Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Поздравляю всех поклонников Формулы 1 с тем, что удалось отстоять ещё одну легендарную трассу, ибо засилие тилькодромов способно убить Формулу.

Сильверстоун форева! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю всех поклонников Формулы 1 с тем, что удалось отстоять ещё одну легендарную трассу, ибо засилие тилькодромов способно убить Формулу.

Сильверстоун форева! :D

Да это очень радует!!!! :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то разродились. :) Здорово, что Сильвер останется в календаре, да еще на такой срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54233.jpg

помойму неплохо :)

Действительно ведь неплохо. Я не вижу здесь ухудшения трассы, скорее даже ещё один шанс для обгона появляется.

Обратите внимание - имя Тильке здесь не упоминается :rolleyes: Сразу и модернизация по-человечески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно ведь неплохо. Я не вижу здесь ухудшения трассы, скорее даже ещё один шанс для обгона появляется.

Обратите внимание - имя Тильке здесь не упоминается :rolleyes: Сразу и модернизация по-человечески.

Тильке тут ни при делах скорее всего из-за благодаря МотоГП'шной ориентации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1rejects.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=305

А вот весьма интересная тема о старых трассах...

http://www.circuitsofthepast.nl/English.html

Ну и напоследок еще более любопытный сайт...

Изменено пользователем Gray99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54233.jpg

помойму неплохо :)

Ого. Я думал немного поворот изменят а тут такое.

Нравится. Теряемый мы только Bridge, зато получим очень хороший поворотв конце прямой, где реально обгонять.

К переносу стартовой прямой с боксами тоже отношусь положительно. Первые 2 поворота в стиле Альберт-Парка - будет весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54233.jpg

помойму неплохо :)

самое интересно, что по факту данная конфигурация сильверстоуна уже существует за счет усеченных версий трассы и куска старой взлетной полосы, поэтому надо лишь сделать один поворот (который потом станет первым-вторым), переложить асфальт на взлетной полосе и подумать на мерами безопасности. Задумка очень интересная, пожалуй первая переделка трассы которая понравилась сразу же.

А после постройки второго комплекса боксов сильвер сможет принимать сразу два события одновременно - как Абу-даби

Изменено пользователем vanya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после постройки второго комплекса боксов сильвер сможет принимать сразу два события одновременно - как Абу-даби

Можно даже сделать 2 абсолютно разных кольца с разными боксами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://silverstone.co.uk/track/circuit-map...g-developments/

на сайте Сильвера немного иначе

Вот еще пикча

silverstone_2010-470x308.jpg

Даже не знаю кому верить. Но эта по словам чемпионат.ру отправлена на утверждение ФИА.

Изменено пользователем lance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще пикча

silverstone_2010-470x308.jpg

Даже не знаю кому верить. Но эта по словам чемпионат.ру отправлена на утверждение ФИА.

Вот это положительные изменения, похоже, что появилось ещё одно место для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1rejects.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=305

А вот весьма интересная тема о старых трассах...

http://www.circuitsofthepast.nl/English.html

Ну и напоследок еще более любопытный сайт...

Эти сайты на английском? а если я хочу только русскоязычные читать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
silverstone_2010-470x308.jpg

В целом неплохо, но шикану после стартовой прямой убрать. Сделать плавный правый, который проходился бы "в пол".

Да, кстати, а прежняя конфигурация будет сохранена, или её выпилят?

Эти сайты на английском? а если я хочу только русскоязычные читать?

Как-то так: 1,2.

Изменено пользователем MaxMSC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом неплохо, но шикану после стартовой прямой убрать. Сделать плавный правый, который проходился бы "в пол".

Да, кстати, а прежняя конфигурация будет сохранена, или её выпилят?

Как-то так: 1,2.

говорят, сохранят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом неплохо, но шикану после стартовой прямой убрать. Сделать плавный правый, который проходился бы "в пол".

Да, кстати, а прежняя конфигурация будет сохранена, или её выпилят?

согласен абсолютно. на этих коротких прямых особо не наобгоняешься. а вообще переделка бестолковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен абсолютно. на этих коротких прямых особо не наобгоняешься. а вообще переделка бестолковая.

за счёт этой переделки Сильвер станет ещё чуточку дальше от своих "корней", когда по средней скорости на круге он с монцей соперничал...

а толковость переделки получится только на деле определить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с этой шиканой чересчур короткая старт/финиш получается. По сути как было так и останется 2 места для обгона - копс и стоув. И оба достаточно сложны для обгонов.

Плавный первый поворот газ в пол был бы в тему.

Изменено пользователем Stelvio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё из-за переноса старт-финишной прямой потеряем зрелищное послестартовое столпотворение в Maggotts-Becketts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен абсолютно. на этих коротких прямых особо не наобгоняешься. а вообще переделка бестолковая.

Шикана после стартовой прямой не нужна, это точно. Обгонов там всё равно не будет. А скорость тупо упадёт.

Но увод трассы в центр бывшего аэродрома - мне кажется, идея интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
f392c909a4fbt.jpg

Кстати, новая конфигурация включает в себя уже готовые внутренние дорожки - конечно, перекладки покрытия они потребуют, но вот переноса зданий и прочих работ - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом неплохо, но шикану после стартовой прямой убрать. Сделать плавный правый, который проходился бы "в пол".

Да, кстати, а прежняя конфигурация будет сохранена, или её выпилят?

Как-то так: 1,2.

Спасибо. Зашла по ссылке. Перевод не очень, но снимки впечатляют. И зачем строить хайтековские трассы в Азии вместо восстановления старых Европейских? Берни деньги некуда деть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...