Перейти к контенту

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати итальянские болельщики Ярно пишут, что Италия наконец то воздала должное Ярно Трулли, теперь когда его место оказалось под угрозой - Италия резко вспомнила про него, и про то, что он теперь единственный ее представитель в ф 1, и без него вообще как то... совсем плохо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fenix77,об чем там? )

Да там везде все одно и тоже - интервью Ярно что контракт есть, он уверен и надеется что если что то поменяется то ему зараннее сообщат но пока не сообщили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа... мне это видится не как уверенность в контракте, а как упрек команде - за спиной шебуршитесь, а мне сказать смелости не хватает..(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати итальянские болельщики Ярно пишут, что Италия наконец то воздала должное Ярно Трулли, теперь когда его место оказалось под угрозой - Италия резко вспомнила про него, и про то, что он теперь единственный ее представитель в ф 1, и без него вообще как то... совсем плохо будет.

За 60 лет еще ни разу не было чемпионата без итальянского гонщика. Только отдельные гонки, Типа незачетных Инди 500, или инди 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-73073.html

Впереди тесты в Барселоне. Надеюсь, теперь Ярно как минимум два дня проведёт за рулём на трассе + начнёт эти тесты первым в своей команде. Я также рад, что Трулли на главной лишний раз подтвердил контракт на 2012 год.

Кими тоже постоянно твердил про контракт, до ГП Австралии будут сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими тоже постоянно твердил про контракт, до ГП Австралии будут сомнения.

да и после.но Ярно их развеет результатами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals все эти слухи и сплетни уже конкретно достали :aggressive: . Заметьте все команды и все гонщики спокойно работают !

И только в Катерхейме все через одно место (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals все эти слухи и сплетни уже конкретно достали :aggressive: . Заметьте все команды и все гонщики спокойно работают !

И только в Катерхейме все через одно место (((

К счастью Ярно закален 15 годами))Да и мы привыкли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=OJy91EFysW8

У меня для вас довольно редкое видео - онборд Трулли из первой субботней практики Гран-при Бельгии 1997. В конце видео небольшой "бонус" - Ярно демонстрирует фигуру высшего пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Ярно продолжает сражаться?

http://bbs.hellof1.com/3252350.html

Большую часть зимы карьера Ярно была на грани. Вопреки всему, он сохранил свое место. Вопрос -как надолго? Саймон Стрэнг спросил самого Ярно и понял, что он мотивирован как никогда раннее.

Австоспорт встретился с Ярно вечером перед его тестовым днем. Он на удивление полон энтузиазма, и только что прошел подгонку сиденья перед тестами.

Единственный итальянец в Формуле-1 терпеливо ждал своей очереди, когда его напарник Хейкки Ковалайнен уже проехал два дня. Факт того, что он только что прошел подгонку отражает то зимнее ожидание, через которое он проходит...

В третий день тестов Катерхем дал целый день Гьедо Ван Дер Гарде для акклиматизации с новой машиной, но учитывая недостаток времени перед сезоном это очень странное решение, когда один из самых опытных бойцов в истории Ф1 листает свой IPHone в боксах команды...

Если они не хотят усадить Гьедо уде в первых гонках, то что это? Развелечение?

Весь январь казалось, что карьера Ярно так и остановится на 256 Гран-При с одной победой, информированные источники сообщали о близости сделки с Виталием Петровым, но у того возникли финансовые проблемы и Ярно вернулся в игру.

Даже сейчас возникают сомнения в продолжительности его будущего с командой. Ярно бесспорно надо стартвоать намного успешнее, чем в 2011 году. Тогда он получит шанс наслаждаться тем, что он называет настоящей машиной после двух лет мучений...

Трулли спокоен на первой тестовой неделе. Он постоянно шутит с инженерами. Дает обратную свяь и советы по развитию болида. Модель настоящего гонщика-ветерана. Ни одного намека на разочарованную подавленную фигуру, которую мы так часто наблюдали в прошлом году.

В чем причина перемен? Ответ не заставил себя долго ждать.

"Вы видели машину?" спрашивает Ярно "Первые два болида были пробными машинами для учения, эта фантастическая -во всех деталях и по качеству соответствует современной машине Ф1"

"Все детали выполнены отлично. Я пока не могу сказать насколько она быстра, но она выглядит очень профессионально. Я ее еще не тестировал, но уверен - у нас будет шаг вперед"

Машина говорит все, но он бесспорно расстроен из-за всех слухов, окружающих его место последнее время...

Этот человек был лидером заводских программ, победителем Гран-При и доказал свою истинную скорость при наличии необходимых ему инструментов, ему бесспорно неприятно наблюдать за флиртом окружающих за место, которое принадлежит ему.

"Меня не особо это волнует. Я хочу делать свою работу и знать что я ее делаю хорошо. Если я не буду с этим справляться, то совершенно ясно что я не останусь. Это понятно всем в паддоке. Скрывать нечего -нужны результаты. Нужно выдавать максимум из того, что имеешь. Это главный момент."

Но не все во власти Ярно. Катерхем может воспользоваться финансовой поддержкой гонщика и один или двое из таких сейчас на примете у команды.

"Я знаю что сейчас происходит в Ф1. Я знаю экономические реальности, с которыми сталкиваются команды. Я все понимаю"

В прошлом году Ярно попросили уступить место на Гран-При Германии Каруну Чандхоку, когда у него были большие проблемы с Гидроусилителем руля.

"Я знаю что рядом есть другие гонщики, они хотят гоняться и у них есть деньги и спонсоры которые могут помочь команде. Я вижу ситуацию очень просто. Но у меня есть контракт. Я в этом уверен"

"Я приекрасно усвоил, что в Ф1 никогда нельзя быть уверенным в том, что произойдет завтра. У меня достаточно опыта ожидать чего угодно. Если кто то думает, что он мотивированнее меня, и меня так просто заменить, он ошибается. Я всего лишь хочу делать мою работу"

Проблемы с ГУРОМ- отсутсвие чувства машины и обратной связи с рулем повредили стиль гонщика, который построен на чувствительности сообщений получаемых от руля.

у Ярно не было доступа к чувству машины, которая является основным фактором его чистой скорости.

Это не дало ему на равных сражаться с Ковалайненом, и такде не помогло ему влиять на развитие болида. Весь его опыт, так нужный команде не мог быть использован по назначению.

Cитуация была очень неприятной на данном этапе карьеры, и успехи Хейкки ее только осложняли. Но команда продолжала помогать Ярно, пытаясь исправить проблемы с ГУРОМ по ходу 2011 года, и на этот год придумала каардинально новое решение.

" В прошлом году было тяжело, я понимал с первого дня что не добьюсь многого и честно говорил про это команде. "

"Проблемы с ГУРОМ были у меня даже в картинге. Мне всегда нужно правильное чувство от рулевой колонки, поэтому она должна быть идеальной. Без этого у меня нет уверенности, чтобы добиавться максимума от машины. Но я уверен команда решила проблемы с этим. У меня были такие проблемы и в прошлом с другими командами, тогда они решались быстрее, но в прошлом году у команды были другие приоритеты. С новой машиной я думаю этого больше не будет. Я принимаю новый вызов и должен быть оптимистом иначе меня бы не было здесь."

Можно конечно сделать вывод после провала в 2011 особенно в сравнении с Ковалайненом -выражение такого оптимизма, энтузиазма и желания начать все с чистого листа -единственно что остается Трулли

Но Ярно уверен, что это нечто большее. Желание начать новую главу.

"В Ф1 каждый год что-то меняется. Что-то новое появляется. Чему то надо учиться. Это хорошо" (не Ярно ли критиковал перемены правил в Ф1 совсем недавно?:))

"КЕРС будет большой прибавкой для команды. Мы должны быть в очках, никто из команды не примет если мы не сможем бороться с середняками в этом году.В прошлом году мы были в своей лиге, сейчас мы должны ликвидировать гандикап. Это не значит что мы будем регулярно набирать очки. Но если у нас будет шанс, мы жолжны им пользоваться. "

Ни один из гонщиков не скажет вам настоящих чувств от новой машины после первого дня тестов. Никто не признается что она плоха, все будут улыбаться. Но потом спустя пару лет про это можно и рассказать.

"Когда я протестировал Тойоту в 2009, я с первого дня понимал что это отличная машина. Я ни с чем не сравнивал. Я протестировал и сказал "Это машина -победитель"

В тот год Ярно завоевал поул и три подиума.

Он не выиграл, но провел на ней одну из лучших гонок в своей карьере -Сузуку. Все надеялись на проблемы Феттеля и победу, так нужную Тойоте тогда. Если бы это случилось, сейчас все было бы по другому. ..

От Катерхема Ярно ждет другого

" Мы не надеемся на борьбу впереди. Мы хотим быть в середине. Во время тестов мы поймем сделали ли достаточный для этого шаг. Как гонщик я надеюсь что все системы работают нормально, нет ли механических проблем. Я должен понять смогу ли я пилотировать ее на пределе или нет. Это очень важно"

Через 24 часа журналисты снова окружили Ярно в этом же моторхоуме.

"Проблема с ГУРОМ на 90% решена. Никаких проблем. Я не помню лушего первого дня тестов чем этот. Даже первую неделю. У нас почти нет проблем с надежностью, хоть машина кардинально отличается от предыдущих. Я доволен, а времена ни о чем не говорят учитывая уровень топлива в машине. Если сделать какие то расчеты мы там где и должны быть"

Теперь слово за командой - выберет ли она опыт Трулли, который очень может помочь если вдруг у них будут шансы на очки или надеяться в таком случае на Хейкки? Выберет ли она новичка с деньгами со всеми плюсами и минусами?

Можно предположить решение будет принято после первых гонок Ярно в сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня для вас довольно редкое видео - онборд Трулли из первой субботней практики Гран-при Бельгии 1997. В конце видео небольшой "бонус" - Ярно демонстрирует фигуру высшего пилотажа.

спасибо :)

надо в сокровищницу добавить, и еще ролик с возгоранием в Австрии-97, я где-то видела - тоже... - это я для себя чтобы не забыть :)

Почему Ярно продолжает сражаться?

http://bbs.hellof1.com/3252350.html

Он очень откровенен... :) (прочитала с грустной улыбкой)

вновь оплакала тойоту...

Может его это правда встряхнуло?

подождем-посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Ярно продолжает сражаться? http://bbs.hellof1.com/3252350.html

Класс! Спасибо, jals! Очень приятные чувства перед очередными тестами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для италии было бы полезно, чтоб после Ярно несколько сезонов итальянцев не было бы в Ф1 вообще, вон на францию это положительно повлияло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для италии было бы полезно, чтоб после Ярно несколько сезонов итальянцев не было бы в Ф1 вообще, вон на францию это положительно повлияло

Это несильно скажется... У них будет Феррари. Пилоты их менее интересуют, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, пожалуйста, почему Ярно будет выступать под 21-м номером с жёлтой видеокамерой, то есть как бы вторым номером в команде?

http://www.f1news.ru/Championship/2012/helmets/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, пожалуйста, почему Ярно будет выступать под 21-м номером с жёлтой видеокамерой, то есть как бы вторым номером в команде?

http://www.f1news.ru...p/2012/helmets/

потому что Хейкки номер один. Не только в списке Фиа :) Я так понимаю команда не особо благодарна Ярно за два 13-х места в 2011-м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что Хейкки номер один. Не только в списке Фиа :) Я так понимаю команда не особо благодарна Ярно за два 13-х места в 2011-м...

Это что-то вроде, Михаэля Шумахера, заявленного под №1 в своей команде!? И почему это вообще разрешено правилами? :wacko: Кстати, а что думает сам Ярно по этому поводу, или его не спрашивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что-то вроде, Михаэля Шумахера, заявленного под №1 в своей команде!? И почему это вообще разрешено правилами? wacko.gif Кстати, а что думает сам Ярно по этому поводу, или его не спрашивали?

ему на номер все равно, уверен

21 номер ему не безразличен, именно под ним началась его карьера в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему на номер все равно, уверен

21 номер ему не безразличен, именно под ним началась его карьера в Ф1

взаимоисключающие параграфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...