Перейти к контенту

Recommended Posts

в гоночной академии

12987216_10209623669336904_4726480086416

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он только выступает или ещё и гоняет там с народом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, anthrop сказал:

он только выступает или ещё и гоняет там с народом?

учит только)

это не гонки  а просто обучающие заезды, и Ярно -инструктор)

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jals сказал:

учит только)

это не гонки  а просто обучающие заезды, и Ярно -инструктор)

выступает в смысле говорит перед народом, я не про гонки имел ввиду:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко дебютировал в картинге на картодроме Ортоны :)

13043608_848065851992649_191287623213085

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять я забыл:( 

15 апреля Энцо исполнилось 11 лет . А кажется все это было так недавно)

2681168374_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Видео с Винитали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.corrieredellosport.it/news/motori/interviste/2016/04/27-10994127/jarno_trulli_la_f1_tutta_da_rifare/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter&cookieAccept

Опять говорит о проблемах Ф1, высоких затратах, о лучших годах, которые были в нулевых в эпоху автопроизводителей и т.д. Говорит, что сейчас роль гонщика намного меньше, за него все делает электроника.

Считает, в этом году Феррари будет на равных бороться с Мерсом, и Росберг не даст легкой прогулки Хэмильтону

174738930-8de3d215-bc8d-4f18-b5fa-e02a6d

 

141236415-58927b66-1c3c-48bc-b6ae-178886

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, T35 сказал:

Davide Forè: Jarno Trulli was such a great talent!

http://tkart.it/en/people/davide-fore-jarno-trulli-great-talent/

Платить надо) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое интервью на итальянском во время Toyota Driving Academy

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1998-й, тесты в Сильверстоуне

Ch82IXpWwAA4rAu.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.05.2016 в 00:08, jals сказал:

большое интервью на итальянском во время Toyota Driving Academy

 

и круг по трассе

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энцо взял подиум. Его команда довольна

13094259_858592410939993_627997073466395

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и поул взял

13241234_1002575166493445_27725633437267

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй

13244883_1003195009764794_80903065266362

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встретил Кубицу на картинге

13129286_1537961403179350_1744697778_n.j

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jals сказал:

13258987_877796865682869_2142676528_n.jp

Вах, как похож! Когда ждем пришествия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Rodanid сказал:

Вах, как похож! Когда ждем пришествия?

Лет через 6)

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2016 в 09:32, jals сказал:

второй

13244883_1003195009764794_80903065266362

Энцо гонялся в Мини Рок, а в категории Mini 60 дебютировал сын Рикардо Патрезе от второго брака Лоренцо, но  сошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsportmagazine.com/archive/article/november-2015/88/wheels-turn-full-circle

отличное большое вью , данное на картинговой гонке Энцо прошлой осенью, до ухода команды из ФE
Ярно:

Цитата

 

Энцо начинает позже меня. Мне было восемь, когда я проводил первые картинговые гонки, ему десять. Я пока не знаю есть ли у него талант. Без сомнения я буду помогать ему насколько смогу. Когда он меня слушает я вижу прогресс, но когда не слушает...Это выводит меня из себя, сводит меня с ума.Я сказал ему: если ты хочешь сделать это (выйти на вершину автоспорта) , ты не должен быть просто хорош,ты должен быть феноменален. Это правда. Некоторые ребята ездят по тридцать уик-эндов в году, но не Энцо. У него есть школа, и другие дела. Я видел много разочаровавшихся семей, они потратили на автоспорт все деньги, их дети потеряли образование...Это сумашествие, тут столько прессинга, столько денег...Расходы растут, это убивает картинг...

Когда я был мальчиком, мой отец гонялся на картах(Энцо -старший был победителем многих картинговых гонок, но дальше не пошел), поэтому я рос среди шин, топлива..Я дышал всем этим. Он давал мне поездить на своем карте, так началась гоночная страсть. Поэтому сейчас я здесь.

Мы никогда не мечтали о Формуле-1. Она была очень далеко. Меня интересовали только гонки, не амбиции. Мне хватало быть первым в картинге. Ф1 была просто мечтой, но вы никогда не знаете, что принесет вам жизнь. Вы должны сесть в нужный поезд в нужное время.  Картинг и Ф3 были очень конкурентоспособными в те дни, у меня не было времени, чтобы адаптироваться к машинам. В январе 1996 я выиграл последнюю картинговую гонку в Австралии, затем титул в Ф3 и в марте 1997 я пилотировал Минарди в Ф1. Я немного боялся этого дебюта, чувствовал себя неподготовленным.но Флавио сказал 'не бойся, ты справишься". Мне помогли 12 лет в картинге, многие на самом высоком уровне.Мне нужно было лишь изучить машину Ф1 и ехать так быстро, как могу.Мой первый тест в Эшториле произвел на меня большое впечатление.Я не мог ехать с газом в пол.Конечно я адаптировался, но двигатель Hart V8 не давал мне многих шансов против движков V10.

Но в Бразилии в пятничной практике у меня был лучший второй сектор, а в Канаде я ехал шестым, когда отказал движок. 

Ален Прост был моим героем в юности, и когда он попросил меня провести тесты за его команду в Маньи-Куре, это был большой вызов. Я был уставший, неподготовленный, но все был хорошо, я был быстрее Эммануэля Коллара, у которого был опыт работы с болидом. Я многому научился от Алена и его опыта, его мышления, его стиля пилотирования, это было невероятно.  У нас были хорошие гонки -Австрия 1997 ,когда я лидировал и приехал бы вторым, если бы не сгорел мотор, мой первый подиум в Нюрбурге, но после двух сезонов, пришло время уходить.

Мне нравился Эдди. Он хорошо ко мне относился, был отличным человеком. У многих были с ним проблемы , но не у меня. Если бы он попросил, я бы с радостью вернулся в его команду. Я думал мы добьемся успеха, но Муген-Хонды были не заводскими движками. У нас были хорошие гонки, например Монако 2000 года, но двигатель снова отказал. Это были сложные времена для команды, но с Эдди не было проблем.

Я всегда  был прямым и честным с людьми. Выигрывал я или нет, я не менялся, мне нравились гонки,победы, я не хотел быть звездой. 

Люди знали, я заслуживал победы в Монако когда они поздравляли меня в комнате для прессы. Может быть я заслуживал больших побед, но их не случилось, здорово, что они устроили мне такой прием. Наконец после стольких сложностей, я был снова на вершине любимого спорта. Первая половина 2004 года была хорошей, с многими хорошими результатами, но закончилось все неважно.  Флавио и я очень разные люди. Мы в корне отличаемся по мировозрению, по стилю жизни...В конце 2004 в Рено было тяжело, я не думаю, что они дали мне лучшее...

Я думал, что переход в Тойоту был отличной возможностью, и в начале 2005 года я шел на втором месте в чемпионате позади Алонсо и почти все время был на подиуме. Я думал у нас было все, чтобы победить всех, но этого не случилось.Иногда так бывает, многие хорошие гонки, многие подиумы, но без побед. Вы не можете предсказать какая команда будет лучшей. Вы не можете выиграть без лучшей машины, также как и сейчас. Главное вы должны побеждать вашего напарника, только у него такая же машина как у вас. Я обычно был впереди напарников...Я мог добиться большего, вы можете обвинять меня, я могу обвинять себя, у меня были ошибки, но такова жизнь.

Японцы работали по другому, у них был свой стиль. Это связано с их культурой и бесполезно думать, что вы можете это изменить.  Глядя на скорость, с которой движется Ф1, большая компания как Тойота не реагировала достаточно быстро. Целью Тойоты были победы с использованием их стиля, их видения, их культуры, это и убило их команду Ф1. Команда потерпела неудачу, но все по прежнему верили в то, что они делают. Они никогда этого не изменят. Это испортило мою карьеру, но у меня осталось большое уважение к ним, так как они не бросили свой корабль. По многим причинам мы не выиграли гонки и чемпионат, но у них была цель сделать все в своем японском стиле, и в конце концов они потерпели неудачу.

Мне не надо было переходить в Лотус, это было ошибкой.  Я думал, что находился на пике форме, и хотел показать это в новой команде.Они многое обещали, но не выполнили обещаний. Так что моя карьера в Ф1 завершилась грустно.

Я вернулся в Формулу E потому, что это новый вызов, новая технология, отличная возможность изучить новую серию . Это было храброе решение, я мог разрушить репутацию гонщика, но уже ничего не мог приобрести. Но у меня нет сожалений. Моей команде было важно видеть меня пилотом. Мы разрабатывали свои технологии, и мы поздно начали. У нас был маленький бюджет, и мы не всегда могли разобраться в проблемах, но мы все время учились.

 

 

Энцо закончил первую гонку в середине пелетона

 

Цитата

Пока еще ранние дни. Ему многому надо научиться, поэтому мы здесь. Картинг поможет ему развиться, не только со спортивной точки зрения, но и как молодому человеку, подальше от улиц, подальше от опасностей которые там есть. Ты учишься поведению, соблюдению правил, бросаешь вызов, учишься общению с людьми. Мы в отличном месте. После гонок мы возвращаемся к обычной жизни. Он пока не знает как фокусироваться, как побеждать, но главное-ему нравиться то, что он делает.

 

Вторая гонка прошла под проливным дождем, ее сократили до четырех кругов. Но Энцо задачу выполнил -увидел клетчатый флаг.

Цитата

 

Мы не торопимся, делаем все постепенно, также как делали когда мой отец привел меня в гонки. Энцо проехал хорошо. Он учится, наслаждается, пока нам больше ничего не нужно. Если у него есть талант, мы сделаем больше, но пока мы в картинге для гонок, для удовольствия. Так же как когда то было и со мной

 

 

 

Владелец TonyKart Роберто Рабацци

 

Цитата

Это фантастика видеть с нами новое поколение семьи Трулли, но я не удивлен.  Ярно очень многое когда то сделал для нас, он вывел нас в лидеры. Он уже был чемпионом мира, и отличным тестером картов. Он помог нам улучшить шасси  и моторы, и в 1994 -м мы доминировали, выиграли чемпионаты мира и Европы. У Ярно никогда не было большого бюджета, но мы победили на кубке Мира в Сузуке в 1995-м.  Затем он начал выигрвать в Ф3 и быстро попал в Ф1.  Я знал, что его ждет отличная карьера,  он был совершенным гонщиком, пилотом и тестером.  Здорово, что он вернулся в картинг помогать своему сыну. Это отличная новая глава для него, для нас и всего итальянского автоспорта

 

 

 

 

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! спасибо за перевод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 лет назад

 

CjHybboWgAIVoPo.jpg

 

CjHybcsWkAMDhQW.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...