Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Я бы скорее пилотов "древности" не профессионалами называл. А художниками.

Ушли мы в жёсткий оффтоп, тем не менее, они не пьянствовали и не предавались праздности вне гонок. Да, скорости были тогда пониже, тем не менее, они не были профанами и не ездили на инстинктах. Скорее уж "древние" поболе в технике понимали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фотки есть из Нью-Джерси с места, где трасса будет проходить? :blush:

Там что, нет ни высоток, ничего, что символизировало бы Америку?

Там есть чумовой вид на Средний Манхэттен в паре километров, что в целом соответсвует Монреалю, Сингапуру и Мельбурну.

Проводить Ф1 среди небоскребов занятие неблагодарное - зрителям они вид загораживают, боксы пришлось бы строить на другой улице, а в пятницу вообще весь Манхэттен парализовало.

С точки зрения видовой составляющей место подобрано идеально, с точки зрения доступности тоже (все 3 аэропорта находятся в радиусе 40 км от места).

Единственный неудобный момент - в этом месте НДж толком нет гостиниц и совсем нет метро (ибо другой штат), так что добираться придётся на такси/автобусе/пароме.

Изменено пользователем Transaction

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводить Ф1 среди небоскребов занятие неблагодарное - зрителям они вид загораживают, боксы пришлось строить на другой улице, а в пятницу вообще бы весть Манхэттен парализовало.

Захвати Уолл-стрит! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, спасибо! Неужели он больше профессионал, чем Джонс? Или Хант? Или Сенна?

http://f1.1tv.com.ua/uploads/driver/2010/06/01/e7fc51b9574009ccc4fc87d5adcfc984a2bad029.jpg

А о причёске этого парня, что скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1.1tv.com.ua/uploads/driver/2010/06/01/e7fc51b9574009ccc4fc87d5adcfc984a2bad029.jpg

А о причёске этого парня, что скажешь?

Она отсутствует.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она отсутствует.))

Что ссылка не работает?

428d353a3b63.jpg

Изменено пользователем DNegreanuWSOP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть чумовой вид на Средний Манхэттен в паре километров, что в целом соответсвует Монреалю, Сингапуру и Мельбурну.

Проводить Ф1 среди небоскребов занятие неблагодарное - зрителям они вид загораживают, боксы пришлось бы строить на другой улице, а в пятницу вообще весь Манхэттен парализовало.

С точки зрения видовой составляющей место подобрано идеально, с точки зрения доступности тоже (все 3 аэропорта находятся в радиусе 40 км от места).

Единственный неудобный момент - в этом месте НДж толком нет гостиниц и совсем нет метро (ибо другой штат), так что добираться придётся на такси/автобусе/пароме.

Да, суть в том, что если проводить гонку на Манхэттене, мы не увидим Манхеттена: так, иногда в поле зрения камер будут попадать громадные кубы из стекла и бетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ссылка не работает?

Работает, работает. Я говорю, отсутствует причёска как результат целенаправленных действий.

Всё, прекращаю оффтопить.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она отсутствует.))

Однако своими бакенбардами, он, я уверен, гордился. ;):D

Изменено пользователем BicycleBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что "бла-бла"? Ты смотрел гонки в Сильвере до 1991 года? Если нет, посмотри. Были, и знаешь, сколько?

"Хунгар" 1989 посмотрел - вот это красота! Прикинь, даже в необгонных местах умудрялись обгонять!

"Поль Рикар" смотрел 1990 года - представь себе, даже в конце прямой Мистраль обгоняли, ну надо же!

Имолу 2005 года напомнить? 1993? 1995? 1999? Полно интересных моментов!

И Маньи-Кур был отличным этапом, например, в 1999 году, в 2004, и до этого, например, в 1992, 1994-м...

Старые конфигурации - это страсть, скорость. Вот это - спорт. Да в старом Хоккенхайме сколько обгонов было перед эсками! А сейчас такое убожество, что смотреть противно. Да и гонщики современные - это на 90% пилильщики, думают только о своей драгоценной заднице и о контракте, да свято блюдут командные установки, как сявки бесхребетные, извиняюсь за грубость, у которых своего "я" нет. Осталось только, сев в машину, обложиться ватными подушками, да чтоб ближайший отбойник за километр от асфальта был, и тот обложенный двадцатью рядами пуховых перин. Сделать кевларовый колпак над головой, закрыть колёса, чтоб никто не наехал, ввести автоподкачку шин после прокола, один двигатель на три сезона, а коробку - на пять. Чтоб ошибки совсем ничего не стоили.

Да, и девочку посадить на коленки при этом. Фигли, это ж Ф1, без гламура тут никуда.

А что? Предлагают же ведь ввести электрический ход на пит-лейн. Докатились до того, что организаторам гонки не разрешают снять промо-ролик о строительстве трассы! Маразм всё крепчает. Вот и про искусственный полив трассы Берни периодически толкает речи.

Месту, куда катится Ф1, есть название - тупик и забвение. Я не знаю более искусственных гонок в наше время, чем мой некогда любимый спорт. А сейчас смотрю на то, что было и вздыхаю ностальгически: всё было натуральным - и правила игры, и гонщики, и регламент. Нигде так не попрали традиции, как в Ф1. Из спорта сотворили непонятно что. Обидно, что за сверкающим фасадом больше нет праздника автоспорта - это праздник пиара, бахвальства и понтов.

Более всего жалко трассы, которые подверглись руке бездумных хирургов. И я уверен, что потом власти Хоккенхайма задумаются, зачем же они срыли асфальт на лесных прямых и засадили их ёлочками.

старые конфигурации это просто старые конфигурации... если машины сейчас не позволяют обгонов без ДРС и огромной разницы в состоянии шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, спасибо! Неужели он больше профессионал, чем Джонс? Или Хант? Или Сенна?

Прическа у него точно не крутая :D , но к тому насколько он профессионал это не имеет отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О нет, гламур добрался и до этого форума . Разговор о конфигурациях треков плавно перешел в обсуждение причесок biggrin.gif

Изменено пользователем Artemius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старые конфигурации это просто старые конфигурации... если машины сейчас не позволяют обгонов без ДРС и огромной разницы в состоянии шин.

Ты упускаешь из виду одну деталь: всё сказанное тобой верно только для Ф1. А что, больше в Европе нет ни одной серии, ради которой трассы можно не коверкать?

Ну, посмотри на это:

Конфигурация Сильвера 1987-1990

198707.gif

И новая:

201010.gif

Что, вот эта петлялка лучше, быстрее?

Если говорить конкретно о Сильвере, то они вовсе не под конфигурацию современных болидов Ф1 подделывались. Берни требовал, чтобы были изменения, иначе Ф1 уехала бы в Донингтон. А если Берни что-то требует, то явно из корыстных целей. В Сильвере же не могут потерять Ф1, поэтому пошли на всё ради сохранения гонки.

Если бы не бабло, до сих пор ездили бы пилоты по нормальной трассе. В 2009-м конфигурация была ещё вот такой:

200004.gif

И регламент был почти как сейчас. Плохая трасса была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Млин, у тебя настолько всё имхонизировано, что о чем тут можно говорить? Только ответную имху.

1. Эта петлялка не лучше и не хуже. Она другая. Конфигурация 87-90 - 5 прямых, соединенных поворотами. Считай старая Хокка без сектора стадиона. Конфигурация 2010 - сверхпилотажная трасса с самыми маскимальными по длительности и значению перегрузками во всем чемпионате. Онборд пилотажа нового Сильвера - мой любимый онборд в Ф-1. На него можно смотреть вечно :)

2. В 2009 была хорошая трасса. В 2010 стала еще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, вот эта петлялка лучше, быстрее?

Это петлялка менее петлявая чем "нормальный" Сильверстоун 2009, поэтому лучше.

Берни вроде бы хотел новый паддок, сама трасса его устраивала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, у тебя настолько всё имхонизировано, что о чем тут можно говорить? Только ответную имху.

1. Эта петлялка не лучше и не хуже. Она другая. Конфигурация 87-90 - 5 прямых, соединенных поворотами. Считай старая Хокка без сектора стадиона. Конфигурация 2010 - сверхпилотажная трасса с самыми маскимальными по длительности и значению перегрузками во всем чемпионате. Онборд пилотажа нового Сильвера - мой любимый онборд в Ф-1. На него можно смотреть вечно :)

2. В 2009 была хорошая трасса. В 2010 стала еще лучше.

Это петлялка менее петлявая чем "нормальный" Сильверстоун 2009, поэтому лучше.

Берни вроде бы хотел новый паддок, сама трасса его устраивала.

То есть, парни, если Монцу начнут курочить, вы будете обеими руками "за"?:(:bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, парни, если Монцу начнут курочить, вы будете обеими руками "за"?:(:bat:

Кроме первой шиканы, там курочить нечего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 90 я жил еще в бессознательном состоянии и Ф-1 не смотрел. Есть факт переделки трассы и я могу говорить свое мнение по свершившимуся факту. Трасса мне нравится. И та которая появилась в 91-94 и еще больше которая появилась в 2010.

По Монце - смотря как будут "курочить". В 2000м нормально покурочили чуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, парни, если Монцу начнут курочить, вы будете обеими руками "за"?:(:bat:

Нынешняя Монца такой же результат разкурочивания как и новый Сильвер. Просто это было уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме первой шиканы, там курочить нечего :)

В 90 я жил еще в бессознательном состоянии и Ф-1 не смотрел. Есть факт переделки трассы и я могу говорить свое мнение по свершившимуся факту. Трасса мне нравится. И та которая появилась в 91-94 и еще больше которая появилась в 2010.

По Монце - смотря как будут "курочить". В 2000м нормально покурочили чуть :)

Кстати, вот первый поворот нового образца в Монце мне нравится больше - он техничнее примитивного Variante Goodyear, который был раньше. Я боюсь, что изменения могут коснуться священных поворотов вроде Roggia, Lesmo, Ascari или, упаси Господь, Parabolica. Вот возьмут и решат, что они опасны, и что-нибудь переделают. Tamburello в Имоле ведь срыли под корень, хотя причина гибели Сенны была не в конфигурации поворота, очень необычного и интересного, по-настоящему ходового, а в том, что бетонная стена очень близко находилась к трассе и не была ничем огорожена. Будь она метров на двадцать подальше, обложенная тремя рядами покрышек, с гравийной полосой безопасности перед ней - Сенна бы не просто остался жив, но и не получил серьёзных травм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя Монца такой же результат разкурочивания как и новый Сильвер. Просто это было уже давно.

В каком смысле? Вот с чего начиналась Монца для Ф1:

195007.gif

А вот она теперь такая:

200014.gif

Добавили первую эску, "Роджию", "Аскари" и скруглили Curva Sud, превратив в "Параболику". Но это нормально, иначе обгонять будет совсем негде, а скорости станут гигантскими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавили первую эску, "Роджию", "Аскари" и скруглили Curva Sud, превратив в "Параболику". Но это нормально, иначе обгонять будет совсем негде, а скорости станут гигантскими.

Очень серьезные изменения. Та же Имола изменилась не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь, что изменения могут коснуться священных поворотов вроде Roggia, Lesmo, Ascari или, упаси Господь, Parabolica.

Ну, со своей точки зрения не вижу ничего ужасного в том, чтобы снести Роджу и сделать первый Лесмо шпилькой, например. Вот какая-нибудь порнография типа шиканы перед Параболикой - это да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень серьезные изменения. Та же Имола изменилась не более.

А как же "Тамбурелло"? Поворот изменился принципиально. Одно дело - эску добавить, другое дело - вместо одного поворота сделать их серию.

Ну, со своей точки зрения не вижу ничего ужасного в том, чтобы снести Роджу и сделать первый Лесмо шпилькой, например. Вот какая-нибудь порнография типа шиканы перед Параболикой - это да...

Не-не-не, Илья, ты что. Роджу нельзя, потому что обгонять тогда можно будет только перед Прима Варианте - больше негде. Перед Аскари нынешние пилоты не могут, страшно им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...