Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

После 2011 года у "Нюрбургринга" не будет поддержки властей

Помашем ручкой остаткам истории в эти выходные.

Я бы не стал раньше времени хоронить Нюрбургринг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал раньше времени хоронить Нюрбургринг

Без господдержки будет трудновато, а зеленые в Германии на волне Фукусимы хорошо поднимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франция может вернуться в календарь Ф-1 в 2013 году

Работа над возрождением Гран-при Франции продолжается. Как сообщает французское издание L’Equipe, рабочая группа, собранная премьер-министром Франции Франсуа Фийоном, работает над текстом официального письма, которое планируется отправить промоутеру Формулы-1 Берни Экклстоуну.

В письме будет предложено чередовать Гран-при Франции с Гран-при Бельгии. В письме будет предложена возможная дата проведения гонки, а также размер комиссионных за право проведения гонки. Также сообщается о том, что цель организаторов – провести Гран-при Франции в августе или сентябре 2013 года.

Франция - оно неплохо, конечно, но не за счет Спа...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франция - оно неплохо, конечно, но не за счет Спа...:(

Я так понял, что со Спа это уже согласовано. Там те же проблемы, что и в Германии. Зелёные и большие затраты на проведение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее "Нюрбургринга" в Ф-1 зависит от требований Экклстоуна

Как ранее сообщалось, предстоящий Гран-при Германии будет для организаторов гонки на трассе "Нюрбургринг” последним, в котором они получат поддержку властей провинции Рейнланд-Пфальц. Сможет ли в таких условиях "Нюрбургринг” олстаться в календаре Ф-1 зависит только от требований промоутера самой престижной серии Берни Экклстоуна.

"Условия контракта на данный момент предполагают высокие и более не приемлемые потери. Таким образом мы сможем предложить отличную трассу с большой историей в Ф-1, если в будущем контракте нам будут предложены приемлемые экономические и политические условия”, — цитирует оператора автодрома "Нюрбургринг” Йорга Линдера новостное агентство DPA.

В свою очередь, лидер правящей партии провинции Рейнланд-Пфальц Эвелин Лемке отметила: "Будет ли предстоящий Гран-при последним для "Нюрбургринга” зависит от Берни Экклстоуна”.

Всё от Берни:). А какие политические могут быть условия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё идёт к тому, что будет чемпионат Дальнего и Ближнего Востока, только в этих регионах пока могут удовлетворить неуёмные аппетиты Берни :D Денег дадут немерянно, зелёных и недовольных по тюрьмам распихают ... :)

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё идёт к тому, что будет чемпионат Дальнего и Ближнего Востока, только в этих регионах пока могут удовлетворить неуёмные аппетиты Берни :D Денег дадут немерянно, зелёных и недовольных по тюрьмам распихают ... :)

Ну почему, вон Франция может вернуться. У Австрии были бы тоже шансы, если бы Матешиц был поактивнее.

А вообще да, надежда только, что быстрее нефть везде закончится и при выборе трасс снова будет преобладать развитие атоспорта в стране

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если честно, мне обновлённый Сильвер не понравился. Да, конечно, британская исконность явно выставлена напоказ, но трасса всё меньше напоминает тот самый Сильверстоун и превращается - тихо, исподволь - в очередной тилькедром. Вот и стартовую прямую перенесли, спрашивается, зачем? Всю жизнь она была там, где была, и ничего. Зато легко узнавалась.

А теперь перенесли, в какое-то скучное место, типовое и неинтересное. Постарались сделать навес над паддоком и боксами как над сельским коровником, чтобы всем было ясно - вот она, Британия. Так, короче. Не тот уже Сильверстоун, а ещё пара изменений - его и вообще не узнаешь.

В прошлом году трасса была та же - только боксы и старт были в другом месте - вот и всё. И так ли важен именно первый (по очередности) поворот? Круг-то вцелом такой же остался ;)

Жаль, конечно, что перенесли место старта. Но там видимо чисто конструктивно тяжело было перестраивать старые боксы.

Не думаю, что организаторы трассы специально захотели перенести место старта. Просто захотели сэкономить время и деньги. Вместо сноса старого комплекса и закрытия трассы на продолжительное время, они просто построили новый.

Вот и я про то же....

Другое дело - зону действия ДРС очень неудачно выбрали... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь перекраивают Интерлагос... Ф1 всё дальше перестаёт быть тем, чем она должна быть. (Не повороты добавлять надо, а зоны безопасности!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь перекраивают Интерлагос... Ф1 всё дальше перестаёт быть тем, чем она должна быть. (Не повороты добавлять надо, а зоны безопасности!)

Мало того что перестраивают. Они ещё и неправильно его перестраивают

Каково же было всеобщее удивление, когда выяснилось, что на каком-то этапе работ произошел сбой – и в итоге строители сделали совсем не то, что изначально задумывали проектировщики. Профиль нового участка на входе и на выходе перепутали местами!

«Произошло то, что не должно было произойти», – признался технический координатор автодрома Артемис Де Оливейра. Теперь строительной компании предстоит за свой счет переделать всё так, как было задумано изначально…

с главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профиль нового участка на входе и на выходе перепутали местами!

Наши компании в субподрядчиках там не числились ?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши компании в субподрядчиках там не числились ?:)

О, вижу, не только мне такая мысль в голову пришла :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того что перестраивают. Они ещё и неправильно его перестраивают

Ну, время ещё есть, чтобы поправить. Досадно, что трасса из-за такой фигни может стать скучной :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта эска в Ф1 тоже будет использоваться? Если так то Интерлагос=скучный тилькедром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде директор автодрома заявлял, что новая конфигурация для гонок Ф1 не будет использоваться, ну а как на самом деле, увидим ближе к ноябрю.

Изменено пользователем ZeTTeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где почитать про эти перестройки? Я только читал, что последний поворот изменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того что перестраивают. Они ещё и неправильно его перестраивают

О чем это говорит ? О том, что не надо никакой "отсебятины", не надо "мы сами". Сильверстоун перестроили и что, боксы не видно, выезжать лидерам неудобно. Есть же грамотный, "набивший руку" на строительстве интересных и правильных автодромов человек. Почему не пригласили ? Денег пожалели ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще да, надежда только, что быстрее нефть везде закончится и при выборе трасс снова будет преобладать развитие атоспорта в стране

Ох, как мне хочется порой, чтобы она кончилась уже сегодня! Но тогда ещё газ останется и половина Г/П в России будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь перекраивают Интерлагос... Ф1 всё дальше перестаёт быть тем, чем она должна быть. (Не повороты добавлять надо, а зоны безопасности!)

*рукалицо*

Добавляйте зоны безопасности, но зачем портить конфигурацию? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*рукалицо*

Добавляйте зоны безопасности, но зачем портить конфигурацию? :(

Добавление зоны безопасности повлечет за собой отдаление трибун от непосредственного полотна трассы, что есть весьма нехорошо и может сказаться на посещаемости, да и с увеличением расстоянии звук мотора будет искажаться и не так ласкать слух искушенного болелы. Натыкать 90 градусных поворотов, шикан вских там медленных и шпилек, оставить одну прямую для ДРС и замера максималки. И народ толпой повалит на гонки. hello.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем это говорит ? О том, что не надо никакой "отсебятины", не надо "мы сами". Сильверстоун перестроили и что, боксы не видно, выезжать лидерам неудобно. Есть же грамотный, "набивший руку" на строительстве интересных и правильных автодромов человек. Почему не пригласили ? Денег пожалели ?

Благодарным надо быть этим британским Равшанам и бразильским Джамшутам :) Давно уже говорили, что не Тильке единым. Вот, результат налицо. Вкупе с хорошими автодромами типа Сепанга, Истанбул-парка или Йонама главпрораб окончательно закрыл вопрос об обоснованности красной икры на своём бутерброде.

Натыкать 90 градусных поворотов, шикан вских там медленных и шпилек, оставить одну прямую для ДРС и замера максималки. И народ толпой повалит на гонки. hello.gif

тьфу-тьфу-тьфу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта эска в Ф1 тоже будет использоваться? Если так то Интерлагос=скучный тилькедром

Вы вспомните, как в 1994-м в Монреале шикан навтыкали на прямой возвращения, и какое убожество сотворили с О'Руж в Спа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь перекраивают Интерлагос... Ф1 всё дальше перестаёт быть тем, чем она должна быть. (Не повороты добавлять надо, а зоны безопасности!)

Откровенно, я мало что понял по той фотографии, что вывесили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, вон Франция может вернуться. У Австрии были бы тоже шансы, если бы Матешиц был поактивнее.

А вообще да, надежда только, что быстрее нефть везде закончится и при выборе трасс снова будет преобладать развитие атоспорта в стране

По-моему, Матешиц не хочет возвращение Австрии по одной причине. Платить взнос Берни придётся из своего кармана, и это его останавливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно, я мало что понял по той фотографии, что вывесили.

Не знаю, на сколько свежие снимки на гугле, но не эта ли шикана новая ? Въезд с выездом у которой местные Рафшаны перепутали biggrin.gif

post-45842-0-33171100-1311390885_thumb.j

Изменено пользователем Artemius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...