Jump to content
Sign in to follow this  
Тихий дедушка из Йокогамы

Энтони Дэвидсон

Recommended Posts

Есть доказательства, что был "поднят белый флаг"

нет, но был уход с траэктории.. пропуск Хема и возврат на траэкторию

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет, но был уход с траэктории.. пропуск Хема и возврат на траэкторию

Почему сразу отметается версия об ошибке, принятии Хэма за лидера, обгоняющего на круг?

Я допускаю, что он просто уступил - почему нет, но что-то утверждать однозначно в подобной ситуации крайне сложно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нигилист, неудачник и лишенец! Тьфу на него

Легко болеть за команду и пилотов, которые постоянно на вершине, и при этом рассказывать какие все остальные слабаки и неудачники :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В рамках поставленной задачи - финишировать обеими машинами, пилоты справились хорошо, бросать камнями в Дэвидсона считаю не очень-то справедливым, он провел хорошую гонку и опередил Сато, что было для него не легче, чем Массе опередить Райкконена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уровень Хайфельда...

Жжошь агнемётам!!!!!! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня у Энтони - День рождения! 29 лет исполняется.

Хочется пожелать, чтобы команда, в которой он является боевым пилотом, не канула в лету. И удачных гонок!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня у Энтони - День рождения! 29 лет исполняется.

Хочется пожелать, чтобы команда, в которой он является боевым пилотом, не канула в лету. И удачных гонок!

абсолютно присоединяюсь к поздравлениям! Удачи ему и СУПЕР АГУРИ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Днем Рождения Энтони, желаю тебе выйти на старт в Барселоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С Днем Рождения Энтони, желаю тебе выйти на старт в Барселоне.

Желаю выйти на финиш, в первой десятке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как закалялся Дэвидсон

Вопрос: Сложно приезжать на трассу, не зная, будете ли вы участвовать в гонке?

Энтони Дэвидсон: После окончания прошлого сезона мы пережили достаточно сложный период, и возвращение на трассу в Мельбурне стало для меня неожиданностью. С тех пор ничего не изменилось, я провел несколько бессонных ночей и справился с этой ситуацией. Все мы ведем борьбу, в которой нужно быть сильным.

Всякий раз, когда в жиэни возникает неопределенность, трудно на 100% отдавать себя работе. Это непросто, когда вы не участвуете в тестах и имеете дефицит запчастей, но это необходимо. В чемпионате есть более опытные гонщики, которые испытывали бы большие проблемы в подобной ситуации.

Вопрос: Что помогает справляться?

Энтони Дэвидсон: У меня спокойный характер, я быстро адаптируюсь к ситуации и с улыбкой встречаю проблемы. Я сосредоточен на своей работе, на том, чтобы вместе с инженерами добиться максимума от машины, не забывая о жизни вне Формулы 1. Главное - я в любой момент готов включиться в работу. Проще всего за рулем - вы забываете обо всем и занимаетесь любимым делом.

Вопрос: Вы готовы к тому, что у Super Aguri ничего не получится?

Энтони Дэвидсон: Я не хочу говорить об этом, особенно в этот уик-энд, когда все столь зыбко. Главное, я готов к борьбе.

Вопрос: Вы обсуждали ситуацию с Такумой Сато?

Энтони Дэвидсон: Вчера мы встретились в аэропорту и немного поговорили, но все, что мы можем - сохранять уверенность. Каждый делает свою работу, мы в том числе. Мы пользуемся тем, что имеем.

Вопрос: И все же, вы надеетесь выйти на старт в этот уик-энд?

Энтони Дэвидсон: И снова, я не могу ничего комментировать. Я хочу сесть в машину и сделать свою работу.

После испытаний межсезонья и начала сезон наверное ничто уже не сможет ывбить его из колеи... Надеюсь что удача наконец повернется лицом к Энтони ужев Барселоне B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная квала для Дэвидсона, молодец Энт! :rolleyes:

“Сегодняшняя квалификация была очень сложной для всех сотрудников нашей команды,- сказал Дэвидсон.- Ребята отлично поработали, я прошел великолепный круг и горжусь каждым сотрудником и той работой, которую они проделали в ходе этой недели. Машина неплохо сбалансирована, была настолько хороша, насколько это возможно в квалификации. Хочу поблагодарить лично моего (гоночного) инженера Ричарда Лане за его старания”.

Опередил Сато, и уступил мегапрогрессирующим ФИ всего пару десятых ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отличная квала для Дэвидсона, молодец Энт! :rolleyes:

Опередил Сато, и уступил мегапрогрессирующим ФИ всего пару десятых ;)

Да, согласен! Теперь счет в квалификациях 2:2!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, согласен! Теперь счет в квалификациях 2:2!

И в ЛЗ Энтони выше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень нравится этот пилот. Жаль что сейчас не те времена что в прошлом году, где СА всех шакировала.

Очень надеюсь что дела пойдут в гору у этой команды

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жжошь агнемётам!!!!!! :lol:

Хорошо ..может быть чуть повыше..на уровне Кубика :p

Очень нравится этот пилот. Жаль что сейчас не те времена что в прошлом году, где СА всех шакировала.

Очень надеюсь что дела пойдут в гору у этой команды

С концом Агури...придет и "конец" Энтони в ф-1...

Share this post


Link to post
Share on other sites
С концом Агури...придет и "конец" Энтони в ф-1...

Я очень наде5юсь что этот конец не придет, а если и придет то Энта заберут в Хонду на место Баррика

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я очень наде5юсь что этот конец не придет, а если и придет то Энта заберут в Хонду на место Баррика

В том то и самое обидное что не возьмут :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я очень наде5юсь что этот конец не придет, а если и придет то Энта заберут в Хонду на место Баррика

Не возьмут. 2 британца в одной японской команде - это вряд ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэвидсон сошел из-за проблем с радиатором

Вылет Нельсона Пике-младшего стал косвенной причиной схода Энтони Дэвидсона. Возвращаясь на трассу после своей ошибки, бразилец вынес на траекторию много гравия, который повредил радиатор болида Super Aguri Дэвидсона.

да, жаль что Энт сошел, да и не по своей вине...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Энтони Дэвидсон: "Впереди сложная гонка, турецкий автодром требователен к физической форме гонщиков, и сейчас я занимаюсь по специальной программе, укрепляя мышцы шеи и левой руки. Увы, в Барселоне финишировать не удалось, так что придется компенсировать небольшую пройденную дистанцию тренировками вне трассы.

В испанской гонке я не допускал ошибок, сход вызван другими факторами - жесткой борьбой соперников, пробитым радиатором - я доволен своей работой и хочу добиться большего в Стамбуле. Надеюсь, все проблемы будут решены, мы приедем в Турцию и сможем участвовать в Гран При".

Давай-давай Энт, а то Сато вышео вперед а ЛЗ! Ну должно ж когда-то тебе повезти :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Энтони поделился впечатлениями от ГП Испании...

“Карьера у меня была трудная. На блюдце с голубой каемкой мне ничего не подносили. Всегда приходилось сражаться. Но я – боец и меня злит то, чем все заканчивается сейчас.

Я знаю, что многие гонщики во весь голос жалуются на то, что я сдерживаю их при обгоне на круг. Я считаю, что им стоит немедленно заткнуться. Когда ты не можешь видеть что, черт возьми, происходит впереди из-за жесточайшей вибрации, когда ты сконцентрирован на том, чтобы удержать эту треклятую машину на трассе последнее, что тебя беспокоит - обгоняющие на круг. Хотел бы поменяться с ними болидами, я уверен, что многие их них в таких обстоятельствах испытали бы огромные трудности или даже не выдержали бы напряжения”, - отметил Дэвидсон.

“Было очень здорово приблизиться к Зутилу (в квалификации), учитывая то, что мы не тестировали машину. И учитывая проваленную работу над болидом - команда, к слову, не хочет, чтобы я это говорил. Мы приехали в Испанию вообще без запасных частей. Всего лишь одно путешествие по гравийной ловушке на тренировке молго уничтожить днище, а нового у нас не было”, - отметил англичанин.

... большую силу духа надо иметь чтоб не бросить все это к чертовой матери...

“Это был самый тяжелый уик-энд в моей жизни”

:ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Было очень здорово приблизиться к Зутилу (в квалификации), учитывая то, что мы не тестировали машину. И учитывая проваленную работу над болидом - команда, к слову, не хочет, чтобы я это говорил. Мы приехали в Испанию вообще без запасных частей. Всего лишь одно путешествие по гравийной ловушке на тренировке молго уничтожить днище, а нового у нас не было”, - отметил англичанин.

Да, тут конечно они молодцы! Так отчаянно сражаться, и это без тестов, едва вообще выйдя на старт ГП Испании!

А это означает, что таких пушествий они не совершили! Молодцы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
“Конечно, этот ужасный удар был нанесен в самый трудный период года, но я уверен в своих талантах за рулем и уверен, что в будущем для меня все будет выглядеть лучшим образом”, - заявил Дэвидсон в интервью Guardian.

“Я намерен задержаться здесь. Мне нужно оставаться в Формуле-1. В настоящий момент для моего будущего это – приоритет. Мне нужно сконцентрироваться и найти самую лучшую возможность. Я чувствую, что в Формуле-1 у меня остались незаконченные дела”

Эх, Энтони, боюсь что шансы на нуле... очень, очень жаль...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...