Перейти к контенту

Recommended Posts

Сегодня Ярно радостный, это главное :) И подстригся)

А у него все в порядке - фигли ему ни радоваться...

Это для нас - Ярно в некотором роде заканчивается после Ф1 :(

Но для него самого то - ничего не заканчивается, у него есть планы, перспективы.

Он всегда сам выбирал свой путь и никогда не жалел о своем выборе.

Единственное, что подвело его в его карьере и чего он не выбирал сам - это когда ушла Тойота :(

Ну так, блин, она вернулась:meeting:, какая жаль, что не туда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не относится. 24 часа Ле-Мана не входят ни в календарь LMS, о котором ты говоришь, ни в календарь ALMS. Входят только в календарь ILMC, и то, только в этом году.

Про ALMS, я вообще ничего не говорил.Это американский Ле Ман и к Европейскому никакого отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у него все в порядке - фигли ему ни радоваться...

Это для нас - Ярно в некотором роде заканчивается после Ф1 :(

Но для него самого то - ничего не заканчивается, у него есть планы, перспективы.

Он всегда сам выбирал свой путь и никогда не жалел о своем выборе.

Единственное, что подвело его в его карьере и чего он не выбирал сам - это когда ушла Тойота :(

Ну так, блин, она вернулась:meeting:, какая жаль, что не туда...

Он для нас не заканчивается ни после Ф1, ни после ухода из гонок вообще :)

Тойота еще не вернулась, а только планирует, официально их еще нет в Ле-Мане-2012

Ярно не всегда сам выбирал свой путь - в 2002 он хотел остаться в Джордане, но Бриаторе затолкал его в Рено почти насильно. Но Флавио был прав)

И в 97 Ярно считал что ему рано дебютировать в Минарди, он хотел в Формулу Ниппон, но опять настоял Флавио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взгляд со стороны на проблемы с ГУР

Гидроусилителю Лотуса не хватает чувствительности. В автоспорте это огромная проблема. Гонщик чувствует болид через сиденье и руль. Если чувства гидроусилителя нет, он не сможет вывести болид на предел. Это все равно, что пытаться шить, надев садовые перчатки. Ярно не может почувствовать что делает болид на пределе возможностей, из-за этого Лотус не может в полной мере раскрыть его талант доводчика с 15 летним опытом...

http://bleacherreport.com/articles/746332-team-lotus-jarno-trulli-and-heikki-kovalainens-disappointing-season

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поль-Рикар не так хорош как Маньи-Кур, он приспособлен для частных тестов, но не Гран-При. Гран-При Франции должен вернуться, но не любой ценой, а в Маньи-Куре я был бы рад Гран-При

Мне тоже Маньи Кур нравиться, и то что он в сельской местности тоже нравиться.

Там Тойоты нет ;)

В 2012 там новый регламент вступает в силу, можно попробовать прийти, в свое время Хонда всех выжила оттуда, пора бы снова им дать бой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно: Ла Газзетта неправильно меня интерпретировала!!!

Эта статья была на грани. Я не говорил о завершении карьеры в Ф1. Я не говорил о завершении карберы, лишь о том, что пытаюсь решить проблему с гидроусилителем, чтобы найти предел нашего болида. Был сильно удивлен прочитав эту статью.

http://www.toilef1.com/article.php3?id_article=17520

Теперь понятно откуда весь негатив берется...В январе Ла Газзетта тоже нам всем добавила эмоций :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да разговоры такие же, как про Шуми после ГП Китая, гонка вышла тяжелая, проблемы с гидроусилителем замучали, сказал что в сердцах после гонки и раздули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ALMS, я вообще ничего не говорил.Это американский Ле Ман и к Европейскому никакого отношения не имеет.

Вообще-то имеет. Но я его упомянул потому, что после твоего заявления, что 24 часа Ле-Мана входят в LMS(?), создалось впечатление, что ты плаваешь в этом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MyTeamLotus via Twitter

Jarno says the power steering is improved, but he's seeking progress in traction and rear stability now

прогресс налицо:)

Изменено пользователем T35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MyTeamLotus via Twitter

Jarno says the power steering is improved, but he's seeking progress in traction and rear stability now

прогресс налицо:)

Да это про гидроусилитель в данной сессии) лучше чем в ее начале, там было совсем плохо, раз так долго сидел в боксах...Завтра в каком нибудь интервью наверняка опять скажет про проблемы с ним...

А время одно с Хейкки.Это радует

Но отставание от пелетона все растет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно и в релизе доволен ГУР :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно и в релизе доволен ГУР :)

:worthy:

но не забываем, господа, что это всего лишь пятница ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-При Европы. Пятница
262615_10150301471783465_292309963464_9317912_5834224_n.jpg
268445_10150301471813465_292309963464_9317913_4296239_n.jpg
261265_10150301472073465_292309963464_9317922_6265537_n.jpg
261640_10150301471983465_292309963464_9317919_6630382_n.jpg
268065_10150301471848465_292309963464_9317914_6658831_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно: Ла Газзетта неправильно меня интерпретировала!!!

http://www.toilef1.com/article.php3?id_article=17520

В статье позабавила последняя пара абзацев про Канаду. Особенно:

...Я думаю, что ещё одна победа Феттеля была бы немного скучна для нас всех. ..

Ярно, он такой Ярно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в воду глядел, что Трулли неправильно поняли или специально сделали вид, что неправильно поняли))). 2012 год снова несет сюрпризы с регламентом, но у Лотуса уже будет Керс. Было бы нелогично взять и все бросить сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно: Наша команда здорово выросла и теперь работает очень профессионально. Но мы по прежнему небольшая молодая команда, поэтому пока не можем бороться с середнячками пелетона. Однако мы уже близки к этому.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/06/Lotus_Der_Konkurrenz_einen_Schritt_voraus_11062505.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На медиуме был чуть быстрее Хейкки, но на софте опять ужасные четыре десятые.Видно с пустым баком опять начал мучить ГУР...Хотя Хейкки резко прибавил третьим кругом на софте -он снял аж секунду, а Ярно -шесть десятых.

Не особо верю что в квале получится побороться с Хейкки, но надеюсь отставание будет поменьше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно: Это только разговоры про мой уход. Я ничего подобного не говорил, я даже не знаю принципа работы серии Ле Ман.

На этой трассе нам очень не хватает КЕРСа, поэтому мы прогрываем так много. В квалификации у меня опять были проблемы с ГУРом, я не мог выжать максимума из машины. Развернуло меня из-за траффика.

Опять квала одни неприятные эмоции добавила.Надеюсь в гонке как и в пятницу ГУР особенно не помешает. Траффика я особо не заметил, немного не понимаю..Ждем гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно оказывается не вылетел из-за траффика, а не мог быстрее проехать из-за постоянного траффика...Тони же говорит что если бы Ярно не вылетел он был бы близок к Хейкки. Но Ярно надеется завтра на хороший старт и хорошую гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно оказывается не вылетел из-за траффика, а не мог быстрее проехать из-за постоянного траффика...Тони же говорит что если бы Ярно не вылетел он был бы близок к Хейкки. Но Ярно надеется завтра на хороший старт и хорошую гонку

Перед разворотом он обогнал медленного Альгерсуари, поэтому мог и вылететь наверное, так как не оптимально вошел в последний поворот\не вовремя оттормозился, мне сказали, сама не видела. Может это имеется в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед разворотом он обогнал медленного Альгерсуари, поэтому мог и вылететь наверное, так как не оптимально вошел в последний поворот\не вовремя оттормозился, мне сказали, сама не видела. Может это имеется в виду?

Немного проморгал что там с Хайме было,надо повтор смотреть но после двух секторов Ярно проигрывал 17 месту Кобаяши 1,4 сек...Хейкки за весь круг проиграл 1,5...

Учитывая что 6 десятых Лотусы прогирывали Камуи на третьем секторе можно сделать вывод, что Ярно бы сильно на этом круге не улучшил и к Хейкки не приблизился...Но он говорит что всю квалу провел в трафике, а машиной доволен -правда или надоело машиной отмазываться, решил новые отмазки придумать?

В любом случае отставание от Хейкки ужасное, но на длинных сериях в пятницу в субботу норм было, надеемся в гонке все будет ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного проморгал что там с Хайме было,надо повтор смотреть но после двух секторов Ярно проигрывал 17 месту Кобаяши 1,4 сек...Хейкки за весь круг проиграл 1,5...

Учитывая что 6 десятых Лотусы прогирывали Камуи на третьем секторе можно сделать вывод, что Ярно бы сильно на этом круге не улучшил и к Хейкки не приблизился...Но он говорит что всю квалу провел в трафике, а машиной доволен -правда или надоело машиной отмазываться, решил новые отмазки придумать?

В любом случае отставание от Хейкки ужасное, но на длинных сериях в пятницу в субботу норм было, надеемся в гонке все будет ОК

посмотрел -во первых Ярно оказывается проигрывал камуи 1,1 а не 1,4 после двух секторов -1,4 было от Массы который был 17-м, но в момент когда Масса улучшил как раз Ярно проходил засечку второго сектора, и отставание тут же исправили. Значит на финише отсавание от Камуи было бы где то 1,6-1,7 и к Хейкки был бы вплотную, может и опередил бы)

Во вторых Ярно попался Мальдонадо, а не Хайме -обгоняя его Ярно пришлось резко уйти с траектории на внешку и это правда могло стать причиной разворота, а своим разворотом сам Ярно помешал Хайме улучшить -это возможно стоило Альгерсуари, ехавшему за Ярно места в Q2...

И Попов сказал, что Ярно шел с опережением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...