Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

К примеру, кроме Германии можно чередовать в Великобритании Брендс-Хэтч и Сильверстоун

Брэндс-Хэтч там нынче в состоянии Ф-1 принимать?

, в Испании - Валенсию и Барселону,

Лучше обе выкинуть.

во Франции - Маньи-Кур и Поль-Рикар,

Хоть бы одну вернули...

на Ближнем Востоке - Абу-Даби и Бахрейн.

Это да, неплохая идея

А в целом хотелось бы ещё тихоокеанский ГП с Фудзи. пусть даже с чередованием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался над вопросом чередования трасс, как например сейчас в Германии. Это ведь довольно интересная возможность для Формулы относительно регулярно принимать гонки на легендарных трассах, в то же время дать возможность ввести новые трассы. Плюс пилотам будет сложнее готовиться, соответственно больше ошибок и интереснее гонки.

К примеру, кроме Германии можно чередовать в Великобритании Брендс-Хэтч и Сильверстоун, в Испании - Валенсию и Барселону, во Франции - Маньи-Кур и Поль-Рикар, на Ближнем Востоке - Абу-Даби и Бахрейн. В Австралии хотели вроде вернуть Аделаиду, в Америке тоже хотели 2 Гран-При, Остин и обожаемый Эклстоуном Нью-Йорк.

Идея конечно хорошая, но все эти Брэндс-Хетчи и Аделаиды нужно моджернизировать под современные стандарты ф1? Пойдут ли организаторы и потенциальные спонсоры на такое ради гран-при раз в 2-3 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает опыт, ничего хорошего чередования не несут, это обычно говорит о проблемах организаторов. Так сказать последняя попытка спасти ситуацию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТАРЫЙ Сильвер(новый что-то потерял), .

Старый это какой? Тот который был пару лет назад имел унылийший третий сектор который портил трассу. Новый намного ближе к тому Сильверу у которого Эбби был быстрым поворотом и небыло этой ужасной улитки в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брэндс-Хэтч там нынче в состоянии Ф-1 принимать?

если не способен, тогда можно на Донингтон заменить. Хотя Брендс-Хэтч по мне интереснее.

Лучше обе выкинуть.

они деньги платят, их нельзя выкидывать :). С другой стороны, не 2 раза в год смотреть это уныние, а один, тоже какой-никакой но плюс.

обычно говорит о проблемах организаторов.

ну так пусть изменят минус на плюс. Хотите больше трасс, хороших и разных - получите! да и каждый сезон уже будет интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так пусть изменят минус на плюс. Хотите больше трасс, хороших и разных - получите! да и каждый сезон уже будет интересней.

Это уже ралли выходит, а не Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже ралли выходит, а не Ф1.

Все хотят вернуть легендарные трассы, запустить новые, но сезон ведь не резиновый., а чередование имхо самый лучший вариант, ибо и болельщики, и пилоты, и владельцы трасс, и Берни будут довольны. К тому же можн будет сократить количество этапов в Азии, а то их уже слишком много - Малайзия, Китай, Корея, Индия, Сингапур, Япония (хотя последнюю нужно каждый год проводить). Соответственно можно сделать больше этапов в Южной Америке, Европе.

С другой стороны, конечно не хочется даже на год терять Монцу, Спа и Монако.

Изменено пользователем d2rty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хотят вернуть легендарные трассы, запустить новые, но сезон ведь не резиновый., а чередование имхо самый лучший вариант, ибо и болельщики, и пилоты, и владельцы трасс, и Берни будут довольны. К тому же можн будет сократить количество этапов в Азии, а то их уже слишком много - Малайзия, Китай, Корея, Индия, Сингапур, Япония (хотя последнюю нужно каждый год проводить). Соответственно можно сделать больше этапов в Южной Америке, Европе.

С другой стороны, конечно не хочется даже на год терять Монцу, Спа и Монако.

Проще всякую фигню выпилить. Вроде Валенсии или Кореи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще всякую фигню выпилить. Вроде Валенсии или Кореи.

Корею-то за что? Мы пока её в деле и не видели без дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корею-то за что? Мы пока её в деле и не видели без дождя.

В той местности даже ралли позорно устраивать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брэндс-Хэтч там нынче в состоянии Ф-1 принимать?

Брэндс-Хэтч слишком узкая для ф-1

да и обгонных мест там по сути нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брэндс-Хэтч слишком узкая для ф-1

да и обгонных мест там по сути нет...

А какие сейчас там гоночные серии проводят гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие сейчас там гоночные серии проводят гонки?

WTCC вроде... Надо думать, ещё кто-нибудь. Но, если честно, идея с чередованием мне не нравится. Лучше просто всякую пафню выкинуть... Но что мы, простые болельщики, можем сделать.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие сейчас там гоночные серии проводят гонки?

WTCC точно, но они на другой конфигурации(короткой) если мне память не изменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хотят вернуть легендарные трассы, запустить новые, но сезон ведь не резиновый., а чередование имхо самый лучший вариант, ибо и болельщики, и пилоты, и владельцы трасс, и Берни будут довольны. К тому же можн будет сократить количество этапов в Азии, а то их уже слишком много - Малайзия, Китай, Корея, Индия, Сингапур, Япония (хотя последнюю нужно каждый год проводить). Соответственно можно сделать больше этапов в Южной Америке, Европе.

С другой стороны, конечно не хочется даже на год терять Монцу, Спа и Монако.

Идея безусловно хорошая, но как я уже написал, слишком дорогая. Это в ралли можно чередовать этапы, потому что их проводить намного дешевле, в ф1 такое не пройдёт.

А какие сейчас там гоночные серии проводят гонки?

Формула 2 (там же Сертиз и погиб), мировой, немецкий и британский туринги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто забыл. Ужас а не трек :bomb:

Вполне неплохо, на мой вкус, сейчас там гораздо лучше, я уверен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне неплохо, на мой вкус, сейчас там гораздо лучше, я уверен...

я про конфигурацию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про конфигурацию :)

Конфигурация как раз достоинством является, это многие пилоты отмечали, вторая половина круга довольна сложна в плане пилотирования

Да и отличается эта трасса от всех Тилькедромов чем-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто забыл. Ужас а не трек :bomb:

Хороший трек, хоть схема и выглядит корявенько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший трек, хоть схема и выглядит корявенько.

Много резких смен направления, я больше люблю плавные трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про конфигурацию :)

конфигурация неплохая(разгон - сильное торможение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший трек, хоть схема и выглядит корявенько.

Про схему согласен. Выглядит как дурацкая трасса в дурацкой игрушке: наворочено поворотов безо всякой системы и даже толком без прямиков между ними.

Как оно в деле - посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про конфигурацию :)

Шикарная конфигурация. Лучшая из Тильке, наряду с Турцией. Второй и третий сектора очень пилотажны и повороты очень интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарная конфигурация. Лучшая из Тильке, наряду с Турцией. Второй и третий сектора очень пилотажны и повороты очень интересны.

А первый сектор даст обгоны, плюс из-за него будет сложно настроить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...