Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 этап или Турции все-таки не будет?

Турции не будет - давно известно. Плюс, Берни на днях сказал, что более 20 трасс вряд ли будет когда-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турции не будет - давно известно. Плюс, Берни на днях сказал, что более 20 трасс вряд ли будет когда-то.

лучше валенсию убрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше валенсию убрать

Никто не спорит :). Турецкая трасса куда интересней. Только вот уберут её, а не Валенсию. Из испанских могут убрать Барселону - где-то проходила такая новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам это?

f1totalloading.th.jpg

особенно кусок из Бахрейна большой вклад вносит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно кусок из Бахрейна большой вклад вносит :D

Дык а чё ещё от Бахрейна брать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: Гран При Бахрейна состоится

Берни взял под контроль исламистов? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судьба Гран-при Европы в Валенсии после проведения гонки в 2012 году остаётся неясной, сообщает Motorsport-Total.

По сведениям журналистов, убытки от проведения гонки уже составили € 30 млн. Владельцы трассы планируют предоставить правительству проект по сокращению долгов.

При этом Фернандо Риог, Хорхе Мартинес и банк Bankia, владеющие Vamlor Sports и управляющие трассой, считают, что в данных условиях не смогут и дальше вести свою деятельность. В числе их возможных преемников называются Адриан Кампос и Алекс Дебон, однако правительство сомневается в том, что они смогут справиться со своими обязанностями.

надеюсь, что никто не справится, вернее даже попыток не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам это?

f1totalloading.th.jpg

И круг по ней:

Слишком длинно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю куда запостить. Видео даёт понять, что дело не трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам это?

f1totalloading.th.jpg

И круг по ней:

Супер-страсса! Погонялся на ней. Переходы продуманны просто шикарно. Правда надо знать и понимать трассы из которых она состоит. Без этого и суммарная трасса будет не понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю куда запостить. Видео даёт понять, что дело не трассах.

Мэнсэл обошел Сенну, потому как тот ошибся с передачей. Сенна обошел Мэнсела, потому как у того были проблемы с тормозами....

Тут надо всю гонку смотреть, она действительно интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1261236_500_333_source.jpg

Вот так будет выглядеть трасса близ Буэнос-Айреса, на которой Аргентина собирается проводить гран-при с 2014. Длина круга - 4.7 километра. Строит эту прелесть контора Populous (это они реконструировали Сильверстоун). В комплекте ещё гоночная школа и трасса для внедорожников.

Ну, как вам? Мне чем-то неуловимо напоминает Зандвоорт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как вам? Мне чем-то неуловимо напоминает Зандвоорт. ;)

Мне напоминает скорее Бахрейн. Ну, если в нём 4-й и надцатый повороты прямиком соединить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с удовольствием вернул Ф1 на легендарный А1-ринг. Вот это была трасса.

Изменено пользователем Artuwok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень обломно, что Турции не будет....шикарная трасса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-72094.html

В Сан-Франциско интересуются этапом Формулы 1

Если всё сложится удачно, в ближайшие годы в календаре появятся два американских этапа – в Остине и Нью-Джерси, но в перспективе их может быть и три – компания Hellman & Friedman рассматривает возможность проведения гонки в пригороде Сан-Франциско.

В феврале 2000 года Hellman & Friedman уже инвестировала $312 млн. в семейный холдинг Берни Экклстоуна SLEC, но лишь на несколько месяцев.

:haha:

Три магнитофона импортных. Три портсигара отечественных. Этап формулы 1! Три. Этапа. И они ещё борятся за звание дома высокой культуры автоспорта... А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун поддерживает возвращение Гран При Франции в календарь, он неоднократно заявлял, что готов обсудить детали сделки с Франсуа Фийоном, но возможностей для маневра в переговорах о стоимости проведения этапа (примерно 15 миллионов евро) не так много. Среди них – ежегодное увеличение стоимости проведения гонки на 10%. Такими были условия предыдущего контракта: если в 2004-м проведение Гран При Франции обходилось в девять миллионов евро, а в 2008 году – уже в 14 млн. При этом Экклстоуну важна лишь уверенность в том, что он получит деньги, а финансовый итог от проведения Гран При для него не имеет значения.

Это к вашему спору о том что нужно Берни от Гран при Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса в Индии ничего так.

Обычно новые трассы ф1 "никакие", но в Индии вроде не плохая.

Давно хотел выговориться, но только сегодня дошёл.

Трасса в Индии - отвратительная. Скучное, унылое ничто. Гонка была второй по тошнотворности после Валенсии. Это - полный провал.

Удивляют восторженные реакции, особенно на фоне отличного корейского кольца неделей ранее. Да, у корейцев серые пейзажи. Да, оин спустя рукава отнеслись к промоушену. Но кольцо-то отменно!

В прошлом году Корее дали скидку на погоду. На мокрой трассе после n-цати кругов за пейскаром гоняться было зрелищно и интересно. В этом году Корея всухую уделала половину тилькопарка - во главе с индическим унынием.

За что вам понравилась гонка в Индии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг пейзажи... Пусть хоть все трассы в пустынях будут, лишь бы не увыленсии и макаки.

вот это верно! гонка же не по пейзажу проходит!

если бы все трассы были одинаковые, типа среди прочих равных условий, тогда да, пейзаж.

но сейчас все конфигурации разные. и в индии уродская именно конфигурация.

да, широкий лопух у шпильки обещал обгоны - не принёс. а в Корее обгоняют, и это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будка может быть не только с видом на трассу, но и в зоне например за Паддоком или за трибунами...

в принципе это позитивный момент ибо жутко задрал Попов со своим открытым окном и "проезжающими болидами" не дающими ему слышать что говорят biggrin.gif

а мне не нравится, что накладываются звуки от болидов по ТВ картинке и от болидов мимо комментаторской будки. не знаю, как окна, но будка комментатора должна быть звукоизолирована, или микрофон узкого радиуса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1News.Ru уже писал о том, что полным ходом идет подготовка к возвращению Гран При Франции в календарь Формулы 1. Гонка должна пройти 1 сентября 2013 года, а затем на протяжении 10 лет чередоваться с этапом в Спа. Работа над проектом шла полтора года, и теперь он должен получить одобрение премьер-министра страны Франсуа Фийона, после чего министр спорта Давид Дуйе и президент Французской федерации автоспорта Николя Дешо объявят окончательное решение.

В январе будет создана GIP – публично-правовая структура, которая займется организацией Гран При. В её административный совет войдут чиновники, представители регионов Вар и Альп-Маритим, а также национальной федерации автоспорта. Затем будут подписаны договоры между организаторами Гран При Франции и Бельгии с FOM. Кроме того, представители GIP заключат соглашение с компанией Excellis, владеющей автодромом Поль Рикар.

По информации французской Le Figaro, бюджет Гран При Франции оценивается в 30 миллионов евро, эта сумма включает взнос за право проведения гонки - 20 миллионов долларов, которые будут перечислены на счета FOM. Примерно такая же сумма будет потрачена компанией Excellis на работы по благоустройству автодрома, способного принять 50 000 зрителей.

Руководители проекта рассчитывают получить доход в 20 миллионов евро, состоящий из выручки от продажи билетов и прибыли от спонсорских и партнерских контрактов. В то же время, по расчетам компании Keneo Sport Solutions, регионы Прованс и Альпы-Лазурный берег прибыль от туристов в размере 50 миллионов евро, на время проведения Гран При будет создано 12 000 рабочих мест.

Кроме того, проект предусматривает многочисленные развлекательные программы, рекламирующие наработки в области повышения безопасности дорожного движения и использования гибридных технологий в автомобильной промышленности. В рамках уик-энда планируется провести гонку электромобилей.

«Формула 1 занимает третье место по популярности, уступая лишь чемпионату мира по футболу и Олимпийским играм, - сказал один из руководителей проекта. – Гран При Франции – международное соревнование, местные власти воодушевлены тем, что 1 инвестированный евро принесет 5 евро дохода. Гран При Франции отлично впишется в современную динамику французской автомобильной отрасли, а идея чередования Гран При позволит лучше амортизировать расходы на проведение гонки. Работа над проектом завершена, остается понять будет ли он воплощен в жизнь».

Ура!:) Вот действительно достойная трасса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предстоящем сезоне Гран При Европы в пятый раз пройдёт на улицах Валенсии, но организаторы этапа настаивают на пересмотре контракта и уменьшении выплат Берни Экклстоуну, иначе Формула 1 может покинуть портовый город.

Европейский финансовый кризис неблагоприятно сказался на бюджете Валенсии, властям не удалось вовремя оплатить кредит, взятый в немецком банке, под угрозой и финансирование Гран При в 2012-м. По информации El Pais, организаторы Гран При направили Экклстоуну письмо с просьбой уменьшить выплаты за проведение гонки, которые сегодня составляют 21 миллион евро.

Лучше бы Валенсию на Францию заменили, а Спа проводили каждый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...