Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Но в Турции есть своя фишка-знаменитый 8-ой поворот. Имхо, трасса удалась, чего не скажу о Бахрейне или Китае. Бахрейн хорош только тем, что проводится в "уникальном" для гонок месте-пустыне.

Бахрейн ещё хорош достаточно многими местами для обгонов.:) А по интересности конечно Сахир не очень.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в Toca Race Driver играл на ней: ехать страшно даже сидя за компом :) . представь как это будет в реальности :). Середина трасы оч узкая. гористая и извилистая-Монако отдыхает. Обгоны теоретически возможны лишь в последней шикане

Да уж, в средней части даже не разогнаться никак, чуть-чуть быстрее проедешь, чем нужно - размажет по стенке, которые здесь очень близко!

А чт касается остального, то я бы вернул Кьялами, а1-ринг, старый Хоккенхайм и (!!!!!) Андерсторп :). И убрал бы Мореаль, Хунгароринг и Инди.

Насчет А1Ринга и старого Хокенхайма согласен, только где Хокенхайм теперь взять :( А Кьялами, и тем более Андерсторп не знаю. Инди уже убрали :) . Насчет Хунгара не знаю, не очень огорчусь, а вот Монреаль оставить! Хоть и плоская трасса, но интересная и коварная, и гонки чаще всего очень интересные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы Монако убрал... Обгонов практически нет, скукотиша... Вот бы и освободилось место еше для одной трассы :)

Изменено пользователем SoulKeeper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в Турции есть своя фишка-знаменитый 8-ой поворот. Имхо, трасса удалась, чего не скажу о Бахрейне или Китае. Бахрейн хорош только тем, что проводится в "уникальном" для гонок месте-пустыне.

Китай, имхо, трасса немного "преувеличенная"... ну то есть много таких мест - эти длинющие повороты, длинющая прямая, после которой очень острая шпилька, такое впечатление, что это эксперимент Тильке.

В Бахрейне есть интересные места, также много мест для обгонов, но Турция интереснее, особенно 8-ой поворот. Ещё мне нравится связка 3-4-5 поворотов :rolleyes:

А я бы Монако убрал... Обгонов практически нет, скукотиша... Вот бы и освободилось место еше для одной трассы :)

Ну уж нет, традиции надо хранить. Ладно ещё убрать Имолу, которая "всего" с 80-ого года, но Монако нельзя убирать ни в коем случае, так же, как и Сильверстоун (первая гонка в Ф-1), Монцу (была во всех чемпионатах, кроме как раз 80-ого), ну и Спа, конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традициями сыт не будеш, да и если чесно ответить на вопрос - вы бы интересовались Ф1 если бы все гонки были такими скучными как монако?

Изменено пользователем SoulKeeper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Традициями сыт не будеш, да и если чесно ответить на вопрос - вы бы интересовались Ф1 если бы все гонки были такими скучными как монако?

Ну это в прошлом году была скучная гонка (кстати, сейчас как раз перечитываю её лайв). А в 2004-м, 2005-м, 2006-м очень даже интересные! ;)

Изменено пользователем Warwick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что вы не вспомнили, про перепады, на Интерлагосе, как будто их там вообще нет))))

Вся трасса сплошные перепады :) Вверх-вниз-вверх-вниз :)

Традициями сыт не будеш, да и если чесно ответить на вопрос - вы бы интересовались Ф1 если бы все гонки были такими скучными как монако?

Нормальные гонки в Монако. Просто 2007 не удался. А гонки в 1996, 1997, 1998, 1999, 2002, 2004, 2005, 2006 вполне интересные. Не так уж и мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может вернуть практику внезачетных гран-при? Зимой, вместо или наряду с тестами. И трассы будут пристроены и зимой не скучно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальные гонки в Монако. Просто 2007 не удался. А гонки в 1996, 1997, 1998, 1999, 2002, 2004, 2005, 2006 вполне интересные. Не так уж и мало.

Вот-вот! Скучные гонки достаточно редки в Монако. Думаю, в этом году там будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может вернуть практику внезачетных гран-при? Зимой, вместо или наряду с тестами. И трассы будут пристроены и зимой не скучно будет

Дорого лишние ГП проводить. Далеко не все на них приедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы вернул трассу "зеленый ад" легендарная трасса, пусть и состояла бы из кругов 30, зато суперская))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может вернуть практику внезачетных гран-при? Зимой, вместо или наряду с тестами. И трассы будут пристроены и зимой не скучно будет

Можно было бы сделать больше зачётных, но незачётные гонки не нужно прибавлять по той же причине, что и зачётные - плотный график будет выматывать команды...

а я бы вернул трассу "зеленый ад" легендарная трасса, пусть и состояла бы из кругов 30, зато суперская))

Да тут не в кругах дело (кстати, не 30, а всего 14)... Трасса конечно суперская, но опасная...

Изменено пользователем Warwick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут не в кругах дело (кстати, не 30, а всего 14)... Трасса конечно суперская, но опасная...

Ну если сейчас посмотреть как ФИА отноится к безопасности, то можно предположить, что и гонку можно сделать не такой опасной)) А трасса была 22 км. или сколько???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если сейчас посмотреть как ФИА отноится к безопасности, то можно предположить, что и гонку можно сделать не такой опасной)) А трасса была 22 км. или сколько???

Ну в 1976 году была 22835 м :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в 1976 году была 22835 м :rolleyes:

А как представлю, что 14 кругов, да еще и в дождик))) То вообще класс, пошел дождик, а ы только на след. круг ушел, и 23 км. пилить под ливнем))) ЖЕСТЬ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как представлю, что 14 кругов, да еще и в дождик))) То вообще класс, пошел дождик, а ы только на след. круг ушел, и 23 км. пилить под ливнем))) ЖЕСТЬ)))

Вот поэтому на ней и не гоняются... Пилотов через пару-тройку лет не останется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как представлю, что 14 кругов, да еще и в дождик))) То вообще класс, пошел дождик, а ы только на след. круг ушел, и 23 км. пилить под ливнем))) ЖЕСТЬ)))

На половине трассы дождь, на другой половине сухо... и чо делать? :unsure: Было бы интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На половине трассы дождь, на другой половине сухо... и чо делать? :unsure: Было бы интересно...

Боксы посреди трассы оборудовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На половине трассы дождь, на другой половине сухо... и чо делать? :unsure: Было бы интересно...

2 Пит-лейна)) один на одном конце(половине) другой на другом)) и меня шины между ними))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боксы посреди трассы оборудовать :)

Ага :) Как Попов в Монце-04 сказал...

2 Пит-лейна)) один на одном конце(половине) другой на другом)) и меня шины между ними))

Ещё круче! По 2 пит-стопа на каждом круге! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Зеленый ад это конечно очень было бы здорово. Но наверное мы никогда больше не увидим эту трассу в календаре. Хотя есть видео на ютубе где Ник там гоняет на F1. А еще Леман. Все таки там скорости бы машинки развивали наверное под 400 если без шикан( в старой конфигурации)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужен баланс между легендарными трассами и новыми современными, мне к примеру не хватает Аделаиды.

Но до 25 трасс это ты загнул, нам конечно интереснее, но о людях надо думать, представь что у тебя будет выходной не суббота воскресенье каждую неделю, а только раз в месяц.

Ну и отпуск сократить с месяца до недели в год.

Должны быть и Гран-при Венгрии на Хунгароринге, и Гран-при России в Москве (Волоколамск,а тем более Питер меня не устраивают), и Гран-при ЮАР.Минимум 20 гонок в год - с начала марта до конца октября.И проводить гонки в удобное для европейских болельщиков время, а не в 6 утра в Австралии или 10 вечера в Канаде и США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должны быть и Гран-при Венгрии на Хунгароринге, и Гран-при России в Москве (Волоколамск,а тем более Питер меня не устраивают), и Гран-при ЮАР.Минимум 20 гонок в год - с начала марта до конца октября.И проводить гонки в удобное для европейских болельщиков время, а не в 6 утра в Австралии или 10 вечера в Канаде и США.

Мне как настоящему болельщику на время гонки абсолютно наплевать, я готов хоть в 5 утра все этапы вставать :) А что касается Хунгароринга, то его давно пора убирать, в условиях когда народу не хватает стольких хороших трасс держать такой невыразительный автодром - настоящее издевательство....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должны быть и Гран-при Венгрии на Хунгароринге, и Гран-при России в Москве (Волоколамск,а тем более Питер меня не устраивают), и Гран-при ЮАР.Минимум 20 гонок в год - с начала марта до конца октября.И проводить гонки в удобное для европейских болельщиков время, а не в 6 утра в Австралии или 10 вечера в Канаде и США.

А мне кажется, что каждый год гонки должны проходить на новых трассах. Например, чтобы одно гран-при не повторялось два года подряд: как Бельгия в последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Зеленый ад это конечно очень было бы здорово. Но наверное мы никогда больше не увидим эту трассу в календаре. Хотя есть видео на ютубе где Ник там гоняет на F1. А еще Леман. Все таки там скорости бы машинки развивали наверное под 400 если без шикан( в старой конфигурации)

Зато безопасность и там, и там будет нулевая, а ФИА, известно, борцы за безопасность, так что эти гран-при не допустят. Хотя если смотреть на это со стороны болельщика, то это безусловно интересные трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...