Перейти к контенту
Senna_

Моторный вопрос

  

36 голосов

  1. 1. Увеличение ресурса мотора. За и против.

    • Отличная идея
      10
    • Мне все равно
      4
    • Я против
      19


Recommended Posts

Причины просты - снизить расходы.

так доходы упадут вместе с расходами..подумай сам...всё что влаживается должно окупится и вылится в доходы...не всегда правда но такая схема...прикинь в течении 10 лет не будет менятся позиции в КК...у кого-то есть шанс построить за эти 5 месяцев самовозку и стать более чем семикратным ЧМ ))

да и еще..а пердставте ситуацию как в этом году с ШС...команде грозил дисквал на сезон..а что будет потом? на 10 лет?

Изменено пользователем Mens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Пежо с Ситроеном только в альянсе смогут прожить, по одиночке вряд ли. ;) Форд уже бывал в Ф-1, вроде возвращаться не собирается.

А кто ещё??? Ну там Nissan или Huindai например. Не беру во внимание всякие шкоды, сеаты, вольво-это уже смешно. :)

Речь идёт про концерны.

Шкода, Сеат и т.д. принадлежат VW :)

Мы говорим Рено, подрахумеваем Ниссан, мы говрим Ниссан, подразумеваем Рено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред какой то..Формула всегда была спортом на основе передовых технологий...многие решения потом на гражданские машины ставили...а тут получается что уже года через три дизеля намного вперед уйдут :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идёт про концерны.

Шкода, Сеат и т.д. принадлежат VW :)

Мы говорим Рено, подрахумеваем Ниссан, мы говрим Ниссан, подразумеваем Рено ;)

Не в курсах про Шкоду и Сеат. Считал их сомостоятельными фирмами.

А вот Ниссан с Рено не единый концерн. Ну просто Гон сейчас Рено возглавляет, бывший директор Ниссана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идёт про концерны.

Шкода, Сеат и т.д. принадлежат VW :)

Мы говорим Рено, подрахумеваем Ниссан, мы говрим Ниссан, подразумеваем Рено ;)

По последним данным VW уже почти не VW, а Porsche, там 31% акций уже у поршэ, и они вроде бы собираются дальше скупать. Так что в этом свете мнение ФВ о регламенте ф1 уже не важно, в любом случае решать будет порш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну придет "народный вогоностроитель" в Ф1. Его мотор тут же автоматом будет заморожен. Что, с первого раза у них получится достойный агрегат?

Бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Пежо с Ситроеном только в альянсе смогут прожить, по одиночке вряд ли. ;) Форд уже бывал в Ф-1, вроде возвращаться не собирается.

А кто ещё??? Ну там Nissan или Huindai например. Не беру во внимание всякие шкоды, сеаты, вольво-это уже смешно. :)

Можно еще китайский автопром подключить... :p или российский.... А что до Фольцвагена, то пока они в формулу не рвутся, у них и так куча проектов в других сериях. Их бы сначала до ума довести, а потом уже в королеский класс переходить.

Только теперь уже не понятно, останеться ли формула 1 вершиной автоспорта после заморозки на 10 лет. Можно было предложить некий поетапный переход на 10 систему цикла жизни двигателя. Сначала, например, на 3 года, потом на 5, 7, а уж при успешности стратегии предложить 10 лет. А то все придеться через 3 года решение отменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА тянет VW в Ф1.

Больше объяснений нет такому решению.

VW заявили, что: мы придём в Ф1, при условии, что регламент хотябы на несколько лет будет заморожен. (не точно, но общая суть)

а чего Ф1 даст VW ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего Ф1 даст VW ?

Вопрос более чем актуален, учитывая опыт Тойоты. Пока у них есть много разчичных команд в других сериях, приход Vw в формулу 1 под очень большим вопросом.

Изменено пользователем Kiberzoid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По последним данным VW уже почти не VW, а Porsche, там 31% акций уже у поршэ, и они вроде бы собираются дальше скупать. Так что в этом свете мнение ФВ о регламенте ф1 уже не важно, в любом случае решать будет порш

а не наоборот? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно еще китайский автопром подключить... :p или российский....

Ага, Zhiguli F1!!! Жжошь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего Ф1 даст VW ?

дизельный болид ауди :lol: ...который будет ездить с одним пит-стопом везде..и то чтобы шины поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не наоборот? :huh:
Нет, именно так, порш скупает ФВ, только вчера об этом в новостях читал B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дизельный болид ауди :lol: ...который будет ездить с одним пит-стопом везде..и то чтобы шины поменять

бредятина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причины просты - снизить расходы.

А мне кажется нормальное решение. Ничего особенного, ведь ограничения на разработку уже есть и ничего страшного, не будет обновлений вовсе ну и ладно. Зато позволит командам работать в других направлениях. Не понимаю что плохого :ph34r: я только За разные нововведения :rolleyes:

Не вижу логики. Да, ФИА всегда ратовала за снижение расходов, но это объяснялось тем, чтобы мало-бюджетные команды смогли бы хоть как-то приблизиться к ведущим. Однако все эти команды покупают двигатели у производителей. В чём смысл, снизить стоимость двигателей? Не уверен, что это правильный путь. Производители против замораживания, их можно понять, им нужно развитие. Я читал, что они вносили свои предложения по снижению расходов, как то использование 1го мотора на 4е гонки, толковое предложение, сократить кол-во двигателей необходимых на сезон в два раза. Но зачем останавливать развитие? Непонятно... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, Zhiguli F1!!! Жжошь...

а ещё UAZ Racing и ZAZ F1!!!!

дизельный болид ауди ...который будет ездить с одним пит-стопом везде..и то чтобы шины поменять

интересно сравнить характеристики AUDI R10 TDI и машины F1.

можно попробовать перевести Ф1 на солярку. будет круто!!!! но это стёб.....:)

Вот вернуть бы турбомоторы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вы про фольксваген утверждаете, я думаю им сейчас не до этого

Европейский суд лишил Германию контроля над VW

Во вторник Европейский суд отменил так называемый "Фольксвагеновский закон" (Volkswagen Law), который был призван защитить немецкую корпорацию от поглощения иностранными компаниями. Как сообщает The Wall Street Journal, по мнению суда данный закон мешал нормальному ведению бизнеса и устанавливал барьеры для зарубежных инвестиций, а также ограничивал свободное движение капитала.

В соответствии с решение суда, отменены положения закона, уравнивающие в правах всех акционеров VW, владеющих 20 или более процентами акций. Помимо этого, правительство Нижней Саксонии лишается права делегировать в наблюдательный совет двух своих представителей, а также возможности единолично решать вопросы, связанные с деятельностью и судьбой немецкого концерна.

После отмены "Фольксвагеновского закона", принятого 47 лет назад, немецкий производитель спортивных автомобилей Porsche сможет увеличить свою долю в VW с 31 до 51 процента и получить над концерном полный контроль. Напомним, что компания "Порше" ранее уже заявляла о своем намерении единолично контролировать деятельность Volkswagen и самостоятельно принимать все решения, касающиеся этой корпорации.

Так что решение ФИА врядли каким то образом связано с появлением ФВ в Ф1. Изменено пользователем VogelFrei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бредятина

почему? везде сейчас эти двигатели суют...в туринге вон сеаты дизельные...глядишь и до Ф1 доберутся

а ещё UAZ Racing и ZAZ F1!!!!

интересно сравнить характеристики AUDI R10 TDI и машины F1.

можно попробовать перевести Ф1 на солярку. будет круто!!!! но это стёб.....:)

Вот вернуть бы турбомоторы.....

а заз это не Россия ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вернуть бы турбомоторы.....

+ V12, слики и активная подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ V12, слики и активная подвеска.

Угу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на солярку. будет круто!!!! но это стёб.....:)

Вот вернуть бы турбомоторы.....

В прошлом году была такая статейка в Ф1Рэйсинге , что могут вернуться турбомоторы. Они станут более экологичными, даже более экологичные, чем нынешние.

+ V12, слики и активная подвеска.

Слики-самая существенная потеря в Ф-1 за последние 10 лет. Да, а ещё бы Goodyear вернулась!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему? везде сейчас эти двигатели суют...в туринге вон сеаты дизельные...глядишь и до Ф1 доберутся

а заз это не Россия ;)

Вот поэтому до Формулы у них сейчас руки не доходят. Надо сначало с остальным разобраться. У них сейчас в нагрузке WTCC, Audi в серии LeMans (точно не помню, как серия называеться), гоночная команда Париж-Дакар. серия VW Polo. Так, что им есть сейчас чем заняться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем этот мараторий...

Пока еще толком никто вразумительного ответа на этот вопрос не дал. Подождем комментов от ФИА и команд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все заговор против Маков, однозначно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...