Перейти к контенту

Recommended Posts

На sports.ru от бразильского источника всплыла новость, что Барикелло ведет переговоры с Caterham.. Мне Рубенса просто жалко.

Да не ведет он :D Просто у Рубенса такая репутация, что его вставляют в подобного рода новости. Вон Ярно то не вставляют же... :D так как все равно не поверят же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ведет он :D Просто у Рубенса такая репутация, что его вставляют в подобного рода новости. Вон Ярно то не вставляют же... :D так как все равно не поверят же

Немного тяжелой наркомании: :dribble:

"Итальянский пилот Ярно Трулли,пропустивший сезон 2012 хочет вернуться в гонки.Пилот рассчитывает на место в российской команде Marussia.Однако,ему придется помериться денежным багажом с Максом Чилтоном.Сам Ярно заявляет следующее:"Я не могу без Формулы-1.Мне все равно за какую команду гоняться.Деньги?я немало скопил их за свою карьеру и у меня есть свой бизнес.Думаю,я смогу собрать нужную сумму"".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного тяжелой наркомании: :dribble:

"Итальянский пилот Ярно Трулли,пропустивший сезон 2012 хочет вернуться в гонки.Пилот рассчитывает на место в российской команде Marussia.Однако,ему придется помериться денежным багажом с Максом Чилтоном.Сам Ярно заявляет следующее:"Я не могу без Формулы-1.Мне все равно за какую команду гоняться.Деньги?я немало скопил их за свою карьеру и у меня есть свой бизнес.Думаю,я смогу собрать нужную сумму"".

mail1.gif* Я уже направил на базу партию тяжело груженных контейнеров с жидкостями под названием Jarno и Trulli's, надеюсь что когда они получат, то забудут о Чилтоне, но надписи на бутылках хорошо отпечатаются в их памяти*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного тяжелой наркомании: :dribble:

"Итальянский пилот Ярно Трулли,пропустивший сезон 2012 хочет вернуться в гонки.Пилот рассчитывает на место в российской команде Marussia.Однако,ему придется помериться денежным багажом с Максом Чилтоном.Сам Ярно заявляет следующее:"Я не могу без Формулы-1.Мне все равно за какую команду гоняться.Деньги?я немало скопил их за свою карьеру и у меня есть свой бизнес.Думаю,я смогу собрать нужную сумму"".

Помоему МНОГО тяжелой наркомании :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с завершением сезона. Обычно, когда сезон заканчивается, можно сделать какие-то выводы и прочие умные штуки. Про Ярно вывод у меня только один - всё случилось так, как должно было. С одной стороны - правильно. Смысл очередного года этих доезжаний? Но с другой - очень ощущалось отсутствие Трулли в Ф1. И даже то, что я в общем-то где-то поровну болею за Фернандо и Ярно, как-то не спасло ситуацию. Сезон был интересным, но... не знаю. Как-будто часть смысла гонок куда-то ушла, а вместе с ней и желание болеть и следить за Ф1 немного притупилось.

========================================================================

Ярно-fan, zlata, :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему МНОГО тяжелой наркомании :D

:D

Извиняюсь,это была не тяжелая наркомания.Это была новость из параллельной Вселненной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно :

Шансы молодежи в Ф1 зависят от наличия денег, большая часть пелетона Ф1 платит за выступления, это очевидно"

Дальше в статье Вальсекки говорит, что он не меньше Боттаса и Гуттиереса достоин дебюта, Гутти повезло что он стал третьим в Гп2, а Боттас одним титулом ГП3 ничего не заслуживает :) То ,что Гутти стал третьим уже во второй сезон, а Давиде для титула потребовалось пять лет, он естественно умолчал :)

http://translate.google.ru/translate?sl=it&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.ilsole24ore.com%2Fart%2Fnotizie%2F2012-12-01%2Fgiovani-talenti-valsecchi-pole-152534.shtml%3Fuuid%3DAbpBHF8G

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли все же может стать экспертом итальянского Sky, переговоры также идут с Бриаторе и Физикеллой

http://translate.google.ru/translate?sl=it&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.repubblica.it%2Fsport%2Fformulauno%2F2012%2F12%2F01%2Fnews%2Fsky-47867741%2F

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли все же может стать экспертом итальянского Sky, переговоры также идут с Бриаторе и Физикеллой

http://translate.goo...s/sky-47867741/

ну придется итальянский скай тогда смотреть...

хотя - ведут переговоры, не значит, что ярно согласился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли все же может стать экспертом итальянского Sky, переговоры также идут с Бриаторе и Физикеллой

http://translate.goo...s/sky-47867741/

А что если Ярно,Физико и Флавио в один флакон? :)

А ещё и Бадоера как бонус :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понедельник Ярно вместе с Лиуцци, Капелли, Патрезе, Физикеллой, Тарквини многими другими принимали участие в благотворительном футбольном матче

23769_esclusivo:_jarno_trulli_analizza_la_f.1_di_ieri_e_di_oggi.jpg

484233_501800776508607_373975977_n.jpg

Точнее Ярно не играл из-за мышечной проблемы(может быть старая проблема с коленями, он именно тогда перестал играть в Футбол). Он сидел на скамейке запасных и давал интервью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понедельник Ярно был замечен еще на одной тусовке

20121248365__ai_lambrettisti.jpg

201212485241_consegna_tessera.jpg

2012124235659_B_JarnoP1040598.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки на самокатах?! :blink::D

В понедельник Ярно вместе с Лиуцци, Капелли, Патрезе, Физикеллой, Тарквини многими другими принимали участие в благотворительном футбольном матче

Точнее Ярно не играл из-за мышечной проблемы(может быть старая проблема с коленями, он именно тогда перстал играть в Футбол? ). Он сидел на скамейке запасных и давал интервью :)

Что за мышечные проблемы у него? :blink: не похоже на коленку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки на самокатах?! :blink::D

Что за мышечные проблемы у него? :blink: не похоже на коленку...

Да он уже два года не играет в футбол..В Монако 2011 также присутствовал на матче, но сидел на скамейке запасных. Он всегда говорил что не играет именно из-за коленей..Ну или может потянул мышцы/ связки...Присутствовал на матче потому, что это благотворительный матч.Главное без паники :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки на самокатах?! :blink::D

Это была тусовка самокатов Lambretta

Тут подробное обсуждение

http://translate.google.ru/translate?sl=it&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.scooterdepoca.com%2Fforum%2Ftopic.asp%3FTOPIC_ID%3D42513

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно о Формуле-1 прошлого и настоящего

http://www.omnicorse...-ieri-e-di-oggi

Очаровательная Вероника Бласи, крестная мать благотворительного матча "Формула-1 для Эмилии" начинает игру вместе с Рикардо Патрезе, Ярно Трулли, Джанкарло Физикеллой в центре арены Land Rover в Болонье. Футбольная команда звезд Ф1 выручила 31000 евро для жертв землетрясения Эмилии.

Ярно хотел быть на этом матче, несмотря на проблемы с мышцами. Он обещал приехать и сдержал свое слово. Он отправил мяч в игру, и сел на скамейку. Мы воспользовались этим и взяли интервью, которое продолжалось целый футбольный матч.

- Последний сезон Ф1 был одним из лучших за последние годы...

- Я смотрел Ф1 кусками и отрывками. Вначале был некоторый конфуз, связанный с работой Пирелли, из-за этого в первой половине сезона мы регулярно получали новых победителей, некоторые из которых были довольно неожиданными. Затем ситуация нормализовалась, и расстановка сил стала более привычной. На этом этапе началась серия, которая привела Себастьяна Феттеля к третьему подряд титулу чемпиона мира. Была неплохая борьба в верхушке пелетона, и неплохой урок для некоторых молодых пилотов, но не все были готовы к этому.

- Что вы думаете о молодежи, которая заслуживает перехода в хорошие команды?

- В некоторых гонках Серхио Перес и Нико Хюлькенберг показывали хороший пилотаж. Я бы добавил сюда Пола Ди Ресту.Он не разочаровал. Мы должны учитывать некоторые факторы, анализируя их выступления.Иногда случались странные вещи. Супербыстрые машины на последних пятнадцати кругах гонки, как в случае с Серхио Пересом в Монце. Сегодня молодежи непросто. Есть четыре быстрейших команды, у остальных не так много возможностей.

- Мексиканец Серхио Перес после подписания контракта с Маклареном допустил несколько ошибок, вероятно под прессингом.

- В некоторых ситуациях он доказал свою скорость и стабильность. Увидим в будущем, извлечет ли он урок из ошибок этого года. Посмотрим станет ли он таким же стабильным как Феттель, или средним гонщиком как многие другие.

- Мартин Уитмарш совершил рискованный шаг, пригласив мексиканца в Уокинг, после того как Феррари посчитала его слишком неопытным для них.

- Насколько я знаю, Макларен потерял спонсора, им нужна замена. Смысл этого перехода раскроется позже. Пока существует сомнение, что он будет быстрым гонщиком, но он может быть удобным для команды…

- Переса поддерживает Слим, один из богатейших людей мира.

- Я слышал только слухи, факты будут позже. Но сейчас все более ясно, что маркетинг стал важной составляющей Ф1: некоторые гонщики получили место в большей степень благодаря спонсорам, чем за спортивные заслуги

- Вы имеете ввиду Пастора Мальдонадо и Бруно Сенну?

- Чтобы понять это можно не называть имен. Считаю, что Камуи Кобаяши тоже не такой феномен, каким его многие рисуют. Как и некоторые другие…

- Феттель выиграл чемпионат или Алонсо его проиграл?

- Единственный человек, который его проиграл – это Льюис Хэмильтон. Если убрать потерянные им очки из-за механических проблем и пит-стопов, можно заново переписать чемпионат. Льюис мог бороться за титул. Если говорить о битве Феттель-Алонсо, то у Феррари было преимущество в начале сезона с болидом, который был не быстрейшим, но самым стабильным, тогда Фернандо завоевал немало важных очков. Затем Ред Булл и Феттель проснулись, и все было решено –с ними никто бороться не мог.

- Алонсо не повезло из-за двух инцедентов с Лотусом. Сезон мог сложиться по другому…

- Не уверен..Себастьян лидировал в Валенсии и сошел из-за механической проблемы. Не будем разбирать инцеденты Алонсо в Спа и Сузуке. С Грожаном он ничего не мог сделать, а эпизод с Кими был немного...умышленным. Факт в том, что если вы дадите Феттелю конкурентоспособный болид, он выведет его на поул и затем выиграет гонку. Фернандо сделает тоже самое. Себастьян заслужил титул, но его заслужил и Алонсо. Но Феррари должна признать, что Ред Булл был лучше, хоть и ненамного.

- Ред Булл часто переходил грани технического регламента, некоторые их идеи запрещались ФИА, но тут же на бортах их болидов появлялись новые…

- Ф1 работает в таком ключе. Когда у команды есть техническая возможность попробовать умное решение, вы должны попробовать обойти концепцию другим способом. В Феррари это были не просто умные решения. До недавнего времени их инновации были первыми, но теперь настало время Ред Булла. Подтверждение также вытекает из номера. В Ф1 не всегда с быстрейшей машиной можно выиграть чемпионат. Иногда надо пробовать нестандартные разработки.

- Если это так, то Алонсо может уйти из Феррари раньше 2016 года?

- Сомневаюсь. У Алонсо нет реальных альтернатив Феррари

- Он может пойти в Ред Булл вместо Феттеля, если тот придет в Маранелло

- Возможно, но в этой игре нужно разыграть несколько карт, прежде чем уходить из Феррари, ему надо тщательно все обдумать. Последние три года Ред Булл –лучший, но Феррари не так далеко, и в 2014 может выйти вперед благодаря турбо-моторам. Консервативная тактика в Ф1 часто окупалась. Важно построить команду вокруг себя. Алонсо знает как это сделать.

- Мнения технического директора Пэта Фрая часто расходятся с мнениями Алонсо

- Мы знаем, что он хотел видеть в команде технических специалистов из Уокинга. Алонсо должен продолжать работать в Феррари, поскольку Ред Булл не так и далеко. Фернандо уже доказал, что команда может им гордиться.

- F2012 рано достигла потолка своего развития.

- К сожалению это был результат концепции их болида. База F2012 была не очень сильной, и мы это видели на зимних тестах. Феррари затем попробовала некоторые другие пути, и оказывала сопротивление Ред Буллу. Оригинальный проект был рассчитан на заимствование идей Ред Булла. Однако в современной Ф1 основного различия можно добиться в области аэродинамики, которая развивалась по ходу сезона.

- В некоторых гонках Феррари пробовала решения, которые несработали…

- В какой то момент может случиться, что ваши идеи кончаются и машина перестает развиваться. Удивительно, как в голове Эдриана Ньюи до сих пор рождаются радикально новые идеи. В Ф1 всегда стараются сократить расходы, ограничить правила рамками, но мы не должны забывать, что это главный способ выражения разработок и развития. У кого есть бюджет, тот развивается, у кого бюджет меньше, тот остается позади.

- Что вы думали, когда увидели двойной диффузор Тойоты в 2009 году? Зимой многие считали эту машину будущей победительницей Гран-При

- Я это отлично помню. Я знал, что у нас будет шанс выиграть одну из первых четырех гонок. Что будет потом, не знал никто, но у нас были все шансы нацеливаться на высокие результаты.

- Жаль что появились Brawn GP с Дженсоном Батоном, иначе история могла сложиться по другому.

- В декабре мы попробовали этот болид в Бахрейне. После первых кругов я зарулил в боксы и сказал, что технически это машина-победительница, хотя у нас не было объекта для сравнения, мы первыми представили болид в тот год, кроме того правила поменялись. Японцы тогда думали остаться или уйти из Ф1. Я искренне сказал им, что болид хорош. Мы ездили на групповых тестах с большим количеством топлива, чтобы не раскрывать карты слишком быстро. Я знал, что мы будем выигрывать. Не буду отрицать, я был удивлен, когда увидел Браун GP

- Бывшая Хонда с двигателем Мерседес появилась поздно, но сразу же стала быстрейшей с двойным диффузором, похожим на ваш.

- Вначале я думал Браун ездит без балласта. Они привозили нам три десятых на круге, а мы были быстрее остальных. Я не мог поверить: мы напряженно работали всю зиму, а они появились в последний момент, без уверенности что они даже проедут весь сезон, и сразу же поехали быстрее нас!

- В Австралии вы поняли, что Росс Браун и Дженсон Батон не шутят..

- Это был холодный душ. Я был уверен что они ездят на тестах с облегченными болидами, чтобы убедить спонсоров…Но они оказались очень сильны…

- Это мог быть полезный удар, хотя бы на психологическом уровне

- Нет…Я верил в наш потенциал. Я знал что нам нужна быстрая победа. Она бы дала большую мотивацию команду, и всей верхушке Тойоты. В первых четырех гонках мы трижды были на подиуме –на втором и третьем месте, но я не мог выиграть. Большим разочарованием было Гран-При Малайзии: я был вторым, когда начался дождь.

- Что случилось?

- Я был позади Батона. Попросил команду поставить мне промежуточные шины. Я знал, что дождевые не будут работать. В Сепанге они разрушаются за пару кругов из-за большого количества воды, но при этом высокой температуры. Надо было ставить промежуточные шины, но меня не послушались. Моему напарнику поставили промежуточные . Он был в двенадцати секундах позади меня, а финишировал вторым, я же откатился на четвертое место. Я был зол на команду

- Упущенная возможность?

-Хотите более конкретно? Упущенная победа! Я был вторым позади Дженсона, который выбрал дождевую резину. Если бы они послушали меня, я бы выиграл с преимуществом в двадцать секунд! Это бы все изменило. Команда осознала ошибку, пыталась успокоить меня по радио, но я был очень зол. В следующем Гран-При в Бахрейне я финишировал третьим позади Батона и Феттеля, который обошел меня на пит-стопе из-за того, что у меня были проблемы с мотором на старте. В общем старт сезона был хорошим, но я понимал что нам надо создать запас над другими командами по очками перед Европейской частью сезона, ибо они готовили свои версии двойных диффузоров.

- Говорят двойной диффузор был подарком от Берни Экклстоуна Тойоте, чтобы убедить ее не покидать “Большой Цирк”?

- По правде говоря я не знаю.., Знаю, что это был отличный проект, который в Тойоте начал развивать японский инженер, перешедший из Хонды после ухода Хонды из Ф1. Удивительно, но его потенциал был до конца не раскрыт на Тойоте, а в Браун ГП смогли сделать это.

- Тойота ушла из Ф1 не выиграв ни одной гонки…

- Сейчас я могу сказать – во многом это было из-за двигателя. У нас он уступал конкурентам. На каждом старте я терял одну или две позиции. Было сложно управлять сцеплением. Это была катастрофа. У нас был худший двигатель V8 после Хонды. Я говорю уверенно об этом, потому что у нас были соответствующие данные: все было ясно из фотометрических тестов. Но никто не мог говорить с командой. Слабость двигателей также доказывал тот факт, что в списке максимальных скоростей две Тойоты и два Вильямса с двигателями Тойота всегда занимали последние четыре позиции.Это и давало две или три десятые секунды, отдалявшие нас от Брауна.

- Это откровенное признание…

- С точки зрения аэродинамики у Тойоты была хорошая машина. Как я и объяснил, проблемы были в другом. Иногда было что-то необъяснимое –в Бахрейне мы были на первой линии стартового поля, а в следующей гонке в Монако –на последней.Такой разброс был просто невозможен. Мы не понимали почему так происходит.

- В Лотусе(Катерхеме ) Ярно Трулли часто жаловался о проблемах с гидроусилителем руля…

- Каждый пилот чувствует машину по своему. Есть такие, для которых важны настройки тормозов и педалей. Мне уверенность давал гидроусилитель руля. Это моя сила и моя слабость: у меня отличная чувствительность болида когда все идет хорошо, и я мог добиваться от болида большего, чем другие гонщики, но когда мне это не подходило, у меня пропадала мотивация..Так было со времен картинга. Мне был нужен карт с подходящим рулем, или я чувствовал себя не в своей тарелке. Это я пронес через всю свою карьеру.

- Проблемы с гидроусилителем периодически повторялись в вашей карьере?

- Да, они были в Рено, Тойоте и Катерхеме. В первых двух случаях они были решены,а в Лотусе –нет. Когда решение проблемы было найдено, сезон закончился.

- Вы хорошо знали Майка Гаскойна. Почему он не мог оперативно решить проблему?

- Дело не в Майке. В этих командах нет денег, чтобы развивать болид. Он остается таким же, как и в начале сезона из-за отсутствия ресурсов. Последние три команды присутствуют в большом цирке просто, чтобы быть там.

- В Интерлагосе произошел эпизод, больно ударивший по команде Маруся. Шарль Пик в конце гонки уступил позицию Виталию Петрову, что позволило Катерхему выиграть десятую позицию в Кубке Конструкторов и миллионы долларов. Пик переходит в Катерхем. Мог ли он это сделать специально?

- Не знаю . Я убежден, что пилот за рулем старается показать максимум возможного и не думать об остальном. Не думаю, что Пик сдал гонку. Это тоже самое, что футболист, который продал матч…

- Хороший пример, Ярно. Как будто этого не было, особенно в Италии…

- Это плохая вещь, мы стараемся ее избегать, чтобы наш спорт оставался заслуживающим доверия…

- Вы скучаете по гонкам?

- Если честно я бы хотел участвовать в серьезном проекте. Я все время был в таких со времен картинга, но последние два года были удручающими…Я несправедливо заплатил этот штраф…Располагая опытом, я вернусь только в серьезный проект. Мне предлагали некоторые деньги за участие в 24 часах Ле-Мана, но я отказался. Если есть возможность, лучше оставить место молодым…

- Вам не хватает адреналина гонок?

- Я получаю адреналин в других спортивных дисциплинах. В машине мне нравилось сражаться за победу, но с такими временами как в последние годы это было все сложнее и сложнее..Я теперь стараюсь получать удовольствие другим путем.

- Чтобы сделать бизнес как профессионал, есть немало чемпионатов

- Я не хочу гоняться с пилотами-джентельменами, которые платят за свои выступления

- Давай вернемся к Ф1. Шумахер ждал слишком долго, прежде чем завершить карьеру?

- Не хочу судить, но он правильно сделал, что остановился

- Есть пилоты, которые знают, что потеряли свою былую скорость и пытаются восполнить ее опытом, другие продолжают рисковать…Михаэль относился ко второй категории..

- Не могу оценивать его выбор, но совершенно ясно, что пришло время остановиться. Было нехорошо, что семикратного чемпиона мира отправил на пенсию Мерседес.

- Может он не понимал, что больше не входит в планы трехлучевой звезды?

- Тут прорисовывается характер Михаэля. Дерзкий и высокомерный. Эти черты сделали его великим чемпионом. Его преимущества теперь стали его недостатком. Он всегда считал себя номером один, и хотел чтобы к нему относились также. Но глядя на результаты, думаю, уход был правильным решением.

- Как вы оцените возвращение Райкконена?

- Очень позитивно. Ему также сильно повезло. Он взял на себя большой риск согласившись стать лидером команды Лотус, но ему было нечего терять. Вернулся с командой, которая не привыкла быть среди лидеров. Но команда оказалась фантастической –стабильные результаты и надежный болид. У Кими были проблемы в первой половине сезона – он мучился с гидроусилителем руля. Как видите, я был не единственный, кто жаловался на это…

- В квалификациях финн был не на вершине, но отыгрывался в гонках…

- Я быстро найду объяснение. Когда вы слышите “гидроусилитель руля”, вы не можете найти скорость на пределе и тестировать ее, но в гонке на машине с полными баками, некоторые проблемы не столь заметны из-за веса болида. Когда машина становится легче, проблемы возвращаются. Я часто чувствовал машину по другому после смены шин, но Лотус всегда хорошо работал с шинами.

- Дисквалификация на гонку Романа Грожана была заслуженной?

- Да, к этому привела совокупность его проступков. В этом году ФИА проделала хорошую работу.

- Вы бы не хотели присоединиться к своим коллегам в роли стюарда ФИА?

- Они мне ни разу не звонили, но мне бы это было сложно, у меня много других забот. Судьями являются правильные гонщики, но они должны быть подготовлены.

- Феррари и Макларен развивали болид в аэродинамической трубе Тойоты…

- в Кельне у нас были лучшие технологии. Труба была замечательной, как и динамические стенды. У Тойоты всегда были лучшие инженеры и пилоты…

- Чего не хватало?

- Эдриана Ньюи

- Система Кайзен не окупилась. Японская система, в которой каждый аспект Тойоты обсуждается со всеми входящими в структуру людьми. Он работает как стандарт в продуктах, помогая достигнуть высокого качества, но не в Ф1, где нельзя терять время, расходуя ресурсы…

- Метод Кайзен не подходил Ф1. Гран-При это внешний показатель гонок.Теперь смотря на гонки со стороны понимаешь, насколько сложна Формула-1

- Что вы можете отметить в сезоне, наблюдая как зритель?

- Берни был прав. Три последние команды бесполезны. Когда я оставался там, я уже чувствовал себя плохо, но на экране телевизора это еще более явно. Вы их просто не видите, как будто их нет. Ужасно...

- Чтобы вы отметили наблюдая со стороны на техническом уровне?

- У Ред Булла никогда не было быстрейшей машины. Они используют мотор для достижения быстрейшей скорости , а затем на длинных прямых они его раскручивали до ограничителя оборотов. В целом RB8 была неприступна, но на прямых была уязвима, из-за КЕРС и ДРС она часто могла подвергаться атакам. Льюис выиграл в Остине по этой причине, обогнав Себастьяна на быстрой секции. Шансов отыграться у Себа было мало, его болид не подходил для ответного обгона.

- Алонсо в Рено был вашим прямым соперником.

- Я никогда не завидовал ему. Я всегда оценивал его как сильного соперника, способного выиграть чемпионат мира. Не изменил о нем своего мнения и сейчас, когда он боролся с упрямой Феррари, ни вчера когда он был моим конкурентом.

- Что оставила в вашем сердце победа в Монако в 2004 году за рулем Рено R24?

- Итальянский национальный гимн на подиуме. Я никогда не забуду круг возвращения в боксы после финиша. В пару секунд вся карьера пронеслась передо мной как фильм. Это было великое чувство. Я тихо начал с картинга, и дошел до победы в Монако в Ф1. Я надеялся что это будет всего лишь начало, но все пошло по другому….

- Теперь вас не видно в паддоке

- Я занимаюсь другими делами. У меня есть вино, отель. Я не живу воспоминаниями. У меня много проектов вне гонок, в реальном мире. В паддоке я бы чувствовал себя не на своем месте, было бы приятно встретиться с друзьями, но мы не должны противоречить сами себе…

В 38 лет Трулли смотрит на мир новыми глазами, это больше не глаза пилота, участвовавшего в 252 гонках Ф1, поднимавшегося на подиум 11 раз, выигравшего 4 поула и одну гонку Ф1. Он ушел из Цирка, и двинулся дальше.

Свисток судьи, игра закончена. Ярно возвращается к товарищам по команде. Он заслужил душ…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более подробный перевод вью. Живой и с эмоциями :D А с Ярно куда ж без них.

Ярно подводит итоги сезона формулы 1. Ну и делится воспоминаниями о Тойоте и Лотусе. В общем тоже интересно, особенно душераздирающая история, как он не победил в Сепанге 2009 big-grin-smiley-face.gif Я даже и не подозревала такого, тогда... но Ярно имеет привычку рассказывать такие вещи, года через 3... Шок для меня.

За технические неточности, не судите строго, возможно это проблемы перевода, за эмоции и оценки Ярно - тоже, все таки он первый раз посмотрел формулу 1 по телевизору, ему не легко и его можно понять wink.png Но по-моему он хорошо всё сказал.

Чемпионат мира F1, который закончился, был один из лучших за последние годы ...

"Я сказал бы, что смотрел формулу 1 урывками и не полностью. Первоначально было немного путаницы в отношении шин Pirelli и, действительно,

в первой части чемпионата мы видели преемственность странных победителей, которых не ожидали. Потом ситуация нормализовалась и стала вырисовываться расстановка сил. И именно в это время начался разбег РБ, который принес Себастьяну Феттелю третий подряд титул чемпиона мира. Это был хороший бой в лидирующей группе и для многих молодых гонщиков, хотя и не все они справились с этой задачей."

Кого из молодых гонщиков можно отметить?

"Хорошо себя показали Серхио Перес и Нико Хюлькенберг, в разное время. Я бы отметил еще и Пола ди Ресту, хотя это был его второй сезон. Шотландец был не плох. Посмотрим, смогут ли они это подтвердить в дальнейшем. Было и много странного… это были ГП когда мы видели… машины иногда просто летели на последних кругах, как, например Серхио Перес в Монце. Сегодня молодежи не легко: есть только 4 топ-команды, остальным остаются лишь крошки."

Мексиканец Серхио Перес после подписания в МкЛарен совершил много ошибок под давлением…

"В некоторых ситуациях он показал, что у него есть скорость и способности. В будущем мы увидим, извлек ли он урок из ошибок, допущенных в этом году. Узнаем созреет ли он как Феттель или затеряется как многие другие."

Мартин Уитмарш взял на себя большой риск сделать ставку на молодого человека, после того, как Ferrari сочли его незрелым?

"Насколько я знаю, McLaren потеряет спонсора Vodafone и в Woking придут другие спонсоры. Таким образом этот шаг станет понятен позже. Всегда есть вопрос будет ли пилот быстрым, но когда он может стать удобным…"

Переса поддерживает Slim, один из самых богатых людей в мире ...

"Я знаю только слухи, посмотрим, что скажут факты, но очевидно, что рынок набирает свой вес в Ф1. Было достаточно посмотреть на решетку этого года: были гонщики, которые оказались на ней больше из-за приданного, чем личных заслуг."

Вы имеете в виду Пастора Мальдонадо и Бруно Сенну?

"Нет необходимости называть имена, чтобы понять. Для меня и Камуи Кобаяши не совсем тот, кем его представляют… Как и некоторые другие."

Феттель выиграл чемпионат или Алонсо его потерял?

"Единственный, кто действительно потерял - был Льюис Хэмилтон: если взять потерянные им очки из-за механических проблем и медленных пит-стопов МкЛарен – чемпионат можно переписать заново. Льюис мог бороться за титул. Относительно борьбы Феттель-Алонсо – это был бой до конца. Ferrari смогла извлечь выгоду вначале сезона с автомобилем, который не был лучшим из всех, но это была самая стабильная производительность, на этом этапе Алонсо собрал важные очки. Но потом РБ и Феттель проснулись и не было больше возможности победить их, они превзошли все показатели Феррари."

Если бы не невезение Алонсо в двух инцидентах с Лотусами, сезон мог бы сложиться по-другому?

"Ну, я не знаю. Себастьян тоже лидировал в Валенсии, а затем сошел с технической проблемой. В конце концов, я не взялся бы так однозначно говорить об этих двух инцидентах Алонсо в Спа и Сузуке. Если с Грожаном он ничего не смог бы избежать, то с Кими… можно было попробовать. Дело в том, что если вы даете Феттелю конкурентоспособный автомобиль, то он способен взять поул и выиграть гонку. Фернандо может сделать то же самое. Себастьян заслужил титул, как заслуживал его и Алонсо. Но Ferrari должны снять шляпу и признать, что Red Bull был лучше, хотя и ненамного ... ".

Ред Бул интерпретировал правила в предел со многими решениями, которые они заставили обсудить: идея была запрещена FIA и мгновение это появлялась другая на RB8.

“Ф1 функционирует так: когда у одной команды есть технические возможности, чтобы испытать умное решение, которое позволяет сделать важный скачок качества, командам должно удаться и воспроизвести эту концепцию также и другими различными способами. В Ferrari действительно не хватило этого. До недавнего времени Скудерия была командой, которая задавала тепм и направления в развитии. Теперь это Ред Булл. В Ф1, если у тебя нет лучшей машины, то не можешь выиграть чемпионат. Можно выигрывать гонки, особенно в нестандартных условиях, но не титул. Это невозможно”.

Если это правда, то Алонсо не предназначено оставаться в Ferrari до 2016 года.

"Ну, это зависит от обстоятельств. У Фернандо не так много альтернатив против Ferrari ... "

Он мог бы пойти в Ред Булл, на место Феттеля, если бы немец пошел в Maranello …

"Он должен оценить все карты, это риск уйти из Феррари. И он должен все взвесить с холодной головой. Правда, что Ред Бул переживает сейчас лучший трехлетний цикл, но и Ferrari недалеко, и к 2014 они могут сделать лучшее развитие с турбо-двигателем из Маранелло. Консервативная тактика тоже хорошо работает в Ф1. Важно и построить команду вокруг себя: Алонсо это хорошо умеет, поэтому хотел в Скудерию техников из МкЛарен(?)

Пэт Фрай, технический директор, с которыми Алонсо часто противоречит…

"Ну, мы все знаем, что он хотел техников из Уокинга.(?) Я не думаю, что это секрет. Алонсо должен продолжать работать с Ferrari, красные не далеко от лидеров, Фернандо предложил его туда (?) и горд собой и командой.

F2012 достигла предела развития слишком рано?

"К сожалению, это является результатом концепции болида. База F2012 была не очень конкурентоспособной, и мы уже видели это на зимних тестах. Ferrari потом применяла некоторые другие решения, но не сказал бы, что первоначальный проект был пригоден для реализации решений Ред Булла. Это может быть одной из причин, но может быть много других причин. Сегодня можно добиться важных различий в аэродинамике, которая разрабатывается в течении сезона (?)"

Ferrari привозила в последних гонках крылья, которые не работали ...

"В какой-то момент в сезоне может случиться, что вы исчерпаете идеи по разработке концепции и машина больше не может развиваться. Хотя в Формуле 1 всегда есть попытки ограничить правила и расходы, мы не должны забывать, что она является высшим достижениями исследований и разработок. Кто имеет бюджет могут продолжать развиваться, а те, кто его не имеют всё больше обречены остаться позади ... ".

В 2009, когда у Toyota был двойной диффузор, что ты подумал? Зимой, тогда, ты утверждал, что можно ожидать победы в первых четырех ГП сезона…

"Я это помню отлично. Я знал, что получил. Я серьезно. Перед началом сезона с TF-109 я знал, что могу быть в лидерах чемпионата в первых четырех гонках, что будет дальше - предсказать было невозможно, но у нас были все основания, чтобы ставить высокие цели ".

Жаль, что возникли Brawn GP и Дженсон Баттон, в противном случае история пошла бы по другому пути...

"В декабре у нас были тесты в Бахрейне. После первых нескольких кругов я заехал на пит-стоп и сказал, что технически это автомобиль-победитель, хотя у меня не было каких-либо объективных параметров сравнения для оценки автомобиля. Мы привезли даже прошлогодний болид, но все равно не получили данных для сравнительной оценки, так как были изменены правила. Японцы тогда должны были решать оставаться или уйти. Я откровенно сказал японцам, что автомобиль хорош, и мы должны были проводить тесты с большим количеством топлива на борту, чтобы не раскрывать карты прежде времени. Я знал, что мы были победителями. Я не скрываю, что я был удивлен, когда я увидел Brawn GP”.

Экс-Хонда с мотором Мерседес, прибыла на тесты поздно, но сразу же показала себя самой быстрой среди машин с двойным диффузором…

"Сначала я думал, что Brawn GP работала без балласта. Они привозили нам три десятых на круге, когда мы были заметно быстрее, чем все остальные. Я не мог поверить: мы работали всю зиму над разработкой нового автомобиля, в то время как они вышли на трек последними, даже без уверенности в том, что они начнут сезон, и они сразу поехали сильнее нас!”.

В Австралии вы, вероятно, поняли, что Дженсон Баттон и Ross Brawn не шутят...

“Это был холодный душ: я был уверен, что в тестах, они снимают балласт, чтобы убедить спонсоров. Но это было не так, они были очень быстры...”.

Это, должно быть, было сильным ударом, по крайней мере, на психологическом уровне ...

"Нет, потому что я верил в наш потенциал, я знал, я мог бы одержать эту первую победу, что дало бы большую мотивацию и команде и концерну. Я на многое рассчитывал в первые четыре гонки: я был дважды на подиуме, но мне не удалось победить. К великому сожалению – на ГП Малайзии: я был вторым, когда начал идти дождь …”.

И что же произошло?

"Я был позади Баттона и по радио запросил промежуточные шины. Годом раньше я пробовал дождевые и понял, что они не работают. После пары кругов они были сожжены в Сепанге, так как хоть и было много дождя, но температура была высокой. Это было правильно поставить промежуточные, но меня не послушали, мне одели дождевые, а моему напарнику, который был восьмым в двенадцати секундах позади, - промежуточные. Тимо Глок финишировал вторым, а я опустился на четвертое место! Я был зол на команду!"

Упущенные возможности?

"Вы хотите конкретно? Выброшенная победа! Я был позади Дженсона, который выбрал дождевые. Если бы они послушали меня, я выиграл бы 20 секунд. И это изменило бы всё. Команда поняла свою ошибку, они пытались успокоить меня по радио, но я был очень зол. В Бахрейне, я был третьим позади Баттона и Феттеля, который обошел меня на пите, потому что у нас были проблемы с двигателем на старте. Начало сезона казалось хорошим в абсолютном выражении, но для меня это было недостаточно, потому что я знал, что мы должны были воспользоваться всем, чтобы заработать очки до европейских гонок. Двойной диффузор будет установлен тогда и у всех команд…"

Были слухи, что двойной диффузор был "подарком" Берни Экклстоуна, чтобы убедить Toyota не покидать Цирк ...

"На самом деле ... Я не знаю. Я знаю, что двойную диффузор был замечательным проектом, который принес в Toyota японский инженер, покинувший Honda, потому что команда была закрыта. Любопытно, что выигрышная идея была установлена ​​на нашей машине, но никогда не была должным образом проработана, чтобы получить максимальный потенциал, как это было у Brawn GP ".

Тот факт, что Toyota ушла из F1, не выиграв Гран-при ...

"Сейчас я могу сказать, что у нас была проблема с двигателем. При каждом старте я был обречен потерять одну или две позиции. Было сложно также управлять сцеплением. Короче говоря, это была катастрофа. Наш двигатель V8 был худшим в Формуле 1 после Honda. Я говорю это сознательно, потому что у нас были данные на руках: из метрических тестов было все ясно. Но никто не смел говорить об этом в команде. Это не случайно то, что в списке максимальной скорости было четыре Toyota в нижней части таблицы: там всегда были две Тойоты и два Williams. Я думаю, что там были те 2 или 3 десятых, которые отделяли нас от Браун ГП."

Это откровение…

"С точки зрения аэродинамики Toyota была хорошая машина. Проблемы были в другом месте, как я уже объяснил. Иногда, по правде сказать, она была необъяснимо нестабильна: в Бахрейне я стоял на поуле, а в Монако мы с Тимо были на задних рядах стартовой решетки. Такой сенсационный разрыв просто так не возможен, мы так и не смогли понять от чего это зависело."

Гонщик Лотуса (теперь Caterham) Ярно Трулли жаловался на гидроусилитель руля..

“Каждый пилот "чувствует" машину различным способом. Есть те, кто страдает от тормозов или точной настройки передач, а мне нужно, чтобы рулевое управление давало мне уверенность. Я думаю, что это было мое достоинство и моя вина: у меня была большая чувствительность, поэтому, когда все было по мне, я был в состоянии дать больше, чем другие, но когда что-то было не по душе, я терял мотивацию. Уже в картинге я нуждался в автомобиле с точным рулевым управление, в противном случае я был не в своей тарелке. Это то, что я пронес через всю свою карьеру ".

Были периодические проблемы с рулевым механизмом в вашей карьере ...

"Это правда, это произошло в Renault, Toyota и Caterham. В первых двух случаях проблемы были решены, в то время как в Lotus нет. Как только решение нашлось, сезон закончился."

Конструктор Майк Гаскойн знал тебя хорошо: почему он сделал так, что подверг тебя такому неудобству?

“Мне не в чем обвинить Майка. В команде не было денег, чтобы развить машину. Она остается весь год такой, какой была представлена, потому что нет средств. Теперь, анализируя на холодную голову, я не обвиняю никого: последние три команды в Цирке, просто для того чтобы быть там”.

В Интерлагос произошло происшествие, досадное для Marussia: Charles Pic проиграл позицию Виталию Петрову на Caterham, что позволило им выиграть десятое место в Кубке Конструкторов, которое стоит многие миллионы долларов. Пилотом команды Фернандеса в следующем году будет француз. И они решили этот поединок…

"Вряд ли. Я убежден, что пилот в кокпите, всегда пытается показать максимум возможного на трассе и не думает об остальном. Откровенно говоря, я не думаю, что Pic совершил бы такой проступок. Это как если бы футболист продал игру чемпионата …”.

Хороший, пример, Ярно, если бы этого не происходило, особенно в Италии ...

"Это не очень хорошая вещь, вы должны избегать такого, если хотите, чтобы спорт остался заслуживающим доверия. Люди не любят когда их дразнят"

У тебя нет ностальгии по гонкам?

" Честно говоря, я хотел бы только серьезный проект на профессиональной основе. Я всегда соревновался на высоком уровне, начиная с картинга, а в последние два года в Формуле-1 были обескураживающими. И я расплатился за это. И на основе этого опыта, я решил вернуться, только если оно того стоит. Мне предлагали деньги за участие в 24 часах Ле-Мана, но я сказал нет. Если нет действительно подходящего мне, лучше оставить место для молодых … ".

Не хватает адреналина гонок?

"Можно попробовать получать адреналин от спорта в других дисциплинах. Мне нравилось в машине, в которой я бы мог бороться за победу, но это, я думаю, становится все труднее и труднее, поэтому я развлекаюсь по-другому ".

Чтобы состояться как профессионал, есть много других гоночных чемпионатов…

"Мне не интересно состязаться с пилотами, которые являются джентльмен-водителями или рентадрайверами"

Вернемся к F1: Шумахер ждал слишком долго, чтобы уйти в отставку?

“Не хочу судить, но я думаю, что он хорошо сделал, что остановился”.

Есть пилоты, которые знают, что потеряли свою былую скорость и пытаются восполнить ее опытом, другие продолжают рисковать…Михаэль относился ко второй категории..

"Я не могу рассуждать о личном выборе Майкла, но кажется очевидным, что настало время сказать себе стоп. Но это было не хорошо для семикратного чемпиона то, как Мерседес отправил его на пенсию."

Может он не понял, что уже не в планах трехлучевых звезд?

"Вот выходит характер Майкла. У него всегда был такой характер, дерзким и высокомерным. Это характеристики, которые сделали его великим чемпионом. То, что было преимуществом теперь превратилось в недостаток. Он всегда чувствовал себя номером один и все еще хотел этого, но я думаю, можно было остановиться ".

А как оцениваешь возвращение Райкконена?

"Очень положительно. Он был удачлив: он взял на себя большой риск, согласившись возглавить Lotus, хотя ему и нечего было терять. Вернуться с командой, которая не была в лидерах, было загадкой, но команда оказалась фантастической, со стабильными результатами и надежным болидом. В первой части сезона, Кими также страдал от гидроусилителя руля. Как видишь, я не единственный, кто жалуется на это.

В квалификации финн не был на высоте, но наверстывал в гонках

“Я даю тебе объяснение. Когда ты не чувствуешь рулевое управление с усилителем, ты не можешь эффективно выйти на предел в квалификации, но в гонке с полным баком, многие проблемы не столь заметны за весом машины. Но потом, с облегчением машины, проблемы возвращаются: вот почему после смены резины я иногда получал совсем иную машину, в то время как Лотус очень хорошо использовала резину к концу гонки."

Дисквалификация Romain Grosjean была справедлива?

“Да, по совокупности. Я думаю, что Федерация в этом году выносила взвешенные решения"

Мы можем увидеть тебя одним из судей?

"Они никогда не звонили мне. Но мне было бы сложно выбрать время, я обычно занят. Это справедливо звать в жюри гонщиков, но они должны быть подготовленными."

Каково это знать, что Ferrari и McLaren продувают свою машину в аэродинамической трубе Toyota?

"В Кельне у нас было лучшее, из того что технология может предложить: Аэродинамическая труба была превосходной, а также динамические испытательные стенды. Toyota всегда имела в распоряжении лучший технический персонал и пилотов для победы"

Чего же не хватало?

"Эдриана Ньюи."

Система Кайзен не окупилась. Японская система, в которой каждый аспект Тойоты обсуждается со всеми входящими в структуру людьми. Он работает как стандарт в продуктах, помогая достигнуть высокого качества, но не в Ф1, где нельзя терять время, расходуя ресурсы…

"Метод Кайзен не подходил Ф1. Гран-При это внешний показатель гонок. Теперь, смотря на гонки со стороны, понимаешь, насколько сложна Формула 1"

И что ты видишь со стороны?

"Берни был прав, когда сказал, что последние три команды бесполезны. Когда я был там - я плохо себя чувствовал, но со стороны, когда я теперь смотрю по телевизору – это еще хуже, как будто их не существует. Только заполняют сетку: стыдно".

А в техническом плане, что заметил?

“Ред Булл не был никогда самой быстрой машиной: они оптимизировали использование двигателя, достигая максимальных оборотов раньше других и на длинных прямых участках они первыми упираются в лимитатор оборотов. В поворотах RB8 неприступен, но становился уязвимым на прямой, где, благодаря KERS и подвижному крылу, он поддается атакам. Льюис Хэмильтон победил в Austin по этой причине: он был в состоянии атаковать Феттеля, в быстрой точке, которая позволила ему обгон. Прорывы Себастьяна, таким образом, имеют большую ценность, чем Алонсо или Хэмилтона, потому что он располагал машиной менее подходящей для обгонов”.

Алонсо в Renault был твоим прямым конкурентом ...

"Я никогда не завидовал ему. Я всегда оценивал его как очень сильного противника, который сможет выиграть чемпионат мира. Я никогда не менял своего мнения о нем, ни сегодня, когда он упрямо борется с Ferrari, ни вчера, когда он был моим соперником ".

Победа в Монте-Карло с Renault R24, что у тебя осталось в сердце?

"Итальянский гимн на подиуме. Я никогда не забуду круг по пути в паддок - за несколько секунд я пережил всю свою карьеру как кино. Это было потрясающее ощущение: я начал от картинга, и победил в Формуле-1 в Монако. Внутри я надеялся, что это было только начало. Это было не так ... ".

Сейчас в паддоке не видно тебя больше ...

"У меня много дел с гостиницей и винным бизнесом. Я не живу воспоминаниями, у меня еще много проектов, которые будут реализованы вне гонок, в мире недвижимости, особенно за рубежом. В паддоке я буду чувствовать себя не на месте, это может быть приятно встретиться с друзьями, но мы не должны оставаться пленниками себя."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 декабря 2012 года, Болонья. (Когда интервью бралось))

432369_517451614940994_915731850_n.jpg

299903_517445918274897_1502949848_n.jpg

577803_517445688274920_62630925_n.jpg

532660_517445501608272_434436419_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

68454_517445121608310_452650400_n.jpg

486154_517444678275021_2017631517_n.jpg

577739_517444464941709_1889063201_n.jpg

598435_517254268294062_235037237_n.jpg

3 декабря 2012 года, Болонья.

Физикелла:

305931_517451264941029_473853910_n.jpg

А, кстати, на сколько он старше Ярно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 декабря 2012 года, Болонья. (Когда интервью бралось))

Спасибо :) Матч был третьего декабря, просто интервью вышло спустя три дня :) Неудивительно, оно ведь немаленькое))

Физикелла старше Трулли на полтора года))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

598435_517254268294062_235037237_n.jpg

Тарквини, Патрезе, Лиуцци, Физи, Ярно, кто шестой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарквини, Патрезе, Лиуцци, Физи, Ярно, кто шестой?

Иван Капелли? вроде он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Капелли? вроде он

Да, похож

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злата, спасибо, давай ещё переводов :)

А вот тут и не поспоришь.

Каково это знать, что Ferrari и McLaren продувают свою машину в аэродинамической трубе Toyota?

"В Кельне у нас было лучшее, из того что технология может предложить: Аэродинамическая труба была превосходной, а также динамические испытательные стенды. Toyota всегда имела в распоряжении лучший технический персонал и пилотов для победы"

Чего же не хватало?

"Эдриана Ньюи." :download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более подробный перевод вью. Живой и с эмоциями :D А с Ярно куда ж без них.

Ярно подводит итоги сезона формулы 1. Ну и делится воспоминаниями о Тойоте и Лотусе. В общем тоже интересно, особенно душераздирающая история, как он не победил в Сепанге 2009 big-grin-smiley-face.gif Я даже и не подозревала такого, тогда... но Ярно имеет привычку рассказывать такие вещи, года через 3... Шок для меня.

За технические неточности, не судите строго, возможно это проблемы перевода, за эмоции и оценки Ярно - тоже, все таки он первый раз посмотрел формулу 1 по телевизору, ему не легко и его можно понять wink.png Но по-моему он хорошо всё сказал.

Спасибо. Было интересно почитать, некоторые вещи ты уже подметила, я бы ещё хотел добавить, что мне ещё со времён Паниса у японцев было непонятно, что такое случалось в Тойоте в Монако, что они сливали чуть ли не всем, судя по словам Ярно за столько лет они даже не поняли в чём была проблема, хотя были разные машины, пилоты, шины... :facepalm:

Тарквини, Патрезе, Лиуцци, Физи, Ярно, кто шестой?

Здорово, что такие ветераны как Петрезе до сих пор играют в футбол, приятно его видеть, ностальгия. :)

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...