Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Ну вот, около года назад еще подметил, что в 2008 - Сингапур, в 2009 - Абу-Даби, в 2010 - Корея, в 2011 - Индий, в 2012 - США, 2014 - Россия. Один 2013 год обделен был, теперь пробел заполнен.

За Спа сейчас очень боязно становятся, из трасс "Большой четверки", у нее самые хлипкие шансы. Однозначно надо менять на Валенсию (хотя понравилась она мне в симуляторе), Корею терять не хочется, все таки трасса хорошая, а инфраструктуру должны мне кажется подтянуть. Сингапур вряд ли заменят. Венгрия? Не уверен.

Но в любом случае, не хочется, чтобы вместо какой-то стационарной трассы поставили этот этап.

Самое ужасное это то что настанет день (а он обязательно настанет) когда у владельцев этих новых трасс закончится эйфория связанная с тем что и в их стране теперь есть формула1, что они чуть ли не самые крутые в мире и они начнут считать деньги, станет понятно что выплаты ФОМ за проведение гран-при непомерно высоки, народу на трассе гораздо меньше чем мест (из-за дороговизны билетов и бедноты населения) а потребовать снижения выплат не получится, потому что к тому времени Берни договорится с новыми странами, новыми трассами, еще более азиатскими ))

Например Тильке говорил что есть проекты автодромов в Казахстане, Вьетнаме и нескольких других странах.

Эти страны будут поддерживать идею проведения гран-при и ради дебюта собственного ГП не пожалеют денег, точно так же как и сейчас это происходит с новыми трассами, а через несколько лет когда поддержка иссякнет у трассы будут проблемы.

Уже сейчас финансовые проблемы у ГП Австралии, Венгрии, Бельгии.

Из "новых" трасс финансовые трудности у Турции, автодром в Китае полупустой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да. Прощай, Монца или ещё что-нибудь в этом духе. Не, ну не Монца, конечно. Пожертвуют, я думаю, Сингапуром.

Там много кандидатов.

Турцию убрали. С Бахрейном как дело обстоит?

Йонам скорее всего ждет судьба Маньи-Кура - неплохая вроде трасса, но уж больно не в том месте.

По мере того, как Алонсо будет приближаться к пенсионному возрасту, Валенсия спокойно может вылететь из календаря.

Ну и Спа наконец - по мере введения новых автодромов трасса выглядит все большим динозавром. При этом по мне попытки усоверешенствования ее только портят (что они с автобусной остановкой сделали, эээх).

При этом надо понимать, что еще далеко не факт, что в США в итоге будут 2 Гран При - уж больно странное место этот Остин - нетуристическая часть богатого Техаса. Скорее для НАСКАР подходит - тот любят проводить, что называется, in the middle of nowhere.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По его словам, даже сами организаторы Гран При не смогли получить право съемки рекламного ролика о строительстве трассы.

«Мы попросили FOM позволить нам установить камеры, но получили отказ, - продолжил Заиди. - Они нам отказали даже после нашей просьбы еще раз подумать об этой проблеме и добавили, что мы можем купить только одну минуту трансляции».

Берни судя по всему невдомёк, что в гробу карманов нет. А дочери его сольют состояние на всякую дрянь, умаров, кумаров и омаров лет за 10- вот посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там много кандидатов.

Турцию убрали. С Бахрейном как дело обстоит?

Пока непонятно. Но есть вероятность, что его и в следующем году не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да современная Ф1 - это вообще непуть. Им какую трассу ни дай, будут пилить...

это я все к чему... вы цепляетесь за старые конфигурации как за идеал...

"вооот в Сильвере до 91 были обгоооны бла бла бла"...

вооот Маньи Кур был офигенным этааапом(хотя я отлично помню, что в 2007 и 2008 скука была смертная), а заменили его унылой во всех отношениях Валенсией(как по мне - "шило на мыло" единственное - историческая составляющая).

воооот в Имоле гонки были бы офигенные(хотя я смотрел множество гонок в Имоле(ГП2, WSR ) и не в одной из них без дождя не было не единого обгона)...

вооот Поль Рикар был бы офигенным... ага такая же пилотажная трасса как и Барса и Имола.

я уже не стану говорить про Монако которое без аварий - реальное снотворное... если бы такую же трассу построили в Нью Джерси вы бы полили ее говном и сказали, что это самая унылая трасса за историю Ф-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>в Имоле

>WSR

И как же ты так умудрился? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенеси в Юмор :)

а это смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и то неплохо: городская гонка в США явно повеселее хотя бы в плане антуража, чем где-то в южнокорейских болотах.

Конфигурация Монреаля + антураж Валенсии = Нью-Джерси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я все к чему... вы цепляетесь за старые конфигурации как за идеал...

"вооот в Сильвере до 91 были обгоооны бла бла бла"...

вооот Маньи Кур был офигенным этааапом(хотя я отлично помню, что в 2007 и 2008 скука была смертная), а заменили его унылой во всех отношениях Валенсией(как по мне - "шило на мыло" единственное - историческая составляющая).

воооот в Имоле гонки были бы офигенные(хотя я смотрел множество гонок в Имоле(ГП2, WSR ) и не в одной из них без дождя не было не единого обгона)...

вооот Поль Рикар был бы офигенным... ага такая же пилотажная трасса как и Барса и Имола.

я уже не стану говорить про Монако которое без аварий - реальное снотворное... если бы такую же трассу построили в Нью Джерси вы бы полили ее говном и сказали, что это самая унылая трасса за историю Ф-1...

Что "бла-бла"? Ты смотрел гонки в Сильвере до 1991 года? Если нет, посмотри. Были, и знаешь, сколько?

"Хунгар" 1989 посмотрел - вот это красота! Прикинь, даже в необгонных местах умудрялись обгонять!

"Поль Рикар" смотрел 1990 года - представь себе, даже в конце прямой Мистраль обгоняли, ну надо же!

Имолу 2005 года напомнить? 1993? 1995? 1999? Полно интересных моментов!

И Маньи-Кур был отличным этапом, например, в 1999 году, в 2004, и до этого, например, в 1992, 1994-м...

Старые конфигурации - это страсть, скорость. Вот это - спорт. Да в старом Хоккенхайме сколько обгонов было перед эсками! А сейчас такое убожество, что смотреть противно. Да и гонщики современные - это на 90% пилильщики, думают только о своей драгоценной заднице и о контракте, да свято блюдут командные установки, как сявки бесхребетные, извиняюсь за грубость, у которых своего "я" нет. Осталось только, сев в машину, обложиться ватными подушками, да чтоб ближайший отбойник за километр от асфальта был, и тот обложенный двадцатью рядами пуховых перин. Сделать кевларовый колпак над головой, закрыть колёса, чтоб никто не наехал, ввести автоподкачку шин после прокола, один двигатель на три сезона, а коробку - на пять. Чтоб ошибки совсем ничего не стоили.

Да, и девочку посадить на коленки при этом. Фигли, это ж Ф1, без гламура тут никуда.

А что? Предлагают же ведь ввести электрический ход на пит-лейн. Докатились до того, что организаторам гонки не разрешают снять промо-ролик о строительстве трассы! Маразм всё крепчает. Вот и про искусственный полив трассы Берни периодически толкает речи.

Месту, куда катится Ф1, есть название - тупик и забвение. Я не знаю более искусственных гонок в наше время, чем мой некогда любимый спорт. А сейчас смотрю на то, что было и вздыхаю ностальгически: всё было натуральным - и правила игры, и гонщики, и регламент. Нигде так не попрали традиции, как в Ф1. Из спорта сотворили непонятно что. Обидно, что за сверкающим фасадом больше нет праздника автоспорта - это праздник пиара, бахвальства и понтов.

Более всего жалко трассы, которые подверглись руке бездумных хирургов. И я уверен, что потом власти Хоккенхайма задумаются, зачем же они срыли асфальт на лесных прямых и засадили их ёлочками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфигурация Монреаля + антураж Валенсии = Нью-Джерси

А фотки есть из Нью-Джерси с места, где трасса будет проходить? :blush:

Там что, нет ни высоток, ничего, что символизировало бы Америку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, как вам индийская помойка?

Фото уже все видели?

Старые конфигурации - это страсть, скорость. Вот это - спорт. Да в старом Хоккенхайме сколько обгонов было перед эсками! А сейчас такое убожество, что смотреть противно.

Выражаясь нашим вчерашния языком, они привратили её (трассу) в резиновую женщину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По его словам, даже сами организаторы Гран При не смогли получить право съемки рекламного ролика о строительстве трассы.

«Мы попросили FOM позволить нам установить камеры, но получили отказ, - продолжил Заиди. - Они нам отказали даже после нашей просьбы еще раз подумать об этой проблеме и добавили, что мы можем купить только одну минуту трансляции».

Берни судя по всему невдомёк, что в гробу карманов нет. А дочери его сольют состояние на всякую дрянь, умаров, кумаров и омаров лет за 10- вот посмотрим.

По-моему, это просто демонстрация презрения к людям, которые выбивались из сил ради того, чтобы привезти на священную землю Индии нынешнюю формульную быдлотусовку. Плевок в лицо, можно сказать.

Я бы на месте организаторов Гран-При после такого послал Берни вместе с его шапито куда подальше и пригласил к себе гонщиков настоящих серий, например, IRL. И вряд ли бы те отказались.

Друзья, как вам индийская помойка?

Фото уже все видели?

Выражаясь нашим вчерашния языком, они привратили её (трассу) в резиновую женщину!

Какую помойку? Вокруг трассы? Так мы ж ещё окрестностями Интерлагоса не любовались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую помойку? Вокруг трассы? Так мы ж ещё окрестностями Интерлагоса не любовались...

Поражаешься, какая к черту Ф1 если такое за забором.

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/gp/india/2610/

В интерлагосе и то приличнее. Хоть на коровах не ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, это просто демонстрация презрения к людям, которые выбивались из сил ради того, чтобы привезти на священную землю Индии нынешнюю формульную быдлотусовку. Плевок в лицо, можно сказать.

Я бы на месте организаторов Гран-При после такого послал Берни вместе с его шапито куда подальше и пригласил к себе гонщиков настоящих серий, например, IRL. И вряд ли бы те отказались

Если подписал контракт, то соблюдай его. А если не согласен с ним, то не подписывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что "бла-бла"? Ты смотрел гонки в Сильвере до 1991 года? Если нет, посмотри. Были, и знаешь, сколько?

"Хунгар" 1989 посмотрел - вот это красота! Прикинь, даже в необгонных местах умудрялись обгонять!

"Поль Рикар" смотрел 1990 года - представь себе, даже в конце прямой Мистраль обгоняли, ну надо же!

Имолу 2005 года напомнить? 1993? 1995? 1999? Полно интересных моментов!

И Маньи-Кур был отличным этапом, например, в 1999 году, в 2004, и до этого, например, в 1992, 1994-м...

Старые конфигурации - это страсть, скорость. Вот это - спорт. Да в старом Хоккенхайме сколько обгонов было перед эсками! А сейчас такое убожество, что смотреть противно. Да и гонщики современные - это на 90% пилильщики, думают только о своей драгоценной заднице и о контракте, да свято блюдут командные установки, как сявки бесхребетные, извиняюсь за грубость, у которых своего "я" нет.

Ты походу совсем не понимаешь причин.

Не будет никогда старой Формулы, никогда. Какие регламенты не делай.

Причина одна - прогресс во всех направлениях.

Раньше гонщики были полупрофессионалами. они частенько ошибались, боролись. Сейчас гонщик - профессионал. Он целыми днями в тренажерных залах, на симуляторах, на тех. совещаниях. Они больше не допускают ошибок. Следовательно борьбе неоткуда взятся. Современный гонщик после пары часов тренировок без проблем скинет со времени Сенны на том же болиде пол секунды.

Второе - прогресс в конструировании, аэродинамике. Какой регламент не дай, да хоть даже верни регламент 80-х, конструктора сделают такой болид, позади которого в поворотах находиться невозможно. За год они найдут идеал в ограничении регламента.

Так что можно вернуть регламент 80-х, трассы 80-х. Борьбы на них буде ровно столько же сколько и сейчас, а скорее даже меньше, ибо на трассах 80-х ооочень мало обгонных мест для современных роботизированных неошибающихся гонщиков и идеальных аэродинамических болидов.

Так что причина одна - прогресс. прогресс во всех областях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фотки есть из Нью-Джерси с места, где трасса будет проходить? :blush:

Там что, нет ни высоток, ничего, что символизировало бы Америку?

Часть Google Street View проходит по маршруту трассы, можно прогуляться и примерно оценить антураж. Тут можно найти фотографии местности.

Небоскрёбы будет видно через, я так понял, Гудзон.

Изменено пользователем Yaro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты походу совсем не понимаешь причин.

Не будет никогда старой Формулы, никогда. Какие регламенты не делай.

Причина одна - прогресс во всех направлениях.

Раньше гонщики были полупрофессионалами. они частенько ошибались, боролись. Сейчас гонщик - профессионал. Он целыми днями в тренажерных залах, на симуляторах, на тех. совещаниях. Они больше не допускают ошибок. Следовательно борьбе неоткуда взятся. Современный гонщик после пары часов тренировок без проблем скинет со времени Сенны на том же болиде пол секунды.

Второе - прогресс в конструировании, аэродинамике. Какой регламент не дай, да хоть даже верни регламент 80-х, конструктора сделают такой болид, позади которого в поворотах находиться невозможно. За год они найдут идеал в ограничении регламента.

Так что можно вернуть регламент 80-х, трассы 80-х. Борьбы на них буде ровно столько же сколько и сейчас, а скорее даже меньше, ибо на трассах 80-х ооочень мало обгонных мест для современных роботизированных неошибающихся гонщиков и идеальных аэродинамических болидов.

Так что причина одна - прогресс. прогресс во всех областях.

Ты знаешь, причины я понимаю... и это уже неоднократно объяснял ранее. Причина в том, что гонщики современной Ф1 - это не профессионалы. Это участники реалити-шоу, которые катаются на машинах, над которыми работают бригады лучших умов. Всё, что от них требуется - соблюдать установки, которые выставляет главный кукловод. Они больше не могут быть собой. Их поведение - это деньги. Сказанные ими слова - отрепетированная задолго до гонки чушь.

Общая проблема в том, что современная Формула, как я утверждал ранее и с этой точки зрения не сойду - не спорт.

И никакого прогресса нет. То, что мы видим - процесс гниения бывшей красавицы, которая с помощью пластики пытается выглядеть лучше, чем была в молодости. Вот и старается, лезет из кожи вон... а многие видят, что она из себя представляет на деле.

В чём прогресс, скажи? В том, что сейчас выигрывают молодые пацанчики с ровными зубками? Или в детских подпорочках типа асфальтика в зонах безопасности, чтобы мальчик не ценил свои ошибочки?

Знаешь, это детский сад, а не прогресс. Мужиков в Ф1 сегодня по пальцам одной руки пересчитать. Что там говорить, я на тестах то ли ТР, то ли РБ видел какое-то такое создание в обтянутой одёжке с волосами как у хорошей блондинки. Не помню ни фамилии, ни имени этого мальчика. Знаешь, я помню времена, когда гонялись настоящие мужчины - такие, как Алан Джонс, например, они бы его просто засмеяли.

Вот для них это, может быть, и прогресс. Знаешь, обычно у некоторых богатых тёток на старости лет бывает заскок, и они начинают гоняться за молодыми и сами изо всех сил молодятся. Но этим никого не обманешь.

К чёрту силикон, верните нормальные гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, те кто ездил под кайфом или под градусом - были профессионалы. А сейчас так детки покататься вышли. Да-да...

Любой современный топ-пилот без проблем побьет время любого топ-пилота 70-80-х на такой же машине вообще не напрягаясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там говорить, я на тестах то ли ТР, то ли РБ видел какое-то такое создание в обтянутой одёжке с волосами как у хорошей блондинки. Не помню ни фамилии, ни имени этого мальчика.

Брэндон Хартли?

48846.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, те кто ездил под кайфом или под градусом - были профессионалы. А сейчас так детки покататься вышли. Да-да...

Любой современный топ-пилот без проблем побьет время любого топ-пилота 70-80-х на такой же машине вообще не напрягаясь.

1. Вот именно, ты под градусом победи и не ошибись ни разу. Вон Хант, царствие небесное, и пил, и курил, и ездил отлично. И не ныл...

Кстати, Михаэль тоже, бывало, потреблял шнапс и выигрывал опосля, интересно бы взглянуть на твоих этих "профессионалов", которые без банды инженеров, советчиков и телохранителей ничего не могут.

2. Это на уровне домыслов. Мальчики рученьки свои нежные о рычаг коробки поломают, а без сорока кнопок на руле они в ступор впадут, потому что рулить уже разучились без электроники и маминой юбки.

Брэндон Хартли?

48846.jpg

Точно, спасибо! Неужели он больше профессионал, чем Джонс? Или Хант? Или Сенна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вот именно, ты под градусом победи и не ошибись ни разу. Вон Хант, царствие небесное, и пил, и курил, и ездил отлично. И не ныл...

Кстати, Михаэль тоже, бывало, потреблял шнапс и выигрывал опосля, интересно бы взглянуть на твоих этих "профессионалов", которые без банды инженеров, советчиков и телохранителей ничего не могут.

2. Это на уровне домыслов. Мальчики рученьки свои нежные о рычаг коробки поломают, а без сорока кнопок на руле они в ступор впадут, потому что рулить уже разучились без электроники и маминой юбки.

Точно, спасибо! Неужели он больше профессионал, чем Джонс? Или Хант? Или Сенна?

Да в какой среде вырастают, такими и остановятся. Профессионалы этой формулы. Ху из профессионал? Это человек, отдающий максимум времени, усилий и энтузиазма своей работе, и достигший в ней высот. С этой точки зрения все нынешние пилоты, даже картикеяны - профессионалы.

Я бы скорее пилотов "древности" не профессионалами называл. А художниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой современный топ-пилот без проблем побьет время любого топ-пилота 70-80-х на такой же машине вообще не напрягаясь.

При поддержке гоночного инженера и ещё толпы народу, с современной телеметрией - безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки подписали... Ничего хорошего точно не выйдет: либо какую-нибудь хорошую трассу выкинут, либо число гонок за 20 перешагнёт, что тоже не есть гуд... Да и конфигурация мне не нравится. А все эти берниевские небоскрёбы мне до одного места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...