Перейти к контенту

Recommended Posts

- Сейчас дел много, разный бизнес , семья, 3 детей, поддержка Энцо в картинге, где он механик

- Пока для Энцо все не серьезно, но ему 12 лет, и он часто близок к подиуму в международных соревнованиях

- Многие совершают ошибку, переходя в Формулы в 14-15 лет, нужно больше времени в картинге, там здорово развиваешься как гонщик и личность. В уик-энд много гонок, ты набираешься опыта.Бывают конечно исключения, как Макс, но на его взгляд надо до 18 быть в картинге, и после 20 приходить в Ф1.

- Сейчас есть много серий для совершенствования, подготовки к Ф1. Ему было проще совершить этот прыжок из Ф3, но если бы он решал сам, не факт, чтобы так поторопился с приходом. Но конечно опыт в картинге очень помог

- Времена в Просте были отличные. Ален был отличным учителем, но не слишком хорошим менеджером, он был очень мягок, это не помогло команде добиться успехов. Машина не отличалась конкурентоспособностью.

- С Эдди Джорданом были отличные отношения. Машина была быстра в квале, но ненадежна в гонке, и плохо работала с шинами, как у Ярно, так и у Френтцена.

Спросили связан ли успех ФИ с наследием Джордана, сказал сложно говорить, сейчас другое время

- Монако 2004 не считает своей лучшей гонкой. Рено очень подходила эта трасса, он отлично воспользовался шансом в трудной гонке,но в его карьере были и более сильные гонки

- Фернандо разочарован в Маке, ищет новых ощущений, поэтому и пробует Инди 500. Дженсону будет очень тяжело на такой трассе как Монако после полугодового перерыва

- Спросили насчет проблем Тойоты и нынешних проблем Хонды, говорит разные вещи. Тойота не смогла победить из-за собственного менталитета, и собственного пути в Ф1, от которого не смогли отойти. У Хонды сейчас много проблем, которые они не могут решить.

- у Лотуса/Катерхема не было опыта сражаться с опытными грандами, и необходимых ресурсов. Вообще лучшие времена были в эпоху автопроизводителей, уровень гонщиков был выше , их бюджет был не так важен

- Хорошо бы убрать всю эту электронику, дать гонщикам сосредоточиться на пилотаже, как раньше. По поводу важности фитнеса в этом году на новых болидах, Ярно сложно судить

- ФE слишком другая,ее не сравнить с Ф1, но ФE еще есть с чем работать, чтобы набрать популярность.

- Касторани отлично развивается, винодельня расширилась за 17 лет , больше экспорта. Он не верил, что будут такие темпы развития

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересматривал ГП Монако 2006 и в который раз ощутил чувство неимоверной досады... Помню, как была реклама и пошел попить воды,а тут Попов говорит,что Ярно сошёл(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DAeAo3PXsAA5p4r.jpg

 

 с великим Днем Победы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады,какая из гонок Ярно для вас самая обидная ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ярно-fan сказал:

Камрады,какая из гонок Ярно для вас самая обидная ?

Очень много обидный гонок(((((( :facepalm::smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zlata сказал:

Очень много обидный гонок(((((( :facepalm::smile44:

Кроме 10-15 ГП,все обидные)

Еще одна из самых чёрных для меня гонок был  Франции 2004...ну как так то,пропустить в последнем повороте Рубенса :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегодняшней гонки Ф2 вспомнил например Монако 2006...

 

Франция -2004. Сперва подумал -подумаешь 1 очко фигня, не представлял  к чему  это может привести...

Австрия 1997 куда обиднее была

Монако 2000,2001, 2005

Канада 2001,2004, 2005

Бразилия 2007 

Япония 2003 -дождь в квале лишил возможного подиума или даже победы, гонка то была отличной. 

Монца 2002 -жаль заглох на старте, но потом прорвался до 4 места, опять таки был бы на подиуме. Но после таких гонок радость от очков была куда больше, чем разочарования от упущенных. Туда же США 2004, 2006

Бахрейн 2009 -тоже двоякие чувства) 

Спа, США 2000, Монца -2001-его постоянные столкновения с Баттоном)

Германия 2000 -незаслуженный штраф лишил верного подиума.

Австралия 1999...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Австрия 97 - самая обидная. Если бы не мотор, был подиум или победа - он сразу бы стал супер звездой и всё дальнейшая карьера пошла бы по другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zlata сказал:

Да, Австрия 97 - самая обидная. Если бы не мотор, был подиум или победа - он сразу бы стал супер звездой и всё дальнейшая карьера пошла бы по другому

При подиуме не факт, все равно кроме Проста он бы никуда не попал, все было уже занято, и в 1998 -1999 ничего бы не поменялось. 

Победа могла бы поменять, но к моменту схода он уже пропустил Жака, хотя были разговоры о потере мощности мотора, которые как раз к этому привели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

При подиуме не факт, все равно кроме Проста он бы никуда не попал, все было уже занято, и в 1998 -1999 ничего бы не поменялось. 

Победа могла бы поменять, но к моменту схода он уже пропустил Жака, хотя были разговоры о потере мощности мотора, которые как раз к этому привели

Даже с подиумом стал бы супер звездой - практически без тестов, из какой то немецкой трешки, в новой команде по ходу сезона - пристроили бы))) не тот год так в следующий))) но не судьба...

а сейчас вон с Уэббером сравнивают...(((( С Баттоном даже не сравнивают...((( Случайности - решают:smile44:

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако он своей лучшей гонкой не считает, интересно бы у него спросить какую считает своей самой сильной гонкой...:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Хотя он уже не помнит скорей всего:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zlata сказал:

Даже с подиумом стал бы супер звездой - практически без тестов, из какой то немецкой трешки, в новой команде по ходу сезона - пристроили бы))) не тот год так в следующий))) но не судьба...

а сейчас вон с Уэббером сравнивают...(((( С Баттоном даже не сравнивают...((( Случайности - решают:smile44:

Зачем сравнивать с Баттоном? Мы доказали, что Ярно лучше :)

 

Надо сравнивать с Алонсо. Вот только пауза в одной хорошей теме затянулась уже больше чем на три года :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Зачем сравнивать с Баттоном? Мы доказали, что Ярно лучше :)

Так а я про что! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

 

Надо сравнивать с Алонсо. Вот только пауза в одной хорошей теме затянулась уже больше чем на три года :(

эх, да...

оттуда все фотки пропадают(((((

Судя по квале Инди - Алонсо вообще просто лучший!, с ним сравнить можно)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zlata сказал:

эх, да...

оттуда все фотки пропадают(((((

Судя по квале Инди - Алонсо вообще просто лучший!, с ним сравнить можно)))))))))))

Подождем гонки Инди)

Да жаль фотки пропадают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.newslocker.com/de-de/region/munchen/az-interview-ex-formel-1-fahrer-jarno-trulli-eine-klasse-show/view/

-Вы были пилотом Ф1 15 лет, сейчас вы винодел. Как сочетаются скоростной спорт и тихий оазис?

- Гонки были большой и важной частью моей жизни. Они показали мне мир. Вино возвращает меня к истокам.Я могу сделать что то отличное для моего Абруццо. Это совершенно разные миры. Ф1 - это скорость. Виноделье это время наслаждение. Но одно их объединяет -стремление к совершенству. 

 

- Вы интересовались винодельем еще во время карьеры в Ф1?

- Я начал этим заниматься в 2001, все исходит от моей семьи -мой дед был виноделом.

 

- Ваша страсть к виноделью имеет отношение к темным сторонам Ф1, о которых часто говорят?

- Это никогда не было моим миром

 

- Вы уже не выступаете в Ф1 6 лет. Вы скучаете?

-Честно? Нисколько. Я 15 лет выступал в Ф1, это много. Более 30 лет я был гонщиком в различных сериях, настало время остановиться. У меня семья, трое детей, много дел.

 

- Вы провели 252 гонки . О чем то жалеете? Отсутствию шанса побороться за титул?

- Я не хочу возвращаться назад и о чем то жалеть. Я не могу ничего изменить. Я всегда выкладывался по максимуму. Я многому научился за эти годы,многие уроки извлек из своих ошибок. Это поможет мне в будущем, а на будущее я могу влиять

 

- Давайте поговорим о Гран-При Монако -особенная гонка, и для вас в том числе

- В Монако у меня была первая и единственная победа в Ф1. У меня отличные воспоминания. Но это не было моей лучшей гонкой. Это был просто мой день

 

- Что делает эту трассу уникальной?

- Она очень стрессовая. Она находится в центре города, всюду много людей. Некуда повернуть. Технически это очень требовательная трасса.  В этом году болиды и шины шире. Болиды быстрее, но обгонять будет даже сложнее из-за тесности. У вас должно быть много фитнеса и концентрации для успеха. 

 

- Что вы думаете о начале сезона в Ф1?

- Отличное начало. Мерседес и Феррари показывают классическое шоу. у Феттеля и Хэмильтона дуэль. Позади них Ред Булл. Они могут приблизиться. Остальные слишком далеко.

 

- В прошлом году вы говорили что для победы нужно выступать за одну команду. Сейчас все изменилось?

- Да сейчас все намного лучше. Для фанов, для репутации Ф1. Но пока всего две команды борются за победу.

 

-Какова сейчас роль пилотов? Она увеличилась?

- Новые шины и болиды стали шире, это хорошо, увеличило роль пилота. За последние годы все стало слишком зависеть от инженеров.

 

- кто будет чемпионом Феттель или Хэмильтон?

- Рано говорить. У обоих есть потенциал взять титул.У болидов одинаковый уровень, команды дают все шансы выкладывать максимум. Все в руках гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18697962_1927884090801721_41988346929970

 

18882312_10207417245024354_4251100909538

 

18881818_852451491575397_821137756612938

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробы пера в Итальянской Формуле 3 в 1993-м

18582231_10210636056349866_7087136202678

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энцо продолжает выступать в CAMPIONATO ITALIANO KARTING

 

http://www.acisport.it/public/2017/pdf/CIK/2017_1282Battipaglia//60_Mini,_risultati_completi_60_mini.pdf

enzo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...