Перейти к контенту

Recommended Posts

Забываешь о квалификации. Из-за неё фавориты Хаккинен и Ирвайн откатились на 14 и 17 места соответственно. Плюс Ральф был 16-м. Вот оттуда обгоны и берутся в первой трети.

Ты думаешь, я забыл? Вовсе нет. Просто не в моих интересах было об этом упоминать. И еще кое-что - Алонсо во Франции тоже был фаворитом, но Физикелла его сдержал. Вот с чего и началось.

Да не было там обгонов. В новом комплексе обгонять гораздо легче, что Баррикелло 3 года назад и продемонстрировал, а в этом году Алонсо Росберга обошёл. Ещё в 2005 Райкконен вроде один из Зауберов там обогнал.

Вильнева, но не там, а на выходе из Аделаиды, точно так же, как прошел и Трулли во Франции 2006 (кстати, еще один незачет Трулли - в той гонке Тойота была как минимум не хуже Макларена)

Да, в Аделаиде. Плюс к этому, я помню только один обгон в Нюрбургринге - Хаккинен Паниса обошёл.

А самого Хаккинена прошел Ирвайн, правда, в повороте Imola, после него, сразу же.

Не помню ту гонку. Хотя Джордан и Вильямс - земля и небо.

Ага. Хорошо, что Австрию 2001 помнишь, блин, а Имолу 2001 не помнишь. еще одно доказательство, что прикопался ты к Австрии лишь после того, как об этом сказал Стас. И ничего, что у Трулли было побольше очков к Имоле, чем у Монтойи, ничего, что квалифицировался он впереди Монтойи, и гонку провел тоже почти всю впереди него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisicо, ты решил доказать что Трулли рельно главный пропускала пелетона? или вы просто решили поупражняться в интеллектуальной дискуссии на тему знаток истории Ф1?

Поскольку слава паровозика за Трулли укрепилась прочно, склоняюсь ко второму...

Поэтому не буду мешать...,

тока не ругайтесь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь, я забыл? Вовсе нет. Просто не в моих интересах было об этом упоминать. И еще кое-что - Алонсо во Франции тоже был фаворитом, но Физикелла его сдержал. Вот с чего и началось.

Вильнева, но не там, а на выходе из Аделаиды, точно так же, как прошел и Трулли во Франции 2006 (кстати, еще один незачет Трулли - в той гонке Тойота была как минимум не хуже Макларена)

Может и была, но до первого пит-стопа. Второй отрезок у Кими был очень коротким (тактика 3х пит-стопов против 2х у Тойоты), у него была весьма легкая машина и прикатанная резина. А затем сам взгляни на время на круге - тормоза Тойоты за несколько кругов пришли в негодность, что в итоге явилось причиной схода Ярно. Если бы не это, то подиум был вполне в пределах досигаемости...

Нехорошо так с твоей стороны разворачивать факты в угоду себе.

Изменено пользователем MadInt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Хорошо, что Австрию 2001 помнишь, блин, а Имолу 2001 не помнишь. еще одно доказательство, что прикопался ты к Австрии лишь после того, как об этом сказал Стас.

Умник, не надоело тупить???

И ничего, что у Трулли было побольше очков к Имоле, чем у Монтойи, ничего, что квалифицировался он впереди Монтойи, и гонку провел тоже почти всю впереди него?

Ничего: Монт ни в одной гонке до Имолы не финишировал.

Ничего: учитывая репутацию Трулли, Монт не единственный из "мега-звезд" Ф1, кто неоднократно квалифицировался ниже его на лучшей машине.

Далее, раз уж я не помню Имолу, то лезем в энциклопедию: напарник Монта выиграл гонку, и Трулли провел впереди Монта меньше половины гонки. Так что тоже ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ты думаешь, я забыл? Вовсе нет. Просто не в моих интересах было об этом упоминать. И еще кое-что - Алонсо во Франции тоже был фаворитом, но Физикелла его сдержал. Вот с чего и началось.

Понимаешь, что разрывы сейчас и что раньше. Раньше две первых команды везли секунду остальным, сейчас в секунде может быть и до 10 пилотов.

И ничего, что у Трулли было побольше очков к Имоле, чем у Монтойи, ничего, что квалифицировался он впереди Монтойи, и гонку провел тоже почти всю впереди него?

Про то, что Монтойя ни разу не финишировал до этой гонки (впрочем и в этой тоже), toolshed уже сказал. По поводу квалификаций: а почему ты сравниваешь мастера квалификаций Трулли с новичком Формулы-1, а не, допустим, Ральфа с Френтценом? У Ральфа-то с Френтценом 4-1, а с Трулли и вовсе 5-0 по квалификациям было за первые 5 гонок.

Fisicо, ты решил доказать что Трулли рельно главный пропускала пелетона? или вы просто решили поупражняться в интеллектуальной дискуссии на тему знаток истории Ф1?

Скорее, второе. За это я и люблю общаться с Fisico.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, что разрывы сейчас и что раньше. Раньше две первых команды везли секунду остальным, сейчас в секунде может быть и до 10 пилотов.

В начале 2001 Уильямс еще не был той командой, которая везла секунду остальным...

Про то, что Монтойя ни разу не финишировал до этой гонки (впрочем и в этой тоже), toolshed уже сказал. По поводу квалификаций: а почему ты сравниваешь мастера квалификаций Трулли с новичком Формулы-1, а не, допустим, Ральфа с Френтценом? У Ральфа-то с Френтценом 4-1, а с Трулли и вовсе 5-0 по квалификациям было за первые 5 гонок.

А зачем сравнивать остальных пилотов, Ральфа, Френтцена, если речь шла о том, что Джордан и Уильямс дебютанта Монтойи вовсе не разделяла пропасть в начале 2001 года. А ведь этот tool заявил, что между Уильямсом и Джорданом была целая пропасть, мол, обгон потому и не удивителен. Но ее-то не было, этой пропасти, особенно в случае с Монтойей - он первую половину сезона провел куда хуже Ральфа! А остальные сравнения, Ральф, Френтцен, коту под хвост...

Скорее, второе. За это я и люблю общаться с Fisico.

Взаимно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisicо, ты решил доказать что Трулли рельно главный пропускала пелетона? или вы просто решили поупражняться в интеллектуальной дискуссии на тему знаток истории Ф1?

Кстати чем обусловлен столь неожиданный переход с "ты" на "вы" в заключительной части твоей фразы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В начале 2001 Уильямс еще не был той командой, которая везла секунду остальным...

Я привёл этот пример для 99 года, чтобы показать насколько легче было прорываться Хаккинену, чем Алонсо.

А зачем сравнивать остальных пилотов, Ральфа, Френтцена, если речь шла о том, что Джордан и Уильямс дебютанта Монтойи вовсе не разделяла пропасть в начале 2001 года. А ведь этот tool заявил, что между Уильямсом и Джорданом была целая пропасть, мол, обгон потому и не удивителен. Но ее-то не было, этой пропасти, особенно в случае с Монтойей - он первую половину сезона провел куда хуже Ральфа! А остальные сравнения, Ральф, Френтцен, коту под хвост...

Что касается Имолы, в гонке так и было. Джордан был медленнее Уильямса. Главным образом из-за шин. Вспомни, как Ральф просто уехал от Култхарда. Что до самого Монтойи - всем известно, что он лучше других умеет обгонять. В начале гонки он и вовсе обогнал Паниса перед Traguardo (согласись, что то место не очень удобно для обгонов). Хаккинен, например, сидя за Трулли, даже не пытался это сделать. А именно он в той гонке был первым вагоном в паровозике, собранном Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Не сказал бы. Уж слишком разной была Ф-1 тогда, и сейчас. Тамошние машины почти не прощали ошибок - осбенно такие как Макларен 4/14. Потому пилот, выводивший ее на максимум, многим рисковал. Очень. Но иногда это получалось блестяще, и все следили затаив дыхание.

Не понимаю, откуда такое мнение. Тогда тоже были болиды, ходившие по трассе как по рельсам. Да и при несовершенстве аэродинамики обогнать было попроще.

Блин, ну хватит приписывать Ральфа, мне и так понятно, что он был быстрее - честно говоря, его разница с Монтойей поначалу была огромной. Даже в феерической гонке Хуана, в Бразилии, лучший круг принадлежал Ральфу, которого лишила победы поспешность Баррикелло.... Давайте равнять с Монтойей, с его формой, а не формой Ральфа.

А почему для выяснения формы болида сравнивать по второму пилоту? Надо по первому. А то, что у второго темп получается рваный из-за нестабильности (проваленные квалификации, отставания в гонках) - это его проблемы.

Болид позволял Монтойе обгонять еле живой Jordan в Имоле. Он это сделал (если память мне не изменяет, то из-за плохого комплекта Бриджстоун). И с чего весь спор-то начался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, у Ярно сегодня день рождения, а здесь, что развели?!

Быстро все переходим к хвалебным речам и наилучшим пожеланиям! :) 33 года не шутка ;)

Удачи, Ярно! Чтоб поворачиваемость всегда соответствовала твоим пожеланиям! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Ярно Трулли, а также Алексея Попова с возрастом Христа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю Ярно Трулли, а также Алексея Попова с возрастом Христа ;)

:) присоединяюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я бы не хотел просто поздравить Ярно.

Мне хочется написать небольшую хронологию о нём. Записки болельщика.

День, когда я заметил Ярно.

Это была Австрия 1997 года. До того я считал, что это просто один из ряда пилотов вроде Накано, Диница, Сало. Гонка перевернула все мои представления о Трулли. Я не мог поверить в происходящее на трассе. Он лидировал, отрывался, ставил быстрейшие круги один за другим. Конечно, Вильнёв его обошёл, но подиум был бы его, если бы не отказавший мотор.

День, когда я понял, что Ярно - мой гонщик.

Гран-при Бельгии. 1999 год. Если Хилл собрался на пенсию ещё в Канаде, то пилота, который его заменит, я узнал ещё тогда. Так Ярно присоединился к Jordan - команде, которой я жил самые лучшие моменты своего увлечения Формулой-1. Он добился в ней немногого - первые линии старта в Бельгии и Монако-2000. Вот и всё. Подиумов в этой команде не было.

День, когда я болел против Ярно.

Как против Рикардо Зонты и всей команды Jordan. Да, был и такой эпизод. Это было 25 июля 2001 года - самый чёрный уик-энд для меня как для болельщика. Но едва ли двойной сход в Хоккенхайме смог как-то компенсировать то, что произошло между Френтценом и Эдди Джорданом.

День, когда я понял, что Ярно - это навсегда.

Со времён Jordan я ему симпатизировал, тем более меня не устраивал тот факт, что в 2003 году Ярно находился в тени молодого напарника - Алонсо. Но в Сильверстоуне всё было по-другому. Лишь Баррикелло смог опередить Трулли в квалификации. Все были удивлены, но я знал - так и должно быть. Это был первый старт, во время которого я сорвал голос (следующей весной, в Испании, Ярно заставил меня сделать это ещё раз). Итальянец захватил лидерство. Увы, лишь до появления пейс-кара. А гонка была так себе.

День, когда Ярно стал Великим.

Это Монако. Пока единственная победа, но зато какая. Все мы были на седьмом небе от счастья. Кто бы мог подумать, что ждать придётся так долго.

Конец второй дрим-тим.

Для меня были две дрим-тим Френтцен/Jordan и Трулли/Renault. 14 сентября 2004 не стало и второй. Забавно, но если для первой причиной распада стало отсутствие скорости пилота, то для второй - её избыток.

Болельщиком Toyota я так и не стал, болельщиком Renault быть не перестал. Я просто наслаждаюсь любыми свершениями Ярно на трассе, будь то подиум, поул-позишн или просто удачный финиш в очках. Главное, чтобы таких моментов было больше. Чего я и желаю Великому Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю, откуда такое мнение. Тогда тоже были болиды, ходившие по трассе как по рельсам. Да и при несовершенстве аэродинамики обогнать было попроще.

Уж Макларен Хаккинена не был той машиной, которая позволяла ходить как по рельсам - и его ошибки чуть ли не в каждой гонке весьма красноречиво говорят об этом. Кроме того, в погоне за временем на круге не надо было забывать о надежности - и с этим пунктиком у Макларена тогда тоже были проблемы. Так что там, где Хаккинен прорывался и доезжал до финиша, можно сказать, что как ни парадоксально, он не использовал возможности машины на максимуме - это позволяло избежать ошибок и не "загнать" машину. Там же, где приходилось "жать" (вспомни монцевское табло Push Mika - и к чему оно привело) - начинались ошибки, или сходы. То колесо лопнет, то оно отвалится, то Мика в забор поедет...

А почему для выяснения формы болида сравнивать по второму пилоту? Надо по первому. А то, что у второго темп получается рваный из-за нестабильности (проваленные квалификации, отставания в гонках) - это его проблемы.

Болид позволял Монтойе обгонять еле живой Jordan в Имоле. Он это сделал (если память мне не изменяет, то из-за плохого комплекта Бриджстоун). И с чего весь спор-то начался?

Почему же тогда первый пилот сильного Макларена ничего не мог поделать с Джорданом - не потому ли, что Джордан, да еще и успешно доехавший до финиша в очках, не был уж такой и мертвой машиной, кк ты почему-то пытаешься представить? Почему Трулли, сумев сдержать Хаккинена, пропустил Монтойю? Резина? Все любят валить на резину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно с Днем Рождения!Всего самого самого и побольше таких гонок как Монако-04!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Ярно, а также Густава, Злату и Ко :D

Надеюсь что Тойота начала подниматься, и результаты Трулли не заставят себя долго ждать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Уж Макларен Хаккинена не был той машиной, которая позволяла ходить как по рельсам - и его ошибки чуть ли не в каждой гонке весьма красноречиво говорят об этом. Кроме того, в погоне за временем на круге не надо было забывать о надежности - и с этим пунктиком у Макларена тогда тоже были проблемы. Так что там, где Хаккинен прорывался и доезжал до финиша, можно сказать, что как ни парадоксально, он не использовал возможности машины на максимуме - это позволяло избежать ошибок и не "загнать" машину. Там же, где приходилось "жать" (вспомни монцевское табло Push Mika - и к чему оно привело) - начинались ошибки, или сходы. То колесо лопнет, то оно отвалится, то Мика в забор поедет...

По крайней мере, машина была стабильнее, чем те же Williams, Benetton или Prost. К тому же большинство неприятностей с McLaren случались именно на машине Култхарда. За семь первых Гран-при он лишь дважды смог финишировать - В Имоле и Барселоне. Хотя он выжимал из болида гораздо меньше Мики - зачастую МШ, Ирвайн и даже Френтцен разделяли его и Мику на старте.

Почему же тогда первый пилот сильного Макларена ничего не мог поделать с Джорданом - не потому ли, что Джордан, да еще и успешно доехавший до финиша в очках, не был уж такой и мертвой машиной, кк ты почему-то пытаешься представить? Почему Трулли, сумев сдержать Хаккинена, пропустил Монтойю? Резина? Все любят валить на резину...

Потому что он сидел за Трулли до пит-стопа и пересидел его, а Монтойя обогнал Ярно сразу после своего пит-стопа (примерно так же, как это сделал Р.Шумахер в 2004 году, только Монтойя круг просидел, в отличие от Ральфа) и кругов через 5 после пит-стопа самого Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не хотел просто поздравить Ярно.

Мне хочется написать небольшую хронологию о нём. Записки болельщика.

Хорошо написал. Спасибо!

Поздравляю Ярно, а также Густава, Злату и Ко :D

Надеюсь что Тойота начала подниматься, и результаты Трулли не заставят себя долго ждать!

Пасиб:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю болельщиков и фанатов Ярно с ДР кумира, ярких вам гонок и конечно машину хорошую ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поздравляю болельщиков и фанатов Ярно с ДР кумира, ярких вам гонок и конечно машину хорошую ;)

С удовольствием присоединяюсь. Ярно- отличный гонщик! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День рождения, однако, у Ярно сегодня особый - пятница 13-е... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю Ярно и его болельщиков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В честь 33-летия Ярнито я решил посмотреть квалу и гонку в Австрии-1997 :rolleyes:

Спасибо АСП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Ярно с Днем Рождения!!!! Его болельщиков тоже поздравляю!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлениям Ярно и его болел. Надеюсь, что скоро Тойота наконец поедет и результаты не заставяет себя ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...