Перейти к контенту

Recommended Posts

бабло побеждает добро:angry:

Все как у нас в России:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TS обещало объяву о контракте Ярно и в Сингапуре, и в Сузуке...Посмотрим. Не стоит быть уверенным на 100%

Кстати интересно кто действительно торгуется по ЗП -Ярно(TS) или Хейкки (TN) ..или все это очередные сплетни

Есть конечно такой вариант - у Тони есть бюджет на ЗП(5 мил.). В этом году Ярно получает3, Хейкки 2, но Хейкки попросил прибавку до 3-х(угрожая уйти в Мак), и Тони испугавшись его потерять, предложил урезать зп Ярно. Но Ярно естетсвенно этот тоже не совсем устроило

Думаю Ярно, ибо у Ковы еще есть амбиции выигрывать, побороться за титул, для Ярно это работа, быть пилотом Ф1 тяжелая работа, да ему нравиться гоняться, но все же он уже взрослый человек, многое повидал на своем веку, у него семья, за спасибо он гонять не будет. Или гонять за хорошую ЗП или не гонять вообще, тем более что варианты у него есть.

По уму наверное лучше было бы оставить Кову, а в напарники к нему взять того же Мальдонадо, Клина или Сенну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TS обещало объяву о контракте Ярно и в Сингапуре, и в Сузуке...Посмотрим. Не стоит быть уверенным на 100%

Кстати интересно кто действительно торгуется по ЗП -Ярно(TS) или Хейкки (TN) ..или все это очередные сплетни

Есть конечно такой вариант - у Тони есть бюджет на ЗП(5 мил.). В этом году Ярно получает3, Хейкки 2, но Хейкки попросил прибавку до 3-х(угрожая уйти в Мак), и Тони испугавшись его потерять, предложил урезать зп Ярно. Но Ярно естетсвенно этот тоже не совсем устроило

Зарплату не могут урезать - это вряд ли. я скорей поверю с те слухи, что ее не перечислили и Ярно ждет.

И потом все сообщают Ярно не подписал, то есть это именно он не подписал и тянет, а не команда, (потому что, если иначе - сообщается другими словами и выражениями.) Значит это его какие-то условия обсуждаются. Чего Ярно придет на ум потребовать от команды можно только догадываться ;) И это все согласуется и с заявлениями в период подписания контракта в 2009 о том, что Ярно подписал трехлетний контракт с возможностью разорвать его ежегодно - это Ярно может его разорвать, а не команда - все тогда именно так это поняли, помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Ярно, ибо у Ковы еще есть амбиции выигрывать, побороться за титул, для Ярно это работа, быть пилотом Ф1 тяжелая работа, да ему нравиться гоняться, но все же он уже взрослый человек, многое повидал на своем веку, у него семья, за спасибо он гонять не будет. Или гонять за хорошую ЗП или не гонять вообще, тем более что варианты у него есть.

По уму наверное лучше было бы оставить Кову, а в напарники к нему взять того же Мальдонадо, Клина или Сенну.

Зачем :blink: ?!

По какому уму?

По уму - дать Ярно откатать сколько захочет и взять от него всё что он может дать, а потом взять кого-нибудь действительно молодого и перспективного, а перечисленные тобой в общем то и не молоды уже совсем, зачем они Лотусу?, что могут дать? А когда Ярно уйдет - тогда Лотус станет уже приличной командой и сможет выбирать действительно молодого и талантливого гонщика - вот это по уму на мой взгляд.

Да и пока Тони судя по всему нравится играть в как-Феррари-РБР-Мак-Мерс ведь только у них оба пилоты - настоящие, а не рентадрайверы и Лотус в такой компании будет смотреться не плохо ;) (ну и Вилы - если сохранят состав и будут платить Хульку з\пл)

бабло побеждает добро:angry:

Все как у нас в России:cray:

Победит Ярно_с_баблом ;) - вот увидишь :D

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По уму - дать Ярно откатать сколько захочет и взять от него всё что он может дать

Я вообще за то чтоб Ярно в Феррари пригласили, на место Массы, перед пенсией на феррари погонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще за то чтоб Ярно в Феррари пригласили, на место Массы, перед пенсией на феррари погонять

не, я против :) да и он сам никогда не мечтал о феррари так как Физико, к примеру.

Я думаю пожелания и возможности Ярно не включают эту *дайте мне красивую обертку от конфетки перед пенсией* :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я против :) да и он сам никогда не мечтал о феррари так как Физико, к примеру.

Я думаю пожелания и возможности Ярно не включают эту *дайте мне красивую обертку от конфетки перед пенсией* :)

Но было бы здорово :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я против :) да и он сам никогда не мечтал о феррари так как Физико, к примеру.

Я думаю пожелания и возможности Ярно не включают эту *дайте мне красивую обертку от конфетки перед пенсией* :)

Итальянец на итальянской машине побеждающий в Монце это красиво. Если бы Ярно предложили, думаю он согласился бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянец на итальянской машине побеждающий в Монце это красиво. Если бы Ярно предложили, думаю он согласился бы.

Ярно уже сказал на эту тему, что если бы ему предложили топ-команду, то выбрал бы Ред булл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.nst.com.my/nst/articles/41arnana/Article/index_html

Совсем весело...Тони говорит, что сделает все чтобы Фаузи стал основным пилотом в следующем году, что это их изначальная цель была....И Асмат говорит, что пока состав не ясен, и у Фаузи могут быть шансы... И вообще Фаузи может выйти и в этом году, если с кем-то из основных гонщиков что-то случится...

Хотя скорее всего это они просто малайской прессе говорят

Но все равно неприятно такое слышать от Тони и Риада...А Тони тоже молодец - расхваливать Ярно и одновременно говорить что постарается дать болид Фаузи...

Асмат вообще поразил "Все что угодно может случиться во время уик-энда с одним из гонщиков и Файруз должен быть готов" ...Цитата сравнимая с Коллесовской" Вдруг кто-то сломает ногу" :(

Не ожидал...

Хотя опять таки команду поддерживают влиятельные малазийские структуры, и в Малайской прессе должны быть такие заявления..Помню вначале сезона Тони говорил, что Фаузи примет участие в пятничных сессиях на каждом Гран-При...

Но может быть и другое - для разрешения конфликта с Group Lotus придется прибегать к помощи малайского правительства, и те могут заставить посадить Фаузи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще за то чтоб Ярно в Феррари пригласили, на место Массы, перед пенсией на феррари погонять

У них Физико есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forums.autosport.com/lofiversion/index.php/t136715.html

Еще веселее...Вероятно весь конфликт двух Лотусов из-за Фаузи(слухи в Малайзии). Протон и Лотус карс хотят чтобы Фаузи стал вторым пилотом команды в 2011, но Тони против(не хочет выгонять Ярно и Хейкки), из-за этого все и разгорелось. Файрус знаком с челом с форума автоспорта, и говорил ему какое то время назад, что Лотус карс и Протон обещали ему место в основе в 2011 и у него даже есть контракт :blink:

Ситуация могла быть такой: Летом Lotus Cars заявил Тони, что если он не посадит Файруза, то они перестанут его поддерживать и он потеряет имя Лотус Рэйсинг, но Тони не хотел сажать Файруза, понимая что в 2011 команда будет бороться за очки, а ФаФу на это не способен и стал искать другие способы выхода -переговоры с Дэвидом Хантом о имени Team Lotus, переговоры были успешными, но Протон подал в суд...теперь и Рено до разрешения конфликта отказывается подтверждать контракт. Камарудин Меранун встречается с Матахиром Мохамадом(уже была пара встреч), чтобы разрешить конфликт, очевидно также пытаясь доказать, что Фаузи еще не созрел для Ф1, но пока все безуспешно..

Если все так, то Тони огромный респект и уважуха, ведь он рискует командой, пытаясь оставить там Ярно.

Ну и Ярно говорит, что контракты смогут подтвердить после решния других проблем - это как раз война Лотусов

Ну а заявления малайцам, что Фаузи может стать основным пилотом - это попытка смягчить ситуацию, ведь если сказать что шансов у Файруса нет, те могут совсем разозлиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то всё совсем неясно. :( Быстрее бы уже всё решилось :time:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forums.autosport.com/lofiversion/index.php/t136715.html

Еще веселее...Вероятно весь конфликт двух Лотусов из-за Фаузи(слухи в Малайзии). Протон и Лотус карс хотят чтобы Фаузи стал вторым пилотом команды в 2011, но Тони против(не хочет выгонять Ярно и Хейкки), из-за этого все и разгорелось. Файрус знаком с челом с форума автоспорта, и говорил ему какое то время назад, что Лотус карс и Протон обещали ему место в основе в 2011 и у него даже есть контракт :blink:

Ситуация могла быть такой: Летом Lotus Cars заявил Тони, что если он не посадит Файруза, то они перестанут его поддерживать и он потеряет имя Лотус Рэйсинг, но Тони не хотел сажать Файруза, понимая что в 2011 команда будет бороться за очки, а ФаФу на это не способен и стал искать другие способы выхода -переговоры с Дэвидом Хантом о имени Team Lotus, переговоры были успешными, но Протон подал в суд...теперь и Рено до разрешения конфликта отказывается подтверждать контракт. Камарудин Меранун встречается с Матахиром Мохамадом(уже была пара встреч), чтобы разрешить конфликт, очевидно также пытаясь доказать, что Фаузи еще не созрел для Ф1, но пока все безуспешно..

Если все так, то Тони огромный респект и уважуха, ведь он рискует командой, пытаясь оставить там Ярно.

Ну и Ярно говорит, что контракты смогут подтвердить после решния других проблем - это как раз война Лотусов

Ну а заявления малайцам, что Фаузи может стать основным пилотом - это попытка смягчить ситуацию, ведь если сказать что шансов у Файруса нет, те могут совсем разозлиться...

Ну намудрили! Короче, теперь нам остается только ждать, потому что версии день ото дня не веселее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну намудрили! Короче, теперь нам остается только ждать, потому что версии день ото дня не веселее..

ну сегодня какой-то инсайдер с Форума автоспорта сообщил что Бруно будет в Лотусе(подписание контракта очень близко), но Ярно останется, а Хейкки уйдет

С одной стороны -бред, видя счастливых Тони, Хейкки и Асмата, развлекающихся в Малайзии, но с другой стороны вспоним инфу TN, что именно Ярно продлил контракт с командой, а Хейкки недоволен зп, а также если послушать интервью, то именно Ярно говорит, что остается в Лотусе, а Хейкки еще в Италии говорил, что не может исключить вариант с Рено, и вообще все время говорит, что не может сказать название команды, где будет выступать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще за то чтоб Ярно в Феррари пригласили, на место Массы, перед пенсией на феррари погонять

http://www.eurosport.fr/formule-1/hors-piste/2009/trulli-pas-ferrariste_sto2508111/flashnews.shtml

Ну вот - Ярно только вчера сказал, что особо не стремился гоняться за Феррари, в отличии от большинства конкурентов. Целью было не выступление за Феррари, а титул чемпиона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель Ярно - чистое совершенство в скорости, поэтому он и в гонке не настолько успешен, как в квале

А для этого нужна машина, а не корыто. По сути ему бы и красная машинка подошла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть конечно такой вариант - у Тони есть бюджет на ЗП(5 мил.). В этом году Ярно получает3, Хейкки 2, но Хейкки попросил прибавку до 3-х(угрожая уйти в Мак), и Тони испугавшись его потерять, предложил урезать зп Ярно. Но Ярно естетсвенно этот тоже не совсем устроило

Куда-куда уйти? Его же выперли оттуда совсем недавно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда-куда уйти? Его же выперли оттуда совсем недавно!

TN пишет что Мак ждет обратно, но только третьим пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк: Думаю в ближайшем будущем мы объявим пилотов. Стабильность всегда хороша. Суть в том, что мы бы не наняли двух опытных гонщиков в первый сезон, чтобы затем не иметь двух опытных пилотов во второй сезон и они могут действительно показать разницу в классе.

Вроде как Майк намекает что хочет оставить Ярно и Хейкки, но вроде как уверенности нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.eurosport.fr/bonus-track_blog103/trulli-pas-a-bout-de-course_post1030387/blogpostfull.shtml

Ярно: Мне никогда не везло оказаться в нужный момент в нужной команде. Однако посмотрите на моих бывших напарников, которые затем стали чемпионами. -Я был быстрее Баттона . В 2004 я выглядел лучше Фернандо с победой и двумя поулами.

В Тойоте за время моего пребывания часто делали хорошие машины, но не лучшие. Мы достигли хороших результатов, но не было машины способной выигрывать гонки. Лучшей гонкой в моей карьере было Монако-2004, но если брать весь сезон, то это был 2005, особенно его первая половина.

Я был доволен работой в Рено. Мых орошо ладили, но мне пришлось уйти, но Тойота оставила больший след в моей карьере, я был очень близок к победе и отлично ладил с 99% персонала команда.Однако там был Хауэтт. Но я не хочу вдаваться в подробности...

Сейчас моя мотивация не уменьшилась, я все еще в форме и мне интересен проект, так как Лотус-важное имя в истории Ф1. Вместе со мной в команду пришли некоторые инженеры Тойоты, однако в любом случае им пришлось искать новую работу так что однозначно сказать что они пришли из-за меня нельзя

- Вы знаете что у вас рекорд по числу сходов на первом круге, недавно вы его отбрали у Рубенса

- Не знал, странно..Однако в течении всей карьеры меня все время преследовало невезение. Вот и в этом году большая часть неприятностей с гидравликой сыпется почему то меня.

Идея с отменой голубых флагов? Нет я против, лидеров надо пропускать чтобы не мешать им бороться за победу. Впрочем надеемся в следующем году Лотусу не придется так часто это делать.но посмотрим..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

действительно, и почему у Ярно почти все неполадки, которые могли случится, случились?.. Но ничего, ещё верим в светлое будущее. :)

Понравилось высказывание по поводу отмены синих флагов. Согласна на все 100%. По-моему, это была плохая идея, надеюсь, её не поддержат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как вариант почему никак не подписать контракт с Ярно - он тоже ждет чем решится история с именем Лотуса. Ведь он во всех интревью включая последнее повторяет, что его цель возродить славное имя Лотуса, если команду переименуют, выступать там он не будет

И вообще в четверг 23 сентября многие СМИ обещали НЕСКОЛЬКО заявлений от Лотуса утром 24(им были разосланы приглашения на пресс-конференцию с участием оф.лиц и гонщиков с анонсом нескольких важных заявлений), и даже Майк в Твиттере писал про несколько заявлений.

Но 24 с утра заявление было только одно -про Team Lotus.

Очевидно 23 днем Протон уведомил Лотус о иске, также узнало про это и Рено, и остальные объявления в связи с новыми обстоятельствами пришлось отложить/ Мир узнал об иске только утром 27-го, очевидно стороны решили не омрачать скандалом Гран-При Сингапура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TN пишет что Мак ждет обратно, но только третьим пилотом

Смысла это делать - 0 :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...