Jump to content

  

46 members have voted

  1. 1. Кто свалял дурака?

    • Кулхард
    • Шумахер
    • Вильнев
    • Все трое
    • Никто ни в чем не виноват


Recommended Posts

Mouser

вопросов-нет :) Смотри выше

Share this post


Link to post
Share on other sites
По моему там все предельно ясно-он не ожидал торможения Алонсо, как и Шум не ожидал торможения Девида, вот только у Шума, в отличии от Девида, почти не было возможности это увидеть

А мне вот сдается, что Девид не "тормозил", а "не разгонялся". Что до торможения ФА, то ДК его явно не ожидал.

Насчет Дорожного патруля-глупый пример. Тут гонки, и дибилов и алкашей вроде нету

Да ты че? Я вот даже в дорожном патруле не видел, чтобы какой-ньть хмырь выносил целенаправлено других участников движения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ты че? Я вот даже в дорожном патруле не видел, чтобы какой-ньть хмырь выносил целенаправлено других участников движения.

Зашто ж ты так суров к Хуану Пабле? :D:D:ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Boss

ну какая разница, притормозил или скинул газ, если сзади все-равно нифига не видно? К тому же удар приличный был

Да ты че? Я вот даже в дорожном патруле не видел, чтобы какой-ньть хмырь выносил целенаправлено других участников движения.

я не совсем понял, это к инциденту Култа с Шумом? :) Думаешь, шум мечтал вынести Култа? Или о чем то другом

Share this post


Link to post
Share on other sites

To LICH

Я чего-то не понял какая разница между швом и границой старой трассы?

Ты говорил что у Шумахера стена должна сейчас слева вырости:

Посмотри где ЛП колесо Шума-на разделки трассы уже. Это У НЕГО слева стена должна сейчас вырости, а машину еще вывернуть надо. Стена справа у Микки говоришь? Где именно справа? Сколько метров? Смотри еще раз видео с известной камеры

На фото видно что от ТОГО места (шва, границы старой трассы, плосочки, линии, черты и т.д. ) до стены слева еще много места и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

A S

На фото видно что от ТОГО места (шва, границы старой трассы, плосочки, линии, черты и т.д. ) до стены слева еще много места и все.

ну да, но Шуму то еще довернуть надо до конца. Посмотри на фото, сколько машин идет впритирку со стеной, а сколько идет по траектории, по которой выруливал Шум, у которых положение авто в момент пересечения линии почти такое же, как и у Шума. Если не считать "лидера" на твоей фотке-все так и едут, и почему то внутри все прекрасно помещаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну какая разница, притормозил или скинул газ, если сзади все-равно нифига не видно? К тому же удар приличный был

Дык, разница принципиальная - затормозил неожиданно в пол - сам виноват, что задницу поправили; не разгонялся - удар полностью на совести сзади едущего и щелкающего таблом

Кста при "неразгоне" сзади все видно.

Думаешь, шум мечтал вынести Култа?

В том эпизоде вряд ли.

Или о чем то другом

О ком-то другом (во множественном числе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Boss

Кста при "неразгоне" сзади все видно.

вот тут принципиально не согласен. Онбоарда Шума то у нас нету. И брызги сзади летят не из-за того, что задние колеса в пол работают. Вспомни завал в Карт в конце позапрошлого чемпа-у меня есть отличная репа с онбоарда Андретти. Впереди машины даже не ехали уже, 2 стояло поперек дороги, просто брызговая дымка еще держалась-а не было видни НИФИГА, пока он не выехал из нее и не воткнулся в этих ребят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло 6 лет и я могу ошибатся (ссылка на ролик битая)

Скажите а у Кулхарда в момент столкновения работал задний фонарь?

Что то мне помнится, он не моргал или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И брызги сзади летят не из-за того, что задние колеса в пол работают. .... Впереди машины даже не ехали уже, 2 стояло поперек дороги, просто брызговая дымка еще держалась-а не было видни НИФИГА

Ну, ёпрст, сказанул - там оказывается море машин было, и брызги висели. На планах сверху в дождь заметно, что шлейф практически исчезает на торможениях (в Ф-1), хотя и утверждать что-либо о видимости мы вряд ли можем с достаточной достоверностью.

Скажите а у Кулхарда в момент столкновения работал задний фонарь?

Что то мне помнится, он не моргал или как?

Если я не ошибаюсь, тогда фонарь включался вручную, и в правилах не было требования включать его в дождь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Boss

да там всего 3 машины было, причем 2 стояли, а одна еле катилась, там даже шлейфа по сути быть уже не должно было :D Просто у меня 2 репки-с тв-камеры и онбоарда Андретии. С тв-камеры даже дождя уже не видно, не говоря уже о потоке брызг, зато с машины Андретти-как будто в густом облаке летишь

ну ладно, это все так, к слову...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошло 6 лет и я могу ошибатся (ссылка на ролик битая)

Скажите а у Кулхарда в момент столкновения работал задний фонарь?

Что то мне помнится, он не моргал или как?

Фонарь НЕ РАБОТАЛ. ДК перед этим как раз впилился задом в стену.

Фонарь тогда в дождь по правилам ДОЛЖЕН был работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фонарь НЕ РАБОТАЛ. ДК перед этим как раз впилился задом в стену.

Фонарь тогда в дождь по правилам ДОЛЖЕН был работать.

Господа память меня не подвела.

Какие еще вопросы могут быть, о преднамеренности или нет?

Пилот отключает фонарь... (буря возмущений в мой адресс)

А в заключении комманды Мосли, что-нибудь упоминалось про это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какие еще вопросы могут быть, о преднамеренности или нет?

Пилот отключает фонарь...

Ну вот даже не помнит, как было дело, а такое говорит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в заключении комманды Мосли, что-нибудь упоминалось про это?

Хочешь оттопыриться:

groups.google.com

fido7.su.formula1

я еще помню те битвы :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошло 6 лет и я могу ошибатся (ссылка на ролик битая)

Скажите а у Кулхарда в момент столкновения работал задний фонарь?

Что то мне помнится, он не моргал или как?

А МакЛарен примерно в то время хитро пользовался тем, что текст в правилах обязывал иметь задний фонарь, но вот про "включать" почему-то не упоминалось... Так что, может быть, и не горел. Но это неважно. Вспомни, сколько Шумми сидел за Култхардом. Они оба точно знали кто за тобой и кто - перед.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы так бурно обсуждаете Спа-98, но забываете что тут гонку выиграл Хилл, да плюс еще дубль Джордана. Мне это намного важней, чем  бедного Шума уделали, как маленького мальчика! А то что он им и являлся он доказал это после гонки! :rolleyes:

Т. е. тов. Senna хочет сказать, что Айртон Сенна (настоящий) был маленьким мальчиком (см. Японию-93)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ростовский
Я чёто не понял.

Много раз смотрел тот момент.

В каком моменте Култан подставился?

Вы гоните чтоли?

Шум просто тупанул, не расчитал скорость и плохую видимость.

Ведь он великий, по вашим словам, гонщик.

Так почему он не учёл возможность, что соперник может попытаться усторить ему подлянку?

Допустим Моня наверняка, когда готовится обогнать Шума, имеет ввиду, что тот щас начнёт "ловить машину" колёсами в его сторону.

А Култ если и признал что то , то только ради красного словца, сто процентов.

Или Култу запарковаться надо было на обочине , чтобы Шумахер спокойно проехал мимо?

Может Бумгартнер или Клин так и сделали бы, но Дэвид- тёртый калач, ему Шум не авторитет.

(Кстати Шумахер и на трёх колёсах ехал неплохо)

Есть разница-обгонять в борьбе за позицию и обходить на круг. Почему Шум должен был что то учитывать? Пропуск лидера на круг-проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО кругового. А что сделал Култ? Сбросил скорость, находясь на траектории. В дождь, когда сзади нифига не видно. Если он хотел чисто пропустить и не доставлять проблем лидеру-ему сложно было уйти с траектори. ОН-КРУГОВОЙ, ни за что уже не борящийся в этой гонке, и "авторитет" или "неавторитет" тут непричем, когда ты проигрываешь круги

Не надо меня лечить, что есть разница в борьбе за место и обгон на круг.

И что же сделал Култ?

Он не дал себя обогнать?

Он начал сражаться за позицию?

Он сбросил скорость, дав сопернику возможность себя опередить.

А то, что соперник неизвестно по каким причинам не смог объехать практически остановившегося Культя- проблемы уж точно не Дэвида.

Да, Култхард сбросил скорость... В повороте. А воспитанные мальчики уходят на прямой с траектории, прижимаются к краю трассы и сбрасывают скорость только после этого. Вывод - похотливый Култхард не является воспитанным мальчиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А МакЛарен примерно в то время хитро пользовался тем, что текст в правилах обязывал иметь задний фонарь, но вот про "включать" почему-то не упоминалось... Так что, может быть, и не горел. Но это неважно.

Может и не важно.

Упор то в обсужедении делается, на то что Шумми не видел Култа из-за брызг...

Как мог он его видеть, если у того на жопе ничего не светилось?

а МакЛарен в принцепе не нарушает регламент. Это разрешено только одной команде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а МакЛарен в принцепе не нарушает регламент. Это разрешено только одной команде.

Мы даже знаем, какой. <_<:angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, в этой теме предлагаю обсудить события, имевшие местов Бельгии в 1998 году. На трассе СПА в дождь после грандиозного завала в первом повороте был произведен рестарт. В первом повороте лидировал прекрасно стартовавший Дэймон Хилл. В тоже время Мика Хаккинен и Михаэль Шумахер столкнулись и финн после разворота не смог продолжить гонку, так как в него въехал болид Заубер Джонни Херберта. МакЛарен Мики был разбит. На тот момент он был лидер чемпионата с 77 очками. Шуми за ним с семидесятью. Вылет Хаккинена стал причиной для выезда машины безопасности. После рестарта Шуми не долго церемонился с Дэймоном, в результате прекрасного старта захватившего лидерство. Он обогнал его и начал отрываться от соперников по три секунды на каждом круге. На 25-м круге Шумахер догнал Дэвида Култхарда на круг и готовился обогнать его. В результате Михаэль въехал в зад машины Дэвида, отломал колесо. Продолжать гонку было невозможно. В пелене дождя трудно судить однозначно о вине одного или другого. Тем не менее, докатившийся на трех колесах до боксов Михаэль, расценил этот инцидент однозначно как подставу и после остановки в своих боксах,

.

Еще

Поехали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типичный гоночный инцидент.

Как, кстати, и следующее подобное столкновение в этой гонке - между Физи и Накано.

Шлейфы брызг от впереди идущих болидов способствовали как плохому обзору в зеркалах впереди идущих, так и плохому обзору догонявших, в обоих случаях.

Все домыслы о приказах Рона из боксов - только лишь домыслы.

Если можно себе представить, что Рон на такое способен, то ДС на такой манёвр по воле Рона никогда бы не пошёл.

Можно понять и МШ, который в состоянии аффекта ринулся в боксы Макларена - настолько велико было тогда напряжение в чемпионате, и настолько важны были для него тогда эти 10 очков.

Думаю, Култ простил Михаэлю эту дерзость :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть автобиография ДиСи, где он рассказывает об этом инциденте, если кто-то готов перевести для общественности - могу выложить. Но фрагмент довольно большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня есть автобиография ДиСи, где он рассказывает об этом инциденте, если кто-то готов перевести для общественности - могу выложить. Но фрагмент довольно большой.

Давай, хоть на инглише.

Интересные моменты переведу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...