Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

В 30.09.2021 в 13:47, Rookie сказал:

Они оплачивают логистику из Катара в Аргентину, без этого Аргентины бы не было, слишком далеко и слишком дорого, там даже не Буэнос Айрес, а выселки. Сама Аргентина взнос платит конечно, ну по мере возможностей, он у них не самый большой.

Не совсем понял: какой с этого профит Катару? Или это нечто вроде социальной нагрузки, без которой Катар бы не подписали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Red_front сказал:

Не совсем понял: какой с этого профит Катару? Или это нечто вроде социальной нагрузки, без которой Катар бы не подписали?

Типа того, Катар не интересен сам по себе ни Дорна, ни заводам. Там ни фанатской базы, ни серьезного рынка продаж мототехники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ant1k2h сказал:

А комплектов шин то хватит? )

Количество комплектов с 2011 не изменилось а там порой и по 4 пита делали, на гонку остается у топ 10 - 6 комплектов у остальных 7 комплектов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-155948.html

 

Интересно, как с Тильке после таких "вопросов" продолжают работать? Это ведь проблема в подготовительных слоях. Геологи не доработали? Если грунт "плавает", значит надо было на подготовительных работах свайным полем пройтись по всей протяжённости трассы или ещё как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.09.2021 в 14:38, Rookie сказал:

да, планируют городской трек

Что может быть лучше плоской мотоциклетки в пустыне? Праильно, Вовочка, плоский город в пустыне с узкими поворотами под прямым углом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant1k2h сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-155948.html

Интересно, как с Тильке после таких "вопросов" продолжают работать? Это ведь проблема в подготовительных слоях. Геологи не доработали? Если грунт "плавает", значит надо было на подготовительных работах свайным полем пройтись по всей протяжённости трассы или ещё как-то.

Вокруг трека постоянно бурлит.

Деньги на постройку были выделены из бюджета штата, но в руки частных инвесторов, с укладкой асфальта тупо на грунт и с ежегодным ремонтом, опять же из бюджета штата, который никто не видит. При этом принадлежит трек  частным компаниям. Коррупция явления всемирное, жаль.

Потому что сама схема интересная и для мотогонок хорошо подошла. Проблема в том, что заменить нечем, во всяком в случае для МотоГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ant1k2h сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-155948.html

 

Интересно, как с Тильке после таких "вопросов" продолжают работать? Это ведь проблема в подготовительных слоях. Геологи не доработали? Если грунт "плавает", значит надо было на подготовительных работах свайным полем пройтись по всей протяжённости трассы или ещё как-то.

Хммм... по ссылке:

Кстати, по действующему 10-летнему контракту с Dorna, промоутером чемпионата мира по мотогонкам, это будет последний раз, когда гонка должна пройти в Остине.

Так что, больше похоже на банальный торг о будущих расценках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

На знаменитой трассе Нордшляйфе произошла смертельная авария, сообщают немецкие новостные агентства и издание Road & Track.

Трагедия произошла во время трек-дня и, по рассказам очевидцев, началась с утечки охлаждающей жидкости на Porsche 911 GT3. Заметив неполадку, водитель свернул на обочину и остановился перед левым поворотом «Бергверк». Для эвакуации автомобиля на трассу выехал эвакуатор, и примерно в этот момент ехавшие позади машины и мотоциклы начали поскальзываться на оставшейся на асфальте жидкости.

В результате образовался завал из десяти транспортных средств, один из которых, Mazda MX-5, врезался в эвакуатор. Удар пришелся в район топливного бака, что привело к взрыву и пожару. Водитель автомобиля, постоянный участник трек-дней на Нордшляйфе, погиб на месте.

«Дорога была заблокирована, поэтому я остановился на обочине. Из–за дыма и остатков пены от огнетушителя я не видел, что произошло впереди. Но когда видимость прояснилась, я пришел в ужас, увидев под эвакуатором автомобиль, который невозможно было распознать, – рассказывает очевидец. – Не знаю, что произошло. Но похоже, что при ударе грузовик подлетел, после чего приземлился на машину. Рядом также лежал мотоцикл».

Ещё два человека были доставлены в больницу с тяжелыми травмами, пятеро получили легкие травмы. Местная полиция комментировать подробности инцидента отказалась.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые слухи подтверждают старые, что имола заменит Пол-Рикар в календаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Merry Christmas сказал:

новые слухи подтверждают старые, что имола заменит Пол-Рикар в календаре.

Да и слава Богу. Не могу смотреть на эти виляния бёдрами на прямой "Мистраль". Единственную фишку трассы изуродовали, и никакого смысла в ней тогда больше и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай от гонки на 2022 из-за олимпиады решил отказаться, хотели дату попозже, но из-за логистики это невозможно, его место займет Имола

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Китай от гонки на 2022 из-за олимпиады решил отказаться, хотели дату попозже, но из-за логистики это невозможно, его место займет Имола

Отличная новость:good: Третий год подряд не будет этой дурацкой трассы - красота неописуемая. Только "Поль Рикар", к сожалению, останется. Может, Бог даст, Портиман появится на его месте? Хорошая же трасса, ну правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо если Имола будет в календаре. А что касаемо ГП Франции, то я бы хотел, чтобы он остался, но проходил на трассн близ Невера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный календарь конечно жесткий, они там о логистике вообще не думают, по мне логично было бы уж Майами с Канадой поставить

 

Турция интересно будет? Австралия, Канада, Сингапур и Япония состоятся в этот раз?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Кьялами остается самым разумным выбором, благодаря своей истории и готовности сразу же принять Гран При, – сказал один из промоутеров Гран При Южной Африки Уоррен Шектер Corriere dello Sport. – Мы все последние годы приглашаем руководителей Ф1 к себе на трассу».

Думаю в итоге договорятся на 2023

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Предварительный календарь конечно жесткий, они там о логистике вообще не думают, по мне логично было бы уж Майами с Канадой поставить

 

Турция интересно будет? Австралия, Канада, Сингапур и Япония состоятся в этот раз?

Если вылетит Сингапур, я только за. Да и вообще, если я за год соскучился по Остину и "Интерлагосу", то Сингапура нет - и слава Богу.

 

А про логистику я уже писал - в Ф1 просто с жиру бесятся. Про экологию орут на каждом углу, а то, что своими перелётами туда-сюда они гораздо больше вреда наносят - про это они дипломатично умалчивают. Тот же Фитиль весь искудахтался про экологию. С мешочками для мусора бегает. Как трогательно! Но про перелёты - хоть бы слово сказал. Интересно, на чём он на Гран-При США прибудет? Вплавь на лодке с вёсельным приводом? Или таки на вредном самолёте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Если вылетит Сингапур, я только за. Да и вообще, если я за год соскучился по Остину и "Интерлагосу", то Сингапура нет - и слава Богу.

Мне сингапур нравиться, хотя бы тем что для пилотов это испытание, самая длинная гонка сезона

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Мне сингапур нравиться, хотя бы тем что для пилотов это испытание, самая длинная гонка сезона

Лёш, у меня вообще мысль, почему ни одна гонка Ф1 не проводится УТРОМ? Днём, вечером, ночью - любой каприз. А если гонку начать в ТЕМНОТЕ, а потом последние круги и награждение проводить на рассвете?

 

Мне кажется это очень интересной идеей. С утра целесообразно проводить там, где днём и вечером адская жара. Особенно в этом смысле меня изумляют товарищи с Ближнего Востока. Они же прекрасно знают, что ночью в пустыне довольно холодно. К утру максимально холодно, и поэтому как раз таки всем комфортнее не сидеть на трибунах в удушающей жарище, а с утра, пока прохладно и даже холодновато, начать гонку.

 

Я вот поэтому их не пойму. Ну четыре гонки на Ближнем Востоке. И все одинаковые, как под копирку. Ночь, ночь, ночь, ночь. В Абу-Даби только более-менее разнообразие, и то, с последними лучами солнца начинают. 

 

Да начните вы, блин, в 8 утра или во сколько там у вас восходит солнце. За час до восхода солнца дайте старт, и всё будет замечательно. Никто не вспотеет, люди сэкономят кучу времени после просмотра гонки - ещё целое воскресенье впереди, можно и другими вещами заняться, кроме Ф1. А потом, "арабский рассвет" звучит не менее романтично, чем "арабская ночь".

 

Саудиты хотя бы уж могли догадаться. А они всё пытаются в стиле дорогхо-богхато сделать, весь мир удивить. Да никому это не интересно особо. В Европе не поймут, если там полоски на поребриках выложат сусальным золотом. Для обычного мира это безумные и совершенно бесполезные затраты, которые вызывают не восторг, а в лучшем случае недоумение. Спрашивается, почему бы не проявить оригинальность каким-либо иным способом?

 

Ладно саудиты, но в Сингапуре-то, не могут догадаться, что чередовать ночные и дневные (или утренние) гонки - это здорово? Что в этом плохого? При свете утреннего солнца можно спокойно рассмотреть всю трассу, ее окрестности, заодно и зрителям, и гонщикам полегче. Утром всегда свежо.

 

Так что... нет, я не понимаю. Хочу увидеть утренние гонки. Может, кто-нибудь наконец сподобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilovef1 сказал:

А если гонку начать в ТЕМНОТЕ, а потом последние круги и награждение проводить на рассвете?

Так и вижу толпы зрителей, которые к 4 часам ночи на автодром едут)

1 минуту назад, ilovef1 сказал:

Хочу увидеть утренние гонки. Может, кто-нибудь наконец сподобится.

Смотри 12 часов Батхёрста, там старт в 5:15 утра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1 сказал:

почему ни одна гонка Ф1 не проводится УТРОМ?

Потому-что рейтинги будут низкие, ибо народ в выходной день по утрам СПИТ. А в США по вечерам, никто смотреть Ф1 не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ilovef1 сказал:

Лёш, у меня вообще мысль, почему ни одна гонка Ф1 не проводится УТРОМ? Днём, вечером, ночью - любой каприз. А если гонку начать в ТЕМНОТЕ, а потом последние круги и награждение проводить на рассвете?

потому что по утрам люди в выходной спят Азиатские то этапы сделали начало максимально поздно ибо по утрам в европе у этих гп был низкий рейтинг

11 часов назад, jurykovalev сказал:

Так и вижу толпы зрителей, которые к 4 часам ночи на автодром едут)

Ладно кто на авто, будет плюс что пробок нет, но общественный транспорт в это время еще не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зону вылета в красной воде решили расширить,  дом снесли, что стоял на подъеме

M20_4529.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально ведь написал, чтобы проверить самых сонных товарищей.

 

К 4 утра на автодром не обязательно, а вот к 7 - вполне реально. Если утренняя гонка единственная в сезоне, ради такого эксклюзива можно раз в год свою раскормленную жопу донести до ящика и до трибуны, если ты действительно любишь гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...