Перейти к контенту
Senna_

Моторный вопрос

  

36 голосов

  1. 1. Увеличение ресурса мотора. За и против.

    • Отличная идея
      10
    • Мне все равно
      4
    • Я против
      19


Recommended Posts

.. я бы даже добавил, что ровно до 89-го года ..

Ну да, в 89-м турбо уже не было... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само правило приняли в 94м :):) :)

/отмазался/ :)

Молодец :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя друг случайно не говорит про что, что недавно было ГП Мексики и что там Ирвайн хорошо проехал? А ещё то, что Сенна разбился в Монако, после того как его Такаяма (это кто ещё такой? :lol: ) подрезал.... А то часто мне такие "Шумахеры" встречаются... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тебя друг случайно не говорит про что, что недавно было ГП Мексики и что там Ирвайн хорошо проехал? А ещё то, что Сенна разбился в Монако, после того как его Такаяма (это кто ещё такой?  :lol: ) подрезал.... А то часто мне такие "Шумахеры" встречаются...  <_<

Не, насчёт этого не заикается :-). Он просто любит лапшу на уши повешать, но на этот раз так упорно доказывал, что он "точно знает", что аж как-то не по себе стало. Я просто не мог это себе представить - болид Ф1 и 1,5 литра, да ещё и в 98 году :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне один такой "шумахер" рассказывал, что болиды ездят так быстро, что у них шины горят .. И что там большие протекторы, что бы трассу лучше держать ...

Другой доказывал, что тормоз и газ уже давно у пилота на руле ... Вот .... ;)

Изменено пользователем Bracho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, в 89-м турбо уже не было... :rolleyes:

а что, не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне один такой "шумахер" рассказывал, что болиды ездят так быстро, что у них шины горят .. И что там большие протекторы, что бы трассу лучше держать ...

Другой доказывал, что тормоз и газ уже давно у пилота на руле ... Вот .... ;)

А вот мне рассказывали что если болид Ф1 наедет на небольшой камень, то последует переворот болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, не так?

Ну ты то написал что до 1989г. , он подумал что - включительно . Так как ты в принципе написал не корректно , обычно пишут , до 1988г. ( и имеется - что этот год включается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты то написал что до 1989г. , он подумал что - включительно . Так как ты в принципе написал не корректно , обычно пишут , до 1988г. ( и имеется - что этот год включается)

не знаю .. я как-то не подумал об этом. Если до 1989, то значит ДО ... т.е. до 1-го января 1989 года . ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю .. я как-то не подумал об этом.  Если до 1989, то значит ДО ... т.е. до 1-го января 1989 года . ;)

Значит ты маргинал, да? ;):lol: У подавляющего большинства именно так, как Dragon и я тебя поправляли... :rolleyes::D Но это не суть важно, главное истина ясна! До 31 декабря 1988 турбо были разрешены, а с 1 января 1989-го - турбо были запрещены!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно опросу ФиА, проведенному в 2005 г

(менее полугода назад)

любители Ф-1 очень хотят больше возможностей для обгонов.

Турбо - это хорошое проверенное средство !

Однако ФиА говорит о "Power Boost" который можно будет включать органиченное кол-во раз за гонку...

Это напоминает "нитро" как в реале, так и в разных фильмах (форсаж) и игрушках (ТопГеар на Сега).

Я за разумное ограничение скорости (скажем до 200 миль/час или 330 км), однако я против уменьшения мощности, хотя бы и с возможностью ее увеличения секунд на 10-20 раз 30-40 за гонку.

Буст чреват увеличением кол-ва столкновений, так как машина будет резко менять динамику - а это плохо.

В случае поломки Буст-а - шансы на высокое место в гонке очень малы.

В случае двойной (двух) и независимой Турбо (2шт), поломка одной уменьшает ускорение от Турбо только на половину.

Технически ФиА может внести поправку в правила - где разрешается замена Турбо (1шт) на пит-стопе (как Шины).

Да и моторы можно сделать компактнее, легче, дешевле, при переходе на 5-цилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно опросу ФиА, проведенному в 2005 г

(менее полугода назад)

любители Ф-1 очень хотят больше возможностей для обгонов.

Турбо - это хорошое проверенное средство !

Однако ФиА говорит о "Power Boost" который можно будет включать органиченное кол-во раз за гонку...

Это напоминает "нитро" как в реале, так и в разных фильмах (форсаж) и игрушках (ТопГеар на Сега).

Я за разумное ограничение скорости (скажем до 200 миль/час или 330 км), однако я против уменьшения мощности, хотя бы и с возможностью ее увеличения секунд на 10-20 раз 30-40 за гонку.

Буст чреват увеличением кол-ва столкновений, так как машина будет резко менять динамику - а это плохо.

В случае поломки Буст-а - шансы на высокое место в гонке очень малы.

В случае двойной (двух) и независимой Турбо (2шт), поломка одной уменьшает ускорение от Турбо только на половину.

Технически ФиА может внести поправку в правила - где разрешается замена Турбо (1шт) на пит-стопе (как Шины).

Да и моторы можно сделать компактнее, легче, дешевле, при переходе на 5-цилиндров.

Ты предлагаешь поставить на болиды Ф1 турбины, как на реактивных самолётах?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технически ФиА может внести поправку в правила - где разрешается замена Турбо (1шт) на пит-стопе (как Шины).

Да и моторы можно сделать компактнее, легче, дешевле, при переходе на 5-цилиндров.

13.gif

А можно ещё и КП, мотор и подвеску менять как шины. Почему бы не разрешить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технически ФиА может внести поправку в правила - где разрешается замена Турбо (1шт) на пит-стопе (как Шины).

Да и моторы можно сделать компактнее, легче, дешевле, при переходе на 5-цилиндров.

13.gif

А можно ещё и КП, мотор и подвеску менять как шины. Почему бы не разрешить?

ЭТО всё ОЧЕНЬ долго менять !

КПП крепится к шасси, Мотор тоже часть несущей, подвеска тонко настроена ...

Турбо - это довольно компактная штуковина, которую можно оснастить разьемами и переходниками для смены за 10 секунд !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турбо - это довольно компактная штуковина, которую можно оснастить разьемами и переходниками для смены за 10 секунд !

Давай начнём разговор с того, что тебе известно о турбонаддуве в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и моторы можно сделать компактнее, легче, дешевле, при переходе на 5-цилиндров.

женщины в Ф1 ?

Изменено пользователем GoldenLion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аффтар, где траву такую классную достал, я тоже хочу!

Теперь серьёзно.

1) Каким образом турбина поспособствует количеству обгонов? Какая разница, какого типа у машины двигатель, если динамические показатели примерно одинаковы? Нет, ну конечно же можно кратковременно повысить давление наддува, но чем тогда это будет отличаться от зловредного "буста"?

2) Ты хочешь 2 турбины (или больше?). Ok. Но вот только ты ещё обмолвился про 5 цилиндров. Вообще-то, если турбин несколько, то каждая из них работает на отдельную группу цилиндров. Как ты сам понимаешь, 5 - число простое, оно делится лишь на единицу и на само себя, так неужели ты предлагаешь запихнуть туда 5 турбин? :blink:

3) Если уж турбины 2, то давай попытаемся прикинуть возможное снижение мощности в результате поломки одной из них. Пусть у нас будет (как ты сам писал, только в другом посте) 1.5 литра объёма. Мощность ты уменьшать не хочешь, так что она будет равняться 900 л.с. Сколько может выдать этот движок без турбин? Мне кажется, в районе 300 л.с. Следовательно, на каждую турбину приходится также по 300 л.с. В случае поломки одной турбины мощность снизиться до 600 л.с. - это гарантированное последнее место, какое бы хорошее шасси у тебя ни было. Так что идея ехать на одной турбине до финиша (также из другого поста) не состоятельна... :(

4) Замена турбины. Тут ты вообще отжог не по-деццки. Сколько может длиться пит-стоп, чтобы гонка не была безвозвратно потеряна? 30 секунд? 40? Мне кажется, что меньше, чем за минуту турбину не сменишь, ведь для того, чтобы до неё хотя бы добраться, необходимо снимать капот! :lol: На питстопе! Возможно, я и отстал от НТП, но всё же...

5) Ты ещё что-то про ограничение скорости писал... Как ты думаешь, возможно ли будет обогнать соперника на прямой, если максималка будет у всех одинаковая? Ну упёрся ты в ограничитель на 330 км/ч, а дальше-то что? Ни тпру, ни ну...

P.S. А вообще всё один большой LOL... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аффтар очень нехороший человек , т.к. несмотря на долгое пребывание на форуме он так до сих пор и не сознался какой травой он пользуется ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аффтар, где траву такую классную достал, я тоже хочу!

P.S. А вообще всё один большой LOL... :D

не кури!

а то на аффтара станешь похож.

"друзья!

курите, скока хотите!

у kup"а, который ищет друзей - парники!! © ДМБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аффтар, где траву такую классную достал, я тоже хочу!

P.S. А вообще всё один большой LOL...  :D

не кури!

а то на аффтара станешь похож.

"друзья!

курите, скока хотите!

у kup"а, который ищет друзей - парники!! © ДМБ.

Не кури траву - козлёночком станешь... (С)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что меньше, чем за минуту турбину не сменишь, ведь для того, чтобы до неё хотя бы добраться, необходимо снимать капот! На питстопе! Возможно, я и отстал от НТП, но всё же...

на обычной (!) машине скока времени колеса меняют ?

а заправляют скока ? а руль поменять как долго ?

А теперь вспомним как быстро это в гонках делают !

Если 2 турбины (в боковых понтонах) то сверху можно сделать дверцы вроде тех что есть на носу машины сверху.

Конструкторы легко найдут решение как сменить турбину за 15 секунд а то и быстрее, всё дело в крепеже и фитингах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ещё ФиА может диаметр тормозов уменьшить на 1\3, тогда торможение будет более плавное и в поворотах будет борьба колесо-в-колесо, как и ошибки на торможениях.

Именно мощь тормозов в Ф-1 затрудняет обгон на входе в поворот.

Аэродинамика (текущая = завихрения) - усложняет на прямой.

Турбо - облегчает разгон, т.е. борьбу на выходе из поворота.

Изменено пользователем kup

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если 2 турбины (в боковых понтонах) то сверху можно сделать дверцы вроде тех что есть на носу машины сверху.

72996.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем речь!?

Турбомоторы в 80-х годах с 6 цилиндров с 1,5 литра выдавали 1100 лошадей.

Давайте зададимся вопросом и поищем информацию, о том, что нам известно о таких моторах и их турбинах.

А экстраполировав технические возможности и научные знания в сегодняшний день признаем, что для достижения мощности в 900 л.с. нам достаточно будет объема в 0,9 литра и 4-х цилиндров. Либо, как в CART, нужно будет на 3-литровый мотор наложить ограничение диаметра отверстия для воздуха.

Я - за турбомоторы. Но турбину заменить ни за минуту, ни за две нельзя. Сломалась - гонке кирдык.

И от чего появятся обгоны - мне непонятно. Все равно у всех мощность в каждый момент гонки будет как и сейчас примерно одинаковой.

Поэтому и родилась кнопка Пауэр-Буст (нитро).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...