Перейти к контенту

Recommended Posts

После финиша. Говорит во время гонки были проблемы с тормозами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, Ярно! Я тоже рад результату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли: набрать очки это многообещающе

Бывший пилот Формулы-1 Ярно Трулли заявил, что его вдохновили первые очки, набранные на этапе Формулы-Е в Уругвае. Напомним, что Трулли занял в гонке четвёртую позицию.

«Сегодня мы наконец набрали свои первые очки, что здорово для команды. Набрать очки — это многообещающе, и я верю, что в Малайзии мы уже показали свой потенциал. Гонка в Уругвае была немного другой, но мы удержались в группе лидеров, и должны продолжать выступать также и избегать ошибок», — приводит слова Трулли The Checkered Flag.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что заметила номер Ярно это 10 :)) Любимый номер ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Ярно и Микелой перед гонкой в Уругвае

http://www.vavel.com...la-cerruti.html

Ярно:

- В чем основные отличия между Формулой 1 и Формулой E (кроме использования электронных вещей )?

- Они находятся в двух разных лигах и обе находятся в самом центре своих категорий. Мы не можем их сравнивать как не можем сравнивать европейский футбол с американским.

- В чем сложности подготовки автомобиля для Формулы E?

- Двигатель и батареи. С этими двумя фундаментальными вещами раньше мы не сталкивались.

- Что побудило вас создать команду и принять участие в Формуле E?

- Я поверил в эту категорию. В концепцию и идею развития электромобилей через новые доступные технологии.

-Гонки Формулы E сопровождаются многими авариями и выездами пейс кара, что вы об этом думаете?

- Это нормально для гонок на уличных трассах, это часть игры дает вам возможность сохранить энергию и атаковать сильнее когда пейс кар уходит.

- Какое будущее ждет эту серию?

-Если мы продолжим работать с такими же обязательствами, такой же страстью, такой же организацией, уверен ее ждет яркое будущее и надеюсь быть ее частью

Микела

-Вместе с Катрин Легг вы являетесь единственными женщинами в серии. Чувствуете ли вы соперничество с ее стороны?

- Чувствую такое же соперничество как и с остальными гонщиками. Что случилось в Малайзии было просто ошибкой. Это было не специально, и я забыло про это.

- Вы ездили во многих чемпионатах –Auto GP, ФE, Blancpain Endurance Series. Как вы их соотносите? Какую выделите?

- Мне нравится ездить во всех этих сериях. Я начала карьеру в GT, но выбрать что то сложно. Я принимаю любую серию как новый вызов. И пилотирование любой машины дает мне наслаждение в равной степени.

- Если вам придется выбрать одну серию, какую вы выберете?

- Не могу выбрать, извините. Выбираю все.

- Что вы думаете о прошедших гонках Формулы E в Китае и Малайзии?

- Нам не повезло и мы допустили ряд ошибок. Нам предстоит много работы, но мы добьемся своего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Ярно и Микелой перед гонкой в Уругвае

http://www.vavel.com...la-cerruti.html

- Какое будущее ждет эту серию?

-Если мы продолжим работать с такими же обязательствами, такой же страстью, такой же организацией, уверен ее ждет яркое будущее и надеюсь быть ее частью

Практически тоже самое отвечал после Гран-При Бахрейна 2010 года про команду Лотус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно, всю его семью и болельщиков-с наступающим 2015 годом :) Удачи его новому проекту в Формуле E, и успехов во всем остальном :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех соболельщиков в Новым Годом!!!

Ярно удачи во всех его начинаниях и продолжениях!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли: единственное, что выиграет Алонсо от перехода в Макларен – это большую зарплату.

http://www.marca.com...1420742164.html

- Cейчас ваша команда единственная в Формуле E, за которую выступает женщина. Это было ваше решение или ее?

- Мы следили за Микелой. Она хорошо выступала в AutoGP, сильной категории с мощными моторами и болидами, непростой категории. Мы следили за ее прогрессом и подписали контракт на неделе на которой она выиграла гонку. Это был шанс помочь совершенствоваться такой гонщице как Микела. Formula E для нее сложный чемпионат с совершенно другой технической ситуацией с болидами. У нее много проблем с карбоновыми тормозами. Но она показывает прогресс. Если бы не штрафы в Китае и Уругвае, она могла уже набрать очки. Ей непросто, но она адаптируется.

- Вы верите в равенство в австоспорте между мужчинами и женщинами или это просто маркетинговая уловка?

-Думаю обе вещи. Она показала в АутоГП себя очень быстрой, и мы это видели также на машинах Формулы E. Ее проблема связана с карбоновыми тормозами. Когда она ее

решит, будет в десятке.

- Когда мы с вами последний раз говорили в Малайзии, был объявлен уход Алонсо из Феррари. Теперь мы знаем, что он переходит в Макларен.

Как коснется Фернандо этот переход?

- После пятилетнего сотрудничества Алонсо с Феррари, которое не привело к завоеванию титулов как ожидал Фернандо, данный разрыв был вполне ожидаем. Обеими сторонами - Алонсо, который хотел быть чемпионом мира, и Феррари, которая тоже хотела выигрывать гонки и титулы.

Сейчас Фернандо в Макларене, но к сожалению Макларен не выглядит сейчас лучшей опцией чем Феррари. Не лучше, чем команды Мерседеса. Но у него было немного опций поскольку в аспекте оборудования и производительности в Формуле 1 наступил спад.

Всего несколько команд могут позволить себе совершенствовать болиды и моторы, так как бюджеты очень велики и экономическая ситуация не помогает. В итоге опций остается очень мало. Такова ситуация для Фернандо. Эту ситуацию сложно принять даже Фернандо, так как он хочет бороться за победы. Но думаю ему и Макларену предстоит очередной тяжелый сезон. Я не хочу быть пессимистом, но ситуация кажется такой.

- Думаете им может помешать запрет Хонды на доработку двигателя?

-Думаю единственный плюс для Фернандо – это его большая зарплата. Но с технологической стороны не верю, что Макларен может бросить вызов двум или трем лидирующим командам. Я всегда желал добра Фернандо, и в Ф1 все возможно, но не думаю что для него все будет просто

- А у Феррари все будет как в прошлом году?

- Думаю у Феррари все было неправильно в последние пять-шесть лет. Были тяжелые времена, смена инженеров, принятие неправильных решений. Они не выиграли от смены правил и отставали в технических аспектах, и до недавнего времени в политических. Сейчас они выиграли политическую борьбу за возможность доработки моторов.

Но главная проблема, что им нужно поменять все в технической части если они хотят получить быструю машину. А это не делается за день или год. Это требует много времени.

- Значит у Себастьяна Феттеля могут быть такие же проблемы, какие были у Алонсо в Феррари?

-Да, уверен так и будет

- 2015 год будет годом доминирования моторов Мерседес? Какие команды будут фаворитами?

- Да у Мерседеса явное преимущество. Прошлый год это показал. Пока остальные будут прибавлять, этого будет недостаточно чтобы догнать Мерседес. Команда Мерседес снова фаворит. А остальные –посмотрим (смеется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс и пилот команды Ярно Трулли осваивает новую роль в автоспорте

http://espn.uol.com.br/noticia/473322_chefe-e-piloto-jarno-trulli-avalia-nova-funcao-no-automobilismo?utm_content=buffer70b93&utm_medium=social&utm_source=facebook.com&utm_campaign=buffer

-После неудачного старта в Китае и Малайзии, в Уругвае вы финишировали на четвертом месте. Ситуация улучшается или вы хотите большего?

- У нас был неудачный старт по нескольким причинам. Не стоит забывать мы были последней командой, заявившейся в чемпионат, у нас было запоздание в 8 месяцев. Было не просто догнать другие команды. В Китае были технические проблемы. В Малайзии было получше, но по ходу гонки начались проблемы с машиной и у меня был штраф. В Уругвае снова были проблемы с машиной. К счастью я смог закончить гонку и набрать первые очки для команды. Команда становится сильнее, мы набираемся опыта. Впереди много работы. Но думаю мы там где должны быть.

- Какие цели на гонку в Буэнос-Айресе?

- У нас очередная возможность набрать очки, но я бы хотел попасть на подиум. Но здесь все новое и каждая гонка особенная. Они проходят на городских трассах, а не на стандартных треках.

У нас нет никакого опыта, мы можем ждать чего угодно. Каждая история различная. Мы пытаемся решить какие лучшие решения и какая лучшая стратегия. Гонка загадка для всех.

- Формула E новый чемпионат. Что вам нравится, а что не нравится? Что может быть улучшено?

- Много вещей можно улучшить, конечно мы работаем над этим. Это нормально для нового чемпионата. Это новая концепция для серии мирового уровня с полностью электрическими машинами. Мы до сих пор изучаем различные аспекты, что хорошо, что плохо.

Хорошо,что мы гоняемся по улицам городов. Это привлекает людей, которые начинают понимать позитивные моменты концепции.

Плохо, что будучи новым продуктом Формуле E необходимо адаптировать многие вещи чтобы быть более интересной для людей. Мы должны узнать как использовать батареи и как сделать машины более быстрыми, как удерживать их дольше на трассе. Но первые три теста были очень удачными.

- Из-за того что этот чемпионат новый он открытый? Или есть явные фавориты?

-Он очень открыт. Может случится все что угодно, и публика это одобряет

- Помимо необходимости адаптироваться ко всем нововведениям, вы еще являетесь боссом команды. Это добавляет вам проблем?

- Конечно работы намного больше. Я должен решать много вопросов после гонок и в тоже время я должен обеспечивать команду в техническом и экономическом аспектах. У меня много обязанностей.

- Ваша победа в Гран-При Монако 2004 года выше самое большое воспоминание из мира автоспорта?

-Без сомнения, да. Это лучшее воспоминание, но были и другие. Но я не живу прошлым. Я смотрю в будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно на пресс-конференции

B66sIaeIEAAdafs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://richardsf1.co...w-jarno-trulli/

Ярно: Новые технологии Ф1 не являются рациональным решением

- На первых двух этапах вам много не везло, но в Уругвае вы наконец заработали первые очки для себя и для команды. Насколько это было важно для вас лично и для команды?

- Набрать очки и показать хорошее выступление было важно для команды после такой форсированной подготовки к сезону. Лично мне жаль что мы упустили подиум, но это гонки.

- Может быть ваши сложности связаны с тем, что команды последней была заявлена в чемпионат?

-Возможно. Мы начали на 8 месяцев позже остальных, и все члены команды выкладывались на 200 % пытаясь догнать остальных. Мы до сих пор догоняем остальных, но с каждой гонкой мы приближаемся как мы и показали в Уругвае.

- После вашего ухода на гоночном горизонте было мало слышно о вас пока вы не начали проект команды Трулли Формулы E . Какие были ваши эмоции после этапа вашей карьере в Катерхеме, что мотивировало вас на возвращение в гонки как гонщик и как владелец команды?

- Главным образом я возвращаюсь как владелец команды. Я ничего не пилотировал последние два года, но причина по которой я стал гонщиком своей команды –помочь команде освоится. Я рад вернуться за руль, но это тяжело после двух лет простоя, тем не менее я не медленнее многих гонщиков кто каждую неделю профессионально пилотирует каждую неделю в других категориях и я рад этому.

- Ваша совмещенная роль гонщика и владельца команды представляет для вас новый вызов в новой главе вашей карьеры? Какой самый главный урок вы извлекли после создания команды?

- Многое происходило, и конечно было тяжело быть и гонщиком и владельцем команды. У меня двойные обязанности, и мне приходится курировать многие вещи. Я бы хотел чтобы мы начали раньше как и остальные команды, чтобы организовать свою команду более профессионально и в более расслабленном темпе в этой новой серии, но мы очень напряженно работаем, чтобы догнать остальных. Многие вещи еще предстоит изучить даже с моим опытом, а самый важный урок- “никогда не переставай учиться на своих ошибках”

- Вы подписали Микелу как напарницу. У нее был успех в Ауто ГП и чемпионате Суперстарс, какие были ваши ожидания от ее первого сезона в Формуле E и как вы оцените ее первые гонки?

- Микела –восходящий талант с небольшим опытом в гонках, но она была быстра в Ауто ГП, выиграла гонку, часто приезжала на подиум. Я жду постоянных улучшений от нее, и она могла набрать первые очки в Уругвае если бы не пенальти. Она постоянно прибавляет в скорости и адаптируется, сложнее всего ей привыкнуть к карбоновым тормозам, они полностью новые для нее.

- Чемпионат уникален еще тем, что гонки проходят исключительно на городских трассах. У вас была репутация специалиста по городским трассам во время ваших выступлений в Ф1 – это дает вам преимущество над соперниками?

- Не думаю, что у меня есть большое преимущество, но есть большой опыт выступления на городских трассах. Но я пилотирую два дня в месяц, а мои соперники ездят в профессиональных сериях почти каждую неделю, так что посмотрим что из этого выйдет.

- Ваш старый дом Формула-1 начал эру “зеленых” технологий, это запомнилось доминированием Мерседеса из-за новых правил, увеличение расходов и проблемами двух команд –Катерхема и Маруси. Что вы думаете о состоянии дел в Ф1?

- Я не верю, что “зеленые” технологии, которые избрали в Ф1 являются хорошим способом в промоушне спорта. Они только увеличили расходы команд и снизили производительность машин. Не думаю, что это рациональное решение, особенно с точки зрения расходов.

- Сезон 2015 года станет четвертым сезоном без итальянцев на стартовой решетке. Какие сложности есть у новых итальянцев, желающих попасть в Ф1?

- У итальянцев безусловно есть проблемы чтобы прийти из молодежных категорий, и экономическая ситуация им не помогает, все сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно после сегодняшнего шейкдауна:

Похоже хавтра будет быстрая гонка судя по дизайну трассы и ощущениям. Моя обратная связь с трассой была позитивной и оставалось такой после сегодняшнего шейкдауна, который дал нам возможность проверить работоспособность всех систем, поработать над старыми проблемами, и дать нам первое ощущение трассы. Я рад, что все прошло хорошо, в позитивном ключе. Я готов к завтрашнему подиуму.

http://formulaspy.com/news/formula-e-news/trulli-im-ready-podium-9442?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой практике лишь 15-й...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 группа...

Это хорошо

Десятый во второй практике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно :cray:

Что такое ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

авария

а первый сектор был хорош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда подтвердила что Ярно в порядке. Удар то был неслабый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда не уверена что успеет восстановить машину к гонке

B7APrXoIEAIwwW4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...