гонки, а то вообще бы про неё нечего было вспомнить. И с конфигурациями можно было заморочиться - ладно, не хотите национальный вариант, слишком коротко - ну так уберите эту секцию-новодел, верните вариант кольца до 2010 года, для этого вроде не надо ничего особо делать, или ладно, хотя бы старт-финиш на одну гонку перенесите на старое место... Но нет, что вы, разве же можно, полноте, господа! Это всё крамольные рецепты.

 

В Испании слов нет. Да сдалась нам эта заезженная уже зимой пластинка! Ну уберите вы эту идиотскую шикану на третьем секторе. Пусть разок люди проедут по старой трассе, как было до 2004-го. Что плохого-то может случиться, с нынешним уровнем прижимной силы, я не могу понять??? Чуть быстрее поедут в последний поворот? А, ну да, точно. А то какой-нибудь условный Грожан обосрётся от страха. Это же очень опасно. А уж про сокращение трассы до кольца "Националь" и вообще страшно говорить, это не то, что крамола, это ересь, это апокриф, за такое предложение надо сразу на костёр. А по мне, так на короткой трассе зрелище будет весёлое, хоть потолкаются, как в младших формулах, каждый манёвр обдумывать придётся, а кое-где и рисковать.

 

Впрочем, что это я... Спать пора. Да и вообще, сезон-2020 в плане трасс - дивный сон, который никогда не повторится. Не увидим мы никогда, или очень нескоро, ничего из этих вкусняшек. Мелькнула трасса Муджелло - первый и последний раз, подарив сказку а-ля былые времена. Сейчас мелькнёт и канет "Нюрбургринг". Пусть не "Нордшляйфе", но всё равно, окутанный легендами, старый, непростой. Загадочный Портиман... Трагически прекрасная Имола... Истанбул отодром с его восьмым поворотом, да ещё в такое лихое осеннее время... Внешнее кольцо Сахира...

 

Наслаждайтесь, это будет один лишь раз. В следующем году будем смотреть на тоскливый нудный Сингапур, на новую городскую трассу в Саудовской Аравии, где будут навороты и понты, на старьё, набившее оскомину, на этот скучный шанхайский автодром с его уродливой улиткой, на боянный, заезженный новодельный Сильверстоун... Добро пожаловать, блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа не оставляет попыток заполучить МотоГП, по этому поводу будут сыпать гравий, чтобы в 2022 принять этап EWC (гонки на выносливость на байках), который если пройдет удачно, то можно будет подать заявку на МотоГП.  

Ну а пока увидим, как гравийные ловушки повлияют на Ф1/Ф2/Ф3 

  

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Спа не оставляет попыток заполучить МотоГП, по этому поводу будут сыпать гравий, чтобы в 2022 принять этап EWC (гонки на выносливость на байках), который если пройдет удачно, то можно будет подать заявку на МотоГП.  

Ну а пока увидим, как гравийные ловушки повлияют на Ф1/Ф2/Ф3 

  

Мы тоже за гравий, ну и мото гп на этой трассе было бы интересно глянуть

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа вернутся гравийные ловушки

Цитата

На трассе в Спа запланирована серьёзная реконструкция в связи с предстоящей омологацией со стороны мотоциклетной федерации FIM.

Многие асфальтовые зоны безопасности будут заменены на гравийные ловушки, в частности – в La Source, Raidillon, Blanchimont, Les Combes и Stavelot.

Кроме того, появятся новые трибуны, в том числе в повороте Raidillon, где будет увеличена зона безопасности в месте смертельной аварии Антуана Юбера.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индусы решили замутить новый трек. Рядом с городом Пуна будет трасса Nanoli speedway. FIA проект одобрили.

 

1dac047c33e2c4021267a397099ecf24.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем короткая,2900 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, хорошо это или нет,но в Турции меняют асфальт на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ogonek сказал:

Даже не знаю, хорошо это или нет,но в Турции меняют асфальт на трассе.

Должны были, да. Всё норм )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ogonek сказал:

Даже не знаю, хорошо это или нет,но в Турции меняют асфальт на трассе.

плохо, со старым обычно пилотам сложнее, т.е. нам интереснее, вот на нюрбурге ничего не меняли, Хюльк сказал кочковатая трасса у него все болит :)

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 11.10.2020 в 19:38, ogonek сказал:

Совсем короткая,2900 

Так это картодром. В Ф1-то с реконструкции Хунгароринга вообще трасс короче 4км не было (кроме Монако), времена Аиды и Аделаиды остались где-то в первой половине 90-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2020 в 18:58, Rookie сказал:

Ну а пока увидим, как гравийные ловушки повлияют на Ф1/Ф2/Ф3   

Ну, как минимум, ощутимо уменьшится вероятность отскока точилы без колёс обратно на трассу.

А там, глядишь, и детишки отучатся втапливать в пол, находясь за пределами трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2020 в 12:11, Merry Christmas сказал:

Бразильский этап по всей видимости переедет в РИО

вероятность снизилась 

Проект трассы в Рио вызывает всё больше вопросов
https://www.f1news.ru/news/f1-148188.html

 

Тот редкий случай когда согласен с активистом Хэмильтоном. 

 

В 13.10.2020 в 21:57, Merry Christmas сказал:

плохо, со старым обычно пилотам сложнее, т.е. нам интереснее, вот на нюрбурге ничего не меняли, Хюльк сказал кочковатая трасса у него все болит :)

Смотря что за асфальт положат, может абразивный как в Остине было в дебюте. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...