Перейти к контенту

Recommended Posts

Вот этот мэсседж

Дэвид Ричардс: "Наш тест-пилот Энтони Дэвидсон сегодня дебютировал в Монако и сразу стал настоящей звездой этой трассы, уступив Михаэлю Шумахеру всего четыре десятых в свободных заездах. У меня нет сомнений в том, что этого гонщика ждет блестящее будущее".

натолкнул меня на мысль, которая уже несколько месяцев крутилась мельком в голове. Кто это? Что мы о нем знаем? Где раньше выступал? Успехи?

Для начала его фото:

davidson.jpg

Судя по тестам этого года, пилот действительно очень быстр. В предсезонных тестах он был стабильно (относительно стабильно, конечно) быстр, а зачастую быстрее обоих призовых пилотов БАРа. И у него действительно "светлое будущее".

Так кто это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Minardi пару лет назад вместо Йонга две или три гонки отъездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала его фото:

А ссылочка не работает. :(:(

Исправь пожайлуста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала его фото:

А ссылочка не работает. :(:(

Исправь пожайлуста

Странно. У меня работает. :unsure:

Если у кого-то ещё траблы, попробуйте так. Потом заходите в левую колонку, наводите на Дэвидсона и зырите. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Minardi пару лет назад вместо Йонга две или три гонки отъездил.

Во всех гонках одинаковым образом вылетел с трассы. ;):ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родился 18 апреля 1979 г. в Великобритании

Живет в Брэкли, холост, рост 1,60 м, вес 55 кг, старты: 2

1987-1999 Картинг

1999 Региональная Формула Ford: 2-й; фестиваль Формулы Ford: 1-й;

признан лучшим пилотом года по версии McLarenAutosport

2001 Британская Ф3: 2-й; тест-пилот B.A.R.

2002 тест-пилот B.A.R.; две гонки в Minardi (Венгрия и Бельгия)

2003 тест-пилот B.A.R.; запасной пилот Jaguar

2004 третий пилот B.A.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. мало ли, может в следующем сезоне займет место Сато :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага. мало ли, может в следующем сезоне займет место Сато :rolleyes:

НЕ-а такого не будет.

Сато протеже Хонды. Он точно останется в БАРе.

Хотя я бы его выкинул на фиг, очень опасно он пилотирует болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато протеже Хонды. Он точно останется в БАРе.

Хотя я бы его выкинул на фиг, очень опасно он пилотирует болид.

Опасно <_< зато зрелищно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато протеже Хонды. Он точно останется в БАРе.

Хотя я бы его выкинул на фиг, очень опасно он пилотирует болид.

Опасно <_< зато зрелищно :D

Сегодня зрелищно. а завтра то может кому-то стоит жизни....

А вообще не мне его судить, я его пока плохо знаю... <_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такума Сато по контракту останется по крайней мере ещё один сезон. Но очень бы хотелось надеятся, что не на один. Поскольку смотреть за весьма инертной ездой большинства пилотов Ф1 весьма скучно.

А при той политике, которую проводят боссы Формулы1, увеличения зрелищности гонок Ф1 в будущем ожидать не стоит.

А имя Дэвидсона всё чаще приходится слышать из уст Попова и у меня уже возникла мысль, а какого такой, вроде бы талантливый парень, ездит в тестерах. Но думаю, после этого сезона он подниметься в звании, если продолжит нарезать такие быстрые круги. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aguri-davidson.jpg

Карьера

1987 - Дебют в картинге

1999 - Картинг / Формула-Ford, Фестиваль, первое место

2000 - Формула-Ford, Великобритания, второе место / Фестиваль Мировой Кубок, первое место. Удостоен наградой McLaren/Autosport

2001 - Формула-3, Великобритания, второе место / Формула-3, Европа, первое место

2002 - Формула-1 (BAR Honda), тест-пилот / Формула-1 (Minardi), 2 гонки

2003 - Формула-1 (BAR Honda), тест-пилот / Ле-Ман и Себринг

2004 - Формула-1 (BAR Honda), тест-пилот

2005 - Формула-1 (BAR Honda), тест-пилот, 1 гонка

2006 - Формула-1 (Honda), тест-пилот

2007 - Формула-1 (Super Aguri)

Наконец контракт Дэвидсона на 08 подтвержден, с чем и поздравляю этого замечательного пилота B)

Очень надеюсь на его переход в основную Хонду в сезоне-09

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю его крепким середняком. Не назовешь его прям супер талантищем которого заперли в агурцах. Обычный тестер типа Бадоера, Зонты, де ла Росы которому по стечению обстоятельств досталось место в команде. И думаю врятли он пробъется в основную Хонду. Не думаю что Хонде после ухлда Барика захочется брать еще одного пилота в возрасте, да и еще не самого быстрого. Тем более сколько сейчас молодых дарований бегает ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю его крепким середняком. Не назовешь его прям супер талантищем которого заперли в агурцах. Обычный тестер типа Бадоера, Зонты, де ла Росы которому по стечению обстоятельств досталось место в команде. И думаю врятли он пробъется в основную Хонду. Не думаю что Хонде после ухлда Барика захочется брать еще одного пилота в возрасте, да и еще не самого быстрого. Тем более сколько сейчас молодых дарований бегает ).

Не вижу тогда смысла Хонде поддерживать Энтони последние пару лет, он даже не японец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аутсайдер, в сезоне 2008 выступит с Сато наравне, потому что какая нафиг разница у кого место выше за пределами восьмерки? У обоих будет по 0 очков. Перспектив, исходя из этого, нет никаких-командам посильнее он просто не будет нужен. Теоретически середняк по возможностям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cередняк, перспективы туманные. Согласен, что в Хонду не возьмут, а из СА новые хозяева вероятно рано или поздно попросят. Уступит Сато, но не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,он талантлив и себя проявит.На такой машине сложно быть очень ярким,но у него всё впереди.

Мне кажеццо,что в этом сезоне Энт будет наравне с Такумой,если машина вообще позволит хоть как-то быть.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по первой фотографии, Энтони - левша.

На технику пилотирования, к счастью, не влияет....А любопытно в какой руке он должен держать стакан.... :rolleyes:

9c56c4e2ba5a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть - левша. Левую руку протягивает.

Изменено пользователем Чёрный ловелас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать об Энтони. Неплохой пилот, жаль что очень долго сидел в тестерах, а теперь что то ему тяжело уже, и Сато его опережает частенько...Ну посмотрим, что будет в этом сезоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень Хайфельда...в свое время засиделся в тестерах...

При сегодняшнем уровне "Сато" - мало перспектив на Хонду 09...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...