Перейти к контенту

Recommended Posts

Доход Фернандеса оценивается в 615 миллионов евро. Он находится на 15 месте в списке богатейших людей Малайзии...На многих форумах возмущены его поведением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доход Фернандеса оценивается в 615 миллионов евро. Он находится на 15 месте в списке богатейших людей Малайзии...На многих форумах возмущены его поведением

дай ссылки - повозмущаемся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке Gran Fondo Adriatico(Costa dei Parchi) Ярно занял 98 место из 153 участников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке Gran Fondo Adriatico Ярно занял 98 место из 153 участников

фотка оттуда

01.jpg?psid=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, не хватает таких улыбочек Ярно на других трассах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вино Ярно вошло в пятерку самых - самых ?

http://www.wanderlust.co.uk/magazine/blogs/insider-secrets/5-amazing-celebrity-vineyards

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вино Ярно вошло в пятерку самых - самых ?

http://www.wanderlus...brity-vineyards

Пять удивительных виноградников звёзд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно-звезда? +)

Так пишут :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно:

Я люблю ездить на велосипеде, но не собираюсь становиться профессионалом, у меня большие ограничения. Люблю наслаждаться этим с друзьями, смотреть новые виды и пейсажи. Я не скучаю по Ф1, я выступал там много лет на высочайшем уровне. Эмоции от велогонок другие, но я стараюсь финишировать в каждой гонке и прибавлять с каждым разом

http://www.rivistagranfondo.it/web/news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Ярно не в курсе :D

А он забыл, наверное... :mda:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная версия вью Питера с Ярно. Спасибо zlate за обработку и подборку фото

Шедевральное интервью Ярно Трулли Питеру Виндзору и его The Racer's Edge

"Самый необычный обычный человек" :)

Питер: Мой гость сегодня ночью - гонщик, которым я всегда восхищался, и с которым всегда был в хороших отношениях, но который сейчас отсутствует на стартовой решетке Ф1, и скорее всего мы больше не увидим его там вновь. Он был малозаметен последний год, после его ухода из гонок. Я решил, что пришло время поговорить с ним, чтобы узнать о его делах, что он думает о современной Ф1, и о моментах своей карьеры в Ф1. Я очень рад встрече онлайн с Ярно Трулли. Он выходит на связь из дома в Лугано на итало-швейцарской границе.

Есть ли жизнь после гонок?

П: Ярно, большой спасибо за возможность пообщаться. Рад видеть тебя снова. Чем ты занимался последний год? Как протекает твоя жизнь?

Ярно: Если честно моя жизнь особо не изменилась, кроме того факта, что я больше не гоняюсь. Но я очень занят в других сферах деятельности, много занимаюсь спортом. Я занимаюсь отелем, винным бизнесом. Мы производим вина последние 13 лет, это семейный бизнес.У меня также есть отель в Давосе. Давос - это место, где каждый год проходит мировой экономический форум. Мой отель признан лучшим отелем региона, и мы очень рады этому.

Бизнес-офис находится в Лугано, где я живу с женой и детьми.

В офисе мы решаем финансовые вопросы.

В общем у меня много дел, но главное -я продолжаю тренировки, участвую в велогонках время от времени. Недавно я участвовавл в семидневном Туре Сардинии(Giro Di Sardegna). Через две недели я поеду в еще одной гонки с подъемами Девять Гор (Nuovo Colle ). Дел хватает.

П: Тур Сардинии, Марафон Доломитес. Что следующее? Ты думал насколько далеко можешь зайти в велокарьере?

Я: Нет, если честно, я недостаточно хорош для этого. Намного лучше у меня получаются гонки на четырех колесах. Велосипед для меня - это возможность получать удовольствие, проводить время с новыми людьми, открывать новые места.

20506510150214177243465.jpg

П: Ярно, кажется уход из гонок не стал для тебя большой проблемой. У некоторых гонщиков при отсутствии гоночной практики возникают проблемы. Но твоя жизнь выглядит насыщенной и заполненной.

Я: Я очень занят. Наверное есть несколько причин, благодаря которым я не скучаю по гонкам. Во-первых я всегда думал о существовании жизни после гонок, много интересных вещей, которые можно сделать. Если вы активный и креативный человек, вам всегда хочется научиться чему то новому. Кроме того я гонялся более тридцати лет, это большая часть моей жизни. И наконец последние два года, когда я выступал за слабую команду, дали мне понять, что я мог наслаждаться только борьбой за победу или первые места. Когда я понял невозможность сделать это с маленькой командой, решил, что нет смысла продолжать.

О NASCAR и ошибках...

П: Насколько серьезно ты рассматривал переход в НАСКАР перед принятием приглашения Катерхема ? Есть ли у тебя сожаления об этом?

Я: Я не хочу жить с сожалениями. Действительно, я хотел посмотреть, был ли у меня шанс в НАСКАРе, но я выбрал новый шанс в Ф1. Сейчас просто говорить, что это была ошибка. Мы можем делать ошибки в жизни, но не должны жалеть о них. Мы не знаем был бы переход в НАСКАР лучшим выбором или нет.

latwebbmwtrullitest610.jpg

О *шинах с канавками* и о шинах Пирелли

П: Ошибки в жизни-путь к движению вперед. Твоя позиция с отсутствием сожалений - это типичный стиль Ярно. Я знаю тебя очень давно. Помню времена когда ты выступал с шинами с канавками "грув" и как это было тяжело для тебя, однако ты должен был смириться с этим. Оглядываясь назад, скажи, эти шины были так ужасны? Зачем их ввели в Ф1, для какой цели?

Я: Цель была замедлить машины. Думаю шины с канавками не имеют ничего общего с гоночным болидом и с гоночными шинами. Они усложнили жизнь некоторым гонщикам и некоторым людям. Многим было проще их освоить чем других. Меня введение данных шин сильно задело. У нас был практически только один круг. Следующие 4-5 кругов были очень сложны для шин, они изнашивались. Для гонщика с таким чистым стилем, как у меня эти 4-5 кругов выглядели как 10. Для меня это было ночным кошмаром.

П: Затем они убрали эти шины без всяких объяснений. Продолжая тему шин. Как тщательно ты следишь за современной Ф1 и какое твое мнение о шинах Пирелли?

Я: Ты прав, сложно понять, что там происходит. Я не могу объективно судить так, как я пилотировал Пирелли последние два года. Но я не совсем пилотировал болид Ф1. Я был очень далек от настоящих гоночных болидов. Очень сложно было оценивать шины, у меня было слишком много других проблем.

Но глядя со стороны, в настоящий момент, кажется, что ФИА попросила Пирелли перемешать пелотон, нарушить стабильность поведения шин по ходу гонки. У многих гонщиков были проблемы в прошлом году. В этом году ситуация повторяется, в пелотоне все перемешивается. Это повышает зрелищность некоторых гонок. С другой стороны это осложняет жизнь профессионалам, работающим в Ф1.

Факт перемешивания пелотона не является чистым спортом, скорее это лотерея. Это моя позиция, как гонщика, который был в Ф1 много лет, и отлично знает ситуацию

О Феттеле и Уэббере в Малайзии-13

П: Говоря о ситуациях. Что ты думаешь о инциденте Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера в Малайзии?

Я: У меня своя точка зрения на этот счет, которая может быть раскритикована. Но это мой взгляд. Я уважаю Феттеля, он отличный парень и отличный гонщик. Но я критикую его поведение в Малайзии. Команда решила применить командную тактику в конце гонки, первое и второе место было у них в кармане. Им надо было только их сохранить. Обоим гонщикам было дано четкое указание сбавить обороты моторов. Но Феттель этого не сделал, в отличии от напарника. Себастьян поступил неправильно, не проявив уважения к командным указаниям. Молодой пилот, трехкратный чемпион мира не должен ничего никому доказывать. Я могу понять его позицию "Я гонщик и хочу бороться", но на кону его отношения с командой до конца сезона, и он не должен был так поступать.

"Я не был тем, кто должен был выиграть эту гонку..."

П: Ярно, вспомним 2004 год. Твоим напарником в Рено был Фернандо Алонсо. Ты выступал отлично в квалификациях, у тебя была скорость. Возьмем блестящий уик-энд в Монако. Было ли что-то перед гонкой в плане командных указаний, которые давал Флавио? На что надеялся Фернандо в той гонке?

Я: Я отлично помню весь 2004 год. Большая часть внимания была сосредоточена на Фернандо, он был молодой звездой, отличным гонщиком. У Флавио был многолетний контракт с ним, а мой подходил к концу. Это во многом предопределяло ситуацию. Несмотря на это у меня было немало хороших результатов. В Монако многие ждали, что я буду одним из лидеров. Я завоевал поул, а во время гонки знал, что должен бороться с Алонсо. Фернандо был довольно близок вначале гонки. Но я мог держать его на расстоянии. В какой то момент мое преимущество достигло тринадцати секунд. Я контролировал гонку. Затем начались синие флаги, обгоны круговых. Я делал это осторожно, вы знаете, что небольшая ошибка или риск в Монако может сразу привести к сходу. За 5 или 6 кругов я растерял весь свой гандикап перед Фернандо, который мчал на всех парах. В конце концов излишний риск привел к окончанию его гонки в стене. Так я выиграл Монако, доминируя весь уик-энд в квалификации и гонке. В середине сезона я выигрывал у Фернандо 16 очков. Что я могу сказать еще? Думаю я выступал тогда хорошо.

dibu5.jpg

П: Ярно, могу я предположить, что ты ушел из Ф1 и наслаждаешься жизнью после нее с улыбкой на лице, так как смог победить в Монако? Была бы твоя жизнь другой если бы ты не смог этого сделать?

Я: Сложно сказать. Этот Гран-При во многом поменял ситуацию в команде. Я не был человеком, который должен был выиграть эту гонку. После финиша Флавио сказал "Тебе повезло. Ты бы не выиграл без схода Фернандо". Это открыло глаза на многое. Я понял, что пора уходить из команды. Кроме этого факта, не думаю что многое изменилось. Я всегда старался максимум. Я достиг многого. Может мог достичь большего, но кто знает? Было этого достаточно или нет? Но у меня хорошая семья, хорошая жизнь. Гонки остались в прошлом. Я занимался ими много лет, у меня были взлеты и падения.Я пережил многое...

"Я не думаю, что делал что-то великое в квалификациях"

П: Ярно , с тобой сегодня очень интересно разговаривать. Ты был гонщиком, который мог пройти идеальный круг до эпохи ДРС. Сейчас сложно заметить таких гонщиков. Как ты думаешь, какой твой квалификационный круг был лучшим? Как ты это делал?

Я: Сложно сказать и сложно выбрать какой-то круг. Идеальный круг - это круг, который еще будет впереди. Всегда есть возможности для улучшения. Честно говоря я никогда не думал, что делаю особенные вещи. Это больше вопрос к людям, который критиковали или хвалили мои круги, а я всегда старался выжать максимум, из себя или из квалификации, из болида в каждой конкретной ситуации. Также нужно было извлечь максимум из шин. Но я не концентрировался на этом, для меня это было естественно. Многие другие гонщики были неспособный пройти такой круг. Не думаю, что я делал что-то великое или особенное. Так я это чувствовал, может это и странно.

045nj.jpg

П: Раз ты думаешь, что это было естественно, трудно быть субъективным, но разреши мне сказать свое мнение, как наблюдателю.

Мне кажется ключевым моментом был переход между прямой и входом в первую часть поворота, который был абсолютно незаметным в твоем случае. Это не чувствовалось. Большинство гонщиков делают по другому. У Фернандо до сих пор заметен момент поворота. Каждая твоя машина казалась очень медленной потому, что ты никогда не упускал контроль над ней.

Я: Это одна из характеристик, которая следовала за мной начиная с картинга и до Ф1. С одной стороны это позитивно, а с другой - негативно. Позитив - когда я был доволен машиной, я мог выжать максимум из нее. Но из-за особенностей моего стиля в других ситуациях я был не способен выразить себя, добиться максимума от болида. Как пример, разговор о моем чистом гоночном стиле. Это мне мешало в некоторых ситуациях. Во время дождя я не всегда мог добиться нужной температуры в шинах. В ситуациях с шинами с канавками я не мог их очистить. В каких-то ситуациях я выглядел хорошо, но иногда я страдал больше других гонщиков.

П: Также ты уделял много времени пилотажу на прямых, ты это делал больше, чем другие пилоты, тщательно выбирая лучшие позиции на прямых. Это было важно для твоего круга.

Я: Да, это так. Я заботился обо всем понемногу, в большей степени, чем другие гонщики. На прямой я всегда оставлял место соперникам для атак. Но я оставлял столько, сколько должен был, поэтому во время борьбы на трассе одолеть меня было непросто.Зачастую я выжимал максимум из себя и из машины во время квалификации. Чуть меньше во время гонки, но мог защищать позицию от пилотов более быстрых болидов, думаю я выполнял хорошую работу.

О ДРС, КЕРС и других современных примочках

П: Уменьшилась ли значимость квалификации по твоему мнению? С появлением ДРС стартовая позиция уже не так важна..А также из-за шинной ситуации...

Я: Я не люблю эти вещи: ДРС, прочие электронные примочки. Первый раз я пилотировал болид с ДРС и КЕРС во время моих последних тестов в Хересе. Я проводил больше времени, концентрируясь на нажатии кнопок, контролируя расход КЕРСа, чем на реальном пилотаже, выборе точек торможения и ускорении. Это неестественно для гонщиков, если быть честным. Мне это не понравилось. Это больше похоже на видеоигру, чем на гонки. Сложно сказать, пошло ли это в ущерб квалификациям или гонкам, но с позиции гонщиков мы потеряли очень много. С другой стороны это сделало гонки более непредсказуемыми. Если это все чего мы хотим, то отлично. Но с точки зрения гонщика мне это не понравилось.

amqfl13cmaap7yljpglarge.jpg

П: Что ты думаешь о регламенте двигателей в 2014 году с турбо, и лимитаторами расхода топлива?

Я: Не очень слежу за этим. Но каждое изменение правил влечет дополнительные расходы, что особенно ударит по маленьким командам. Им сейчас и так тяжело. Точно не знаю, к чему нас приведут эти правила, и что мы получим, но это окажет большое воздействие на бюджет маленьких команд.

Эра итальянцев в формуле 1 закончена?

П: Что ты думаешь об отсутствии итальянцев в Ф1?

Я: Сложно сказать. Мы закрыли эру итальянских гонщиков, и должны начать новую эру, где мы будем искать молодых талантливых итальянских ребят. Это непросто. У нас есть несколько парней. Один из них Вальсекки. В современной экономической ситуации итальянцам сложно. Мы должно искать финансы, чтобы поддерживать пилотов. Ситуация тяжелая.

Вино *Ярно* придёт в США и Россию.

П: Ярно, у тебя много фанатов в США. Знаю, что ты тоже любишь эту страну

Я: Конечно. Я каждый год езжу в США вместе с семьей. Провожу там от половины месяца до месяца. Я отправляю детей в школу, чтобы совершенствовать английский. Люблю США.

П: Как протекает твой винный бизнес? Твое вино сложно найти в России, не собираешься ли ты приехать туда, чтобы презентовать вино?

Я: Оба рынка прорабатываются в настоящее время. Вскоре мы будем представлены на американском и российском рынках. Мы уже присутствуем в США, но будем расширять рынок. В России мы ведем переговоры с двумя партнерами, надеемся провести презентацию и дегустацию вина в России через полгода или год. Я бы хотел снова приехать туда, ведь я был в Москве пару дней несколько лет назад.

П: У нас много зрителей из России, сообщи им заранее о презентации, чтобы они могли посетить ее. Ярно, в каком состоянии сейчас винный бизнес?

Я: Все хорошо. 90% идет на экспорт. Несмотря на кризис, мы растем с каждым годом. Держу пальцы скрещенными. Последние два года мы получали награду "Лучшее итальянское вино" . Люди узнают все больше, чем мы занимаемся последние 13 лет. Это наш семейный бизнес. В целом он идет пока очень хорошо.

Картинг, дети, вина, отели... или "Я очень сильно занят!" :)

П: Ярно, не собираешься ли ты принять участие в картинговых соревнованиях с другими пилотами Ф1, например в гонке Фелипе Массы? Какое место в твоей жизни картинг занимает сейчас? Интересуются ли картингом твои дети?

Я: Пока я не планирую садиться за руль. У меня нет этого чувства. Вся моя энергия уходит на велосипед. Я не планирую выигрывать велогонки, но хочу добиваться максимума от себя. Энцо и Марко хорошо учатся в школе. Они не интересуются гонками. Интересуются футболом, баскетболом, другими видами спорта. Посмотрим что будет в будущем.

П: Вы с Барбарой рады этому?

Я: Да, не хотим повторения прошлого.

П: Много ли времени ты сейчас проводишь в Пескаре?

Я: Большую часть года я провожу в Лугано, где мой офис и учатся мои дети. В Пескаре я был недавно, езжу туда часто, у меня там много дел, винодельня. Мы ездим туда с детьми летом, а также во время других каникул. Этим летом мы постараемся организовать встречу фанатов в моей винодельне.

Мои большие фанаты из Японии хотят навестить меня, провести в Пескаре пару дней. Мы можем организовать это как встречу фан-клуба на моей винодельне

jarnobunnersfanssupport.jpg

П: Ярно, а ты сам пьешь вино?

Я: Конечно, но немного

П: Какие советы ты можешь дать?

Я: Рекомендую красное вино. Но у нас есть и хорошие белые вина

П: Ярно, что случилось с картинговой трассой в Пескаре? Она еще функционирует?

Я: Да, она все там же. Я вижу ее во время велопрогулок. Но у меня нет времени ее посетить.

П: Поговорим еще о твоих делах. Какое место занимает отель в сравнении с винным бизнесом?

Я: Сложно сказать. Я работаю над всеми проектами. Каждое утро я встаю в 7 утра, до 11 часов я очень занят, разбираю множество бумаг. Днем я в разъездах. Например езжу в Милан. Часто езжу и в Канаду. У нас там готовится большой проект, но пока я не могу говорить подробности, надеюсь он скоро стартует.

П: В какой части Канады будет данный проект?

Я: В Монреале

П: Можем ли мы надеяться увидеть тебя на Гран-При Канады?

Я: Я часто езжу на Гран-При во время сезона, по 3-4 раза в год, но не всегда это совпадает с Гран-При.

П: Ты регулярно смотришь Ф1 по телевизору?

Я: Время от времени. Теперь в Италии ты должен платить за просмотр Ф1, но не во всех местах где я бываю есть платные каналы с Ф1. Только когда я бываю дома. Иногда по выходным я участвую в велогонках, и смотрю результаты Ф1 только в конце дня.

Возможно я буду в Монако в гостях, и смогу посетить гонку.

Обычный человек...

П: Надеюсь увидеть тебя там. А не собираешься ли ты завести Твиттер? Там есть немало фейков Ярно Трулли

Я: Я рад, что у меня не было и нет Твиттера и Фейсбука, хоть у меня и много поклонников. Есть люди, которые проводят много времени в Твиттере и ФБ, они публикуют свою жизнь массам. Я не отношусь к такому типу людей. Если ты мой друг или знакомый, то знаешь как меня найти и встретить. С моей стороны нет необходимости говорить о моем местонахождении или о том, где я играю в теннис. Личная жизнь отличается от гонок и других вещей. Я не был звездой, и не собираюсь им становиться. Я обычный человек.

П: Все же ты экстраординарный, очень необычный человек. Рад говорить с тобой, спасибо за время, что уделил нам. Буду рад новой встрече. У тебя много фанов по всему миру. А когда откроется отель в Давосе?

Я: Он откроется в конце месяца после перерыва. Первые два сезона были неплохими. Я рад этому.

П: Как он называется?

Я: Мейерхоф. Это самый старый отель в Давосе.

П: Ярно, большое спасибо. Удачи в твоих проектах.

Я: Надеюсь в будущем снова пообщаться.

П: Спасибо, чао.

_AM30252.jpg

П: Ярно не изменился. Какой приятный человек во всех отношениях. Посмотрел цены в его отеле, они дорогие, но уверен - это отличный отель. Если вы захотите там остановиться и сообщите, что являетесь зрителями моей программы, Ярно непременно даст вам скидку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем в Сокровищнице новые tru истории о Trulli! :)

http://forum.f1news....80#entry5260781

0028117.jpg

2001 год,

25807961.jpg

Надежды

s112.jpg

http://forum.f1news....20#entry5265017

и разочарования

39458879.jpg

Успехи

20187774.jpg

и невезение

Сравнение напарников:

200110r.jpg

http://forum.f1news....20#entry5265093

Слухи,

Hakkinen addio, Dennis chiama Trulli?

новые контракты,

71406442.jpg

и старые-новые друзья :)

1104897.jpg

http://forum.f1news....00#entry5263953

с любовью от поклонников таланта :)

mug61.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Феттель тут рассуждает о борьбе за чемпионат, ДРС и Ярно Трулли :wacko:

Vettel Muses Championship Hunt, DRS and Jarno Trulli

О ДРС говорит, что хоть это и чересчур порой, но скорее позитивно чем нет, и делает гонки интереснее.

На вопрос о том, кого трудней всего обогнать, Феттель выделил бывшего гонщика Формулы 1 Ярно Трулли, как одного из его, самых сложных для обгона, конкурентов на гоночной трассе.

"Я думаю, что Трулли был кошмаром, если честно. К счастью, его больше больше нет на трассе. Каким-то образом ему удалось быть шире, чем пределы трека ", пошутил Феттель.

Далее упомянул Хэма, Алонсо и Шумахера, ну и то, что при обгонах большее значение имеет взаимное уважение и доверие гонщиков.

Шутник блин :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Феттель тут рассуждает о борьбе за чемпионат, ДРС и Ярно Трулли :wacko:

Vettel Muses Championship Hunt, DRS and Jarno Trulli

О ДРС говорит, что хоть это и чересчур порой, но скорее позитивно чем нет, и делает гонки интереснее.

На вопрос о том, кого трудней всего обогнать, Феттель выделил бывшего гонщика Формулы 1 Ярно Трулли, как одного из его, самых сложных для обгона, конкурентов на гоночной трассе.

"Я думаю, что Трулли был кошмаром, если честно. К счастью, его больше больше нет на трассе. Каким-то образом ему удалось быть шире, чем пределы трека ", пошутил Феттель.

Далее упомянул Хэма, Алонсо и Шумахера, ну и то, что при обгонах большее значение имеет взаимное уважение и доверие гонщиков.

Шутник блин :crazy:

Там он говорит, что уважает Хэма, Алонсо, Шумахера и борьбу с ними, и называет их всех по именам, а Трулли -по фамилии. Говорит это в таком стиле, что это настоящие соперники, а Ярно только путался под ногами...Я еще помню как в начале 2012 он говорил, что похоже Рубенс потеряет место к большому сожалению, а напарником Ковалайнена в Катерхеме станет пилот со спонсорами, напрочь игноря Ярно, у которого был контракт...Будем фобить Феттеля короче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там он говорит, что уважает Хэма, Алонсо, Шумахера и борьбу с ними, и называет их всех по именам, а Трулли -по фамилии. Говорит это в таком стиле, что это настоящие соперники, а Ярно только путался под ногами...

ну его радость можно понять теперь: ДРС есть, Трулли нет - этаж мечта, вдавил тупо тапку... :punk:

(кстати, все упомянутые им гонщики могут гордо отвечать ему: *А мы становились чемпионами без ДРС и с Трулли!* :shades: :D )

Я еще помню как в начале 2012 он говорил, что похоже Рубенс потеряет место к большому сожалению, а напарником Ковалайнена в Катерхеме станет пилот со спонсорами, напрочь игноря Ярно, у которого был контракт...Будем фобить Феттеля короче :)

Ну он просто говорил, что место в Катере купят, ну ясно, что не Ярно ж :pardon:

да его и так все фобят кроме филов... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Себастьяна всегда было не очень с чувством юмора и шутка больше похоже на комплимент. Кстати, я тоже заметил, что он к Ярно обращался по фамилии. Собственно ничего страшного в этом не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, модераторы маладца, наконец-то создали очень нужный раздел:) :good: Теперь ясно, где всех искать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, модераторы маладца, наконец-то создали очень нужный раздел :) :good: Теперь ясно, где всех искать!

а у тебя раньше с поиском темы Ярно были какие то проблемы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Себастьяна всегда было не очень с чувством юмора и шутка больше похоже на комплимент. Кстати, я тоже заметил, что он к Ярно обращался по фамилии. Собственно ничего страшного в этом не увидел.

нну, в общем то - да. хотя я не припомню какой то борьбы именно Фета с Ярно за позицию, как то он не застал то время, а в 2009 почему то почти не пересекались, Хэм и тот успел побороться с Ярно и даже не раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем фобить Феттеля короче :)

Если трехкратный ЧМ говорит о пилоте что это его кошмар, я бы воспринял как комплимент :)

Изменено пользователем Serge52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если трехкратный ЧМ говорит о пилоте что это его кошмар, я бы воспринял как комплимент :)

Да мы как то и так знаем, что может Ярно устроить в обороне :D , не надо нам таких комплиментов :bigwink:,помним еще как чемпионские команды пит-стопы и топливо на квалу планировали так, чтобы только за Трулли не оказаться... И если бы это сказали те, кто там реально с ним боролся - я бы поняла, но они немного в другом ключе говорили это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы как то и так знаем, что может Ярно устроить в обороне :D , не надо нам таких комплиментов :bigwink:,помним еще как чемпионские команды пит-стопы и топливо на квалу планировали так, чтобы только за Трулли не оказаться... И если бы это сказали те, кто там реально с ним боролся - я бы поняла, но они немного в другом ключе говорили это :)

Да нормальный вроде ключ. Что плохого, если говорят, что Ярно обогнать тяжко? Обороняется сильно значит. А уж, что он " под ногами путается", это уж и вовсе "за уши", как говорится. Под ногами путается лишь тот, кто может пыжиться лишь пару поворотов, не более. Уж о ком, о ком, а а Ярно так никто не скажет. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...