Перейти к контенту
Senna_

Моторный вопрос

  

36 голосов

  1. 1. Увеличение ресурса мотора. За и против.

    • Отличная идея
      10
    • Мне все равно
      4
    • Я против
      19


Recommended Posts

Это все заговор против Маков, однозначно! :D

Главное, чтобы не против Спайкера! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету одного хорошего человека тема переименовывается в "10 лет без права переделки" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и с какого момента мораторий вступает в силу?

Пока же доработки допускаються, хотя и ограниченные...

А предложенный вариант же вроде вообще фиксирует все?

И будут ли команды протестовать против этого?

Что-то не верится, что такой жесткий вариант вступит в действие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и с какого момента мораторий вступает в силу?

С 2008. С какой даты, неизвестно. Видимо, с 1 января

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот от куда суета вокруг клиентских болидов! Каждый год по чуть чуть убивают Ф-1. :( Какая ЖАЛЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Вчера состоялась встреча Всемирного Совета по Автоспорту.

На нем было ратифицировано решение о заморозке развития двигателей на 10 (!) лет :blink:

------, не побоюсь этого слова.

Процесс превращения в моносерию пошёл ещё дальше.

Изменено пользователем Dominic Greene
ай-ай-ай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё! Точняк заморозили. И все команды одобрили. Значит всем выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотористы вроде не входят во Всемирный Совет

Не удивлюсь, если решение принято без их ведома

В любом случае, в ближайшие дни наверняка появятся их комментарии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А система аккумулирования энергия появится или нет теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всеми отрицательныйми комментариями согласен, даже добавить нечего.

Самое обидное, что Sir Gustav Graves прав на все 100% :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос более чем актуален, учитывая опыт Тойоты. Пока у них есть много разчичных команд в других сериях, приход Vw в формулу 1 под очень большим вопросом.

+1, Я слышал где-то,что бы прийти в Ф1,концерну надо свернуть выступление Audi в ДТМ или в Ле-мане. Учитывая вступления концерна в этих сериях,такое развитие событий считаю крайне маловероятным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у этого решения вижу всего один плюс - ближайшие 10 лет Формула-1 сохранит свой неповторимый звук... А то с введением альтернативных источникв, я так боялся потерять "песню Ф-1"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я у этого решения вижу всего один плюс - ближайшие 10 лет Формула-1 сохранит свой неповторимый звук... А то с введением альтернативных источникв, я так боялся потерять "песню Ф-1"...

Более вероятно, что Формула потеряет свой имидж как самой передовой серии в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скоты, не побоюсь этого слова.

Процесс превращения в моносерию пошёл ещё дальше.

Прав на все 100! Даже не знаю что сказать... Формуда 1 это элитный вид спорта, а не дешевые покатушки... :angry::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прав на все 100! Даже не знаю что сказать... Формуда 1 это элитный вид спорта, а не дешевые покатушки... :angry::(

Берни и Мосли со своим маразмом насчет новых рынков и удишивления участия дойдут до того, что начнут говорить о необходимости национальной команды Китая, Пакистана и еще неизвестного кого... И формула 1 окончательно превратиться во что-то несуразное и безликое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более вероятно, что Формула потеряет свой имидж как самой передовой серии в мире.

Странно, неужели это выгодно тому же Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, неужели это выгодно тому же Берни?

Тут уж наверно никто не разберет чего хочет Берни или у него есть некие долгосрочный планы на Формулы как описано в моем предыдущем посте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АААА.....отдайте ТУРБОвики!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот трава у людей... Или грибы... Одна надежда, что Макс скоро свалит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"According to the will of the FIA World Council, all teams will continue to drive with eight-cylinder engines for the next ten years. The aggregates will also maintain their 2.4-litre size. In theory changes to theses rules are possible, only, however, by unanimous vote of all manufacturers and with a two-year notice.

In other words, no changes are to be expected when it comes to the future homologation, the cessation of the engine development. Improvements regarding reliability and efficiency are still al while it is forbidden to change decisive components such as the engine block." (с) www.bmw-sauber-f1.com

Иными словами, ФИА заморозила на 10 лет лишь базовую конфигурацию движков, а именно: V8, 2.4л. Дорабатывать двигатель в плане эффективности и надежности никто не запрещал! Так что все не так плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ред Булл - на Ягуар? ^)))

За это я обеями руками!

Только это не только Быки, но и Торро,Агур,Спай и Вилы... а Продрайв - это уже чистая команда мерса...

Пусть лучше на нём будет реклама РедБулл, но Ягуар обязан быть в Ф1, как и другие спорт-команды, Порше, Ламборджини, ну и Фольсф. тоже не помешало бы(после таких выступлений в Лемане и дтм) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опупеть! За 10 лет "дорожные" двигатели очень близко подберутся к движкам Ф-1!!! и в чем тогда будет прикол двигателя Ф-1?

То что его можно будет установить в серийник ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иными словами, ФИА заморозила на 10 лет лишь базовую конфигурацию движков, а именно: V8, 2.4л. Дорабатывать двигатель в плане эффективности и надежности никто не запрещал! Так что все не так плохо.

Ну если ,то может не так всё плохо, самый популярный и наиболее часто побеждавший двигатель ford DFV с 67 по 84 был в Ф 1 (конечно с модернизациями) ,какие гонки тогда были , просто прелесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

There will be a total freeze on engine development for a period of 10 years, starting from 2008. A change can be made after five years but only with the unanimous agreement of all stakeholders and following a further two-year notice period. Total freeze means that there will be no exceptions for development of certain parts of the engine, as is the case under the current regulations.

A number of amendments were adopted for the 2008 Sporting Regulations and the 2008 and 2009 Technical Regulations. For full details please refer to www.fia.com.

© fia.com

Уважаемые знатоки может кто-нибудь дать точный перевод данной цитаты?

Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...