Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Да, согласен, не нужен этот этап в Бахрейне. Я считаю, что будет правильно, если все его бойкотируют. Но, скорее всего, получится, как в Имоле-82, кто-то приедет, а кто-то нет, не поедут скорее всего те, у кого много всего, а такие, как ХРТ, "Вильямс", ФИ, "Лотос", "Маруся", "Заубер" и СТР составят костяк участников. Любопытно будет посмотреть эту гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен, не нужен этот этап в Бахрейне. Я считаю, что будет правильно, если все его бойкотируют. Но, скорее всего, получится, как в Имоле-82, кто-то приедет, а кто-то нет, не поедут скорее всего те, у кого много всего, а такие, как ХРТ, "Вильямс", ФИ, "Лотос", "Маруся", "Заубер" и СТР составят костяк участников. Любопытно будет посмотреть эту гонку...

За остальных не скажу, но Уильямс был одним из инициаторов возможного бойкота гран-при 14 марта.

http://www.f1news.ru/news/f1-64403.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но думаю команды в этом вопросе будут сплоченными и просто все вместе откажутся туда поехать.

и откажутся от денег за договор согласия?

по договору они обязаны выступать на всех ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и откажутся от денег за договор согласия?

по договору они обязаны выступать на всех ГП.

А они возьмут и не выступят. Что их, на виселицу поведут потом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы о чем вообще :blink: , все приедут. Бахрейн ведь в октябре будет, и после него еще 3 этапа.

Да даже хоть в конце декабря поставили бы - всё равно побузили бы, но как штык были на старте.

Не приехал - не получаешь денег:

1)По договору согласия

2)От спонсоров, подписавшихся на все гонки чемпионата, а не "на все кроме бахрейна".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большинстве договоров есть такой пункт как "Форс мажор". Именно на него можно было бы сослаться не приехав на этап в Бахрейне. И по моему мнению его надо саботировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большинстве договоров есть такой пункт как "Форс мажор". Именно на него можно было бы сослаться не приехав на этап в Бахрейне. И по моему мнению его надо саботировать.

Если там всё спокойно будет, как на форс-мажор ссылаться? Если цунами накроет или пеплом засыпет - тогда другое дело :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше можно было на такой трассе гонять, сейчас с развитием техники нет - это закономерный и неизменный процесс

Раньше и в Лагуне-Секе была гонка, сейчас на ней Формулу и представить невозможно...

Лет через двадцать и некоторые нынешние трассы станут непригодными к использованию реликвиями

В рамках Ф-1? Нет, там Ф-1 никогда не было, а вот американские серии туда заезжают. И думается, если бы за этой трассой стояли большие шишки, в Остине не нужно было что-то новое строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

199101.gif

Вот смотрю сейчас квалу перед Гран-При США и думаю: как вообще можно было гоняться на такой трассе? Американцы вообще молодцы, сооружать ширпотребные городские трассы специалисты - Финикс, Детройт, Даллас...

Прикольная трасса.Столько поворотов под 90 градусов.Хотел бы прокататься на ней на симуляторе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная трасса.Столько поворотов под 90 градусов.Хотел бы прокататься на ней на симуляторе. :)

Одно мучение по таким трассам ездит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если там всё спокойно будет, как на форс-мажор ссылаться? Если цунами накроет или пеплом засыпет - тогда другое дело :blink:

если всё будет спокойно, все приедут. другое дело, что там далеко не всё спокойно... надеюсь на бойкот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если там всё спокойно будет, как на форс-мажор ссылаться? Если цунами накроет или пеплом засыпет - тогда другое дело :blink:

Я бы не назвал нынешнюю ситуацию в Бахрейне спокойной.

К тому же демонстранты явно захотят использовать гран-при для привлечение к себе внимания..

Ну поглядим, 4 месяца еще...

В рамках Ф-1? Нет, там Ф-1 никогда не было, а вот американские серии туда заезжают. И думается, если бы за этой трассой стояли большие шишки, в Остине не нужно было что-то новое строить.

Лагуна-Сека слишком короткая и устаревшая трасса. В Остине строится современный суперкомплекс. К тому же там расположение очень удобное, мексиканцам совсем недалеко за Переса ездить болеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я нашел на сайте серии ФИА "Историческая Формула 1" http://historicformulaone.com/events/hfo-red-bull-ring-2011

через две недели состоится шоу под условным названием "Исторический Гран-при Порту" на трассе Боавишта

шоу не входит в официальный календарь ФИА, плюс третий сектор в нём пройдёт по другим улицам, чем оригинальное кольцо, но главные элементы - участок на берегу Атлантического океана и прямая по Авеню Боавишта - сохранены.

билеты купил, посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они возьмут и не выступят. Что их, на виселицу поведут потом?

нет... просто не выплатят деньги за трансляции по договору согласия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Парижский еженедельник Journal du Dimanche рассказал о том, что существует некий план возрождения национального Гран При, в реализации которого участвует президент Французской автомобильной федерации Николя Дешо и руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье. Более того, идею поддерживает и премьер-министр страны Франсуа Фийон. В настоящее время изучается возможность проведения гонки на автодроме Поль-Рикар в Ле Кастелле: теоретически, это не исключено, если экономические расчеты покажут, что на продаже билетов можно заработать порядка 20 – 25 млн. евро.

От возвращения в Маньи-Кур решено было отказаться, и в настоящий момент наиболее перспективным вариантом представляется Поль-Рикар, тем более что руководство автодрома готово пойти на расходы, связанные с организацией и планированием гонки. Относительно реалистичным сроком является 2013-й год, поскольку рассматривается возможность чередования французского и бельгийского этапов, подобно тому, как Гран При Германии поочередно проходят в Хоккенхайме и на Нюрбургринге.

Организаторы Гран При Бельгии ежегодно теряют порядка 4 млн. евро, а контракт с FOM на право проведения этапа заканчивается в 2012-м. Поскольку перспективы этой классической гонки пока туманны, ее промоутеры не исключают компромисса с французской стороной.

Эх, вот нет бы унылые трассы чередовать - так такие шикарные трассы как в Германии, Бельгии и Франции.. :(

А вернут РедБуллРинг в каледарь - с кем чередовать начнут?

Изменено пользователем fram

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет... просто не выплатят деньги за трансляции по договору согласия...

За все трансляции или только за Бахрейн?

С главной

Поль-Рикар, кстати, хорошая трасса, если там сделать хорошую конфигурацию. А вообще лучше менять там её каждый год. :)

Вот только чередование со Спа совсем не радует

А вернут РедБуллРинг в каледарь - с кем чередовать начнут?

Не хочет Матешиц возвращать трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Тодт утверждает, что в календаре 2012 не будет одной трассы. Будет только 20 этапов.

Скорее всего это будет Турция, как мне кажется. Ну и плюс неспокойный Бахрейн.

Изменено пользователем John Gluck

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Тодт утверждает, что в календаре 2012 не будет одной трассы. Будет только 20 этапов.

Скорее всего это будет Турция, как мне кажется. Ну и плюс неспокойный Бахрейн.

FIA - стала каким-то злом, которое последнее время то и дело пакостит командам и формуле1 вцелом.

Начиная с того что практически каждый сезон меняются правила, что заставляет команды тратиться.

Ввод с 2013г этих дурацких 1,6 турбо.

Попытка провести ГП Бахрейна в то время когда в стране чуть ли не война идет. Я понимаю желание самого Бахрейна, ведь им наверняка пригрозили вылетом из календаря Ф1, поэтому они так рвутся провести ГП в 2011.

Теперь ФИА решила что гонок в 2012 будет только 20.

Какое вообще право имеет ФИА решать сколько будет ГП? Это вообще дело владельцев чемпионата и его участников.

Вообще зачем Формуле1 нужна ФИА ??? Какой от них толк?

Правила сейчас по-сути обсуждаются между командами, а потом начинается противостояние с ФИА которая пытается ввести свои правила.

Чем сейчас занимается ФИА в формуле1:

- каждый год поднимает стоимость суперлицензии для пилота

- штрафует пилотов и команды не исходя из правил, а просто как им вздумается. Показателен пример когда МакЛарен штрафанули а Рено за точно такое же нарушение - нет. Все только потому что в МакЛарене был Рон Деннис.

- каждый год меняет правила и это приводит к расходам

- ФИА не следит за соблюдением тех. регламента, потому что сначала разрешает двойные диффузоры, а теперь в упор не видит гибкое крыло РБР

- ФИА навязывала моторы Косворт командам-новичкам.

- ФИА хочет выдавать лицензии сотрудникам команд Ф1 - это бред! Это приведет к тому что если допустим у меня Российская команда и ее техническим директором будет талантливый россиянин, то ФИА может просто под любым предлогом не выдать ему лицензию.

Это же идиотизм, когда сторонняя организация которая занимается автоспортом будет решать какой сотрудник может работать в ващей компании а какой нет.

Так может вообще отказаться от услуг ФИА? Формула1 это сильный чемпионат, денег тоже полно и ФИА им просто не нужна.

ФИА не признает Форимулу1? - да насрать! Что вообще представляет из себя ФИА без Формулы1, без ее сотен миллионов?

Что вообще делает ФИА для автоспорта?

- помогает строить трассы? - нет, наоборот владельцам трасс приходится платить за инспекции, за включение в календарь.

- является организатором чемпионатов? - все значимые чемпионаты имеют других владельцев и организаторов

- может помогает молодым пилотам? - нет, все зависит от спонсоров пилота.

Ну и чем занимается ФИА? - по-сути зарабатыванием денег.

Например во время проведения ГП на трассах работают волонтеры, а не сотрудники ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 WhiteCoffee: Ваш пост мне напоминает повсеместную критику власти. :):haha:

Я буду рад, если вернётся Гран При Франции на трассу Поль Рикар и будет чередоваться со Спа. Как мне кажется, то такой подход более чем оправдывает себя и позволяет существенно расширить локации чемпионата. :):good:

Изменено пользователем Kesha F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Чем сейчас занимается ФИА в формуле1:

...

Мне тоже всегда казалось странным, что владеют чемпионатом одни, гоняются в нем другие, смотрят его третьи, а правила им всем придумавает кто-то еще.

И я тоже не вижу других функций у ФИА кроме своего рода надзорного органа - лицензии выдает, следит за соблюдением правил, судит и т.п. Вот только в таком случае, это они должны подчиняться Берни с СVС-ом (и кто там еще?), а не наоборот. Видимо, в действительности все не так просто. Ибо не верю я, что если бы Берни мог так легко послать ФИА куда подальше, он бы до сих не воспользовался этой возможностью :)

Изменено пользователем Leopardo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За все трансляции или только за Бахрейн?

За все.

они по контракту обязаны выйти на старт во всех гонках за период договора согласия(поэтому его и заключали, чтобы не уходили и не было Инди 2005)

если они его нарушают 1 раз, то договор разрывается -> никаких доходов предусмотренных по договору не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 WhiteCoffee: Ваш пост мне напоминает повсеместную критику власти. :):haha:

Я буду рад, если вернётся Гран При Франции на трассу Поль Рикар и будет чередоваться со Спа. Как мне кажется, то такой подход более чем оправдывает себя и позволяет существенно расширить локации чемпионата. :):good:

И что в этом хорошего?

СПА - отличная трасса и чередовать ее с другой трассой - нельзя.

СПА - одна из немногих оставшихся в ф1 интересных трасс, ее любят и болельщики и гонщики.

ГП Франции - это хорошо, пусть будет, но не чередуясь, тем более со СПА

ГП Франции должно быть либо вместо нудной трассы в Валенсии (у Испании и так 2 ГП) либо в дополнение к существующим.

И вообще нужно проводить ГП каждую неделю а не с перерывом в 2 недели. Европа маленькая и переехать с одной трассы на другую в Европе это максимум 1-2 дня. Тесты по ходу сезона запрещены и гонщики как и гоночные бригады все это время ничего не делают. А что касается конструкторов, так они все равно работают на базе и обычно не ездят на ГП. Не будут успевать готовить новинки к каждому ГП - так это хорошо! Вообще надо ввести лимит на количество обновлений болида по ходу сезона, при этом можно разрешить подготовку нового болида не к следующему сезону, а прямо по ходу, как это было раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За все.

они по контракту обязаны выйти на старт во всех гонках за период договора согласия(поэтому его и заключали, чтобы не уходили и не было Инди 2005)

если они его нарушают 1 раз, то договор разрывается -> никаких доходов предусмотренных по договору не будет.

А война в стране проведения ГП не рассматривается договором, как непреодолимое обстоятельство? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA - стала каким-то злом, которое последнее время то и дело пакостит командам и формуле1 вцелом.

Так может вообще отказаться от услуг ФИА? Формула1 это сильный чемпионат, денег тоже полно и ФИА им просто не нужна.

ФИА не признает Форимулу1? - да насрать! Что вообще представляет из себя ФИА без Формулы1, без ее сотен миллионов?

Что вообще делает ФИА для автоспорта?

Без ФИА не будет звания "Чемпион Мира по автогонкам в классе Формула-1"

к тому же все равно появится новый комитет который будет следить за штрафами и порядком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А война в стране проведения ГП не рассматривается договором, как непреодолимое обстоятельство? :think:

спроси у Берни, но я думаю нет :)

все таки Берни отрывает от сердца больше милиарда долларов за 2 или 3 года(или сколько он там длится?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...