Jump to content
Sign in to follow this  
Senna_

Моторный вопрос

  

36 members have voted

  1. 1. Увеличение ресурса мотора. За и против.

    • Отличная идея
      10
    • Мне все равно
      4
    • Я против
      19


Recommended Posts

У меня есть предположение, что Volkswagen хочет прийти в Формулу-1.

Руководство концерна опровергало эти слухи неоднократно.

Мешает экономическая проблема - они не такие крутые, как Toyota.

Чаво????? Да они на порядок круче... Это какой еще концерн владеет таким неимоверным количеством марок? И приобретает экслюзив типа Ламбы и Бугатти, строя по две машины в год. Уж кому, а VW экономические проблемы мешают куда меньше, чем остальным.

Да и многие другие автоконцерны, будьте уверены, клюнут

В одной из веток подсчитывали: при ближайшем рассмотрении остались только GM, VW, Peugeot. Остальные так или иначе уже представлены в Ф-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мешает экономическая проблема - они не такие крутые, как Toyota.

Чаво????? Да они на порядок круче... Это какой еще концерн владеет таким неимоверным количеством марок? И приобретает экслюзив типа Ламбы и Бугатти, строя по две машины в год. Уж кому, а VW экономические проблемы мешают куда меньше, чем остальным.

Насчет обладания легендарными марками ты прав, а вот по капитализации Тойоте равных нет. Она у нее больше, чем у Дженерал Моторс, Форд и Даймлер Краслер вместе взятых, хотя по реализации авто они пока вторые после GM, недавно потеснив оттуда Форд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, увеличение ресурса мотора не приведет к снижению расходов, даже скорее наоборот. Ведь в этом случае все детали будут проходить гораздо более строгий отбор, а это значить, что процесс изготовления станет еще сложнее, да и деталей будет произведено больше. Да и опять же, во что выльется разработка такого двигателя. Единственное, на что это может повлиять - на скорость в Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Категорически против императивного вмешательства в дела команд.

Почему бы, в таком случае, всем одинаковые машины не выдать... Или попросту ограничить бюджет. На мой взгляд все это оприведет к отходу спонсоров из Ф1 следовательно оттоку денег. А затем мы будем видеть как серийные авто показывают на трассе такие же результаты как и в Формуле. Ну и кому это надо? :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет обладания легендарными марками ты прав, а вот по капитализации Тойоте равных нет.

Дык я не о капитализации, а о эффективности работы - за счет "всефольксвагеновских" (уже и термин придумали) комплектующих для разных марок концерн имеет более чем значительную экономию и, как следствие, лишние свободные деньжонки. Тогда как понятие "рыночная капитализация" есть суммарная стоимость всех акций компании, находящихся в обращении (считается умножением количества акций на их рыночную стоимость) и характеризует размер компании, а не ее финансовое положение (по крайней мере, прямо).

Кстати, сильно сомневаюсь насчет "больше, чем у ... вместе взятых" - если есть ссылка, кинь, любопытно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, сильно сомневаюсь насчет "больше, чем у ... вместе взятых" - если есть ссылка, кинь, любопытно.

no problem

Рыночная капитализация активов Toyota на сегодняшний день больше, чем у всей «Большой Тройки», вместе взятой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Однако...

Вот еще бы они указали источник информации и цифирки, а то все равно не верю (ц). Но это уже интерес не в контексте обсуждаемого вопроса.

За ссылку сэнкс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Однако...

Вот еще бы они указали источник информации и цифирки, а то все равно не верю (ц). Но это уже интерес не в контексте обсуждаемого вопроса.

За ссылку сэнкс.

Да мы упертые. Google рулит. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авторитетно.

Кста, тут есть то, о чем я и говорил - при столь неимоверной капитализации рынка Тойота остается №2 среди мировых автопроизводителей. Не капитализацией единой, как грится, эффективность не мешало бы и приподнять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Авторитетно.

Кста, тут есть то, о чем я и говорил - при столь неимоверной капитализации рынка Тойота остается №2 среди мировых автопроизводителей. Не капитализацией единой, как грится, эффективность не мешало бы и приподнять.

Нет, с эффективностью как раз все в порядке. Там сказано, что GM и Ford даже переняли некоторые методы организации труда и производства у Тойоты. А вторые японцы по количеству реализованных авто, хотя Форд третий, однако здесь не учитывались продажи Мазды, которая ему принадлежит.

Впечатляют наполеоновские планы Тойоты получить к 2015 году 15% всего мирового авторынка, также как сейчас у GMC. Представьте, каждая 6 машина в мире - Тойота

;)

"На данный момент GM считает Toyota своим главным конкурентом. Аналитики утверждают, что постоянно растущие прибыли, эффективность производства и крупные вложения компании в исследования и разработки новых продуктов позволяют предположить, что у GM есть серьезные основания опасаться японского конкурента.

Сам концерн GM за последние годы перенял у Toyota многие секреты "экономичного производства", что и позволило ему значительно обогнать Ford и Chrysler. Самым большим преимуществом Toyota перед GM является дорогая рабочая сила и большой расход средств на медицинское страхование персонала."

Сам понимаешь, что GM может произвел больше чем Тойота, а реализовал меньше относительно произведенного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, с эффективностью как раз все в порядке. Там сказано, что GM и Ford даже переняли некоторые методы организации труда и производства у Тойоты.

Вопрос эффективности не самый простой, давай оставим его в покое (удивляюсь, что никто за офф-топ не поправил). Что до методов, так японские системы менеджмента перенимают все и вся. Тойота в этом плане скорей правило чем исключение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что до методов, так японские системы менеджмента перенимают все и вся. Тойота в этом плане скорей правило чем исключение.

Может, потому и результаты есть? Проанализировать, шелуху долой, а лучшее внедрить. По-моему, подход весьма разумный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может, потому и результаты есть? Проанализировать, шелуху долой, а лучшее внедрить. По-моему, подход весьма разумный.

А кто спорит? Я и грю, самураи большие доки по придумыванию систем менеджмента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но помимо этой акции удешевения, естественно, надо удешевлять и другие области, в которых команды тратят кучу денег, в первую очередь тесты. Что, надеюсь, в будущем произойдёт.

У меня возник вопрос.

А не кажется ли тебе что уменьшение количества тестов приведет к еще более сильно не равноправию. ?? Ведь у некоторых команд есть свои автодромы или аэродинамические трубы, а у некоторых этого нет. Как следствие бедные команды все равно остануться в пролете...

Не прощели обязать богатые кманды помогать проводить тесты ( точнее оплачивать проведение тестов бедных команд ) ?? Скажем за каждые 10 проеханых км команда Н, должа помочь комадне Д проехать 1 км.

Тесты ограничивать нужно тоже с умом...

Почему ты считаешь что уменьшение количества тестов приведет к еще более сильному неравноправию? Как раз наоборот. Сейчас Феры накатывают за месяц тот же объем тестов, что Минарди за сезон. Так почему бы не заставить Красных ездить на тестах за сезон тот же километраж , что и Минарди? И не только красных, а и всех остальных. Рено, в прошлом году, вообще ограничилось 10-ю днями тестовой работы (не считая пятниц) за весь год! Съэкономили кучу бабок!

Проблему с личными автодромами тоже можно решить...

Например, устраивать тесты по сторогому расписанию. Такое-то число-- такае-то трасса, со скольки-то до скольки-то. Другого не дано. Не хочешь тренироваться на одной трассе со всеми--не тренируйся вообще! Таким образом, больше не будет пряток а-ля Феррари в этом году.

Целиком согласен с Stas...

На что в Ф-1 власть Мосли и ко, если не на регламентацию, в том числе и тестов. Каждой команде - свой день и время. А не хочешь или против - твои проблемы. У нас есть проблема - всё стало очень дорого. Никакой босс команды просто так не пойдёт на меры, призванные удешевить гонки. Значит, нужно указание сверху!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно сколько придеться выпускать моторов МакЛарену (тоесть Мерседесу) если например увеличить продолжительность их действия ГП на скажем два?

Феррари оно действительно побоку, они то не горят, а вот остальные... Это правило точно бы не остановило их.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ???

Я думал что такого контракта у Минарди нет.

Да и у Джордана помоему трубы нет.

А еще кто этим чудом обделен ???

У Джордана труба должна быть. По крайней мере, они её арендуют. И Минарди также. Ни одня команда Ф-1 сейчас не обходится без обдувок. Другое дело, что есть трубы 1:1, а есть и 1:5... И не у всех даже, может быть, есть бегущая дорожка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, какой объём двигателя был в 97-98 году в Ф1? Мне друг утверждает, что 1,5 литра, что-то слабо верится в это. Я бы сказал - вообще не верится.

(тему можно стирать после ответов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твой друг классно разбирается в Ф1. Познакомь, а. Интересно пообщаться на тему... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ - с 94 года объем двигателей Ф1 составляет 3000 куб см.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ответ - с 94 года объем двигателей Ф1 составляет 3000 куб см.

с 95-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, какой объём двигателя был в 97-98 году в Ф1? Мне друг утверждает, что 1,5 литра, что-то слабо верится в это. Я бы сказал - вообще не верится.

(тему можно стирать после ответов)

Ну такого безобразия не было даже в 1952-1953гг..

когда фактически Ф-1 каталась на на болидах Ф-2 , 2 литра атмосферных и 750-кубовых с компресором , с 1954г. - 2,5 литров атмосферных .

Хотя с 1961- по 1966гг. имено 1,5 литра ввели

Да в 80х 1,5л были правда Турбо .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да в 80х 1,5л были правда Турбо .

.. я бы даже добавил, что ровно до 89-го года ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
с 95-го.

Само правило приняли в 94м :):) :)

/отмазался/ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...