Перейти к контенту

Recommended Posts

52599423_1324028434422229_3958696654080573440_o.jpg

53337723_1324237377734668_4133068619741396992_o.jpg

 

 

D0PNv56XgAAzNt9 (1).jpg

 

 

 

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Когда ваша карьера закончилась, вы думали, чтобы передать эстафету вашим сыновьям?

- Нет, я не очень хотел, чтобы они занимались картингом. Один из моих друзей повез сына на картинговую трассу, и предложил заодно взять двух моих ребят. Марко понравились заезды, но он не захотел заниматься этим серьезно. У Энцо все было по другому. Я почувствовал, что он сразу полюбил это. Мой отец быстро купил ему карт. Но потребовалось время, прежде чем мы организовали программу гонок в классе Мини в прошлом году.

 

- Во время гонок какая ваша роль рядом с ним?

- В начале мой приоритет был дать ему насладиться семейной атмосферой в команде с моим отцом и другом, который заботился обо мне в картинге в 80-х и 90-х. В 2018 Энцо перешел в класс ОК-junior , и я решил что ему надо перейти в хорошо структурированную команду CRG. Я нахожусь рядом с ним, чтобы помочь максимально, насколько это возможно. У нас отличные отношения, он понимает, что я всегда давлю  на него, чтобы он добивался большего

 

- Как вы оцените его выступления?

- Я жалею, что он не ездил больше пока был младше. Он уже выигрывал такие гонки как Трофео Маргутти и раунд немецкого чемпионата. Каждый раз это происходит на трассе в Лонато, которую он отлично знает. Европейский чемпионат на других трассах дался ему намного сложнее. Он молод и ему не хватает опыта. У меня были сомнения, пока он не перешел в OK-junior. Год спустя я очень впечатлен его прогрессом

 

- Можно ли сравнивать ваш дебют в картинге более, чем 30 лет назад с дебютом Энцо?

- Нет, он совершенно другой. В мое время нужно было просто наслаждаться пилотажем. Сейчас даже 13 летнему мальчику нужно делать все очень серьезно, и очень много работать. У них должен быть профессиональный подход, чтобы добиться разницы, разница между пилотами очень мала. Чтобы стать чемпионом нужно сильное мышление, усилие и вклад. Скорость важна, но ранняя зрелость имеет важное значение

 

- Что вы думаете о вашем будущем и будущем Энцо?

- Моя карьера завершена, я не вернусь в гонки. По Энцо я хочу чтобы он наслаждался, и добивался результатов. Дальше посмотрим. Не знаю что будет через 3 или 5 лет

http://www.cikfia.com/newsroom/view/article/2018-fia-karting-best-of-jarno-trulli-passion-in.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.02.2019 в 19:28, jals сказал:

Наблюдает за заездами гоночной школы Winfield

 

Ярно с Булье и ко был в жюри, и они выбрали среди девочек  15летнюю Дориан Пин. Дориан получит тесты в Формуле 4 , и программу подготовительных тренировок от ФИА

Победитель в абсолюте Жюль Меттеталь получил сезон во Французской Ф4

 

Ярно и Дориан

 

 

 

52769458_2065414116907624_8765373019515256832_n (1).jpg

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энцо о 2018

Это был отличный сезон, учитывая мой небольшой опыт в картинге - это был всего лишь мой 4 сезон в картинге, я не думал достигнуть таких успехов на международной арене. Я должен был изучить стиль пилотирования в чемпионате Европы и мира, они отличаются от того, что было в Италии. Я сильно вырос как гонщик с начала сезона во многом благодаря поддержке команды CRG, которая многому меня научила

-Какие моменты были лучшими и самыми сложными?

- Лучшие -победа в Трофее Маргутти и победа в ДКМ в мой день Рождения, я сделал себе прикольный подарок. Самым сложным моментом наверное был чемпионат мира в Кристианстаде -я был очень быстр, но из-за невезения и технических проблем мы не получили результаты, которые заслуживали

 

- Расскажи о своих отношениях с CRG

-Я увидел здесь очень серьезное окружение и коллектив CRG помог мне достичь хорошего взаимодействия без большого прессинга. Я хорошо поработал в гоночных и технических аспектах. Коллектив очень профессионален и технически подготовлен. У них большой опыт. Потенциал шасси очень большой, и мы проделали отличную командную работу. 

 

- Как ты начал заниматься картингом?

- Это было случайно. Папа привел меня на трассу прокатного картинга вместе с Марко и другом, в этот момент это было для удовольствия, но затем я уже не мог без картинга. Мне пришлось преодолеть много сложностей, чтобы выйти на профессиональный уровень

 

- Говоря о сложностях -какой совет ты бы дал тем, кто начинает заниматься картингом?

- Вначале картинг должен быть шансом хорошо провести время и получить удовольствие, нужно ставить для себя новые пределы, и улучшать их. Это отличная школа. Самая важная вещь в картинге - это обучение, а результаты тогда придут как следствие. 

 

-Какие твои цели на 2019 ?

- Я хочу воспользоваться своим опытом и наладить лучшую работу с командой . Хочу бороться за победы во всех гонках.

 

http://www.kartcrg.com/en/crg-news?fbclid=IwAR09HsizE4aVdqQl9AdgRqsf-kSwJxyRkCqvvZ6o46ZtyfcyWXQwFMKVMc4#12-02-19-507

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бишоп считает у Алези вина лучше :(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Великий Ярно: 10 лучших гонок за 10 лет в Формуле-1

Трулли провёл 10 лет в Формуле-1. В заглавном сообщении темы кратко описана его карьера. Теперь же я предлагаю вспомнить лучшие моменты в карьере Ярно.

#10. Бельгия-2001.

Квалификация спутала пилотам Jordan карты. На подсыхающей трассе настоящим триумфом выглядело 4-е место их экс-пилота, сосланного в Prost. Ярно показал лишь 16-е время, Жан Алези 13-е, авария Бурти и Ирвайна им немного помогла, равно как и глохшие Хуан-Пабло Монтойя, Ральф Шумахер и Хайнц-Харальд Френтцен на стартах. В целом гонщики Jordan провели хорошую гонку, воспользовавшись ошибками соперников. Только для Ярно она закончилась на обочине. Он уже вышел на 5-е место, будучи в безопасности от Алези и Баррикелло, но тут сгорел мотор. Как обычно в том сезоне.

#9. Бразилия-2000.

Провальная (в сравнении с Френтценом) квалификация вынудила Ярно пойти на нетрадиционную для той поры тактику 2 пит-стопов на Интерлагосе. И это дало свои плоды. В первую очередь на старте, где Ярно опередил оба BAR и оба Williams. Затем обошёл напарника, обогнал Джанкарло Физикеллу, потом Ирвайна, который настолько истёр покрышки под атаками Ярно, что вскоре вылетел. Но, повторюсь, за такую феерическую борьбу Ярно заплатил лишним пит-стопом, после которого выпустил Френтцена назад. Физи же вообще был недосягаем, это должна была быть его победа, а Михаэль, также как и оба Jordan и оба Williams дисквалифицированы. Но дисквалифицирован был только Дэвид Култхард. Нашёлся пункт регламента, которому не соответствовала только его машина.

#8. Испания-2004.

Ах какой был старт! Сам Ярно признался, что среагировал раньше стартовых огней, но в итоге нажал на кнопку через 80мс после старта. Вкупе со стартовой системой Renault это дало свои плоды. С 4 места на стартовой решётке к первому повороту он вышел в лидеры. Дальше у него не было соперников. Ferrari обыграли его на тактике (Михаэль просто заехал позже, а Рубенс останавливался на 1 раз меньше), но к концу гонки его нагнал Алонсо. Но так и не обогнал. Бриаторе был чернее тучи. Это стало началом разрыва Ярно и Renault.

#7. Европа-1999.

Хаос. Так можно было охарактеризовать ту гонку. Френтцен лидировал почти полгонки, но начавшийся дождь спутал все карты лидерам. На авансцену Трулли вышел ближе к концу, но тогда Джонни Херберт уже оторвался на значительное расстояние. Ярно же сдерживал намного более быстрый Stewart его напарника - Рубенса Баррикелло. Так он добыл первый подиум, но на подиуме не радовался, ведь он, по его словам, упустил победу. Может, это и так, но в любом случае такая реакция на второе место показывает амбициозность, скрывающуюся за внешней скромностью итальянца. Это, кстати, был последний подиум Prost.

#6. Германия-2003.

Невезение, которое преследовало Трулли весь сезон, побудило его повесить в боксах связки чеснока, подаренные ему соотечественниками. Как ни странно, но это сработало. В квалификации он был 4-м и избежал стартового завала. Монтойя был недосягаем. Вообще, в Renault изначально планировали 3 пит-стопа, потому выбрали сверхмягкие покрышки. Увидев, что есть шанс доехать и с 2 дозаправками, Ярно сменили стратегию. Второй и последний пит-стоп он провёл на 39 круге, то есть ещё 28 ему предстояло пройти на одном комплекте. Поначалу он держал темп, но потом Шумахер довольно спорным манёвром опередил его, а кругом позже он упустил и Дэвида Култхарда. Однако прокол колеса на Ferrari дал ему возможность подняться на подиум. Бриаторе хотел подавать протест на действия Шумахера, но так как он самоустранился, не стал этого делать. И такую гонку Ярно провёл с высокой температурой, он еле поднялся на подиум.

#5. Япония-2003.

В пятничной квалификации, как и в Венгрии и в США, Великому Ярно не было равных. Но его успех ударил по нему же самому, в субботу все лидеры попали под дождь, и итальянец стартовал лишь 19-м, не пройдя в субботу даже зачётного круга. Но в отличие от тех же братьев Шумахеров, Ярно в гонке сохранил концентрацию, не попав в переделки. Имея болид не такой уж и быстрый болид, он обогнал оба Jaguar, ну и грамотное прохождение кругов до и после пит-стопов сыграло свою роль. К финишу он уже атаковал Баттона в борьбе за 4-е место.

#4. Малайзия-2005.

Уже в субботу Ярно показал, на что он способен на Toyota. 2-е место он сохранил и воскресенье утром. На старте он смог удержать позади себя Джанкарло Физикеллу. Это было похоже на сказку. Ярно ни с кем не боролся. Ни с Алонсо, уехавшим вперёд, ни с теми, кто шёл позади. 56 квалификационных кругов - вот на что это было похоже. Но никто не знает, что творилось в душе Ярно. Не каждый может сосредоточиться на работе, узнав о смерти друга. Итальянец сохранил концентрацию и принёс первый подиум своей новой команде - Toyota. Команде, которая стала для него новым домом.

#3. Италия-2002.

В квалификации Трулли показал 11-е время - Renault уже готовила новый болид к сезону-2003, потому работа над доводкой R202 практически не велась. Баттон и вовсе разделил с Сато 9-й ряд стартового поля. И тут Ярно заглох и отправился на последнее место. Но на первом же круге Великий Ярно отыграл 8 мест. Хорошо стартовал и Дженсон Баттон. Тактика одного раннего пит-стопа себя оправдала. Кстати, Дженсон опередил во время дозаправок Ярно, но по приказу из боксов выпустил его обратно. На финише Трулли отделило от подиума всего 5.7 секунд.

#2. Австрия-1997.

Первый поул мог придти к нему ещё в субботу, но на машине Ярно сгорел мотор. На запасной же, настроенной под напарника Синдзи Накано, Трулли показал третий результат, уступив поулу лишь две десятых. Старт Вильнёв провалил, а стартовавший с поула Хаккинен не доехал до конца круга из-за сгоревшего мотора. Почти каждый круг на экране загоралась надпись: "Fastetst lap: TRULLI". Баррикелло сдерживал Вильнёва, Ярно отрывался. Я смотрел и недоумевал, как это может пилот, фамилию которого я вообще второй раз слышу, лидировать у гонке и ещё и отрываться. Но вскоре Жак прошёл Рубенса в Goesser и начал приближаться, а за счёт более оттянутого пит-стопа и вовсе опередил итальянца. А потом у обоих Prost сгорел мотор. Но эта гонка, хотя и не дала Ярно очков, зато представила его во всей красе.

#1. Монако-2004.

Пока это лучшая гонка в карьере итальянца. Не только потому, что он её выиграл, но и потому, как он это сделал. Весь сезон-2004 был раскрашен в красные цвета Ferrari. Но гонка в Монако стала особенной. "Пока что в моей карьере не было поулов и побед. Надеюсь, это случится в Монако" - сказал Ярно после Гран-при Испании. Победа пришла к Трулли после аварии напарника. После этого нужно было лишь доехать, не сильно отстав от Шумахера, которому ещё предстоял пит-стоп. Но и Михаэль самоустранился, столкнувшись в тоннеле с Монтойей. В начале же гонки Ярно предстояло нарастить отрыв от Алонсо, который по идее должен был останавливаться позже, от Шумахера, запертого за Кими Райкконеном. И Ярно с этой задачей блестяще справился. Победа пришла к нему после 117 гонок ожидания.

 

Вот такие у меня впечатления. Впечатления обыкновенного болельщика необыкновенного гонщика - Великого Ярно. И пусть сезоны-2007-2009 пополнят этот список ещё рядом классных гонок. С финишем на верхней ступеньке пьедестала. Вперёд, Ярно!

 

Скрытый текст

 

Двадцать лучших гонок Ярно в Ф1. Версия Jals

20. Гран-При Испании – 2005

Из 252 гонок, проведенных Ярно в Ф1, на подиуме в силу различных причин он закончил всего 11. От того они еще более ценны и свежи в памяти. Вполне возможно есть гонки, более достойные войти в Top-20, чем эта. Ярно завоевал его за счет более поздних остановок в боксах, хотя признаться честно Ральф был чуть быстрее

19. Гран-При Бельгии – 2011

На мой взгляд лучшая гонка Ярно в Лотусе за два года. Она напомнила о лучших временах Ярно. После гонки в Твиттерах пестрили заголовки о том, что Ярно был ее главным героем, да и сам Ярно в интервью и в колонке в Репаблике был очень доволен. Успех был еще более значим благодаря тому, что Ярно вновь пришлось вернуться к старому ГУРУ из-за скоростных поворотов Спа. Наученные опытом болельщики уже ничего не ждали от него, но он собрался и не подвел болельщиков и команду.

18. Гран-При Монако – 2006

После провального начала сезона над Ярно нависла угроза увольнения в конце года, а то и раньше. TF106, спроектированная под Ральфа, абсолютно не подходила Ярно. Вся надежда была на доработанную TF106B. В дебютной гонке этого болида Ярно был очень близок к тому, чтобы сполна расплатиться с неудачами начала сезона. Но гидравлика лишила его подиума за 6 кругов до конца гонки.

17. Гран-При США- 2004

После проблем в квалификации Ярно стартовал последним. На руку ему сыграли многочисленные проишествия этой гонки, но это не умалило его впечатляющего прорыва. Ярно мог финишировать на подиуме, но слишком сильно осторожничал, увидев флаги, предупреждающие о масле на трассе, он отдал подиум Такуме Сато, но и четвертое место стало хорошим результатом.

16. Гран-При Германии – 2003

Первый подиум За Рено Ярно завоевал в условиях больших проблем с шинам и собственной болезни(гриппа). Ярно мог финишировать и вторым, но не удержал позади себя Култхарда и Шумахера, который впрочем слишком широко исользовал обочины трассы для обгона, за что и был наказан.

15. Гран-При Бахрейна – 2009

Этот подиум не доставил большой радости ни Ярно, ни его фанатам. Неправидльная тактика лишила его возможной победы, но к самому Ярно претензий никаких. А победа в квалификации была просто блестящей.

14. Гран-При Монако – 2000

Ярно завоевал второе место в квалификации -лучший результат в карьере на тот момент. Перед последней попыткой он был на поуле, Но Эрвайн испортил ему последний круг –из-за проблем с гироусилителем Эдди замедлился, но не пропустил Ярно, что стоило тому возможного поула. В гонке Ярно не мог держать темп Шумахера, но уверенно держался впереди своего паравоза в борьбе за второе место. Ярно сошел на 37 круге из-за проблем с коробкой передач, позже сошел и Шумахер. Удержал бы Ярно позади себя Култхарда, который выиграл? Очень вероятно. Можно говорить об упущенной победе…

13. Гран-При Испании – 2004

Старт Ярно с четвертой позиции был блестящим. Он был на грани фальстарта, но Ярно поймал момент и вышел в лидеры, но Ферраи тогда были не досягаемы, зато Ярно завоевал первый подиум в сезоне, отказавшись пропустить вперед Алонсо к недовольству своего босса Флавио Бриаторе.

12. Гран-При Бельгии – 2001

В тяжелейшей для всех гонке Ярно пробился с 16 места на 5, когда всего за 5 кругов до конца отказал двигатель Хонда. Ярно был очень расстроен тогда, это было видно по его эмоциям после схода

11. Гран-При США – 2006

Проблемы в квалификации заставили Ярно стартовать с пит-лейна. Но это не помешало ему снова, как и в 2004 соверщить впечаталяющий прорыв через весь пелетон. Он обогнал даже будущего чемпиона Алонсо, а до подиума ему не хватило всего 7 секунд.

10. Гран-При Бахрейна – 2005

Второй подиум Ярно в составе Тойоты. Третье место в квалификации и уверенная гонка, благодаря сходу Шумахера Ярно финишировал вторым.

9. Гран-При Японии – 2003

Ярно выиграл первую квалификацию, но это сыграло ему дурную службу во второй. К моменту его попытки трассу залило дождем, что отправило его на последнее место на стартовой решетке. Но Ярно снова не оплошал даже в таких условиях в гонке, когда у многих сдали нервы. Ярно финишировал пятым всего в двух секундах позади Батона, и учитывая его темп в тренировках и первой квалификации опять можно говорить об упущенной победе…

8. Гран-При Франции – 2008

Ярно блестяще стартовал прорвавшись с пятого места на третье, а в концовке гонки отразил натиск Ковалайнена. Это стало его реваншем за 2004 год, когда на той же трассе он упустил подиум на последнем круге. Подиум стал для Тойоты первым за два года и Ярно посвятил его погибшему Уве Андерсону…

7. Гран- При Малайзии – 2005

Первый подиум Ярно в Тойоте. И Тойоты в Формуле-1. И в квалификации и в гонке Ярно уступал только Алонсо

6. Гран-При Италии- - 2002

Ярно не раз приходилось прорываться после неудач в квалификации, но здесь все было еще хуже –он заглох на старте. Но и в таких условиях Ярно не расстерялсяи финишировал четвертым. Нескольких кругов ему не хватило до возможного подиума –он был быстрее Эрвайна.

5. Гран-При Австралии – 2009

Тойоту в полном составе отправили стартовать с пит-лейна за внесение изменений в конструкцию крыла. Но Ярно это не смутило, он как часто бывало в карьере снова не растерялся и прорвался на пятое место, которое превратилось в третье после столкновения Кубицы и Феттелся, затем был вылет под пейс-каром, обгон Льюиса, ложь того стюардам, отобранный и возвращенный подиум. Все это оставит еще больше воспоминаний о карьере Ярно в Ф1

4. Гран-При Европы- 1999

Первый подиум Ярно в сумасшедшей гонке с постоянно меняющимися условиями. В конце гонки Ярно отстоял свое второе место от непрерывных атак Барикелло, что стало хоть небольшой компенсацией для него и команды после двух лет сплошных разочарований.

3. Гран-При Австрии – 1997

Третий результат в квалификации на запасной машине Ярно показал выехав лишь в последние минуты сессии. 37 кругов во главе пелетона. Муген-Хонда положила конец надеждам на подиум, а то и победу.

Но большого разочарования не было. Тогда казалось, что впереди многочисленные подиумы, победы, титулы.

2. Гран-При Японии – 2009

Эта гонка была для Ярно сплошной серией квалификационных кругов. Только так он мог опередить Льюиса. Когда на пит стопе Феттеля произошла заминка, болельщики замерли/Но заминка оказалось недостаточной. Все тогда могло измениться. Эта победа бы изменила решение концерна и Тойота бы осталась в Ф1. Ярно остался вместе с ней и стал бы героем. Он и так остался для Тойоты героем, человеком, который принес ей первые подиумы, поулы и самые большие успехи в Ф1. Но судьба не дала ему возможность подарить Тойоте первую победу.

1. Гран-При Монако – 2004

У Ярно была длинная и яркая карьера в Ф1. Со взлетами и падениями, радостями и разочарованиями. Эта гонка стала ее логической вершиной, апофеозом. Если бы этой победы не было, вся карьера бы сейчас смотрелась по другому. И конечно победа стала самым запоминающимся моментом в Ф1 для Ярно и большинства его болельщиков.

 

Перечитывал первые страницы темы эпохи Тойоты :) Прикольно было сравнить десятку лучших гонок Ярно  @Dominic Greene версии 2006 года, и мою двадцатку 2012  :) Все под катом

Стас, какие гонки 2007-2009 ты бы сейчас добавил в свой топ? :) Знаю, что 2010 и 2011 в Цатерхеме ты не считаешь карьерой :)

 

 Германия-97 заслуживает места 15-16, забыл я тогда про нее ) и Хоккенхайм 2000 конечно)

 

 

 

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно и санта :)

DuDGvw4W0AENd-o.jpg

 

 

 

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 5-3-2019 в 10:59, jals сказал:

Перечитывал первые страницы темы эпохи Тойоты :) Прикольно было сравнить десятку лучших гонок Ярно  @Dominic Greene версии 2006 года, и мою двадцатку 2012  :) Все под катом

Стас, какие гонки 2007-2009 ты бы сейчас добавил в свой топ? :)

Совершенно точно:

Австралия 2009

Франция 2008

Бахрейн 2009

Япония 2009

Малайзия 2008

США 2007 ещё ничего, светлое пятно в том сезоне

В 5-3-2019 в 10:59, jals сказал:

Знаю, что 2010 и 2011 в Цатерхеме ты не считаешь карьерой :)

Так точно, и своего мнения не изменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dominic Greene сказал:

Совершенно точно:

Австралия 2009

Франция 2008

Бахрейн 2009

Япония 2009

Малайзия 2008

США 2007 ещё ничего, светлое пятно в том сезоне

Так точно, и своего мнения не изменил.

В США 2007 была классная борьба с Уэббером  :)

 

Top 20 явно не хватает, надо как нибудь сделать обновленные Top 30 Ярногонок :don-t_mention: Еще вспомнил про Испанию и Австрию 99. После Австрии Дэймон сказал Эдди Джордану подписать Ярно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с середины

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 7-3-2019 в 21:46, jals сказал:

В США 2007 была классная борьба с Уэббером  :)

 

Top 20 явно не хватает, надо как нибудь сделать обновленные Top 30 Ярногонок :don-t_mention: Еще вспомнил про Испанию и Австрию 99. После Австрии Дэймон сказал Эдди Джордану подписать Ярно )))

Да вот мне 20 хватит. Из 216 Гран-при как раз практически каждая десятая. 20 - это топ, необязательно туда заносить просто хорошие гонки, проеханные в свою силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно о Джови : " Он должен хорошо дебютировать и не допускать ошибок. Он должен быть близок к Кими, и быстро учиться. Это будет сложно, но это Ф1, и если он не покажет свои способности, ему не дадут много времени.Мой совет - первые 4 или 5 гонок адаптироваться, и не искать пределы, а после пятой гонки ничего не бояться и выкладываться каждый раз на 110 % . Я думаю у него подходящая команда. Из того, что я видел у Альфа Ромео отличная база, опытнынапарник и ориентир. Если в первых гонках он позади его, это не проблема, но затем он должен принимать меры

 

-Восемь лет без итальянцев в Ф1 очень много для нас, не так ли?

- Это отражает суть нации. Вы можете сказать кто инвестирует в Италию? Мы не привлекательны с коммерческой точки зрения, а пилот Ф1 -это результат коммерческой логики. Сегодня пилоту нужно 10 миллионов евро. Скажите где в Италии мы можем найти спонсора,готового вложить 10 миллионов евро в год, а подготовка пилота к Ф1 это многолетний процесс. Странно что у нас 8 лет не было пилота, у нас было много быстрых, талантливых и подготовленных ребят, но у них  не было финансовой поддержки, жаль что мы потеряли талантов, которые были достойны Ф1 больше многих, кто там выступает сейчас...

 

- Нет долгосрочной программы, но откуда взять деньги?

- Назовите мне итальянские компании, готовые инвестировать в наших ребят? У них не хватает денег даже для обычных бизнес проектов. Много лет назад у нас было много пилотов. Патрезе, Тарквини, Де Чезарис, Альборето, Модена, Наннини, извиняюсь перед теми, кого забыл.Они были достойны Ф1, но были и компании, которые их поддерживали. У нас были Феррари и Альфа Ромео, но особенно команды Минарди, Озелла, Колони, Фондметал и итальянские спонсоры. Какой у нас сегодня вес в мире? Близкий к нулю. Зачем инвестировать в программу нации , у которой нет мировой значимости...?

 

- Джовинацци -результат счастливого стечения обстоятельств?

- Это результат сочетания талантливого пилота, который нашел спонсора в Индонезии, а затем попал в поле зрения Серджио Маркьоне, который хотел вернуть итальянца в Ф1. Без двух этих факторов у Антонио бы не было шансов. У него был только талант, так же как у меня, Лиуцци и Физикеллы. Если бы я не нашел Джанни Бьянки, который пригласил меня бесплатно ездить за его команду в немецкой Ф3, я бы наверное  рыл землю между Пескарой и Франкавиллой, аналогично с Джовинацци, без помощи тех  кто верил в него изначально как в друга, сейчас бы он был в Martina Franca. Антонио может хорошо воспользоваться шансом, но он должен быть осторожен, чтобы не упустить первые гонки...

 

- Через 23 года итальянский пилот снова пришел в Ф1. Станет ли это стимулом для молодых парней?

- Проблема начинается с картинга. Сначала это шанс получать удовольствие по воскресеньям, но потом  вам нужны цифры чтобы идти дальше. По воскресеньям мы с Физикеллой тратили больше всего на свете, но тогда это был другой спорт, не такой, как сейчас. На определенном уровне для чемпионата сейчас нужно 250-350 тысяч евро, кто заплатит эти деньги за 10-11 летнего мальчика? А затем понадобиться 600 тысяч евро, чтобы попасть в Ф4 . У нас были талантливые ребята в картинге, но они так и не попали в Ф1. Сегодня финансовые ресурсы есть у Россиян, Индонезийцев, Китайцев и Арабов. Жаль, что никто не может продолжить итальянские традиции...

Надеюсь с приходом Антонио у нас появится энтузиазм, который позволит детям прогрессировать и даст им шанс. Мы с Физикеллой должны благодарить тех, кто помог нам, пожертвовав собственными интересами. Надеюсь и сейчас что-то поменяется, но я не очень верю...

https://www.automoto.it/formula1/formula-1-jarno-trulli-giovinazzi-deve-stare-attento-a-non-sbagliare.html

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно разочаровался в итальянцах как в нации)

"нет мировой значимости"..., Путина ему в ребро:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19-03-10_Jarno-Enzo_Trulli.jpg

19-02-24_Alex-Oscar_Wurz.jpg

 

19-02-24_Luca-Brando_Badoer.jpg

19-02-24_Riccardo-Lorenzo_Patrese.jpg

Ярно, Алекс, Лука, Рикардо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки на газонокосилках с Оли в 2001)

 

D2HNpoWX4AEP5Cc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55483227_2259351360798731_1500016318810685440_n.jpg

1990

 

54434087_2213090959021024_6892124618207789056_n.jpg

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19-03-10_Jarno-Enzo_Trulli.jpg

 

Финальный раунд серии WSK Super Masters проходит в эти выходные на Международной трассе Неаполя в Сарно, и в паддоке есть несколько знаменитых пап.

Большинство родителей прячутся за кулисами, когда их дети занимаются своими собственными делами, но когда ты бывший известный гоночный папа - например,  как Ярно Трулли - трудно не присутствовать )) :m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энцо девятый в финале

 

55594359_2311888712428569_2324410616690769920_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно надеется что Феррари поборется в этом году

Остальное - аудио с радио на итальянском)

https://www.raiplayradio.it/audio/2019/03/Jarno-Trulli-a-Extratime-Mi-auguro-che-la-Ferrari-questanno-possa-realmente-competere-3843fce4-da11-4d64-88a7-ee03df62da57.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел по хештегам jarnotrulli, но конечно ничего не понял :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...