Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

...не стоит забывать, что там ещё и мест для обгона нормальных не было.

Мы Ф1 все-таки не ради достопримечательностей смотрим. Одной такой Монако вполне хватит.

В шикане перед памятником Суворову и в шикане на Дворцовой будут места :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а в октябре в Сочи как с погодой ? Не будет ли уныло из-за дождей ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-18136-0-21246100-1375202328_thumb.j

В порядке бредового варианта :)

Про трамвайные пути забыл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0075b23487399b830ce9210a4fa740b8.jpg

А я бы вот так тогда попробовал. Правда, я в Питере не живу, соответственно, понятия не имею, как именно мои изменения отразятся на культурной ценности. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про трамвайные пути забыл :D

Да пофиг, они выдержат :)

0075b23487399b830ce9210a4fa740b8.jpg

А я бы вот так тогда попробовал. Правда, я в Питере не живу, соответственно, понятия не имею, как именно мои изменения отразятся на культурной ценности. :D

Длинновато, боюсь, получится :) А на культурной ценности отразятся исключительно положительно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинновато, боюсь, получится :)

Это сколько примерно?

Зато есть две прямые, одна из которых кривая. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сколько примерно?

Зато есть две прямые, одна из которых кривая. :D

8,3 км, если гуглу верить :)

Мой вариант - 5,7 км :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофиг, они выдержат :)

Я боюсь за ленинградский трамвай что пути эти выдернут, так как они не используются все равно в маршрутном движении на Кировском мосту... А там такие красивые столбы: http://transphoto.ru/photo/206237/

Фигня получится, а не трасса, с таким орнаментом посреди моста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а в октябре в Сочи как с погодой ? Не будет ли уныло из-за дождей ?

Если верить интернеты, то в основном тепло, в среднем 15-25.

хотя дожди и грозы бывают. Но в разве ф1 в дождь унылая?(если не за СК)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь за ленинградский трамвай что пути эти выдернут, так как они не используются все равно в маршрутном движении на Кировском мосту... А там такие красивые столбы: http://transphoto.ru/photo/206237/

Фигня получится, а не трасса, с таким орнаментом посреди моста.

Были эски Сузуки, появятся эски Питера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить интернеты, то в основном тепло, в среднем 15-25.

хотя дожди и грозы бывают. Но в разве ф1 в дождь унылая?(если не за СК)

В октябре быстро не просохнет, унылая за СК.

А может уныло зарядить на весь день ? Сочинцы есть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда уже гран при Лондона

Ну, под мост (который тут перед финишной чертой) точно трассу не пустят. Черевато эпичнейшим крашем. Изменено пользователем Leopardo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинается старая песня с приданым:

РАФ: Заявка в FIA о Гран При России не подана в срок

В среду в Москве проходили переговоры между представителями ОАО «Центр Омега», промоутером предстоящего Гран При России, и Российской автомобильной федерацией по ряду важных организационных и финансовых вопросов, связанных с включением российского этапа в календарь чемпионата 2014 года.

Пока сторонам не удалось прийти к согласию, что фактически привело к срыву сроков подачи заявки – по рекомендации FIA это следовало сделать до 31 июля включительно. В этой связи 1 августа пресс-служба РАФ распространила релиз, в котором говорится следующее:

«Заявка в Международную Автомобильную Федерацию (FIA) на включение Гран При России в календарь Чемпионата мира FIA по автогонкам в классе Формула 1 на 2014 год в установленный FIA срок (до 31 июля) не подана, в связи с тем, что ОАО Омега (Промоутер) не выполнил условия, обязательные для подачи заявки, а именно: не заключил договор со спортивным организатором Гран При России и договор на подачу заявки, а также не оплатил взнос, установленный FIA, за включение этапа Чемпионата мира Формулы 1 в Календарь FIA.

РАФ сообщает, что включит Гран При России в Календарь FIA в режиме “форсмажора”, предусмотренного FIA, как только Промоутер выполнит обязательные формальности».

Представители промоутера также выпустили релиз, где излагают свой взгляд на ситуацию, не скрывая, что противоречия между сторонами остаются, однако переговоры будут продолжены.

«Мы работаем над заключением договора со спортивным организатором и прекрасно понимаем его важность. Всем известно, что торговаться с монополистом дело неблагодарное. Однако мы рассчитываем заключить взаимовыгодный договор на паритетной основе, учитывающий интересы обеих сторон», – заявил заместитель генерального директора ОАО «Центр Омега» Олег Забара.

Можно также привести слова Олега Забара, сказанные в интервью F1News.Ru месяц назад в Сильверстоуне: «Я буду встречаться с представителями РАФ, у нас складываются нормальные взаимоотношения, и на этой встрече будут обсуждаться вопросы, связанные с подписанием всех необходимых документов. Вся подготовительная работа идет в штатном режиме, и нет никаких сомнений в том, что мы подадим все заявки и попадем в календарь».

Судя по всему, эта оценка ситуации носила более оптимистичный характер, чем показывает дальнейшее развитие событий. Остается надеяться, что стороны достаточно быстро придут к взаимопониманию, хотя бы и в режиме «форс-мажора», о котором говорится в релизе РАФ. Предварительная версия календаря чемпионата должна быть утверждена FIA до конца сентября, но это не значит, что у организаторов Гран При России есть еще два месяца на раскачку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это ерунда, разберутся Иван Иваныч с Иван Никифоровичем, а если не разберутся - Володька им даст пендель и все завертится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия коварна как раз тем, что на первый взгляд там совершенно ничего сложного нет. Но малейший сход с траектории на 2-3 секторе уже не дает собрать нормальный круг. Мне, по крайней мере, всегда было это сделать крайне сложно. В этом плане 2 сектор Венгрии похож на 1 сектор Сузуки, кстати.

А если говорить о Монце, то для меня там существует только два годных поворота — Аскари и Параболика. Остальное скучно и неинтересно.

Точность между 7-8 и 9-10 нужна, да. Но менее скучной от этого трасса не становится. Не получаешь радости от того что из поворота в поворот попадаешь. Невнятные они какие то, эти повороты.Проходишь повороты не для радости,

Вот кайфовая трасса: http://wildsoft.ru/c...&id=25&y=197609 от прохождения сплошной восторг. :) Есть места похлеще 1-го поворота Сузуки.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это ерунда, разберутся Иван Иваныч с Иван Никифоровичем, а если не разберутся - Володька им даст пендель и все завертится.

Ну да. Страна-то на ручном управлении. Надо будет Вольдемар Вольдемарович и попу кому надо будет в деревяннном сортире подтирать и улицы метлой мести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кайфовая трасса: http://wildsoft.ru/c...&id=25&y=197609 от прохождения сплошной восторг. :) Есть места похлеще 1-го поворота Сузуки.

Согласен, Брэндс-Хэтч, трасса годная, и куда как более атмосферная, чем плоский унылый Сильвер, который после всех изменений превратился в типичный тилькедром без единой изюминки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Страна-то на ручном управлении. Надо будет Вольдемар Вольдемарович и попу кому надо будет в деревяннном сортире подтирать и улицы метлой мести.

Если интересно мое мнение о пенделях, то почитайте http://lenta.ru/columns/2013/07/23/dreams/ про то, как трындеть не мешки ворочать. И покуда так и будет, пендели будут и ручное управление будет, и страну иметь будут как хотят.

Что до Сочи, то все будет и без пенделя, Олимпиада все-таки, как тут провалиться? Один уже провалился (Билалов), теперь по Австриям отсиживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Брэндс-Хэтч, трасса годная, и куда как более атмосферная, чем плоский унылый Сильвер, который после всех изменений превратился в типичный тилькедром без единой изюминки.

Сильвер "до" и Сильвер "после" это, конечно, разные трассы. Моя любимая конфигурация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересно мое мнение о пенделях, то почитайте http://lenta.ru/colu...3/07/23/dreams/ про то, как трындеть не мешки ворочать. И покуда так и будет, пендели будут и ручное управление будет, и страну иметь будут как хотят.

Что до Сочи, то все будет и без пенделя, Олимпиада все-таки, как тут провалиться? Один уже провалился (Билалов), теперь по Австриям отсиживается.

Так ГП в Сочи - это не Олимпиада. Уже полгода пройдёт после Олимпиады. Да и Савар не из пальцы высосал, что Сочи в 2015 уже может и не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ГП в Сочи - это не Олимпиада. Уже полгода пройдёт после Олимпиады. Да и Савар не из пальцы высосал, что Сочи в 2015 уже может и не быть.

И что самое характерное, никто особо не удивится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Брэндс-Хэтч, трасса годная, и куда как более атмосферная, чем плоский унылый Сильвер, который после всех изменений превратился в типичный тилькедром без единой изюминки.

Плоским Сильверстоун был всегда, начиная с конца 1940-х. Только в конце ангарной прямой был небольшой подъём, а в районе моста - небольшой спуск.

И что самое характерное, никто особо не удивится.

Не удивится, скажем тем, что страна отбашляла Берни за годичный контракт столько, сколько Сахир или Абу-Даби отбашливают за 5 лет вдвоём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот годный поворот:

Лагуна-Сека сама по себе лялечка вкусная. По хорошему Ф-1 давно не хватает пары ультракоротких трасс с нормальной жирностью. По большей части все современные трассы обезжирены.

Пусть в Штопоре и такое бывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точность между 7-8 и 9-10 нужна, да. Но менее скучной от этого трасса не становится.

Венгрия — пилотажная, требовательная к гонщику трасса. А что значит «скучная» применительно к трассе, я вообще никогда не понимал. Каковы критерии скучности?

Брэндс-Хэтч сам никогда не проходил, но онборды с него неплохи. С радостью бы посмотрел там ГП Великобритании. Сильверстоун — неплохая трасса, но уж слишком «традиционная» что ли, как и всё английское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...