Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Действительно, с какими же поворотами там проблема, учитывая нынешние скорости Ф-1. ДА и многие зоны безопасности в Зандворте а-ля трамплин. Но если тебе прямо перечислить, то 1-ый, 2, 7, 11 и 12. А кроме безопасности есть еще проблема паддока

Так из-за паддока он и вылетел. Одно решение - стартовую прямую переносить ближе к посёлку. Но он там и так близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. так и Гальвес точно такой же, по сути, зажат с одной стороны озером, с другой рекой, с 3 и 4 город вплотную.

Посмотри, как гаражи и где они расположены в Зандворте и посмотри, сколько места в Буэнос-Айресе.

Там же и грузовики негде даже поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и самое страшное - если вдруг решатся, то перестраивать будет известный мастер. Ты как, готов к 15 90-градусникам под 2-3 передачи на месте современной трассы? Она пусть Ф-1 и не принмает, но другие чемпионаты туда приезжают.

О да, у нас же Сепанг, Шанхай, Сахир, прежняя Турция, Остин, Мехико, а ещё Корея с Индией - сплошны 90 градусные повороты

Ну и с какими поворотами там проблема?

Ладно повороты и паддок. А ширина трассы, даже в ДТМ видно было, насколько трасса позорна - как беговая дорожка в парке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, у нас же Сепанг, Шанхай, Сахир, прежняя Турция, Остин, Мехико, а ещё Корея с Индией - сплошны 90 градусные повороты

Шанхай - там они впервые появились, Турция - там их стало еще больше, как и в Мексике. Корея - почти апофеоз. Я согласен, Тильке иногда уходит от строительства этих убогих углов, но обычно это происходит там, где места дофига и денег куры не клюют. Вряд ли это относится к Голландии и Зандворту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанхай - там они впервые появились, Турция - там их стало еще больше, как и в Мексике. Корея - почти апофеоз. Я согласен, Тильке иногда уходит от строительства этих убогих углов, но обычно это происходит там, где места дофига и денег куры не клюют. Вряд ли это относится к Голландии и Зандворту

90 градусный поворот? В Турции? :blink:

istanbulparkmap.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанхай - там они впервые появились, Турция - там их стало еще больше, как и в Мексике. Корея - почти апофеоз. Я согласен, Тильке иногда уходит от строительства этих убогих углов, но обычно это происходит там, где места дофига и денег куры не клюют. Вряд ли это относится к Голландии и Зандворту

А что в Шанхае 90-градусного, кроме отдалённо напоминающего последнего поворота? Корея? Where, Carl?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 градусный поворот? В Турции? :blink:

istanbulparkmap.jpg

Ну ты серьезно? 1-ый, 3-4-5, 10, 13,14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты серьезно? 1-ый, 3-4-5, 10, 13,14

В таком случае - Интерлагос тоже наполовину состоит из 90-градусных поворота, начиная с первого (потому что 1-й Турецкий с 1-м бразильским так и сравнивали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты серьезно? 1-ый, 3-4-5, 10, 13,14

Да какие же они 90градусные? Тогда, и 130R Сузуке 90 градусный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в Шанхае 90-градусного, кроме отдалённо напоминающего последнего поворота? Корея? Where, Carl?

Шанхай - 9-10, 11, 16

Корея - 5,6,12,15-19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие же они 90градусные? Тогда, и 130R Сузуке 90 градусный.

А какие они? Что, это не повороты под 2-3-ю передачу, которые образуют прямой или почти прямой угол? Особенно в конце круга. И дело тут не в том, что мне не нравятся углы. В таких поворотах есть только одна траектория, все остальные даже близко не дают возможности проехать +-так же по времени. Все это ведет к паровозам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанхай - 9-10, 11, 16

Корея - 5,6,12,15-19

Я тебя умоляю - остановись! Третий сектор Австралии - сплошь 90-градусные (не Тильке строил), 1-й поворот Шпильберга (не Тильке). Если ты и шиканы считаешь (а 11/12 поворот Шанхая - это именно шикана), то и Канаду тоже считай. Там и первая связка начинается с 90-градусного левого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае - Интерлагос тоже наполовину состоит из 90-градусных поворота, начиная с первого (потому что 1-й Турецкий с 1-м бразильским так и сравнивали).

В Интерлагосе только 2 90-градусника - Субиба ду лагу и Жунсао. Первый поворот - медленная дуга. А сравнивали его с турецким из-за перепада рельефа и того, что трассы идут против часовой стрелки, но никак не из-за конфигурации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие они? Что, это не повороты под 2-3-ю передачу, которые образуют прямой или почти прямой угол? Особенно в конце круга. И дело тут не в том, что мне не нравятся углы. В таких поворотах есть только одна траектория, все остальные даже близко не дают возможности проехать +-так же по времени. Все это ведет к паровозам.

Да уж конечно, в последней связке Турции, например, одна траектория. ага. Там перекрещивали, только в путь, как и в первом, тоже.

Второй Сектор Спа, например, тогда точно Тильке делал. Сплошь 90 градусники

circuito-spa.png

1-й поворот Шпильберга (не Тильке).

Ну, как раз таки, Тильке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя умоляю - остановись! Третий сектор Австралии - сплошь 90-градусные (не Тильке строил), 1-й поворот Шпильберга (не Тильке). Если ты и шиканы считаешь (а 11/12 поворот Шанхая - это именно шикана), то и Канаду тоже считай. Там и первая связка начинается с 90-градусного левого.

Да, 3-ий сектор Австралии сплошь 90-градусники, хотя и не такие острые. Они скорее дугами сделаны. Шиканы тоже разные бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

ШТА?777

Исторический Шпильберг он не строил.

Новый первый поворот видоизменён от прежнего первого, который был дальше, а потом стал шиканой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж конечно, в последней связке Турции, например, одна траектория. ага. Там перекрещивали, только в путь, как и в первом, тоже.

Второй Сектор Спа, например, тогда точно Тильке делал. Сплошь 90 градусники

circuito-spa.png

Перекрещивали в конце Турецкой трассы не благодаря двум последним поворотам, а благодаря выходу на них через 180 градусную медленную дугу. Второй сектор Спа состоит из довольно быстрых поворотов, которые куда плавнее типичных поворотов от Германа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исторический Шпильберг он не строил.

Новый первый поворот видоизменён от прежнего первого, который был дальше, а потом стал шиканой.

Ну, так всё равно, новый первый поворот он строил ) И старый никак не был 90Градусным. Хотя я новый намного больше люблю Шпильберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 3-ий сектор Австралии сплошь 90-градусники, хотя и не такие острые. Они скорее дугами сделаны. Шиканы тоже разные бывают.

Так и 90-градусные разные бывают. В сингапурском там перед которым сейчас дрс - нормальные обгоны. Иногда - с мясом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекрещивали в конце Турецкой трассы не благодаря двум последним поворотам, а благодаря выходу на них через 180 градусную медленную дугу. Второй сектор Спа состоит из довольно быстрых поворотов, которые куда плавнее типичных поворотов от Германа

Только как раз там-то, двух траекторий и не найдёшь, как например, в Эсках Сузуки.

И 12в Турции нифига не 180 градусный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так всё равно, новый первый поворот он строил ) И старый никак не был 90Градусным. Хотя я новый намного больше люблю Шпильберг.

После гибели Донохью там выросла шикана обычная - 2 90-градусных поворота.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только как раз там-то, двух траекторий и не найдёшь, как например, в Эсках Сузуки.

Ну как сказать. Если про Ле комб и Мальмеди можно согласиться(но не всегда), то в Пуоне и Фань вполне возможны разные траектории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исторический Шпильберг он не строил.

Новый первый поворот видоизменён от прежнего первого, который был дальше, а потом стал шиканой.

Первый поворот Остеррайхринга (ни оригинал, ни шикана) и первый А1ринга ничего общего не имеют же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, не надо путать "обычные" 90-градусные повороты и "тильковские" 90-градусные повороты )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...