Перейти к контенту

Recommended Posts

36 минут назад, Fenix77 сказал:

Возможно, это изображение (4 человека и люди стоят)

какой год интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сердце екает при виде этого TSU на экране)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.planetf1.com/news/fernando-alonso-no-ferrari-regrets/

После травмы Алонсо Ярно предложил ему помощь в доставке товаров из супермаркета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.gazzetta.it/Formula-1/27-03-2021/f1-intervista-trulli-la-red-bull-puo-sognare-titolo-2021-4001824415477.shtml

До уик-энда в Бахрейне

 

-Ред булл усилился Пересом, который не даст спокойной жизни Максу

-Надеется чаще видеть Феррари на первых местах

-В нынешней Альфа Таури много сотрудников, бывших еще во время его выступлений за Минарди, он рад за их успехи)

-Сравнивать МШ и Льюиса неправильно, но сейчас Льюис без сомнения лучший гонщик

-Мик талантлив, и у него есть хорошая фамилия

-Верит, что Энцо будет в Ф1, но пока надо просто насладждаться титулом в Ф4 ОАЭ

-Надеется, что Джови добьется успехов, но в Италии все думают только о Феррари, и нет особо денег, поэтому за 10 лет только он туда и пришел

- Не любит современную Ф1. Силовые установки дорогие и неэффективные. От них одни проблемы. Он бы вернул V8

- Рено инвестирует. Именно поэтому появился Алпин. Серьезность их намерений показывает и подписание Алонсо

- Ярно правда предлагал Фернандо доставлять товары из супермаркета в Лугано после его травмы зимой(они оба там живут).В данном случае дружба между гонщиками существует, он бы сделал тоже самое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jals сказал:

https://www.gazzetta.it/Formula-1/27-03-2021/f1-intervista-trulli-la-red-bull-puo-sognare-titolo-2021-4001824415477.shtml

До уик-энда в Бахрейне

 

-Ред булл усилился Пересом, который не даст спокойной жизни Максу

-Надеется чаще видеть Феррари на первых местах

-В нынешней Альфа Таури много сотрудников, бывших еще во время его выступлений за Минарди, он рад за их успехи)

-Сравнивать МШ и Льюиса неправильно, но сейчас Льюис без сомнения лучший гонщик

-Мик талантлив, и у него есть хорошая фамилия

-Верит, что Энцо будет в Ф1, но пока надо просто насладждаться титулом в Ф4 ОАЭ

-Надеется, что Джови добьется успехов, но в Италии все думают только о Феррари, и нет особо денег, поэтому за 10 лет только он туда и пришел

- Не любит современную Ф1. Силовые установки дорогие и неэффективные. От них одни проблемы. Он бы вернул V8

- Рено инвестирует. Именно поэтому появился Алпин. Серьезность их намерений показывает и подписание Алонсо

- Ярно правда предлагал Фернандо доставлять товары из супермаркета в Лугано после его травмы зимой(они оба там живут).В данном случае дружба между гонщиками существует, он бы сделал тоже самое)

Там еще есть последний вопрос про лучшие и худшие моменты в карьере.Лучшие -конечно Монако 2004, и гонки за Тойоту, где добивался лучших результатов. Худшие-сход в Австрии 97,и штраф в Германии 2000 , он считает, что это стоило ему 2 места. Затем стюарды признали ошибку, но стоп энд гоу отменить не возможно

Я был уверен, что Ярно тогда бы  финишировал на подиуме, да и победа была возможна

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Суэцкий канал был ПОЛНОСТЬЮ заблокирован, НИЧЕГО не могло пройти !!!  :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fenix77 сказал:

Да, Суэцкий канал был ПОЛНОСТЬЮ заблокирован, НИЧЕГО не могло пройти !!!  :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

 

:floxy:

Блин во всяких инстах и твиттерах в голосовалках  о итальянцах, Физико часто выигрывает. Лет 5-6 назад Ярно был вне конкуренции

Видимо новое поколение тупо смотрит в таблицы, и видит что у Физико очков, подиумов,побед больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо всё приходящее, а музыка - вечна! )))

 

Возможно, это изображение (один или несколько человек и в помещении)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучио :Энцо лучше как гонщик, чем Ярно)

Далее Ярно

Если бы Ярно сейчас он сел за руль Ф1, конечно бы много проиграл из-за физики, зато в технических вопросах в чем то был бы лучше современных пилотов

 

Алонсо по прежнему мотивирован,живет гонками надеется, что он добьется успехов

Лучший напарник-Алонсо. За ним Баттон, Френтцен и Панис

Ярно никогда не занимался политикой в командах, может это и было его минусом. Алонсо же наоборот

Признает, что был быстрее Алонсо в квалах, но в гонках слишком много внимания уделял поиску идеального баланса и настроек, и в их рамках был очень быстр, но когда это менялось, скорость падала. Фернандо же мог преодолевать все трудности. Про Энцо Алонсо сказал "Он не похож на тебя, он совсем другой" Ярно видит черты Нандо в Энцо

Также признает, что на новых шинах всегда был одним из быстрейших в гонке

Не знает какой квалокруг был лучшим, помимо Монако 2004 было много кругов за Тойоту

Монако особенная гонка в плане результата, но у него были и лучшие гонки.

Монако тем не менее было фантастикой, но он не живет только этой гонкой

В Монако был огромный прессинг -все ждали от него поула, а затем задавались вопросом сможет ли он превратить его в победу

Радовался крашу Монтои и Шумахера  в тоннеле, потому что затем надо было только спокойно и без ошибочно доехать, и чтобы машинка не сломалась

Флавио отличный парень, но работать с ним было сложно. Но он благодарен ему , за то что помог ему в начале карьеры , начиная с Ф3

Ярно хотел продлить контракт Флавио в 2004, но они не смогли договориться о компромиссе , бизнес-учловиях . Во второй половине чемпионата Ярно чувствовал себя одиноким , Флавио он стал не интересен, поэтому решили расстаться досрочно.

Зла на Флавио не держит, но все могло закончится и лучше, Ярно мог добиться с Флавио большего

Эдди Джордан лучший его босс в Ф1 -отличный парень, с ним спокойно можно было обсуждать бизнес стороны,он был очень честным, и очень юморным, Ярно многому научился от него, и он всегда поддерживал Ярно, в том числе и в тех тяжелых временах, когда машина ломалась, они лишились некоторых подиумов. Эдди очень хотел чтобы Ярно остался на 2002, но контракт с Рено был подписан зараннее

Джордан был быстрым , особенно в квалах, но ненадежным, а также через 3 круга гонки задние шины  просто уничтожались,тогда массово и начались паравозики 

с Эдди он общался 2 месяца назад

Ален был важным человеком в карьере. Ярно был очень молодым когда перешел в Прост, и профессор в роли наставника был очень важным. Он многому его научил. Ярно был рад быть частью Проста, хоть машина была не слишком хороша

Работать с Простом было фантастикой.

Австрия 97 была гонкой, когда он показал себя как гонщик. Машина 97 была быстрой, но с Мугеном были проблемы. Алену не повезло, он очень много вложил в команду, но проект не удался.

в 98 шасси было абсолютно неправильной -команда не смогла ее подготовить к новым правилам. Прост стал единственным болидом с короткой базой, из-за этого не работала аэродинамика, кп абсолютно не подходила.

APO1 была худшей и самой сложной в пилотировании машиной в карьере Ярно

Ярно это понял уже на тестах, также как в 2009 понял что у Тойоты отличное шасси.

Тойота была по настоящему командой Ярно, он отдавал всего себя для победы в гонках и чемпионатах .Он очень сильно старался, сделал все возможное, принес команде первый подиум, поул и БК, но для победы все время чего то не хватало. Ярно было очень жаль(big shame)

Тойота имела все , чтобывыиграть чемпионат. Но уже в 2005 после отличного начала чемпа, они не смогли развивать болид по ходу сезона, как другие. Еще больше ошибкой была постоянная смена технических директоров. Поэтому только в 2009 они смогли вернуться на прежний уровень. В 2009 им не хватило мощности мотора, в остальном была отличная машина. Если бы не это, он уверен, они бы смогли выиграть

Увольнение Гаскойна тоже  было неправильным решением, Майк был сложным человеком, и у него были разногласия с руководством.Решение было принятно в самый неподходящий момент, по ходу сезона. Нужно было много времени, чтобы адаптироваться к переменам.

у Тойоты был свой путь в Ф1, он его уважает. Это был хорошим маркетинговым стилем. но В Ф1 так не работает. Это было самой большой ошибкой.

У Тойоты была готова машина на 2010, но руководство решило уйти из Ф1. У Тойоты был прогресс, и 2010 мог стать хорошим годом. Многие сказал, что это была хорошая машина, она была способна побеждать

Но команда часто не слушала Ярно. В Малайзии 2009 он шел вторым, а Тимо девятым. Он просил промежутки,ему дали хейви рейн, зато промежутки.  достались Тимо, который стал вторым. Ярно 100 % бы выиграл, но победа была выброшена, из-за этой ошибки. Ярно этого не забудет. Он уверен, после этой победы , Тойота бы осталась в Ф1.

В Японии была отличная гонка,но Ярно не радовался, он понимал что немножко не хватило для того,чтобы спасти Тойоту Ф1...

Лотус-Катерхем был ошибкой. Не было никакого удовольствия, ему обещали слишком многого, но ничего не было выполнено. Уже спустя 8 месяцев Ярно это понял. Ярно просил заменить его максимально быстро, но они не смогли  найти замену. Ярно не тот пилот, что будет гоняться в Ф1 просто ради денег. Ярно был шокирован подписанием Петрова после тестов в 2012, но с другой стороны был рад, что этот кошмар закончился. Он устал от проблем с гидрачом(помните power steering?)), от пилотирования не было никакого удовольствия

Ярно был доволен всем чего добился в Ф1.в Просте, Джордане, Рено, Тойоте были отличные люди, механики , инженеры,которые его уважали.

Лучший сезон в Ф1? Начиная с Джордана, он доказал , что является быстрым гонщиком

Лучший сезон все таки был 2009 в Тойоте, жаль он не принес победу

Но успехи чередовались с провалами -первая линия в Бахрейне, и сразу после этого последняя в Монако

Ярно подтвердил, что вместо испанской Ф4 Энцо возможно поедет в чем то более серьезном(согласно слухам это евроформулаоупен). Т.к. титул в Ф4 ОАЭ немного поменял их планы и цели

 

 

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

По мне так соединение талантов Ярно и Нандо в одном = лучший гонщик всех времен и народов. Удачи Энцо в этом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tatou сказал:

Спасибо!

По мне так соединение талантов Ярно и Нандо в одном = лучший гонщик всех времен и народов. Удачи Энцо в этом направлении.

да в теории конечно такое сочетание феноменально. Но пока рановать Энцо подобные авансы выдавать, слишком слишком рано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах Евроформулы оупен в Барселоне, где за Драйвекс Тестируется загадочный сикрет драйвер

bmRE7hp1NG4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://dyler.com/posts/625/trulli-s-garage-ex-f1-driver-jarno-trulli-reveals-how-classic-car-restoration-and-the-world-of-1950s-classic-cars-have-become-part-of-life-in-his-post-formula-1-career

Ярно о своем гараже классики

Также оказалось, что Фернандес до сих пор так и не заплатил ему остаток ЗП 2012 год "Он так поступил со многими, я не единственный, кого он кинул на деньги"

 

Хейкки кстати недавно тоже сказал, что Тони не хотел ему платить часть ЗП за 2012, тогда они договорились, что вместо ЗП он проедет 3 практики в 2013, и будет тусить в паддоке как 3 пилот, а летать на ГП и кушать будет бесплатно :floxy:

 

В этот раз он он уверено сказал, что Энцо будет в Испанской Ф4, но непонятно когда было вью

Последняя инфа была, что Энцо раасматривает вариант как с Ф4 , так и с Евроформулой Оупен

 

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Ярно в паддоке Ф1 всего второй раз с момента завершения карьеры после Монцы -2016)

В Монако 2013 тусил где то в гостевых зонах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 лет победе

IMG_20210523_113011.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.ruetir.com/2021/05/31/jarno-trulli-who-is-a-pilot-knows-the-risks-and-lives-with-them-ruetir/

Ярно о смерти Джейсона Дюпаскье, и о тех рисках, которые он сам нес 15 лет в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 С днем рождения, Ярно! 

 

FB_IMG_1626160012820.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С греческим пилотом Крама на тестах Итальянской Ф4

MarkogiannisImolaPre04.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...