Перейти к контенту

Recommended Posts

Безусловно потенциальный чемпион!

Не сказал бы что он обладает талантом Сенны, Проста, Шумахера ... Но думаю на одинаковых машинах был бы не медленнее того же Менсела, Хилла ... А они чемпионами были ..

Все зависит от машины .. И вообще от многих факторов ...

Ну ты и сравнил . С Хиллом ещё туда сюда . А Менсл то тут причём , Титул хоть только один , но ты глянь на его количество побед и тд . :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве он раньше хуже ездил?
А как ты это определишь?Так меня и интересует, как Riva это определил?

Да я это чисто риторически. Все равно для себя каждый что-то там определяет. Просто сравнительные оценки выдавать пилотам _разных_ команд вообще нереально. В одной команде еще можно беседовать на уровне "а пожалуй".

QUOTE (Serkin70 @ 17-05-2005, в 02:38)

Впрочем мне только четыре гонщика за 10 лет не нравились. 

Кто если не секрет?

Не секрет. ХПМ, Алонсо, Хил, Вильнев. Это чистый ЧМОМ и никаких там выражений неуважения им как гонщикам. Обычная человеческая антипатия. Впрочем все меняется и глядишь еще буду болеть или вспоминать иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году очень удивляет и безусловно растет – но хочется отсмотреть сезон до конца. Если он сможет сделать сезон а ля Баттон04 – честь ему, хвала и всеобщее уважение.

Очень хочу посмотреть остальные 14 гонок. Монако прежде всего. Повторить достижение Баттона можно, но думаю, что Ярно займёт 4-е место после Райкконена и пилотов Renault. Это при условии, что у них прекратятся проблемы, ведь Кими имел лишь 2 беспроблемные гонки, а Физико и вовсе одну.

Кроме того, Ярно ассоциируется у меня с блестящей квалификацией и гонкой, в которой он сдерживает других пилотов.

Так и есть. Что уж поделать, если по субботам ему нет равных, а в воскресенье он не так хорош. Очень явно это проявлялось в Prost и Jordan. Впрочем, за это я его и полюбил. Для меня квалификация всегда значила больше гонки. Случайно гонку выиграть гораздо больше шансов, чем поул-позишн (маленькая ремарка - до 2002 года, но всё равно по инерции обращаю внимание на квалификации)

Ярно-атакующий???  Что-то я такого не припомню.

Да, мастер обороны, а не атаки, хотя, когда нужно, он и это умеет. Хладнокровный, расчётливый, мастер езды по чистой трассе. Да, именно эти черты меня в нём привлекли.

Желаю Трулли успеха, но чемпионом он не будет – слишком хороший парень для этого, вроде как Рубенс.

Про Хаккинена тоже что-то подобное говорили. Есть между ними что-то общее. Кстати, Рубенс тоже может стать чемпионом. Надо всего лишь сменить команду. Очень часто, гонщики, переходя в более слабую команду, начинали показывать лучшие результаты, чем в старой команде. И Трулли опять же яркое тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из любого правила есть исключения - Бельтуаз , Панис + тот же Трулли - явные середняки . Да и Патрезе , можно в список добавить + ещё парачку .

Да всё мы знаем - важно не как добываются победы и какие усилия прикладываются для их достижения и роль самого пилота, а их количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не надо передёргивать. Ральф сильный пилот, но их совместное выступление говорит об одном - Ярно сильнее, причём намного.

Прошло лишь пять этапов, не торопись делать поспешные выводы. Ты просто посмотри, что было всегда, до сих пор - даже в "Jordan" Ральф всегда финишировал впереди Трулли в чемпионате. И в конце концов, всем понятно, что "Тойота" пера Майка Гаскойна больше подходит Трулли, чем Ральфу. Она просто сшита под итальянца, а на Ральфе... это словно покупной костюм - он точно такой же, но он не сшит по индивидуальным меркам, как в случае с Трулли. То же самое, причем даже в большей степени, наблюдается и в Рено.

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да всё мы знаем - важно не как добываются победы и какие усилия прикладываются для их достижения и роль самого пилота, а их количество.

Ну так зачем тогда писать , сентенцию -

А средние пилоты там не выигрывают
?

Выигрывают что было и не раз .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты и сравнил . С Хиллом ещё туда сюда . А Менсл то тут причём , Титул хоть только один , но ты глянь на его количество побед и тд . 

31 победа у Мэнселла - это, я вам скажу, побольше, чем одна у Трулли.... И если посмотреть гонки Мэнселла, любой поймет, что сегодня Ярно Трулли не оставляет такого же неизгладимого впечатления, какое оставлял Мэнселл. Так что воздержитесь от таких крамольных сравнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, мастер обороны, а не атаки, хотя, когда нужно, он и это умеет. Хладнокровный, расчётливый, мастер езды по чистой трассе. Да, именно эти черты меня в нём привлекли.

Пусть ездит на состязаниях по максимальной скорости, что ли, а не по трассе, где вокруг ему "мешают раскрыть свои лучшие качества" двадцать других машин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты просто посмотри, что было всегда, до сих пор - даже в "Jordan" Ральф всегда финишировал впереди Трулли в чемпионате.

Ты так говоришь, словно Ярно и Ральф выступали вместе за Jordan. Когда у Трулли был Jordan, у Ральфа был Williams. И если в 00 году он был просто надёжнее, то в 01 гораздо быстрее. А когда в Jordan выступал Ральф, Трулли выступал в Minardi и Prost.

Потом, говоря "всегда", ты забываешь про 04 год - Ярно был 6-м, а Ральф - 10-м.

И в конце концов, всем понятно, что "Тойота" пера Майка Гаскойна больше подходит Трулли, чем Ральфу.

Само собой, более быстрый пилот лучше приспосабливается.

Она просто сшита под итальянца, а на Ральфе... это словно покупной костюм - он точно такой же, но он не сшит по индивидуальным меркам, как в случае с Трулли. То же самое, причем даже в большей степени, наблюдается и в Рено.

Болид проектировался тогда, когда Ярно ещё даже не думал приходить. Ральф пришёл раньше. Так что не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из любого правила есть исключения - Бельтуаз , Панис + тот же Трулли - явные середняки . Да и Патрезе , можно в список добавить + ещё парачку .

Култхарда - туды же, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть ездит на состязаниях по максимальной скорости, что ли, а не по трассе, где вокруг ему "мешают раскрыть свои лучшие качества" двадцать других машин...

19. Иногда 17. А лучшие качества мешала раскрыть машина номер 7. Как сейчас машина номер 6 мешает другому пилоту. Очевидно же, что Трулли может побеждать, не имея лучшего болида.

И если посмотреть гонки Мэнселла, любой поймет, что сегодня Ярно Трулли не оставляет такого же неизгладимого впечатления, какое оставлял Мэнселл.

Извини, не видел гонок Мэнселла. Потому тоже воздержусь от сравнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом, говоря "всегда", ты забываешь про 04 год - Ярно был 6-м, а Ральф - 10-м.

Стас, не смеши, там был форс-мажор.

Болид проектировался тогда, когда Ярно ещё даже не думал приходить. Ральф пришёл раньше. Так что не надо.

А по твоим же данным, которые ты так охотно всем все время приводишь, он надумал туда переходить еще в прошлом мае, после ГП Монако, о чем прознал нехороший дядька Бриаторе и начал шантажировать его... А о контракте с Ральфом объявили в первой декаде июля... Слухи - да, давно ходили. Но гораздо важнее то, что Трулли с Гаскойном вместе работают практически без перерыва (лишь на 2001) с 2000 года - и очевидно, что они хорошо понимают друг друга. Слишком хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стас, не смеши, там был форс-мажор.

Прекрасно помню - одну гонку Трулли пропустил в Китае. Ещё две ехал на дырявом тазике.

Но хорошо, на момент ГП Канады Трулли был далеко впереди, так устраивает?

А по твоим же данным, которые ты так охотно всем все время приводишь, он надумал туда переходить еще в прошлом мае, после ГП Монако

Во время Франции, Дан, во время Франции. Не надо мои слова перевирать.

А о контракте с Ральфом объявили в первой декаде июля... Слухи - да, давно ходили.

Да всё было ясно ещё в октябре 03 года.

Но гораздо важнее то, что Трулли с Гаскойном вместе работают практически без перерыва (лишь на 2001) с 2000 года - и очевидно, что они хорошо понимают друг друга. Слишком хорошо.

Ральф тоже с Гаскойном работал. Знаешь, про Супу тоже можно сказать, что он дольше с Бёрном работает, чем Баррикелло. Но ведь очевидно же, что Михаэль быстрее. А, вот ещё: с Майклом Ральф работал дольше, но Монтойе это не помешало его обставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из любого правила есть исключения - Бельтуаз , Панис + тот же Трулли - явные середняки . Да и Патрезе , можно в список добавить + ещё парачку .

Култхарда - туды же, я думаю.

Ну вы блин даёте, уж давно пора понять, что Труль далеко не середняк...

2Fisico - готов утверждать, что на чистой трасе на одной и той же машине Труль будет быстрее Физа...Ему бы ещё атакующих качеств побольше и всё...ну и стабильности пока чуть-чуть не хватает...но он исправляется с каждым новым Гран-При...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Emerald:

Помнится перед ГП Малайзии в ночь с субботы на воскресенье у меня сейшн был, нахлестался - дай Бог!!

С утра такие муки: голова, давление, тошнота, мне так пох на гонку было - думаю, посмотрю повтор...И тут мне смс друг присылает, что алонс первый, а трул второй... Я а ж не поверил сначала, думал, что после Австралии Тойота на уровне прошлого года будет выступать - расстроился дико... а тут второй...причём в чистой сухой гонке...и тут такая радость, весь похмел сразу прошёл как будто и не было ничего ночью - серьёзно, как огурец стал...вот, что бывает, когда болеешь за кого-то и тот не подводит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
готов утверждать, что на чистой трасе на одной и той же машине Труль будет быстрее Физа...Ему бы ещё атакующих качеств побольше и всё...ну и стабильности пока чуть-чуть не хватает...но он исправляется с каждым новым Гран-При...

На какой именно машине? На какой именно трассе? Вот я например уверен, что при разных трассах и машинах будут всегда разные результаты. Такова уж Ф-1, что результаты зависят от многого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из любого правила есть исключения - Бельтуаз , Панис + тот же Трулли - явные середняки . Да и Патрезе , можно в список добавить + ещё парачку .

Култхарда - туды же, я думаю.

Ну там ещё накопать можно и не мерено . Просто у кого по 2 Победы в Монако и Титулы , принципильно не писал , что б не вязались . :D:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из любого правила есть исключения - Бельтуаз , Панис + тот же Трулли - явные середняки . Да и Патрезе , можно в список добавить + ещё парачку .

Култхарда - туды же, я думаю.

Ну вы блин даёте, уж давно пора понять, что Труль далеко не середняк...

2Fisico - готов утверждать, что на чистой трасе на одной и той же машине Труль будет быстрее Физа...Ему бы ещё атакующих качеств побольше и всё...ну и стабильности пока чуть-чуть не хватает...но он исправляется с каждым новым Гран-При...

Ну вот ты сам и подтвердил , что он явный середняк -

Ему бы ещё атакующих качеств побольше и всё...ну и стабильности пока чуть-чуть не хватает...

У чела очков , примерно сколько и гонок . Да чуть лучше поехал и что по 4 гонкам сразу вывод ??? , а я вывод по 135 делаю , а это всплеск и скорей всего временый .

Хороший гонщик , это тот кто может гнать - "вопреки" , Ярно к таким не относится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На какой именно машине? На какой именно трассе? Вот я например уверен, что при разных трассах и машинах будут всегда разные результаты. Такова уж Ф-1, что результаты зависят от многого.

На Минарди :)

а трассу - выберут сами путём исключения самых нелюбимых по очереди...:)

ну я утрировал конечно согласен - просто хотел сказать, что в скорости Ярно не уступает Джанкарло и даже больше, а недостатки отмечены выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из любого правила есть исключения - Бельтуаз , Панис + тот же Трулли - явные середняки . Да и Патрезе , можно в список добавить + ещё парачку .

Култхарда - туды же, я думаю.

Ну вы блин даёте, уж давно пора понять, что Труль далеко не середняк...

2Fisico - готов утверждать, что на чистой трасе на одной и той же машине Труль будет быстрее Физа...Ему бы ещё атакующих качеств побольше и всё...ну и стабильности пока чуть-чуть не хватает...но он исправляется с каждым новым Гран-При...

Ну вот ты сам и подтвердил , что он явный середняк -

Хорошо, Кулхард середняк по-твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф тоже с Гаскойном работал. Знаешь, про Супу тоже можно сказать, что он дольше с Бёрном работает, чем Баррикелло. Но ведь очевидно же, что Михаэль быстрее.

Брось ты... Когда Ральф работал с Гаскойном? Полсезона в 1998, когда Ральф уже всеми мыслями был в Уильямс? Стас... это же глупости... И это было так давно....

По этой же теме - уверен, Трулли не пошел бы в Тойота, если бы там не было Гаскойна.... Они НЕРАЗЛУЧНЫ последние пять леть... Это о чем-то да говорит... Это вам не пять-шесть гонок, которые провел Ральф за Джордан, после того, как туда летом 1998 пришел Гаскойн.

Да всё было ясно ещё в октябре 03 года.

Да тут на форуме многим "все давно слишком ясно"... С плеча рубить все горазды.

Во время Франции, Дан, во время Франции. Не надо мои слова перевирать.

Ты раньше по-другому говорил... Не отрицаю, официальный контракт Трулли мог быть (и скорее всего, так и было) подписан во время ГП Франции, но с Ральфом-то все равно позже официально подписали!

А, вот ещё: с Майклом Ральф работал дольше, но Монтойе это не помешало его обставить.

Ну кто такой этот Майкл? Для меня - это просто неплохой гоночный инженер, но никак не выдающийся конструктор, и технический директор из него неважный, на этом посту он смотрится как марионетка Хэда, простите. И та ситуация, в которой сейчас Уильямс (команда все явственнее откатывается на позиции середняка) - в немалой степени и его "заслуга", полагаю.

Да и потом, в Уильямс Майкл пришел в 2001 году - точно тогда же, когда и Монтойя.

И вообще, глупо ситуацию "Трулли-Гаскойн" пытаться примерить к другим парам... ты меня хочешь убедить таким образом, что болид Тойота не затачивается под качества Трулли? Бесполезно, Стас. Это слишком очевидно.

2Fisico - готов утверждать, что на чистой трасе на одной и той же машине Труль будет быстрее Физа...Ему бы ещё атакующих качеств побольше и всё...ну и стабильности пока чуть-чуть не хватает...но он исправляется с каждым новым Гран-При...

Утверждай. Много найдется таких, кто согласится с тобой?

Но хорошо, на момент ГП Канады Трулли был далеко впереди, так устраивает?

Ральфу гораздо больше не везло - одна лишь дисквалификация в Канаде чего стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По этой же теме - уверен, Трулли не пошел бы в Тойота, если бы там не было Гаскойна....

А куда бы он подался? В BAR, Williams? Хотя, есть в этом доля истины. Приход Трулли - идея Гаскойна. Ему нужен был пилот, который бы лучше всего реализовал потенциал его болида. И он его нашёл в лице Ярно.

Ты раньше по-другому говорил... Не отрицаю, официальный контракт Трулли мог быть (и скорее всего, так и было) подписан во время ГП Франции, но с Ральфом-то все равно позже официально подписали!

Чушь. Официальное подписание с Ральфом - 7 июля 04 года, с Трулли - 16 сентября 04. Ошибиться могу в 2-3 дня.

Да и потом, в Уильямс Майкл пришел в 2001 году - точно тогда же, когда и Монтойя.

Забываешь, что он был ещё гоночным инженером Шумахера в Jordan.

И вообще, глупо ситуацию "Трулли-Гаскойн" пытаться примерить к другим парам... ты меня хочешь убедить таким образом, что болид Тойота не затачивается под качества Трулли? Бесполезно, Стас. Это слишком очевидно.

Для тебя - очевидно. Для меня - нет.

Ральфу гораздо больше не везло - одна лишь дисквалификация в Канаде чего стоит.

Ой, если я вспомню, сколько раз не везло Трулли в 00 году и в 97... А в Канаде Трулли тоже сошёл и потерял куда больше очков, чем Ральф от дисквалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же наконец 2 итальянца за одну команду ездить будут?? ))) (только за команду, где равное отношение к пилотам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, Кулхард середняк по-твоему?

На данный моменти по итогам всей карьеры - ДА .

И сделал его таким Рон , а до этого был очень перспективен , да и показатели - 2,69 очка за гонку , об этом же говорит притом он до этого года выступал только исключительно в Топ командах отсюда и другие показатели , довольно высоки . Но не более того .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...