Перейти к контенту

  

46 голосов

  1. 1. Кто свалял дурака?

    • Кулхард
    • Шумахер
    • Вильнев
    • Все трое
    • Никто ни в чем не виноват


Recommended Posts

Тебя интересует английский первоисточник? Ибо русский я уже выкладывал в теме "Самые памятные гонки" - c сайта mc-laren.ry...

это тот, который в переводе александра бузина?

знатный переводчик :D

Перевод Андрея Демина. Источник - Planet-F1.com

Кстати, меня немного смущает то, что обсуждать вы кинулись траектории, боликировки, визоры и т.д., хотя сам инцидент и его перекличка с Европой-03 ИМХО совсем не в этом. Почему Дэвид вспомнил о той гонке - потому, что как и в Нюрбурге Алонсо он тогда достаточно неожиданно притормозил, создавая неожиданную помеху для Шума в условиях никакой видимости - т.е. не было блокировок, выдавливаний и проч. - была легкая подстава

'The penny has only just dropped that in Spa I could have killed Schumacher by lifting a little early,' Coulthard said in France yesterday.

The admission comes in the wake of a similar incident at the Nurburgring last weekend in which 21-year-old Fernando Alonso appeared to 'brake test' DC.

'It's only when it happens to you that you realise how dangerous it is and at the Nurburgring last week I could have been seriously hurt.'

Coulthard admits he lifted the throttle at Spa-Francorchamps all those years ago, in heavy spray. 'And you should never do that.' (култхард признал, что сбросил газ тогда в Спа, в потоке брызг. "Этого делать нельзя" ,

'Now, I would pull off the racing line, but I didn't have the experience or knowledge. (теперь я бы ушел с траектории, но тогда был недостаточно опытен) All these young guys, like Alonso, are now learning that too.'

тута

т.е. может быть он и не признал вину напрямую (есссно, хрен дождетесь), но на своей шкуре осознал практическую опасность подобного маневра.

Изменено пользователем Max

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LAST LAP - круг, предшествующий аварии

МШ 2:14.504

ДК 2:16.601

Бедненький Шуми , 2 круга или полтора(!!!) мучался, а Кулёк ему и туда, и сюда траектории перекрывал,

и даже на 300 км/ч чуть не было касания....ну уж эти круговые!

Один ляпнул, остальные подхватили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Senna

кадрик хороший, можно еще видео с этой же камеры? А то как то не очень понятно, Хак не доворачивал или Шум переворачивал

Видео нету.

Шум "переворачивал" - посмотри на угол поворота колес у обоих McLaren и у МШ. Ну и результат известен. Справа от Мики как раз отбойник.

Вот когда МШ усвоил, что надо выталкивать соперников за пределы трассы
Чё-т я не уловил смысл тезиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Дэвид вспомнил о той гонке - потому, что как и в Нюрбурге Алонсо он тогда достаточно неожиданно притормозил, создавая неожиданную помеху для Шума в условиях никакой видимости - т.е. не было блокировок, выдавливаний и проч. - была легкая подстава

Именно так!!!

Даже на обычной машине, если перед тобой тормозят в том месте, где ты этого никак не ждешь можно влепиться в задок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибочность этого тезиса легко доказывает сама же Спа-2000. Или тогда МиШа собирался пропустить Мику?

Тогда на конфе после гонки убраный Шумахер сказал, мол, Мика всё равно был быстрее меня.

Обогнал бы по любому.

Ну раз уж обогнал бы по любому я и попробовал его шугануть разок, глядишь и вылетел бы, чем чёрт не шутит.

(последнее предложение я от себя написал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Senna

кадрик хороший, можно еще видео с этой же камеры? А то как то не очень понятно, Хак не доворачивал или Шум переворачивал

В ситуациях с участием гонщика Шумахера старшего "переворачивает" или "недоворачивает" обычно именно он.

Хакк, кстати, очень культурный в этом смысле пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шум "переворачивал" - посмотри на угол поворота колес у обоих McLaren и у МШ. Ну и результат известен.

Да ??? А передние колеса у Шума случайно не границе ли трассы стоят ? Куда его таки случайно отжимал именно Мика ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Senna

Шум "переворачивал" - посмотри на угол поворота колес у обоих McLaren и у МШ. Ну и результат известен. Справа от Мики как раз отбойник.

не так. Посмотри где ЛП колесо Шума-на разделки трассы уже. Это У НЕГО слева стена должна сейчас вырости, а машину еще вывернуть надо. Стена справа у Микки говоришь? Где именно справа? Сколько метров? Смотри еще раз видео с известной камеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Senna
Шум "переворачивал" - посмотри на угол поворота колес у обоих McLaren и у МШ. Ну и результат известен. Справа от Мики как раз отбойник.

не так. Посмотри где ЛП колесо Шума-на разделки трассы уже. Это У НЕГО слева стена должна сейчас вырости, а машину еще вывернуть надо. Стена справа у Микки говоришь? Где именно справа? Сколько метров? Смотри еще раз видео с известной камеры

это не "разделка трассы" под ЛП колесом МШ - это швы на асфальте (не забывайте, что ГП Спа проводится на гражданских дорогах). И никаких стен там слева нет. То есть, конечно, есть, но дальше и в шпильке достаточно места, чтобы поместилось три болида с половинкою.

Но Мика тоже правыми колесами отбойника вовсе не касается.

Короче, если вспомнить нынешнюю трактовку правил господином Уайтингом, то Мика по-любому прав, так как находится внутри поворота (вспоминаем ГП Сан-Марино 2004). :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mouser

это не "разделка трассы" под ЛП колесом МШ - это швы на асфальте (не забывайте, что ГП Спа проводится на гражданских дорогах)

Знаешь, сколько не смотрел репки кругов в СПА-но никаких таких швов на асфальте не видел:) Это не железобетонные немецкие автобаны

И никаких стен там слева нет. То есть, конечно, есть, но дальше и в шпильке достаточно места, чтобы поместилось три болида с половинкою.

смотри репу

Короче, если вспомнить нынешнюю трактовку правил господином Уайтингом, то Мика по-любому прав, так как находится внутри поворота (вспоминаем ГП Сан-Марино 2004). 

Вот именно:) Хак имел право рулить, куда ему вздумается:) Не получилось, к сожалению, а жаль

ЗЫ: вообще обычно при таких контактах, если они достаточно сильны, чтобы сорвать машину с полотна, тем более в дождь, вылетает пилот, находящийся снаружи... Мож Мика просто перегазовал?

ЗЗЫ: у кого есть волшебная карточка-оцифруйте плизз видео этого момента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: вообще обычно при таких контактах, если они достаточно сильны, чтобы сорвать машину с полотна, тем более в дождь, вылетает пилот, находящийся снаружи... Мож Мика просто перегазовал?

Это когда скорости близки, Михаэль же в этом месте уже скорость набрал (пусть мало но набрал), а Мика еще только разгонялся.

Но до отбойника справа Мике было еще далеко-далеко. Там помниться даже кто-то мимо него пролезть умудрился когда Мику крутило.

Это по-моему мельника заметка, у него как раз тогда Вест спонсором был :-) Вот и кадрировали так хитро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LazyCamel

странно, а я думал, что чем выше скорость-тем тяжелее удержать при ударе:) Хотя там разница очень маленькая была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LazyCamel

странно, а я думал, что чем выше скорость-тем тяжелее удержать при ударе:) Хотя там разница очень маленькая была

тут главное не скорость, а точка приложения. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LazyCamel

странно, а я думал, что чем выше скорость-тем тяжелее удержать при ударе:) Хотя там разница очень маленькая была

тут главное не скорость, а точка приложения. ;)

:-))) Я долго думал, почему прошлогодняя Германия мне так что-то напоминала :-) Этж почти Спа-98. :-)

На самом деле разница в скорости имеет большое значение. Я бы даже сказал квадратичное :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот когда МШ усвоил, что надо выталкивать соперников за пределы трассы
Чё-т я не уловил смысл тезиса.

Смысл в том что МШ уже практически вытолкнут за пределы трассы и крутить ему в другую сторону здесь негде :D

Короче, если вспомнить нынешнюю трактовку правил господином Уайтингом, то Мика по-любому прав, так как находится внутри поворота (вспоминаем ГП Сан-Марино 2004).

Вот Маузер сразу понял о чем я. Вот только вопрос: что было раньше? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LAST LAP - круг, предшествующий аварии

МШ 2:14.504

ДК 2:16.601

Бедненький Шуми , 2 круга или полтора(!!!) мучался, а Кулёк ему и туда, и сюда траектории перекрывал,

и даже на 300 км/ч чуть не было касания....ну уж эти круговые!

Один ляпнул, остальные подхватили

А источник привести можно? Я хочу посмотреть время на предедущем и последующем круге. Или это всё "бла-бла-бла"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Undo я тебе отправил файло. Правда там самой аварии очень мало. В основном показано как ШУма на 3-х (трёх) колесах очень быстро удирает от Култа посел инцидента.

Кстати, из того, что я видел у меня сложилось смутное впечатление, что Шумахер сам на Култа наехал. В смысле преднамеренно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, из того, что я видел у меня сложилось смутное впечатление, что Шумахер сам на Култа наехал. В смысле преднамеренно.

:lol::lol:

Чувствую, твое предположение придаст дискуссии несколько иной оборот. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. может быть он и не признал вину напрямую (есссно, хрен дождетесь)

Если быть точным, он подтвердил а) что не уходил с траектории в тот момент (что никем и не оспаривалось) б) что если сзади едет великий и ужасный гонщик, то лучше беречь задницу, бо оный, не имея на то никаких оснований, считает, что путешествие в траву должно быть неизбежным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Sidal Файл получил, благодарю.

Конечно фрагмент очень маленький, хотелось бы посмотреть за кружок до столкновения... но Шумахер прикольно смотрится на трех колесах, как и недавно в Монако.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boss

на самом деле он подтвердил только то, что ступил по неопытности и нет никакой разницы, кто был сзади:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле он подтвердил только то, что ступил по неопытности и нет никакой разницы, кто был сзади:)

Нет уж, уважаемый, слов "ступил по неопытности" там нет, "не было достаточно опыта" есть. А опыт может заключаться и в том, чтобы держаться подальше от чайников, тормозящих, когда не надо и не тормозящих, когда надо.

Насчет "нет никакой разницы" не весели меня - в "Дорожном патруле" регулярно показывают таких же "безразличных", тупо давящих на газ и вопрошающих "а хули такого?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не "разделка трассы" под ЛП колесом МШ - это швы на асфальте (не забывайте, что ГП Спа проводится на гражданских дорогах)

Знаешь, сколько не смотрел репки кругов в СПА-но никаких таких швов на асфальте не видел:) Это не железобетонные немецкие автобаны

И никаких стен там слева нет. То есть, конечно, есть, но дальше и в шпильке достаточно места, чтобы поместилось три болида с половинкою.

смотри репу

Короче, если вспомнить нынешнюю трактовку правил господином Уайтингом, то Мика по-любому прав, так как находится внутри поворота (вспоминаем ГП Сан-Марино 2004). 

Вот именно:) Хак имел право рулить, куда ему вздумается:) Не получилось, к сожалению, а жаль

Это ж как надо было смотреть, чтобы не увидеть?????

Вот этот шов

spa1.jpgspa2.jpg

Там места еще для 3 Шумахеров хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boss

Нет уж, уважаемый, слов "ступил по неопытности" там нет, "не было достаточно опыта" есть. А опыт может заключаться и в том, чтобы держаться подальше от чайников, тормозящих, когда не надо и не тормозящих, когда надо.

Ну тогда непонятно, почему он вспомнил это в момнт обсуждения конфуза с Алонсо, тут с равным успехом можно сказать, что он сам чайник, который затормозил в одном случае и не затормозил в другом :D По моему там все предельно ясно-он не ожидал торможения Алонсо, как и Шум не ожидал торможения Девида, вот только у Шума, в отличии от Девида, почти не было возможности это увидеть

Насчет Дорожного патруля-глупый пример. Тут гонки, и дибилов и алкашей вроде нету

A S

так это не шов:)) Это граница старой трассы, которую потом расширили, там даже поначалу не асфальт лежал:))

Там ксца место хватит и для 3-х Хаков

Ксца, неплохой пример-рено на переднем плане. Оно пересекает этот "шов" примерно с таким же положением кокпита, как и Шум-зато посмотри, как много машин уместилось внутри-еще 2 ряда, причем никто никого не толкает. Вон глянь, как там внутри Виллы хорошо вышли

Короче пусть все это будет на совети Хака и Шума. И Шум мог уйти шире, и Хак мог выйти уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж как надо было смотреть, чтобы не увидеть?????

Вот этот шов

Там места еще для 3 Шумахеров хватит.

Спасибо за поддержку! У меня материала под рукой не оказалось.

Ну как, еще есть вопросы?

:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...