Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

5 минут назад, Artemidon сказал:

Получается, осталась только одна "тру-шная" трасса - Сузука. Это печально и глупо. Почти каждый уикенд приходится наблюдать за этой мышиной вознёй со списанием времен и черно-белыми флагами. Ну, не хотите, чтобы выезжали - возвращайте гравийные ловушки или меняйте конфигурацию трассы. Нафига этой искусственный идиотизм вводить?

Потому что на гравии машина тормозит хуже, может перевернуться и т.д., асфальтовые зоны делали для безопасности пилотов, но пилоты решили с чего-то, что этим можно пользоваться для читерства. Проблема с лимитами трассы не в трассах, а в том, что лучшие пилоты мира не хотят машину в пределах трассы держать. Так-то, хоть рельсы сразу на белой линии можно поставить, и никаких выездов не будет да. подумаешь, убьются пилоты какие-нибудь. Что с асфальтовой зоной, что с гравийной - достаточно, чтобы пилоты просто ехали по трассе. а не пытались читерить, используя то, что делали для их безопасности же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Потому что на гравии машина тормозит хуже, может перевернуться и т.д., асфальтовые зоны делали для безопасности пилотов, но пилоты решили с чего-то, что этим можно пользоваться для читерства. Проблема с лимитами трассы не в трассах, а в том, что лучшие пилоты мира не хотят машину в пределах трассы держать. Так-то, хоть рельсы сразу на белой линии можно поставить, и никаких выездов не будет да. подумаешь, убьются пилоты какие-нибудь. Что с асфальтовой зоной, что с гравийной - достаточно, чтобы пилоты просто ехали по трассе. а не пытались читерить, используя то, что делали для их безопасности же.

сделать асфальтовые зоны с каким нибудь абразивным асфальтом и тормозиться будет лучше, ну и резина спишет разом несколько кругов ресурса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Merry Christmas сказал:

сделать асфальтовые зоны с каким нибудь абразивным асфальтом и тормозиться будет лучше, ну и резина спишет разом несколько кругов ресурса

Это Поль-Рикар)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Это Поль-Рикар)

я за любое решение, но  против списания кругов ибо это абсурд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

Потому что на гравии машина тормозит хуже, может перевернуться и т.д.

Помнится, смотрел фрагменты старых гонок конца 80-х - начала 90-х, и бросилось в глаза то, что на некоторых трассах гравийные зоны были не плоскими и утрамбованными в ровный "стол", а представляли собой как бы "барханы", "волны", причем приличной высоты (см 30 навскидку), плюс сам гравий выглядел очень рыхлым и мелким, почти как песок. В случае вылетов болиды как раз не прыгали неуправляемо как галька по воде, а вязли и замирали как вкопанные через пару метров. Я так понимаю, от подобного варианта отказались, так как в такой зоне это автосход - болид самостоятельно в принципе не может вырулить на трассу, даже если он не заглох и не поврежден?

Изменено пользователем Scuderia LADA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

я за любое решение, но  против списания кругов ибо это абсурд

Абсурд - это когда лучшие пилоты говорят, что не могут машину между двумя линиями держать. А лишать кругов со срезкой - вполне логично.  В идеале бы, конечно, чтобы было автоматическое определение выезда за пределы трассы, и как только ты выехал - автоматом включается лимитатор, пока на трассу не вернешься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Scuderia LADA сказал:

Помнится, смотрел фрагменты старых гонок конца 80-х - начала 90-х, и бросилось в глаза то, что на некоторых трассах гравийные зоны были не плоскими и утрамбованными в ровный "стол", а представляли собой как бы "барханы", "волны", причем приличной высоты (см 30 навскидку), плюс сам гравий выглядел очень рыхлым и мелким, почти как песок. В случае вылетов болиды как раз не прыгали неуправляемо как галька по воде, а вязли и замирали как вкопанные через пару метров. Я так понимаю, от подобного варианта отказались, так как в такой зоне это автосход - болид самостоятельно в принципе не может вырулить на трассу, даже если он не заглох и не поврежден?

Скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Абсурд - это когда лучшие пилоты говорят, что не могут машину между двумя линиями держать. А лишать кругов со срезкой - вполне логично.  В идеале бы, конечно, чтобы было автоматическое определение выезда за пределы трассы, и как только ты выехал - автоматом включается лимитатор, пока на трассу не вернешься. 

:good: И, казалось бы, уж сейчас-то с этим никаких проблем быть не должно.  Ведь перед каждым этапом указывается конкретные 2-3 места с конкретными запретами и критериями штрафов.

Но - увы, у хваленой западной электроники не получается решить сию неподъёмную задачу... Хотя, думается, проблема там больше в мозгах организаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Scuderia LADA сказал:

Помнится, смотрел фрагменты старых гонок конца 80-х - начала 90-х, и бросилось в глаза то, что на некоторых трассах гравийные зоны были не плоскими и утрамбованными в ровный "стол", а представляли собой как бы "барханы", "волны", причем приличной высоты (см 30 навскидку), плюс сам гравий выглядел очень рыхлым и мелким, почти как песок. В случае вылетов болиды как раз не прыгали неуправляемо как галька по воде, а вязли и замирали как вкопанные через пару метров. Я так понимаю, от подобного варианта отказались, так как в такой зоне это автосход - болид самостоятельно в принципе не может вырулить на трассу, даже если он не заглох и не поврежден?

 

Только что, jurykovalev сказал:

Скорее всего.

 

Думается, здесь есть еще одно соображение. Такие вылеты практически всегда случаются в весьма напряженных местах. Следовательно, вылетевшую машинку надо эвакуировать как можно быстрей. А коль так, надо вывешивать красные флаги и выпускать СК. 

Чот, увы, вспомнилась беда с Жюлем Бьянки ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Абсурд - это когда лучшие пилоты говорят, что не могут машину между двумя линиями держать.

Лучшие пилоты на то и лучшие, что стремятся выжать максимум из ненаказуемого. Но из-за идиотских правил зрителям приходится гадать - коснулся гонщик линии краешком покрышки или нет. Завоевал поул или дырку от бублика. На глаз это не видно в динамике, ибо решают миллиметры. В итоге страдает зрелищность. Самый лучший вариант, как отметили выше, вязкий рыхлый песок - никаких прыжков не будет, болид завязнет и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно делать до бортов гравий, за пределами гоночного полотна после линий полосу в метр сделать гравий а дальше асфальт и безопасность будет соблюдена и пилоты не будут безнаказано нарушать пределы трассы, но анулирование кругов в квале и наказания в гонке все же для меня выглядит абсурдом, а как верно заметили выше обычные зрители будут просто в недоумении, что твориться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса красивая, но, блин, современные машины Ф1 на ней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ilovef1 сказал:

Трасса красивая, но, блин, современные машины Ф1 на ней...

современным баржам только на тилькедромах можно ездить, все остальные трассы строились не под такие машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

современным баржам только на тилькедромах можно ездить, все остальные трассы строились не под такие машины

И то, как Данька обогнал Шарля в "Пирателле", только лишний раз доказывает, что они строились под гонщиков с яйцами, а не под современных мальчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilovef1 сказал:

И то, как Данька обогнал Шарля в "Пирателле", только лишний раз доказывает, что они строились под гонщиков с яйцами, а не под современных мальчиков.

ну с машинами прошлого все же проще было, с новыми правилами и габаритами 2008 года было бы интереснее. а так вроде новые правила интересные, но машины остануться большими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

ну с машинами прошлого все же проще было, с новыми правилами и габаритами 2008 года было бы интереснее. а так вроде новые правила интересные, но машины остануться большими

Это я к тому, что гоночного мастерства и смелости ещё никто не отменял, но тилькедромы по сути не дают этого показать, а уж DRS вообще отучили современных пилотов атаковать без крыла и в якобы неприспособленных для этого местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучно конечно было. ДРС могли бы и раньше линию перенести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
8 часов назад, ilovef1 сказал:

И то, как Данька обогнал Шарля в "Пирателле", только лишний раз доказывает, что они строились под гонщиков с яйцами, а не под современных мальчиков.

Ну вон Портимао строилась под современных мальчиков, однако там такие же обгоны были в ситуации, когда часть гонщиков была на мягких шинах, а другая на средних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dominic Greene сказал:

Ну вон Портимао строилась под современных мальчиков, однако там такие же обгоны были в ситуации, когда часть гонщиков была на мягких шинах, а другая на средних.

Ее не тильке стоил а видимо какой то фанат старых трасс, раз она чем то похожа на барсу и имолу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ilovef1 сказал:

Трасса красивая, но, блин, современные машины Ф1 на ней...

можно подумать раньше там кучи обгонов были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю, чего я ждал от Портимао и Имолы... Чуда, наверное.

Как бы там ни было, чуда я не дождался. Рейсинг выглядит достаточно убого. Имолу спас пейс-кар и суматоха за ним, а до пейс-кара была беда, а не гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2020 в 07:10, WAKKO сказал:

можно подумать раньше там кучи обгонов были

Ну если не гонки 2000-х смотреть, а несколько более ранние, то можно и много интересного увидеть. Рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2020 в 00:15, Red_front сказал:

Плевать, какие будут трассы. С ДРСом практически любая трасса превращается в парад унылых объездов.

Поэтому в последние годы мои любимые трассы - Барселона, Хунгароринг, Сингапур и т.д.

В этом году очень порадовали Нюрбургринг и Имола.

В Спа, Портимао и т.д. сейчас происходит тупо шоу.

На Нюрбургринге и Имоле мы увидели гонки. Гонки, в которых обгон - это вещь, требующая усилий и навыков. Успешный обгон - это достижение. А у обороняющегося гонщика есть возможность продемонстрировать скилл обороны и не получить за это наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2020 в 15:40, Red_front сказал:

С учётом того, что сейчас на трассе одновременно находится относительно немного машин, и при этом столь явно медленных относительно лидеров машин, как это было в 80-х, не наблюдается (кроме прошлогоднего Уильямса), синие флаги, действительно, выглядят неким анахронизмом. Особенно с учётом того, что необходимость незамедлительного их исполнения выливается в весьма уродливые формы, когда машина вынуждена практически остановиться на трассе. Ну а, как это порой случается, показывать синие флаги тем, кто борется за позицию - это, вообще, откровенное скотство.

И снова люто плюсую. В ИндиКаре хорошо и без синих флагов. Круговой пилот там не обязан пропускать того, кто его догнал на круг - разве что не должен откровенно мешать (за это там всё же есть наказания).

По мне, оптимальный расклад! В Формуле-1 с 2016-го года (когда Manor подтянулся) пора было уже синие флаги отменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2020 в 04:51, ilovef1 сказал:

Особенно в этом плане бесит "Каталунья" - невозможно уже, на тестах её изучают, уже каждый чих знают, каждый миллиметр трассы разжёван и занесён в базы данных, и ещё на ней тупо накручивают по три практики в гоночный уик-энд, убогая эта шикана на третьем секторе - и ещё при этом о какой-то борьбе речь ведут! Да какая ж тут борьба, когда исход гонки можно предсказать задолго до её начала?

А для меня вот именно этим Барселона и ценна. После, как правило, хаотичного начала сезона она обычно вносит ясность в расстановку сил. Как, например, в 2011-м стало понятно, что Ferrari ничего не светит в том году, когда Алонсо уступил круг. Интересные трассы с неожиданными результатами - это хорошо, но для разнообразия и для репрезентативности расстановки сил нужны и вот такие трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...