Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

:)

Продолжая тему ГП Америки, на главной Уитмарш предлагает проводить гран-при на восточном и западном побережье. Ясно, что это все только слова, но согласно все той же Википедии в Америке только трасса в Индианаполисе (за исключением строящегося Остина) имеет право принимать F1? тот же Лонг Бич всего 3 с немногим километра, строить еще новые трассы специально для F1 врятли будут, а городские тилькедромы... ну это совсем печаль будет. И даже если найдутся деньги на 2 трассы в Америке, что для F1 вобщем-то неплохо, то придется снова избавляться от европейских этапов.

Ну с фиашной лицензией 1 в штатах есть только будущий трэк в Остине. Но это не значит, что нет подходящих трасс, это значит что такая лицензия им просто не нужна.

Роад Атланта - шикарная трасса. Кинуть немного денег на модернизацию паддока - и все дела. Но что-то мне кажется, что Берни захочется именно городскую гонку. О Нью-Йорке он давно мечтает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с фиашной лицензией 1 в штатах есть только будущий трэк в Остине. Но это не значит, что нет подходящих трасс, это значит что такая лицензия им просто не нужна.

Роад Атланта - шикарная трасса. Кинуть немного денег на модернизацию паддока - и все дела. Но что-то мне кажется, что Берни захочется именно городскую гонку. О Нью-Йорке он давно мечтает.

Подходящих автодромов, я уверен, больше, чем достаточно. "Роад Атланта" - одна из них. Жаль, что мы никогда не увидим там Ф1, а ведь на такую гонку, больше чем уверен, пришли бы даже те американские болельщики, которые никогда не интересовались Ф1 - в силу того, что это - одна из легендарных американских трасс.

Но это бесполезно. А безликие городские трассы, да ещё организованные ради одной только "формулы" - это неинтересно. В календаре у нас и так уже перебор с такими трассами - хватит и одного Монако, остальные просто никогда не смогут затмить его. Лонг-Бич? А зачем это нужно организаторам? У них есть свои гонки.

Кстати, что касается Гран-При Франции. Мы смотрим какой-то безликий кошмар наподобие Валенсии, потому что мистер Э. получает за это деньги. А шикарные автодромы вроде "Поль Рикара" простаивают. Формула 1 во Франции не популярна? Да Господь с вами! Это всё политика. Я больше чем уверен, очень много болельщиков из этой страны жаждут возвращения национальной гонки.

Если бы АКФ занялся делом, можно было бы провести гонку и в Ле-Мане. Не обязательно даже на Сартэ, можно на Бугатти. Всё равно, это прикосновение к легенде. Но у них там, похоже, тоже какие-то принципы, из-за которых там Ф1 гостила один раз в 1967 году. А что касается Сартэ... Господи, ради 24 Ле-Мана перекрывают дороги на сутки, а тут этого не потребуется. Безопасность? А какие особые меры требуются на длинных прямых? Что касается последней извилистой части трассы, которая выводит на стартовую прямую, то там места до отбойников больше, чем в Монако. Ничего и переделывать не надо.

Да. Мечтать не вредно...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходящих автодромов, я уверен, больше, чем достаточно. "Роад Атланта" - одна из них. Жаль, что мы никогда не увидим там Ф1, а ведь на такую гонку, больше чем уверен, пришли бы даже те американские болельщики, которые никогда не интересовались Ф1 - в силу того, что это - одна из легендарных американских трасс.

Но это бесполезно. А безликие городские трассы, да ещё организованные ради одной только "формулы" - это неинтересно. В календаре у нас и так уже перебор с такими трассами - хватит и одного Монако, остальные просто никогда не смогут затмить его. Лонг-Бич? А зачем это нужно организаторам? У них есть свои гонки.

Кстати, что касается Гран-При Франции. Мы смотрим какой-то безликий кошмар наподобие Валенсии, потому что мистер Э. получает за это деньги. А шикарные автодромы вроде "Поль Рикара" простаивают. Формула 1 во Франции не популярна? Да Господь с вами! Это всё политика. Я больше чем уверен, очень много болельщиков из этой страны жаждут возвращения национальной гонки.

Если бы АКФ занялся делом, можно было бы провести гонку и в Ле-Мане. Не обязательно даже на Сартэ, можно на Бугатти. Всё равно, это прикосновение к легенде. Но у них там, похоже, тоже какие-то принципы, из-за которых там Ф1 гостила один раз в 1967 году. А что касается Сартэ... Господи, ради 24 Ле-Мана перекрывают дороги на сутки, а тут этого не потребуется. Безопасность? А какие особые меры требуются на длинных прямых? Что касается последней извилистой части трассы, которая выводит на стартовую прямую, то там места до отбойников больше, чем в Монако. Ничего и переделывать не надо.

Да. Мечтать не вредно...:(

слишком длинные круги + очень высокая средняя скорость за счет длиннющих прямых... там ведь круг 14 км если я не ошибаюсь - значит будет всего 21 круг... который машинами формулы будет проходиться за 2:30-2:40 времени с аэродинамической конфигурацией с Монцы или Канады...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херес, честно, в миллион раз лучше, чем эта Валенсия. У этой трассы хоть история есть - битва Сенны и Мэнселла в 1986-м, например, или сражение Шумахера с Вильнёвом. А Валенсия... ну так, ни о чём.

У меня во дворе лучше трасса выйдет, тут трудно найти что-то хуже Валенсии. А вообще я не понимаю концепции этого трека. Сингапур ясно, в центре города, ночью, освещение и всё такое, симпатично выходит. В Валенсии мы видим пыльный порт, зачем? Местные власти таким образом решили прославить город? Может у меня визуальное восприятие ненормальное? Доки это теперь круто? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком длинные круги + очень высокая средняя скорость за счет длиннющих прямых... там ведь круг 14 км если я не ошибаюсь - значит будет всего 21 круг... который машинами формулы будет проходиться за 2:30-2:40 времени с аэродинамической конфигурацией с Монцы или Канады...

Ну, "Северная петля" проходилась в два с лишним раза дольше - и то ничего... Но это в любом случае, увы, нереально.

У меня во дворе лучше трасса выйдет, тут трудно найти что-то хуже Валенсии. А вообще я не понимаю концепции этого трека. Сингапур ясно, в центре города, ночью, освещение и всё такое, симпатично выходит. В Валенсии мы видим пыльный порт, зачем? Местные власти таким образом решили прославить город? Может у меня визуальное восприятие ненормальное? Доки это теперь круто? :blink:

Доки - это мегакруто:D

Да я не пойму, там что, такая суперпосещаемость, что надо два Гран-При в Испании проводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не пойму, там что, такая суперпосещаемость, что надо два Гран-При в Испании проводить?

там деньги. Удивительно, но там, где многие хотят Гран При - люди не готовы платить за строительство (обновление) трассы и принятие гонки. Зато Валенсии, Сингапуры и Абу-Даби готовы с радостью выложить Берни десятки миллионов за этап гран-при. Закончатся у Валенсии деньги или если кто-то предложит больше - она мигом вылетит. А вот в той же Франции никто не хочет тратиться на проведение гран-при (под "никто" данном случае имеется ввиду правительство государства, ибо без его участия провести такое мероприятие затруднительно), хотя вроде сейчас создали какую-то комиссию и собираются все это возрождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, "Северная петля" проходилась в два с лишним раза дольше - и то ничего... Но это в любом случае, увы, нереально.

петля намного медленнее... тут в лучшем случае максимум час эфирного времени займет гонка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

петля намного медленнее... тут в лучшем случае максимум час эфирного времени займет гонка...

Согласен, но ведь суть не в этом. Как болельщик, могу сказать одно - такое зрелище было бы во много раз интереснее, чем очередной невнятный тилькедром хоть в самом центре Парижа.

И обгонять есть где: в шикане Данлоп (за мостиком), перед эсками на прямой Мульсан, в Арнаж, перед входом в Шикану Форд! Полно мест, полно... Эхх... Не увидеть нам этого в Ф1, никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня во дворе лучше трасса выйдет, тут трудно найти что-то хуже Валенсии. А вообще я не понимаю концепции этого трека. Сингапур ясно, в центре города, ночью, освещение и всё такое, симпатично выходит. В Валенсии мы видим пыльный порт, зачем? Местные власти таким образом решили прославить город? Может у меня визуальное восприятие ненормальное? Доки это теперь круто? :blink:

Это все Двухкратный! :angry:

Если серьезно, то причина действительно в выделенном. ГП приносит много денег, но так получилось, что за его провидение готовы платить больше, т.к. это хороший пиар. Те же ближневосточные ГП себя безусловно не окупают, но кто считает деньги когда речь о понтах? :D

Во всяком случае, так видится мне.

Изменено пользователем BicycleBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что касается Гран-При Франции. Мы смотрим какой-то безликий кошмар наподобие Валенсии, потому что мистер Э. получает за это деньги. А шикарные автодромы вроде "Поль Рикара" простаивают. Формула 1 во Франции не популярна? Да Господь с вами! Это всё политика. Я больше чем уверен, очень много болельщиков из этой страны жаждут возвращения национальной гонки.

Франция еще вернется в ф1 - и трассами, и пилотами и командами. Как правило эти 3 вещи взаимосвязаны и успех одной может спровоцировать две другие.

У меня во дворе лучше трасса выйдет, тут трудно найти что-то хуже Валенсии. А вообще я не понимаю концепции этого трека. Сингапур ясно, в центре города, ночью, освещение и всё такое, симпатично выходит. В Валенсии мы видим пыльный порт, зачем? Местные власти таким образом решили прославить город? Может у меня визуальное восприятие ненормальное? Доки это теперь круто? :blink:

Согласен. Валенсия - красивый город, а гран-при проводят черт знает где. В спальном пост-совковом районе можно найти места покрасивее.

И обгонять есть где: в шикане Данлоп (за мостиком), перед эсками на прямой Мульсан, в Арнаж, перед входом в Шикану Форд! Полно мест, полно... Эхх... Не увидеть нам этого в Ф1, никогда.

Зарекаться не надо. Вот поссорится ФОМ с ФИА и не будет у ф1 никаких стандартов безопасности относительно трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарекаться не надо. Вот поссорится ФОМ с ФИА и не будет у ф1 никаких стандартов безопасности относительно трасс.

Там дело в другом - забыл, где, но читал в интернете, что владельцы трассы в Ле-Мане Бог знает с каких времён категорически против Ф1, дабы не испортить ею "исконность" Сартэ как трассы только для спортивных автомобилей и ни в коем случае для формул. Хотя, может быть, это всё и неправда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем фишка нового питлейн Сильверстоуна? Такое ощущение, что даже в Канаде он шире. Сделали зачем-то "поле для гольфа", но 2 машины рядом поместятся с трудом :huh: Уж в Британии, казалось бы, должны думать и ставить гонки на первое место. Глупость какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем фишка нового питлейн Сильверстоуна? Такое ощущение, что даже в Канаде он шире. Сделали зачем-то "поле для гольфа", но 2 машины рядом поместятся с трудом :huh: Уж в Британии, казалось бы, должны думать и ставить гонки на первое место. Глупость какая-то.

там не должно быть 2 машин... в том то и фишка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем фишка нового питлейн Сильверстоуна? Такое ощущение, что даже в Канаде он шире. Сделали зачем-то "поле для гольфа", но 2 машины рядом поместятся с трудом :huh: Уж в Британии, казалось бы, должны думать и ставить гонки на первое место. Глупость какая-то.

Да и не надо места для двух машин. Пит-лейн - не место для разборок между пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если честно, мне обновлённый Сильвер не понравился. Да, конечно, британская исконность явно выставлена напоказ, но трасса всё меньше напоминает тот самый Сильверстоун и превращается - тихо, исподволь - в очередной тилькедром. Вот и стартовую прямую перенесли, спрашивается, зачем? Всю жизнь она была там, где была, и ничего. Зато легко узнавалась.

А теперь перенесли, в какое-то скучное место, типовое и неинтересное. Постарались сделать навес над паддоком и боксами как над сельским коровником, чтобы всем было ясно - вот она, Британия. Так, короче. Не тот уже Сильверстоун, а ещё пара изменений - его и вообще не узнаешь.

Не дай Бог, затеют ещё Монцу кроить, это всё тогда, конец традициям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если честно, мне обновлённый Сильвер не понравился. Да, конечно, британская исконность явно выставлена напоказ, но трасса всё меньше напоминает тот самый Сильверстоун и превращается - тихо, исподволь - в очередной тилькедром. Вот и стартовую прямую перенесли, спрашивается, зачем? Всю жизнь она была там, где была, и ничего. Зато легко узнавалась.

А теперь перенесли, в какое-то скучное место, типовое и неинтересное. Постарались сделать навес над паддоком и боксами как над сельским коровником, чтобы всем было ясно - вот она, Британия. Так, короче. Не тот уже Сильверстоун, а ещё пара изменений - его и вообще не узнаешь.

Не дай Бог, затеют ещё Монцу кроить, это всё тогда, конец традициям.

:D Какая разница где начинается круг? Тем более, что оба участка почти одинаковы.

Изменено пользователем BicycleBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Какая разница где начинается круг? Тем более, что это оба участка почти одинаковы.

Разница есть. У Сильвера был очень экзотический старт с быстрыми поворотами Копм, Мегготс, Беккетс. А в Эбби - это совсем не то, у половины трасс подобный первый поворот.

Не думаю, что организаторы трассы специально захотели перенести место старта. Просто захотели сэкономить время и деньги. Вместо сноса старого комплекса и закрытия трассы на продолжительное время, они просто построили новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Какая разница где начинается круг? Тем более, что это оба участка почти одинаковы.

Ну, знаете ли... Сен-Дево тоже ничего не значит? Или Ля-Сурс? Это вообще-то визитные карточки автодромов. Не зря даже в Спа старт Ф3000 давался не там, где Ф1 - на следующей прямой, у входа в Красную Воду. Ради всё той же, надо полагать, эксклюзивности.

Разница есть. У Сильвера был очень экзотический старт с быстрыми поворотами Копм, Мегготс, Беккетс. А в Эбби - это совсем не то, у половины трасс подобный первый поворот.

Не думаю, что организаторы трассы специально захотели перенести место старта. Просто захотели сэкономить время и деньги. Вместо сноса старого комплекса и закрытия трассы на продолжительное время, они просто построили новый.

Абсолютно согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, в идеале было бы построить новый комплекс боксов в старом месте, ну и трибуну напротив. Новый участок трассы неплох, а вот перенос стартовой прямой и вправду неприятен :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница есть. У Сильвера был очень экзотический старт с быстрыми поворотами Копм, Мегготс, Беккетс. А в Эбби - это совсем не то, у половины трасс подобный первый поворот.

Мне новый Эбби последующая связка нравится, он кстати только немного быстрей Копса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не надо места для двух машин. Пит-лейн - не место для разборок между пилотами.

А в НАСКАР широко. :D Почему бы не сделать проезд для двух машин и не посмотреть на их борьбу после выезда? И это еще и безопасней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в НАСКАР широко. :D Почему бы не сделать проезд для двух машин и не посмотреть на их борьбу после выезда? И это еще и безопасней.

И неплохо бы было, а что касается безопасности, то и сейчас машины с катушек слетают, авария Кобаяши в пятницу тому пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если честно, мне обновлённый Сильвер не понравился. Да, конечно, британская исконность явно выставлена напоказ, но трасса всё меньше напоминает тот самый Сильверстоун и превращается - тихо, исподволь - в очередной тилькедром. Вот и стартовую прямую перенесли, спрашивается, зачем? Всю жизнь она была там, где была, и ничего. Зато легко узнавалась.

А теперь перенесли, в какое-то скучное место, типовое и неинтересное. Постарались сделать навес над паддоком и боксами как над сельским коровником, чтобы всем было ясно - вот она, Британия. Так, короче. Не тот уже Сильверстоун, а ещё пара изменений - его и вообще не узнаешь.

Не дай Бог, затеют ещё Монцу кроить, это всё тогда, конец традициям.

Единственное, что не нравится (лично мне) два очень медленных поворота перед прямой Веллингтон. Они не в кассу. А так всё очень неплохо получилось. Почти 6-километровый круг проходится за 1.30 - это же здорово :good: Вдобавок по-прежнему от Лаффилда до Стоува, а это едва ли не 1/2 круга, к педали тормоза гонщики не прикасаются, лишь сбрасывая газ. Подобное только в Спа встретишь и в Сузуке. А если бы его не изменили, то сейчас мы бы обсуждали скучнейший Донингтон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не надо места для двух машин. Пит-лейн - не место для разборок между пилотами.

А гонка показала, что надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2011 года у "Нюрбургринга" не будет поддержки властей

2011 год станет последним для организаторов Гран-при Германии на "Нюрнбургринге", в котором они получат поддержку властей провинции Рейнланд-Пфальц. В начале этого года стало известно, что партия зелёных, победившая на выборах правительства Рейнланд-Пфальца, готова поддержать лишь одну гонку до 2016 года.

"До 2016 года будет пронспонсирован только один Гран-при, это Гран-при сезона-2011. Вот и всё", — цитирует Эвелин Лемке, лидера партии зелёных, немецкое издание Handelsblatt.

Помашем ручкой остаткам истории в эти выходные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...