Перейти к контенту

Recommended Posts

Цитата

Вопрос: Кого из гонщиков вам больше всего не хватает в паддоке?
Фернандо Алонсо: Если говорить о напарниках, то я, пожалуй, по всем скучаю – назову Ярно Трулли и Джанкарло Физикеллу. Когда они были моими напарниками, мы немало времени проводили вместе, к тому же с нами был Флавио Бриаторе – в команде Renault тогда была отличная атмосфера.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2018 в 22:31, jals сказал:

 

Особенно с ГП Франции 2004 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцесса Вероника ) :t1337:

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2018 в 17:49, Fenix77 сказал:

Принцесса Вероника ) :t1337:

 

 

 

 

Барбара сразу удалила...

30019950_10214131027703403_1029115627_n.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.autosport.com/performance/feature/8111/how-to-become-a-qualifying-master

Удивительно нескромный Ярно  :)

Цитата

Я не волновался о том, что говорили мои соперники о паравозике Трулли, мне было жаль их, но паравозик случался из-за того, что другие на более быстрых машинах не могли квалифицироваться выше меня. Я не делал ничего особенного. Я просто показывал максимум на котором могла квалифицироваться машина, а другие не могли этого сделать. Главным было вывести машину на уровень, и ехать на пределе ее возможности, не больше и не меньше. Те кто лучше всех играли с пределом, были лучшими в квалификации.
Думаю я был лучшим в понимании пределов болида уже на круге выезда из боксов.  Квалификация проходила спустя три часа после третьей практики, температура и условия трассы менялись, и вы должны были все понять так быстро насколько это возможно. Нужно было или сразу искать пределы, или в начале ехать немного безопаснее. Прогревочный круг помогал лучше почувствовать машину, состояние шин и сцепление с трассой в каждом повороте.

https://www.autosport.com/performance/feature/8111/how-to-become-a-qualifying-master

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

89ea6bd9e12e8f82676e9d174ec4438d.jpg

Two Trulli generations at their debuts.

Enzo Trulli’s victory in OKJ on his Crg / Tm in the latest edition of the Andrea Margutti Trophy brings the Trulli family back into the record books of karting competitions some twenty years after the many successes of his father Jarno.

With a trophy showcase boasting 2 World Championships (100 and 125), 2 World Cups, 1 European Formula K Championship, 5 Italian Championships, 1 North American Championship, 1 Oceania Championship, 1 Japan Championship and 1 Gold Medal in the Games of Youth, Jarno Trulli, as well as being one of those drivers who made it, by arriving in F1, is one of the most successful drivers of Italian and non-Italian karting.

Having set aside his helmet, Jarno Trulli has passed to the other side of the barricade where he transmits to his son Enzo all the necessary values to become a racer with a capital R. Yes, values first of all, without which, according to Jarno, it is useless to talk about racing lines or braking points.

... дальше только платно...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из другого журнала:

5c0ebe2fafca2c4f6d1a6501cb237232.jpg

 

Еще старый прессрелиз CRG Racing Team, 

 

"- Энзо Трулли, сын Ярно Трулли, присоединится к команде в 2018 году... 
Giancarlo Tinini: - Да, Энцо Трулли присоединится к нашей команде в OK-Junior. Честно говоря, я был очень удивлен телефонным звонком Ярно Трулли, когда он спросил меня, может ли его сын участвовать в гонке за нашу команду . Мы встретились и быстро нашли соглашение об объединении усилий на сезон 2018. Очевидно, меня радует тот факт, что Ярно Трулли выбрал CRG для проведения следующих международных чемпионатов, и я не могу гордиться этим его выбором». (http://www.vroomkart.com/news/32377/talking-to-giancarlo-tinini)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем рождения Энцо) Сегодня у него гонка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграл первую и подиум во второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Энцо занимался баскетболом, но к сожалению для меня заинтересовался картами..Он начал поздно по сравнению с остальными, но постоянно прогрессирует

В мое время пилоты позже приходили в Ф1, я провел в картинге 12 лет, и в картинге я научился гоняться. Поэтому я сразу выиграл Формулу 3 -мне не надо было учиться гоняться, мне надо было только освоить болид.

Энцо помимо английского начал учить немецкий, поэтому мы еще поедем в Германии в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...